Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Воинам конечно выгодно варить с 25мясных +1 реза к магии, а магу у которого к магии и так деф высокий, я бы лучше ману взял. У меня все же не 1200, а скромные 570. По поводу темных, +1 конечно мало, а +2 как-то много. Маны и так не мало зельями варится. Мне поэтому даже жалко качать 5маны за 10лп.
И раз уж ману приравняли к силе и ловкости я бы даже уменьшил ману за зелья духа с огненных корней с 3/5 до 2/3. Просто как-то странно что за лп все качается одинаково, а зелья магов дают +5 маны, когда аналогичные зелья силы/ловкости всего лишь +3. Просто при таком подходе, ману за лп как-то не очень охото качать.
кошмар для мага был в декабрьской сборке - народ взвыл тогда, что мало того, что контент для магов скучен (1 руна на главу), так еще и мобы неубиваемые..
мы не наступаем на те же самые грабли, от которых уходили?