Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.130
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 3.031
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.601
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.522
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.838
Реакции
5.115
Баллы
952
Лучшие ответы
353
Как вы смотрите на то, чтобы убрать с молнии(1 круг) скейлы от интеллекта?
Не, лучше сделать то, что Тразеге сейчас делает (я не знаю, помогает ли Магот, если помогает, то спасибку и ему :flower:), а именно повышает порог в 300 защиты от огня\магии. Если он всё сделает, как задумал, то больше нельзя будет драконов\боссов\прочих мобов с высокими резистами обычной молнией убивать. :)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Есть....также как и от дробящего...просто они обычно одинаковы.
ты меня не понял...

для игрока есть:
от оружия
от колющего
от огня
от магии

...я про это говорил.

Конечно было бы здорово, если бы все 6 защит были расписаны хотя бы в окне персонажа.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
Если он всё сделает, как задумал, то больше нельзя будет драконов\боссов\прочих мобов с высокими резистами обычной молнией убивать.
Ну ладно, тогда мой вариант пусть будет запасным вариантом. :flower:
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.838
Реакции
5.115
Баллы
952
Лучшие ответы
353
Кстати, хотелось бы, чтобы все люди "подзаткнулись" немного. На рынке вроде уменьшили время болтовни торговцев, а про других персонажей не знаю. Например, когда я провожал Диего до прохода, он задолбал меня своим "Привет!" ??? Да и другие персонажи тоже постоянно влезают слишком часто.
 

Dima98b

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
33
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Сделать толк от хранителей для мага . А именно, пусть они обучают 7 кругу магии .Добавить убер руны для 7 круга. Увеличить драконов. Сделать бои с боссами сложнее , а не просто миллион хп прикрутить(это не ко всем боссам относиться ) . Больше боссов . героические монстры должны заметно отличаться в своих размерах. Исправить битву с хранителями ( куда они все подевались ?).Стонос ничтожество . Спящий ничтожество , как по мне он должен быть самым сильным в игре. Было бы неплохо , если бы по мере увеличения ловкости , главный герой увеличивался в росте чуть-чуть,это бы добавило эпичности тем же паладинам , которые были бы 2 м роста.Добавить больше постоянных заработков. Несколько квестов в город Хоринис . И самое главное, адекватно сделать так, чтобы опыт за врагов давался правильно . А не так : за тёмного глорха- 300 , а за орка-воина , который тебя выносит с 3 ударов- 100. Убрать минимальный урон по гг=его уровню. А ещё мне не нравиться , что монстры призыва прозрачны.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.525
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Сделать толк от хранителей для мага . А именно, пусть они обучают 7 кругу магии .Добавить убер руны для 7 круга. Увеличить драконов. Сделать бои с боссами сложнее , а не просто миллион хп прикрутить(это не ко всем боссам относиться ) . Больше боссов . героические монстры должны заметно отличаться в своих размерах. Исправить битву с хранителями ( куда они все подевались ?).Стонос ничтожество . Спящий ничтожество , как по мне он должен быть самым сильным в игре. Было бы неплохо , если бы по мере увеличения ловкости , главный герой увеличивался в росте чуть-чуть,это бы добавило эпичности тем же паладинам , которые были бы 2 м роста.Добавить больше постоянных заработков. Несколько квестов в город Хоринис . И самое главное, адекватно сделать так, чтобы опыт за врагов давался правильно . А не так : за тёмного глорха- 300 , а за орка-воина , который тебя выносит с 3 ударов- 100. Убрать минимальный урон по гг=его уровню. А ещё мне не нравиться , что монстры призыва прозрачны.
Про корованы забыл... :fp:
 

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Сделать толк от хранителей для мага . А именно, пусть они обучают 7 кругу магии .Добавить убер руны для 7 круга. Увеличить драконов. Сделать бои с боссами сложнее , а не просто миллион хп прикрутить(это не ко всем боссам относиться ) . Больше боссов . героические монстры должны заметно отличаться в своих размерах. Исправить битву с хранителями ( куда они все подевались ?).Стонос ничтожество . Спящий ничтожество , как по мне он должен быть самым сильным в игре. Было бы неплохо , если бы по мере увеличения ловкости , главный герой увеличивался в росте чуть-чуть,это бы добавило эпичности тем же паладинам , которые были бы 2 м роста.Добавить больше постоянных заработков. Несколько квестов в город Хоринис . И самое главное, адекватно сделать так, чтобы опыт за врагов давался правильно . А не так : за тёмного глорха- 300 , а за орка-воина , который тебя выносит с 3 ударов- 100. Убрать минимальный урон по гг=его уровню. А ещё мне не нравиться , что монстры призыва прозрачны.
Про корованы забыл... :fp:
;D еще года на два альтруизма ;D крепись Trazege :D
 

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Сделать толк от хранителей для мага . А именно, пусть они обучают 7 кругу магии .Добавить убер руны для 7 круга. Увеличить драконов. Сделать бои с боссами сложнее , а не просто миллион хп прикрутить(это не ко всем боссам относиться ) . Больше боссов . героические монстры должны заметно отличаться в своих размерах. Исправить битву с хранителями ( куда они все подевались ?).Стонос ничтожество . Спящий ничтожество , как по мне он должен быть самым сильным в игре. Было бы неплохо , если бы по мере увеличения ловкости , главный герой увеличивался в росте чуть-чуть,это бы добавило эпичности тем же паладинам , которые были бы 2 м роста.Добавить больше постоянных заработков. Несколько квестов в город Хоринис . И самое главное, адекватно сделать так, чтобы опыт за врагов давался правильно . А не так : за тёмного глорха- 300 , а за орка-воина , который тебя выносит с 3 ударов- 100. Убрать минимальный урон по гг=его уровню. А ещё мне не нравиться , что монстры призыва прозрачны.
Хотел предложить добавить возможность выпив воду получать пустую бутылку и наливать воду из бочки в бутылки а то по 10г за воду отдавать жаба душит тем более в первой главе. Но после сие прочитанного как то передумал...
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.820
Баллы
465
Лучшие ответы
6
То, что сделали спринт с расходом выносливости - очень круто, это позволяет быстро оббегать локации и собирать всякие травки. Но есть проблема - теперь зелья ускорения становятся совсем неактуальными. Конечно, зелье не расходует выносливость, но если ее хорошо прокачать, то она никогда не закончится (имхо, это хорошо, это менять не надо). Но пусть под зельем анимация бега будет быстрее чем спринт (например, взять старую ванильную анимацию). Тогда зелья станут хоть немного востребованнее.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.838
Реакции
5.115
Баллы
952
Лучшие ответы
353
то она никогда не закончится
Она никогда не закончится, если выучить реген выносливости. А так очень даже заканчивается. И зелья ускорения актуальны. Для меня, в частности, при сражении с боссами, когда приходится много бегать, легче выпить банку на 4-7 минут.
 
Сверху Снизу