Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 196
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 228
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.696
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 830
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Товарищ Adept, извиняюсь, но последнее сообщение не по теме. :flower:
Легкое прохождение было из-за бессмертных суммонов
Молнией чистили практически всё, что можно во второй главе. Благо всё это происходило на нормале, но люди выдают это за обычное прохождение и вводят в заблуждение окружающих.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
и я на эту тему последний офтоп дам : нехватает темы "обсуждение грядущей сборки". Такая тема была раньше между декабрьской и февральской сборкой - там разработчики делились планами, модераторы прикрепляли к шапке патч-ноты будущей сборки, а игроки обсуждали , критиковали и комментировали...

сейчас что то ни одна из существующих тем не подходит под место, где бы игроки и админы так спускали пар по тому, что будет....
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
В общем врядли реализуемо, но мало ли - сделать переменную которая бы определяла Включался ли Марвин на сейве - тем самым определяя рассматривать сейв к вопросу багов - или нет.
И не потребовалось бы постоянно выпиливание Марвина - которая из за обхода умельцами вызывало неоднозначные ситуации.
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
И раз уж ману приравняли к силе и ловкости я бы даже уменьшил ману за зелья духа с огненных корней с 3/5 до 2/3. Просто как-то странно что за лп все качается одинаково, а зелья магов дают +5 маны, когда аналогичные зелья силы/ловкости всего лишь +3. Просто при таком подходе, ману за лп как-то не очень охото качать.
Потому что за ЛП цены на прокачку неоправданно высокие. Я реально даже по 2 ЛП в следующий раз не буду прокачивать (качну только до 51), потому что оно того не стоит.

Вообще, с маной бардак
За ЛП 1 сила = 1 мана (что просто глупо)
За выбор учителя 1 сила = 1 мана
За бутылки непрофильные 1 сила = 1.5 маны
За бутылки профильные 1 сила = 1.7 маны
За пироги 1 сила = 2 маны (уже лучше)
За скрижали 1 сила = 2 маны
За ювелирные кольца 1 сила = 3 маны (вот это ок)
За напиток из чёрных сердец 1 сила = 5 маны (а это уже перебор)

Надо бы привести всё к одному стандарту, 2 - 3 маны за единицу силы/ловкости было бы в самый раз
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
прощение выдается в виде банных процедур

Вообще, с маной бардак
За ЛП 1 сила = 1 мана (что просто глупо)
ох уж эта "справедливость"
Баланс игры рассматривается не со стороны МАГvsВОИН (по крайней мере я на это надеюсь :) )
Если данный вопрос остался таким же, как со времен обсуждения год назад, то именно прокаченая за LP мана повышает защиту от огня/магии. Так что ценность маны за LP вполне оправдана даже со стороны сравнения с другими параметрами прокачки... хотя это никак не относится к балансу.

Возможно стоит указать в дневнике что же в конце концов делают суперумения и "с чем их едят" (при зачислении в гильдию)
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
ох уж эта "справедливость"
Баланс игры рассматривается не со стороны МАГvsВОИН (по крайней мере я на это надеюсь :) )
Если данный вопрос остался таким же, как со времен обсуждения год назад, то именно прокаченая за LP мана повышает защиту от огня/магии. Так что ценность маны за LP вполне оправдана даже со стороны сравнения с другими параметрами прокачки... хотя это никак не относится к балансу.
Ну раз уж пошли резисты за ману, ты бы привел цифры для конретики. "Я играя воином на харде, качаю ману с 20 до 100, вкидываю 130лп, ради +6реза от магии и огня". А то и впрямь можно подумать, что кто-то качает ману ради резистов.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
"Я играя воином на харде, качаю ману с 20 до 100, вкидываю 130лп, ради +6реза от магии и огня"
формулы Готики: урон минус защита =
Т.е. 20 урона минус 10 защиты по 100 ХП = 10 ударов
20 урона минус 15 защиты по 100 ХП = 20 ударов
У мага же в отличии от воина кроме того, что прокачка маны - приоритет класса, еще и одежка на данные резисты. Не знаю как на практике, но возможно(в теории так и должно быть) резисты за прокачку маны должны быть полезны.
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Посмотрел сейчас, резисты увеличиваются на +1 через 20 маны. Т.е. даже по 2 ЛП это будет 40 ЛП за +1 к резистам. Ты серьёзно?

Вот если бы мана качалась за ЛП по 2(10) поинта + эти смешные резисты, тогда ок, я бы качнул 50 поинтов по 2 ЛП, но не больше.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Посмотрел сейчас, резисты увеличиваются на +1 через 20 маны. Т.е. даже по 2 ЛП это будет 40 ЛП за +1 к резистам. Ты серьёзно?
ребята.
я не вижу всей картины, что бы делать вывод как лучше.

Но могу подкинуть инфу для размышления:
урон "горения" огненного ящера отличается от "горения" магии огня(данные новогодней версии)
У магии огня 50 урона за тик (+инта, но сейчас это не существенно) и всего 5 тиков.
У "горения" огненной ящерицы ~1000 тиков по 35 урона.
И поиск защиты от этого горения уже идет на единицы... 30 защиты от огня - ГГ труп, 35 - горение не чувствует.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.196
Реакции
19.882
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
А можно бонусы у Дарона поправить? потому что это бред давать: 1лп на харде (думаю можно 3), 1 ману и 1 хп на харде (НР хотя бы >=10, ману >=5).
B_RaiseAttribute_Bonus(other,ATR_MANA_MAX,SBMode); - зависит от SBMode, ну очень уж мало, давайте хотя бы 5 маны.

other.lp = other.lp + SBMode;

other.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = other.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] + SBMode;
 
Сверху Снизу