Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.010
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.715
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.175
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.955
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Товарищ Adept, извиняюсь, но последнее сообщение не по теме. :flower:
Легкое прохождение было из-за бессмертных суммонов
Молнией чистили практически всё, что можно во второй главе. Благо всё это происходило на нормале, но люди выдают это за обычное прохождение и вводят в заблуждение окружающих.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
и я на эту тему последний офтоп дам : нехватает темы "обсуждение грядущей сборки". Такая тема была раньше между декабрьской и февральской сборкой - там разработчики делились планами, модераторы прикрепляли к шапке патч-ноты будущей сборки, а игроки обсуждали , критиковали и комментировали...

сейчас что то ни одна из существующих тем не подходит под место, где бы игроки и админы так спускали пар по тому, что будет....
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
В общем врядли реализуемо, но мало ли - сделать переменную которая бы определяла Включался ли Марвин на сейве - тем самым определяя рассматривать сейв к вопросу багов - или нет.
И не потребовалось бы постоянно выпиливание Марвина - которая из за обхода умельцами вызывало неоднозначные ситуации.
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
И раз уж ману приравняли к силе и ловкости я бы даже уменьшил ману за зелья духа с огненных корней с 3/5 до 2/3. Просто как-то странно что за лп все качается одинаково, а зелья магов дают +5 маны, когда аналогичные зелья силы/ловкости всего лишь +3. Просто при таком подходе, ману за лп как-то не очень охото качать.
Потому что за ЛП цены на прокачку неоправданно высокие. Я реально даже по 2 ЛП в следующий раз не буду прокачивать (качну только до 51), потому что оно того не стоит.

Вообще, с маной бардак
За ЛП 1 сила = 1 мана (что просто глупо)
За выбор учителя 1 сила = 1 мана
За бутылки непрофильные 1 сила = 1.5 маны
За бутылки профильные 1 сила = 1.7 маны
За пироги 1 сила = 2 маны (уже лучше)
За скрижали 1 сила = 2 маны
За ювелирные кольца 1 сила = 3 маны (вот это ок)
За напиток из чёрных сердец 1 сила = 5 маны (а это уже перебор)

Надо бы привести всё к одному стандарту, 2 - 3 маны за единицу силы/ловкости было бы в самый раз
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
прощение выдается в виде банных процедур

Вообще, с маной бардак
За ЛП 1 сила = 1 мана (что просто глупо)
ох уж эта "справедливость"
Баланс игры рассматривается не со стороны МАГvsВОИН (по крайней мере я на это надеюсь :) )
Если данный вопрос остался таким же, как со времен обсуждения год назад, то именно прокаченая за LP мана повышает защиту от огня/магии. Так что ценность маны за LP вполне оправдана даже со стороны сравнения с другими параметрами прокачки... хотя это никак не относится к балансу.

Возможно стоит указать в дневнике что же в конце концов делают суперумения и "с чем их едят" (при зачислении в гильдию)
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
ох уж эта "справедливость"
Баланс игры рассматривается не со стороны МАГvsВОИН (по крайней мере я на это надеюсь :) )
Если данный вопрос остался таким же, как со времен обсуждения год назад, то именно прокаченая за LP мана повышает защиту от огня/магии. Так что ценность маны за LP вполне оправдана даже со стороны сравнения с другими параметрами прокачки... хотя это никак не относится к балансу.
Ну раз уж пошли резисты за ману, ты бы привел цифры для конретики. "Я играя воином на харде, качаю ману с 20 до 100, вкидываю 130лп, ради +6реза от магии и огня". А то и впрямь можно подумать, что кто-то качает ману ради резистов.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
"Я играя воином на харде, качаю ману с 20 до 100, вкидываю 130лп, ради +6реза от магии и огня"
формулы Готики: урон минус защита =
Т.е. 20 урона минус 10 защиты по 100 ХП = 10 ударов
20 урона минус 15 защиты по 100 ХП = 20 ударов
У мага же в отличии от воина кроме того, что прокачка маны - приоритет класса, еще и одежка на данные резисты. Не знаю как на практике, но возможно(в теории так и должно быть) резисты за прокачку маны должны быть полезны.
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Посмотрел сейчас, резисты увеличиваются на +1 через 20 маны. Т.е. даже по 2 ЛП это будет 40 ЛП за +1 к резистам. Ты серьёзно?

Вот если бы мана качалась за ЛП по 2(10) поинта + эти смешные резисты, тогда ок, я бы качнул 50 поинтов по 2 ЛП, но не больше.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Посмотрел сейчас, резисты увеличиваются на +1 через 20 маны. Т.е. даже по 2 ЛП это будет 40 ЛП за +1 к резистам. Ты серьёзно?
ребята.
я не вижу всей картины, что бы делать вывод как лучше.

Но могу подкинуть инфу для размышления:
урон "горения" огненного ящера отличается от "горения" магии огня(данные новогодней версии)
У магии огня 50 урона за тик (+инта, но сейчас это не существенно) и всего 5 тиков.
У "горения" огненной ящерицы ~1000 тиков по 35 урона.
И поиск защиты от этого горения уже идет на единицы... 30 защиты от огня - ГГ труп, 35 - горение не чувствует.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.239
Реакции
18.904
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
А можно бонусы у Дарона поправить? потому что это бред давать: 1лп на харде (думаю можно 3), 1 ману и 1 хп на харде (НР хотя бы >=10, ману >=5).
B_RaiseAttribute_Bonus(other,ATR_MANA_MAX,SBMode); - зависит от SBMode, ну очень уж мало, давайте хотя бы 5 маны.

other.lp = other.lp + SBMode;

other.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = other.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] + SBMode;
 
Сверху Снизу