Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 200
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 234
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.698
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 832
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

chudik

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
116
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Обратите внимание на манну(а то 25 манны за руну 1-го круга, ет перебор), я понимаю что в 4-6 главе ето будут копейки но сам замес минимум со 2-й.
И еще Ватрас учит всех регену манны\выносливости\хп сделайте нормально, если ты маг(огня\водички\некрик\гуру) он учит реген манки\ если воин(пал\наемник\страж) учит регену выносливости, а реген хп просто убрать или пусть учит только в 6 главе(всех)
 

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
О наболевшем :D Если это возможно,конечно, большая просьба, либо сократить (убыстрить) анимацию питья зелий (чтобы Гг шустрее это делал),либо убрать ее совсем (просто,чтобы сразу здоровье\мана\выносливость прибавлялись) ;) Реально напрягает,когда нажимаешь быструю клавишу для питья зелий, и, пока у Гг срабатывает медленная анимация, его убивают,когда как, если бы он это сделал быстрее, реально это помогло завалить еще пару-тройку соперников. Обидно получается,когда убиваешь 10-20 орков,а последний выносит Гг,который просто не успевает выпить зелье, либо до него успевает добежать "резвый" драконий снеппер >:D
 

lobarb

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
142
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Прочтение скрижалей должно давать интеллект. В двойном размере если их прочтение бесполезно (100 выносливости или 100% владения оружия)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Прочтение скрижалей должно давать интеллект. В двойном размере если их прочтение бесполезно (100 выносливости или 100% владения оружия)
В тройном ::) если игрок их еще на нашел.
 

Amperandus

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
152
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Было бы неплохо сделать двойной комплект камней для телепортов вымерших друидов. Бегать туда сюда уже надоело, а активированы только ключевые телепорты.


Кстати ни разу не смог превратиться в тролля. Все думал места мало - уже вылез на открытую площадку - 10 тролей поместятся, один фиг: анимация каста, минус мана и все. Ну и оружие в инвентарь убирается.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
А ещё можно что-то сделать с пирокинезом ( если уже не сделали). Я думаю, что вряд ли ей кто-то вообще пользуется, когда есть большой огненный шар.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Кстати ни разу не смог превратиться в тролля. Все думал места мало - уже вылез на открытую площадку - 10 тролей поместятся, один фиг: анимация каста, минус мана и все. Ну и оружие в инвентарь убирается.
Есть такое подозрение, что превращение не работает как раз из-за оружия. Мне по квесту послушника надо было в трансформе мясожука проползти в пещеру, так вот, когда на мне была надета шпага, герой при первом касте тратил ману, шпага снималась, но трансформы не было. Я вот что думаю: был же баг, из-за которого гг умирал когда после превращения в человека надевал проклятое оружие. Видимо, его как раз решили исправить путем автоснятия оружия перед трансформой. Но когда гг снимает шпагу, у него эта анимация прерывает анимацию трансформы и поэтому в первый раз трансформироваться не получается. Когда голышом пытался юзать трансформу, либо с одноручным мечом, было все ок. Сорри за поток мыслей :)
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2

Amperandus

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
152
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Остальные то работают трансформы. Но попробую, потом отпишусь.


Не работает. Оружие ни при чем.
 

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Большая просьба, либо убыстрить анимацию питья зелий (чтобы Гг шустрее это делал),либо убрать ее совсем (просто,чтобы сразу здоровье\мана\выносливость прибавлялись) ;)
Или,хотя бы, подскажите мне,в каком файле и какую секцию можно подправить,если это возможно:) Заранее спасибо >:D
 
Сверху Снизу