HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Воинам конечно выгодно варить с 25мясных +1 реза к магии, а магу у которого к магии и так деф высокий, я бы лучше ману взял. У меня все же не 1200, а скромные 570. По поводу темных, +1 конечно мало, а +2 как-то много. Маны и так не мало зельями варится. Мне поэтому даже жалко качать 5маны за 10лп.
И раз уж ману приравняли к силе и ловкости я бы даже уменьшил ману за зелья духа с огненных корней с 3/5 до 2/3. Просто как-то странно что за лп все качается одинаково, а зелья магов дают +5 маны, когда аналогичные зелья силы/ловкости всего лишь +3. Просто при таком подходе, ману за лп как-то не очень охото качать.
кошмар для мага был в декабрьской сборке - народ взвыл тогда, что мало того, что контент для магов скучен (1 руна на главу), так еще и мобы неубиваемые..
мы не наступаем на те же самые грабли, от которых уходили?