Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
-Расширить меню крафта. Дать возможность крафтить в количестве 1;2;5;10;25;50. Варить зелья или делать стрелы/болты по одному - очень геморно, а надо.
-Улучшить меню навыков. По аналогу готики 3 или сделать отдельное окно где будет список всех навыков. примерно так: "Снятие чешуи дракона - изучено"; "Приготовление зелья силы - ..."
@GothiC1991,
И зачем етот бред, ето не добавит в игру интереса и комфорта а только лишние часы задротства(и так выносливость ограничивает и не только в плане боя)
PS. Как по мне так надо убрать выносливость и кости(зачем они в игре я та и не понял)\ сделать сумки активными(те при подборе кидать в конкретную сумку\при роботе не вынимать чо там надо) и отшлифовать мелке баги, а не делать новую версию которая добавит и так присутствующие баги!
по Эликсирам значится ...
1. помимо регена в сек , они должны ещё и моментально восстанавливать ХП , пример - 25% моментально и ещё 25% регеном в секунду ( хотя бы сред и большие зелья )
Ибо стоять по 10 минут после каждого боя это такое себе ...
2. Давно хотел - что бы на алхим столе можно было из 2 маленьких зелий ( хп , мана ) сделать 1 среднее и тд... Это раз - логично . Это два - сделает актуальными 100500 маленьких зелий в инвентаре ГГ на 3+ главе ...
3. Это сделает актуальность малой лечебной травки на 3+ главе ...
p/s я конечно понимаю что почти у всех разработчиков модов мания делать только новый геморрой и усложнение того что есть ... Но про удобство и комфортность в геймплее тоже забывать нельзя ...
--- Добавлено: ---
По кладам ...
В оригинале были очень очевидные и уродливые кресты их убрали и слава богу !
Но та кучка г....на что сейчас за место креста тоже убивает так как, человек не знающий что там должен быть крест найдёт её ? не думаю ... ( да же те что знают пишут на форумах что это баг и креста нету )
Но делать это слишком очевидно как в оригинале тоже не стоит ! Есть шикарный выход - сделать как в Г3, найти его сложно но если вглядеться то можно ! ( на небольшом холмике как сейчас , добавить пару костей , а на них черепок ) И получаем нормальную мини игру на внимательность , а не закликай землю наугад ...
p/s И добавлю своё имхо - так как ГГ копает не камень !!! а землю то надо добавить лопату для раскопок и анимацию выкапывания ( так как это в Г3 )
В Г2 с киркой это не фитча ,а пофигизм разрабов ибо им было в падлу пилить отдельный предмет + анимацию , ради копания кладов ( которые появились ток в адоне ) Да и игру они создали за год , не до этого им было ...
--- Добавлено: ---
И один балансной / атмосферный момент -
Кулачные бои в таверне орлана , то что их добавили и придали смысл кулачному бою ( который был не нужен в оригинале ) большое спасибо ! НО -
1. Эта привилегия исключительно для силачей хотелось бы и ловкачу подрастя ибо ловкий боец не значит слабый
2. НПС тупо стоят и ждут нашего ГГ что очень печально , атмосферности в этом просто 0 , необходимо сделать так что бы НПС дрался с другим НПС на кулаках ( кулачные бойцы ) + ажиотаж у НПС вокруг этого события ( пример как это в В3 ). К тому же ИИ Готики уже это позволяет ( а что бы бой не заканчивался пусть у них будет бесконечное ХП ну или урон не проходил ).
Этого реально очень не хватает в атмосферном плане . Ибо бои добавлены но присутствие этого не обыгрывается И очередная фитча которая тыкает игрока в нос тем что всё крутится только вокруг ГГ
--- Добавлено: ---
Верните гладкую головку и косичку ГГ ( убрали в новом хотфиксе ) от одной головы ГГ тормозов не прибавится , а мы на этот затылок смотрим на протяжение всей игры , а смотреть на 4 полигона на голове и 3 на косичке больно ...
Как-то не правильно продумана игра за ловкача, если я хочу только упор на ловкость , то гильдии нету специальной, для всех есть кроме ловкача, а это уже заставляет вступать либо к магам либо к силовикам, что не есть хорошо, возможно стоило придумать для охотников , особые ранг типо главных что бы пропуск был как и у всех.
Там где Лестер(в той долинке), а Лестеру малость текст по мянять(мол барьер упал я бежал тут наткнулся на типа собиравшего травки, он сказал я есть добрый го со мной мы тя на поим и на кормим), ну над текстом надо поработать
Как-то не правильно продумана игра за ловкача, если я хочу только упор на ловкость , то гильдии нету специальной, для всех есть кроме ловкача, а это уже заставляет вступать либо к магам либо к силовикам, что не есть хорошо, возможно стоило придумать для охотников , особые ранг типо главных что бы пропуск был как и у всех.
Просто возвести ги... охотников как ответление ги... наемников(если ты охотник то ты по факту наемник, ну и вступление в ги... по труднее\а не аля дай типу оторваться)
Предложение по черных грибах.
Играю некром. Накопилась куча грибов черных и мясных. С мясными все понятно - или элексиры на +1 к маг. резисту или пироги на +2 МП.
А черные?
Нашел только похлебку у Снифа (лагерь бандитов, Яркендар) на +1МП. Но для мага это не выгодно, т.к. используется маг. корень. То есть 3 маг.корня выгоднее потратить на элик. духа (+5 МП), чем на 3 похлебки на +1МП.
Также можно лопать их в сухомятку. Вроде как должны бонус давать - 50 грибов = +1 МП, если Константино рассказал о их галюценогенных магических свойствах. Но +1 МП за 50 грибов (+ потраченное время) это не серьезно. Грибные супы Эдды - одноразовый бонус - ерунда.
Предлагаю ввести в игру рецепт на черные грибы на бонус к МП или что-то похожее.
Удваиваю предыдущего господина и вношу своё предложение: зелье защиты от огня, мягко говоря, ниочень. Я к 5 главе со всевозможных мест навырезал около 100 языков. По 5 языков на 1 зелье - +1 к защите от огня. То есть, суммируя, к 5 главе (можно и раньше) я смогу зельями качнуть +20 к защите от огня. Я понимаю, что противников, пылкающих огнём крайне мало, но всё же, хотелось бы, чтобы от зелья ощущался профит. Алсо, ещё предлагаю увеличить урон у огненных големов (у мобов-противников) посредством кидания огненных шаров, а то любому магу вообще плевать на их жалкие потуги. То же касательно болотных (уже в обычной робе мага воды урон не проходит) и ледяных големов (и эти создания должны вызывать страх?)