Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 67
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 160
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.496
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.015
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
Товарищ Adept, извиняюсь, но последнее сообщение не по теме. :flower:
Легкое прохождение было из-за бессмертных суммонов
Молнией чистили практически всё, что можно во второй главе. Благо всё это происходило на нормале, но люди выдают это за обычное прохождение и вводят в заблуждение окружающих.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
и я на эту тему последний офтоп дам : нехватает темы "обсуждение грядущей сборки". Такая тема была раньше между декабрьской и февральской сборкой - там разработчики делились планами, модераторы прикрепляли к шапке патч-ноты будущей сборки, а игроки обсуждали , критиковали и комментировали...

сейчас что то ни одна из существующих тем не подходит под место, где бы игроки и админы так спускали пар по тому, что будет....
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
В общем врядли реализуемо, но мало ли - сделать переменную которая бы определяла Включался ли Марвин на сейве - тем самым определяя рассматривать сейв к вопросу багов - или нет.
И не потребовалось бы постоянно выпиливание Марвина - которая из за обхода умельцами вызывало неоднозначные ситуации.
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
И раз уж ману приравняли к силе и ловкости я бы даже уменьшил ману за зелья духа с огненных корней с 3/5 до 2/3. Просто как-то странно что за лп все качается одинаково, а зелья магов дают +5 маны, когда аналогичные зелья силы/ловкости всего лишь +3. Просто при таком подходе, ману за лп как-то не очень охото качать.
Потому что за ЛП цены на прокачку неоправданно высокие. Я реально даже по 2 ЛП в следующий раз не буду прокачивать (качну только до 51), потому что оно того не стоит.

Вообще, с маной бардак
За ЛП 1 сила = 1 мана (что просто глупо)
За выбор учителя 1 сила = 1 мана
За бутылки непрофильные 1 сила = 1.5 маны
За бутылки профильные 1 сила = 1.7 маны
За пироги 1 сила = 2 маны (уже лучше)
За скрижали 1 сила = 2 маны
За ювелирные кольца 1 сила = 3 маны (вот это ок)
За напиток из чёрных сердец 1 сила = 5 маны (а это уже перебор)

Надо бы привести всё к одному стандарту, 2 - 3 маны за единицу силы/ловкости было бы в самый раз
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
прощение выдается в виде банных процедур

Вообще, с маной бардак
За ЛП 1 сила = 1 мана (что просто глупо)
ох уж эта "справедливость"
Баланс игры рассматривается не со стороны МАГvsВОИН (по крайней мере я на это надеюсь :) )
Если данный вопрос остался таким же, как со времен обсуждения год назад, то именно прокаченая за LP мана повышает защиту от огня/магии. Так что ценность маны за LP вполне оправдана даже со стороны сравнения с другими параметрами прокачки... хотя это никак не относится к балансу.

Возможно стоит указать в дневнике что же в конце концов делают суперумения и "с чем их едят" (при зачислении в гильдию)
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
ох уж эта "справедливость"
Баланс игры рассматривается не со стороны МАГvsВОИН (по крайней мере я на это надеюсь :) )
Если данный вопрос остался таким же, как со времен обсуждения год назад, то именно прокаченая за LP мана повышает защиту от огня/магии. Так что ценность маны за LP вполне оправдана даже со стороны сравнения с другими параметрами прокачки... хотя это никак не относится к балансу.
Ну раз уж пошли резисты за ману, ты бы привел цифры для конретики. "Я играя воином на харде, качаю ману с 20 до 100, вкидываю 130лп, ради +6реза от магии и огня". А то и впрямь можно подумать, что кто-то качает ману ради резистов.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
"Я играя воином на харде, качаю ману с 20 до 100, вкидываю 130лп, ради +6реза от магии и огня"
формулы Готики: урон минус защита =
Т.е. 20 урона минус 10 защиты по 100 ХП = 10 ударов
20 урона минус 15 защиты по 100 ХП = 20 ударов
У мага же в отличии от воина кроме того, что прокачка маны - приоритет класса, еще и одежка на данные резисты. Не знаю как на практике, но возможно(в теории так и должно быть) резисты за прокачку маны должны быть полезны.
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Посмотрел сейчас, резисты увеличиваются на +1 через 20 маны. Т.е. даже по 2 ЛП это будет 40 ЛП за +1 к резистам. Ты серьёзно?

Вот если бы мана качалась за ЛП по 2(10) поинта + эти смешные резисты, тогда ок, я бы качнул 50 поинтов по 2 ЛП, но не больше.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Посмотрел сейчас, резисты увеличиваются на +1 через 20 маны. Т.е. даже по 2 ЛП это будет 40 ЛП за +1 к резистам. Ты серьёзно?
ребята.
я не вижу всей картины, что бы делать вывод как лучше.

Но могу подкинуть инфу для размышления:
урон "горения" огненного ящера отличается от "горения" магии огня(данные новогодней версии)
У магии огня 50 урона за тик (+инта, но сейчас это не существенно) и всего 5 тиков.
У "горения" огненной ящерицы ~1000 тиков по 35 урона.
И поиск защиты от этого горения уже идет на единицы... 30 защиты от огня - ГГ труп, 35 - горение не чувствует.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.896
Реакции
22.095
Баллы
1.381
Лучшие ответы
997
А можно бонусы у Дарона поправить? потому что это бред давать: 1лп на харде (думаю можно 3), 1 ману и 1 хп на харде (НР хотя бы >=10, ману >=5).
B_RaiseAttribute_Bonus(other,ATR_MANA_MAX,SBMode); - зависит от SBMode, ну очень уж мало, давайте хотя бы 5 маны.

other.lp = other.lp + SBMode;

other.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = other.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] + SBMode;
 
Сверху Снизу