Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.962
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.578
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.162
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.936
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Может стоит изменить имя бандитам с булавой? Это которые по заданиям гильдии убийц. Они ведь на порядок выше, чем бандиты с обычным оружием. Блок ставят не хуже нашего гг и с дикой скоростью атаки машут булавой.
 

Mad Max196

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
79
Реакции
29
Баллы
19
Лучшие ответы
0
посмотрел как выглядят увеличение шрифты и интерфейс и ( да видно лучше , но смотрится это убого )
Обьясни что по-твоему здесь "убого", те же самые окна просто увеличенные в размере

Это делается с помощью СП. В в2 тоже можно это сделать - НО, только это будет делать каждый для себя лично.
То-есть никому до этого дела нет и ВСЕМ разработчикам плевать, а простые игроки, не шарящие в модостроении, должны жмуриться у экранов или ломать глаза об "увеличенные" шрифты, которые вылазят всюду где только можно, я правильно понял?

Хотя кажется совсем недавно уважаемый @Trazege утверждал, что сжатые текстуры, удаление травы - дикое убожество и они никому не нужны. Как оказалось сейчас очень многие пользуются этими патчами.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.639
Реакции
11.173
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
3. Необходима Ги Странников/Друидов (как в Г3 ) в которой игрок походу игры сможет определится стать магом ( друидом ) или Ловкачам ( Странник )
Примерно также как у сектантов выбор между Гуру и Стражем . Получается всё по лору и сексуально , а главное что появится гильдия ловкачей или новой ветки магии ( руны превращялки , призывы и тд.. ) В В2 уже всё для этого реализовано осталось раскидать НПС да кв ;) ( АСТ даёт возможность добавлений новых гильдии )
В чем проблема Ксар? Пишешь диалоги, квесты, кодишь их - опыт есть. Потом мы это все хозяйство цепляем к проекту. :flower:
--- Добавлено: ---

p/s Если Трезег прочитал и представил объём работы то думаю у него сердце ёкнуло ;D Зато будет интересно читать форум с описание того кто на какую концовку прошёл В2 и как ;) Да и игра станет далеко не на один
У Тразека сердца нет - он бесчувственный и бессердечный. ::) Поэтому еканий не наблюдается.
--- Добавлено: ---

Если игрок юзает лок цели для бага дистанции то он это делает намерено - значит читерит / багаюзит ( сделать это случайно просто не возможно , я к примеру об этом узнал только недавно за 10+ лет )
Об этом еще давно писали..до релиза, на тестах. Видос кидали как лоченого драка ГГ убивает на расстоянии выстрела. Как тырит итем на расстоянии видимости. Ну и нах такая "официальная" возможность? Тоже никогда не испытывал проблем с напарниками, хотя предпочитаю играть всегда соло. А если уж есть напарники - то даже интерес и азарт появляется украсть у них опыт через кс.

--- Добавлено: ---

Кстати насчет друидов - интересно куда пихать их лагерь? В хоринисе уже и так места нет живого. А делать локу под них ??? ни айс.
 
Последнее редактирование модератором:

Pahanian

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
33
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
"Кстати насчет друидов - интересно куда пихать их лагерь? В хоринисе уже и так места нет живого. А делать локу под них ??? ни айс."

если чисто по месту и если такое планируется реально - может в лесу, который за маяком Джека, в смысле на скалистом побережье, между маяком Джека и пещерой Вино с решёткой. Если правильно помню, кроме нескольких снепперов, пары орков и варанов там ничего особо нет.... Насчет реализации - пардон, уж не знаю, реально ли. Хотя в этой части, вроде бы, ничего мешающего нет.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
стати насчет друидов - интересно куда пихать их лагерь? В хоринисе уже и так места нет живого. А делать локу под них ни айс.
могу посоветовать место где Рагнар сидит и вараны ползают - вроде вполне большая пригодная площадка с пещерой.. не меньше как мне кажется болотного лагеря выйдет со всеми закоулками..
 

@rt1$to

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
138
Реакции
20
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Хранители. Вот я задался себе вопросом: зачем было давать возможность после становления адептом выбирать пренадлежность героя к одной из 4-х стихий? Какой смысл в том что бы изучив одну определенную школу колдовства начать изучать другую? Ведь мало того что это очень затратно в плане LP, так еще и убивает последующую реиграбельность, так как, лично для меня, смысл повторного прохождения был именно в возможности как нибудь по-другому (новые заклинания и тд) пройти игру. Безусловно, никто не запрещает выбрать у Хранителей уже имеющуюся школу волшебства, только вот зачем тогда нужно давать эту возможность выбирать?

Собственно, теперь по предложению с моей стороны. Сделайте, пожалуйста, что бы по дефолту путь выбраный героем в рядах Хранителей соответсвовал его текущей гильдии, если он маг прим. Огонь - Маг Огня; Вода - Маг Воды; Тьма - Некромант; Скала - Гуру, для воинов, например: Паладин/Стражник - Солнцеликий; Страж Братства - Монолит; Наёмник/ОНД - Виртуоз (названия придумывались буквально во время написания, так что не судите строго, главное ведь понять смысл). Плюс, переработать пасивные навыки дающиеся при выборе пути. Возможно, это будет слегка линейно, но всё же...
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Тоже никогда не испытывал проблем с напарниками, хотя предпочитаю играть всегда соло. А если уж есть напарники - то даже интерес и азарт появляется украсть у них опыт через кс.
Я согласен , также играл всегда без лока цели , но я тебя прошу призови крайта и полупи мобов ( только не хай ЛВЛ - ваншот ГГ или крайт ) и ты поймёшь о чём речь ;) испытаешь море удовольствия ;D ( а если ещё из лука постреляешь ;D ) Но могу сказать сразу что наш крайт прыгает на врага и таргет меняется на него + прыгает сам враг + двигается ГГ в итоге жопа... Думаю достаточно включить фантазию и воспроизвести сей ад происходящего с таргетом в этот момент
А возможностей что то забагаюзить в готике и без того 100500 ...
В чем проблема Ксар? Пишешь диалоги, квесты, кодишь их - опыт есть. Потом мы это все хозяйство цепляем к проекту
Кодер из меня так себе ... вот найти ошибку в скрипте , что то поправит, изменить , переделать это я запросто а в остальном ...
А сценарист из меня ещё хуже , к тому же Глядя на линейки кв с мракорисом Игрнаца , Пропавшие послушники и другие новые цепочки у тебя здорово выходит ( лично мне очень понравились ) ! вот бы все кв были на таком уровне... ( а подай принеси упразднить ... ) если бы ещё вариативность, нелинейность и моральный выбор в те линейки добавить то вообще 10 из 10 .
Кстати насчет друидов - интересно куда пихать их лагерь? В хоринисе уже и так места нет живого. А делать локу под них ни айс.
Локацию под них делать не надо ( в любом случае это основная ГИ и находится должна на основной локации ) шикарное место на скриншоте под сообщением ...
Тут полно место , да и расположение отличное особенно для друидов густой лес вокруг ... ( в Возвращение 1.1 мод Пути 1.2 и в баланс моде там был лагер охотников )
Да в курсе что эта лока уже нагружена, ну думаю ещё 10тку НПС и 4 домика она выдержит ...
p/s Всё токи как же ДХ11 на В2 сексуален ... Трезег не жматись дай нам нормали текстур для В2 на дх11 :D
 

Вложения

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.785
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Упаси Иннос. Не должно быть никакой морали для гг - он сам по своей морали поступает. Ему сказали убить паладина, ну пофиг, за это же экспы дадут, конечно он пойдет и убьет. Сару надо подставить - без базара, за это колечко на крутые товары у торговцев получит. Готика - не из тех игр, что учат морали, имхо.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Мораль у каждого игрока своя, как и в жизни ...
Для кого то и стариков избивать в рамках его морали или ещё чё похуже делать ...( утрировал что бы ты уловил смысл, пример не из игры )


Не должно быть никакой морали для гг - он сам по своей морали поступает. Ему сказали убить паладина, ну пофиг, за это же экспы дадут, конечно он пойдет и убьет. Сару надо подставить - без базара, за это колечко на крутые товары у торговцев получит.
Это уже получается не РПГ а тупая ММО гринделка ... Если всё по такой логике
Причём в Готике это есть но очень редко ... ( я о нелинейности и последствиях ) , а добавлять ещё 100500 гринд квесты это такое себе ...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.639
Реакции
11.173
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Trazege[/b][/url] утверждал, что сжатые текстуры, удаление травы - дикое убожество и они никому не нужны. Как оказалось сейчас очень многие пользуются этими патчами.
С нормальным разрешением все ок. А мелкими ноутбучными матрицами да....глаза сломать можно.
 
Сверху Снизу