Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.855
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.853
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.545
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.217
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Snaffi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
-Расширить меню крафта. Дать возможность крафтить в количестве 1;2;5;10;25;50. Варить зелья или делать стрелы/болты по одному - очень геморно, а надо.
-Улучшить меню навыков. По аналогу готики 3 или сделать отдельное окно где будет список всех навыков. примерно так: "Снятие чешуи дракона - изучено"; "Приготовление зелья силы - ..."
 

chudik

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
116
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
@GothiC1991,
И зачем етот бред, ето не добавит в игру интереса и комфорта а только лишние часы задротства(и так выносливость ограничивает и не только в плане боя)

PS. Как по мне так надо убрать выносливость и кости(зачем они в игре я та и не понял)\ сделать сумки активными(те при подборе кидать в конкретную сумку\при роботе не вынимать чо там надо) и отшлифовать мелке баги, а не делать новую версию которая добавит и так присутствующие баги!
--- Добавлено: ---

@GothiC1991,
Без обид
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
по Эликсирам значится ...
1. помимо регена в сек , они должны ещё и моментально восстанавливать ХП , пример - 25% моментально и ещё 25% регеном в секунду ( хотя бы сред и большие зелья )
Ибо стоять по 10 минут после каждого боя это такое себе ...
2. Давно хотел - что бы на алхим столе можно было из 2 маленьких зелий ( хп , мана ) сделать 1 среднее и тд... Это раз - логично . Это два - сделает актуальными 100500 маленьких зелий в инвентаре ГГ на 3+ главе ...
3. Это сделает актуальность малой лечебной травки на 3+ главе ...
p/s я конечно понимаю что почти у всех разработчиков модов мания делать только новый геморрой и усложнение того что есть ... Но про удобство и комфортность в геймплее тоже забывать нельзя ...
--- Добавлено: ---

По кладам ...
В оригинале были очень очевидные и уродливые кресты их убрали и слава богу !
Но та кучка г....на что сейчас за место креста тоже убивает так как, человек не знающий что там должен быть крест найдёт её ? не думаю ... ( да же те что знают пишут на форумах что это баг и креста нету ;D )
Но делать это слишком очевидно как в оригинале тоже не стоит ! Есть шикарный выход - сделать как в Г3, найти его сложно но если вглядеться то можно ! ( на небольшом холмике как сейчас , добавить пару костей , а на них черепок ) И получаем нормальную мини игру на внимательность , а не закликай землю наугад ...
p/s И добавлю своё имхо - так как ГГ копает не камень !!! а землю то надо добавить лопату для раскопок и анимацию выкапывания ( так как это в Г3 )
В Г2 с киркой это не фитча ,а пофигизм разрабов ибо им было в падлу пилить отдельный предмет + анимацию , ради копания кладов ( которые появились ток в адоне ) Да и игру они создали за год , не до этого им было ...
--- Добавлено: ---

И один балансной / атмосферный момент -
Кулачные бои в таверне орлана , то что их добавили и придали смысл кулачному бою ( который был не нужен в оригинале ) большое спасибо ! НО -
1. Эта привилегия исключительно для силачей :'( хотелось бы и ловкачу подрастя ибо ловкий боец не значит слабый :flower:
2. НПС тупо стоят и ждут нашего ГГ что очень печально , атмосферности в этом просто 0 , необходимо сделать так что бы НПС дрался с другим НПС на кулаках ( кулачные бойцы ) + ажиотаж у НПС вокруг этого события ( пример как это в В3 ). К тому же ИИ Готики уже это позволяет ( а что бы бой не заканчивался пусть у них будет бесконечное ХП ну или урон не проходил ).
Этого реально очень не хватает в атмосферном плане . Ибо бои добавлены но присутствие этого не обыгрывается :'( И очередная фитча которая тыкает игрока в нос тем что всё крутится только вокруг ГГ :'(
--- Добавлено: ---

Верните гладкую головку и косичку ГГ ( убрали в новом хотфиксе ) от одной головы ГГ тормозов не прибавится , а мы на этот затылок смотрим на протяжение всей игры , а смотреть на 4 полигона на голове и 3 на косичке больно ...
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
По героическим убийствам в дневнике: Кардимон у меня залетел в список, а вот Куарходрон, который на порядок сильнее, не захотел. ??? Баг или фича?
Тразеге писал, что хотел сверху что-то типа палки-крестика сделать, но ему было лень :D
 

vetalgn

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Как-то не правильно продумана игра за ловкача, если я хочу только упор на ловкость , то гильдии нету специальной, для всех есть кроме ловкача, а это уже заставляет вступать либо к магам либо к силовикам, что не есть хорошо, возможно стоило придумать для охотников , особые ранг типо главных что бы пропуск был как и у всех.
 

chudik

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
116
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Кстати насчет друидов - интересно куда пихать их лагерь? В хоринисе уже и так места нет живого. А делать локу под них ни айс.
Там где Лестер(в той долинке), а Лестеру малость текст по мянять(мол барьер упал я бежал тут наткнулся на типа собиравшего травки, он сказал я есть добрый го со мной мы тя на поим и на кормим), ну над текстом надо поработать :D
--- Добавлено: ---

Как-то не правильно продумана игра за ловкача, если я хочу только упор на ловкость , то гильдии нету специальной, для всех есть кроме ловкача, а это уже заставляет вступать либо к магам либо к силовикам, что не есть хорошо, возможно стоило придумать для охотников , особые ранг типо главных что бы пропуск был как и у всех.
Просто возвести ги... охотников как ответление ги... наемников(если ты охотник то ты по факту наемник, ну и вступление в ги... по труднее\а не аля дай типу оторваться)
 
Последнее редактирование модератором:

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Предложение по черных грибах.
Играю некром. Накопилась куча грибов черных и мясных. С мясными все понятно - или элексиры на +1 к маг. резисту или пироги на +2 МП.
А черные?
Нашел только похлебку у Снифа (лагерь бандитов, Яркендар) на +1МП. Но для мага это не выгодно, т.к. используется маг. корень. То есть 3 маг.корня выгоднее потратить на элик. духа (+5 МП), чем на 3 похлебки на +1МП.
Также можно лопать их в сухомятку. Вроде как должны бонус давать - 50 грибов = +1 МП, если Константино рассказал о их галюценогенных магических свойствах. Но +1 МП за 50 грибов (+ потраченное время) это не серьезно. Грибные супы Эдды - одноразовый бонус - ерунда.
Предлагаю ввести в игру рецепт на черные грибы на бонус к МП или что-то похожее.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Предложение по черных грибах.
Удваиваю предыдущего господина и вношу своё предложение: зелье защиты от огня, мягко говоря, ниочень. Я к 5 главе со всевозможных мест навырезал около 100 языков. По 5 языков на 1 зелье - +1 к защите от огня. То есть, суммируя, к 5 главе (можно и раньше) я смогу зельями качнуть +20 к защите от огня. Я понимаю, что противников, пылкающих огнём крайне мало, но всё же, хотелось бы, чтобы от зелья ощущался профит. Алсо, ещё предлагаю увеличить урон у огненных големов (у мобов-противников) посредством кидания огненных шаров, а то любому магу вообще плевать на их жалкие потуги. То же касательно болотных (уже в обычной робе мага воды урон не проходит) и ледяных големов (и эти создания должны вызывать страх?)
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Ну не любому, а только ищущие. Их вообще сложно огненной магией пробить.
Ты неверно понял (уточню). :) Я имел в виду мобов, с которыми сражаешься. Они слабые совсем в дальнем бою. :)
 
Сверху Снизу