Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Воинам конечно выгодно варить с 25мясных +1 реза к магии, а магу у которого к магии и так деф высокий, я бы лучше ману взял. У меня все же не 1200, а скромные 570. По поводу темных, +1 конечно мало, а +2 как-то много. Маны и так не мало зельями варится. Мне поэтому даже жалко качать 5маны за 10лп.
И раз уж ману приравняли к силе и ловкости я бы даже уменьшил ману за зелья духа с огненных корней с 3/5 до 2/3. Просто как-то странно что за лп все качается одинаково, а зелья магов дают +5 маны, когда аналогичные зелья силы/ловкости всего лишь +3. Просто при таком подходе, ману за лп как-то не очень охото качать.
кошмар для мага был в декабрьской сборке - народ взвыл тогда, что мало того, что контент для магов скучен (1 руна на главу), так еще и мобы неубиваемые..
мы не наступаем на те же самые грабли, от которых уходили?