1. Надо что-то делать с кабанами. Они постоянно не доживают до встречи с гг, потому что их едят все кому не лень. Особенно весело видеть как возле пары волков лежит труп кабана и рядом чешет ухо кролик. Прошу поставить кабанчикам дружественные отношения с другими мобами.
2. Карма за бандитов как-то странно начисляется. По идее, за каждого должна идти +1 к Белиару, но по факту не всегда. Проверял на зачистке Яркендара.
3. Еще со времен сливочно-ванильной г2 в пирамиде возле магов воды сундук (в нем еще ярость берсерка) закрывает одну монетку, из-за чего ее невозможно поднять. А хочется. И рядом еще возле палатки навалены мешки, в них спрятан кошелек, но его фиг достанешь.
4. Чувак из лесного лагеря, Исидро вроде, при первой встрече предлагает нам прогуляться до лагеря. Проблема в том, что он предлагает это всего 1 раз, потом реплики этой нет. Еще и сам издалека обращается к гг при первом разговоре. Все это приводит к тому, что надо аккуратно его обходить, либо вообще не ходить на стоянку этих челов, а сперва зачистить всех монстров в лесу по пути в лагерь. Потому что Исидро по незачищенному пути могут просто убить, да и на харде было бы неприятно, если бы он себе половину опыта утащил. Так что, предлагаю либо добавить ему реплику в последующих разговорах "проводи меня в лагерь", либо сделать так, что он сам не начинает с гг разговор.
5. Квест про слокерса. Как я понял, у него рандомно выбирается местоположение при получении квеста. Предложение - сделать так, чтобы его можно было найти в каждом из этих мест в разное время суток. А то слишком легко его выследить.