Ну у масиафа 1 кровать появилась
Добрый день, уважаемый Trezege!
Обращаюсь к вам с очень большой просьбой, а именно перебалансировкой магов, сам я переиграл почти за всех магов, причем на легенде, в вк иногда пишу прохождение и мнение насчет разных фракции.
В данный момент маги крайне несбалансированы, вот мои идеи насчет их фиксов, дабы принести в игру немного баланса:
Общий фикс:
1)Сделать любой призыв мобов смертным, можно увеличить жизни призванным существам х2, но они должны быть смертны. 1 призванный скелет с 1го круга спокойно выкашивает (хоть и за немного долгое время) 95% мобов, я как-то полез чистить ищущих в башне бандитов, их там штук 20, я призвал одного скелета и ушел есть минут на 5, пришел и он их всех вырезал, маны учитывая реген потратил всего 50 из 400. Причем скелеты это самые слабые мобы, призыв есть у всех ги (у болотников только нет, вроде), всякие големы/демоны вообще творят ад, убивая в секунды черных троллей. В результате любой рукастый маг может бегать с самонами и безопасно для себя за копейки маны убивать всё живое, причем независимо от своей прокачки и уровня, только мана бы хватало.
2) Выфиксить все посохи, я не знаю баг это или нет, но нежить и ищущих они почти всегда убивают за секунды, это просто глупость какая-то, вот лучше видео посмотреть, всё поймете
Фикс гильдий
Гуру - Выфиксить кулак ветра, из-за того, что к макс урону гуру дается прибавка х4 от интеллекта при 225 интеллекта кулак ветра становится сильнее большого огненного шара, а при 350 думаю вообще самым сильным заклинанием в игре, вот скрин при инте 227.
Лучше сделать ему хорошую дальности или другие бонусы, но урон порезать.
Некроманты - К ним только жалоба на призыв, в остальном гильдия в меру сбалансированная, разве очень сильные бонусы с посохов выделяются.
Маги огня - тут надо делать переделку заклинаний, а именно в сторону увеличения их стоимости хотя бы на 30%. Сейчас сам играю за мага огня, это дико сильный класс, огненная стрела за 15 маны убивает глорха , про большой фаербол, который за 60 маны ваншотит ищущих я не буду говорить. Стрелу лучше апнуть до 20, фаербол 30 и оставить, ибо он и так не очень полезен, огненный шторм можно оставить, ибо 75 маны это много, а вот стоимость большого огненного шара я бы увечил с 25 до 100, вместо старых 15-60. Стоимость остальных заклинаний тоже повысить пропорционально этим.
Маги воды - Единственная ги, которую на мой взгляд надо апать, а не фиксить. Во-первых, маги воды самые сложные по требованиям вступления, как в адепты, так и в сами маги, у них достаточно слабые посохи и мантии (хуже только у гуру, вроде бы) и почти полное отсутствие гильдейских бонусов и квестов. Единственный плюс - это +1 к мане от Ватраса, но он тоже ограничен, в отличие от болотников. Почти любые заклинания кроме первой молнии просто ужасно дорогие и слабые, но первая молния теперь есть у всех гильдии (это тоже надо фиксить, я думаю). И тут уже насчет переделки рун в какую сторону надо думать, это может быть полная прибавка инты, как у Гуру, это может быть увеличение урона x2 от заклинаний, это может быть уменьшение их стоимости x2, но это должно быть. Ибо тоже ледяное копье дает копеечный урон в 250, за 50 маны, магу даже не хватит маны на убийство черного глорха им, а заморозка настолько редко работает, что почти бесполезна.
В любом случае маги воды у меня ассоциировались всегда с маной и ее количеством, поэтому упор надо делать именно на это, либо увлечение этой маны (например какие-то бонусы за лвл-ап или что-то еще), либо на уменьшение стоимости заклинаний.
Причем я не прошу делать магов воды такими же сильными, как остальные ги, достаточно сделать их хотя бы играбельными, ибо сейчаас на обычного ищущего они должны потратить порядка 360, 360 (учитывая молнию 4го круга)!! маны, когда остальные ги могут в 60 управиться.
Надеюсь вы немного прислушаетесь к моим советам, я их пищу не от дури, а потому что сам уже отыграл не одну сотню часов в В2.0 и испытал магов на своей шкуру, да думаю многие игроки со мной будут согласны.
Вообще у меня есть идея по фиксу некоторых рун, но там много текста, но если будет интересно - я напишу.