Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Воинам конечно выгодно варить с 25мясных +1 реза к магии, а магу у которого к магии и так деф высокий, я бы лучше ману взял. У меня все же не 1200, а скромные 570. По поводу темных, +1 конечно мало, а +2 как-то много. Маны и так не мало зельями варится. Мне поэтому даже жалко качать 5маны за 10лп.
И раз уж ману приравняли к силе и ловкости я бы даже уменьшил ману за зелья духа с огненных корней с 3/5 до 2/3. Просто как-то странно что за лп все качается одинаково, а зелья магов дают +5 маны, когда аналогичные зелья силы/ловкости всего лишь +3. Просто при таком подходе, ману за лп как-то не очень охото качать.
кошмар для мага был в декабрьской сборке - народ взвыл тогда, что мало того, что контент для магов скучен (1 руна на главу), так еще и мобы неубиваемые..
мы не наступаем на те же самые грабли, от которых уходили?