Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
-Расширить меню крафта. Дать возможность крафтить в количестве 1;2;5;10;25;50. Варить зелья или делать стрелы/болты по одному - очень геморно, а надо.
-Улучшить меню навыков. По аналогу готики 3 или сделать отдельное окно где будет список всех навыков. примерно так: "Снятие чешуи дракона - изучено"; "Приготовление зелья силы - ..."
@GothiC1991,
И зачем етот бред, ето не добавит в игру интереса и комфорта а только лишние часы задротства(и так выносливость ограничивает и не только в плане боя)
PS. Как по мне так надо убрать выносливость и кости(зачем они в игре я та и не понял)\ сделать сумки активными(те при подборе кидать в конкретную сумку\при роботе не вынимать чо там надо) и отшлифовать мелке баги, а не делать новую версию которая добавит и так присутствующие баги!
по Эликсирам значится ...
1. помимо регена в сек , они должны ещё и моментально восстанавливать ХП , пример - 25% моментально и ещё 25% регеном в секунду ( хотя бы сред и большие зелья )
Ибо стоять по 10 минут после каждого боя это такое себе ...
2. Давно хотел - что бы на алхим столе можно было из 2 маленьких зелий ( хп , мана ) сделать 1 среднее и тд... Это раз - логично . Это два - сделает актуальными 100500 маленьких зелий в инвентаре ГГ на 3+ главе ...
3. Это сделает актуальность малой лечебной травки на 3+ главе ...
p/s я конечно понимаю что почти у всех разработчиков модов мания делать только новый геморрой и усложнение того что есть ... Но про удобство и комфортность в геймплее тоже забывать нельзя ...
--- Добавлено: ---
По кладам ...
В оригинале были очень очевидные и уродливые кресты их убрали и слава богу !
Но та кучка г....на что сейчас за место креста тоже убивает так как, человек не знающий что там должен быть крест найдёт её ? не думаю ... ( да же те что знают пишут на форумах что это баг и креста нету )
Но делать это слишком очевидно как в оригинале тоже не стоит ! Есть шикарный выход - сделать как в Г3, найти его сложно но если вглядеться то можно ! ( на небольшом холмике как сейчас , добавить пару костей , а на них черепок ) И получаем нормальную мини игру на внимательность , а не закликай землю наугад ...
p/s И добавлю своё имхо - так как ГГ копает не камень !!! а землю то надо добавить лопату для раскопок и анимацию выкапывания ( так как это в Г3 )
В Г2 с киркой это не фитча ,а пофигизм разрабов ибо им было в падлу пилить отдельный предмет + анимацию , ради копания кладов ( которые появились ток в адоне ) Да и игру они создали за год , не до этого им было ...
--- Добавлено: ---
И один балансной / атмосферный момент -
Кулачные бои в таверне орлана , то что их добавили и придали смысл кулачному бою ( который был не нужен в оригинале ) большое спасибо ! НО -
1. Эта привилегия исключительно для силачей хотелось бы и ловкачу подрастя ибо ловкий боец не значит слабый
2. НПС тупо стоят и ждут нашего ГГ что очень печально , атмосферности в этом просто 0 , необходимо сделать так что бы НПС дрался с другим НПС на кулаках ( кулачные бойцы ) + ажиотаж у НПС вокруг этого события ( пример как это в В3 ). К тому же ИИ Готики уже это позволяет ( а что бы бой не заканчивался пусть у них будет бесконечное ХП ну или урон не проходил ).
Этого реально очень не хватает в атмосферном плане . Ибо бои добавлены но присутствие этого не обыгрывается И очередная фитча которая тыкает игрока в нос тем что всё крутится только вокруг ГГ
--- Добавлено: ---
Верните гладкую головку и косичку ГГ ( убрали в новом хотфиксе ) от одной головы ГГ тормозов не прибавится , а мы на этот затылок смотрим на протяжение всей игры , а смотреть на 4 полигона на голове и 3 на косичке больно ...
Как-то не правильно продумана игра за ловкача, если я хочу только упор на ловкость , то гильдии нету специальной, для всех есть кроме ловкача, а это уже заставляет вступать либо к магам либо к силовикам, что не есть хорошо, возможно стоило придумать для охотников , особые ранг типо главных что бы пропуск был как и у всех.
Там где Лестер(в той долинке), а Лестеру малость текст по мянять(мол барьер упал я бежал тут наткнулся на типа собиравшего травки, он сказал я есть добрый го со мной мы тя на поим и на кормим), ну над текстом надо поработать
Как-то не правильно продумана игра за ловкача, если я хочу только упор на ловкость , то гильдии нету специальной, для всех есть кроме ловкача, а это уже заставляет вступать либо к магам либо к силовикам, что не есть хорошо, возможно стоило придумать для охотников , особые ранг типо главных что бы пропуск был как и у всех.
Просто возвести ги... охотников как ответление ги... наемников(если ты охотник то ты по факту наемник, ну и вступление в ги... по труднее\а не аля дай типу оторваться)
Предложение по черных грибах.
Играю некром. Накопилась куча грибов черных и мясных. С мясными все понятно - или элексиры на +1 к маг. резисту или пироги на +2 МП.
А черные?
Нашел только похлебку у Снифа (лагерь бандитов, Яркендар) на +1МП. Но для мага это не выгодно, т.к. используется маг. корень. То есть 3 маг.корня выгоднее потратить на элик. духа (+5 МП), чем на 3 похлебки на +1МП.
Также можно лопать их в сухомятку. Вроде как должны бонус давать - 50 грибов = +1 МП, если Константино рассказал о их галюценогенных магических свойствах. Но +1 МП за 50 грибов (+ потраченное время) это не серьезно. Грибные супы Эдды - одноразовый бонус - ерунда.
Предлагаю ввести в игру рецепт на черные грибы на бонус к МП или что-то похожее.
Удваиваю предыдущего господина и вношу своё предложение: зелье защиты от огня, мягко говоря, ниочень. Я к 5 главе со всевозможных мест навырезал около 100 языков. По 5 языков на 1 зелье - +1 к защите от огня. То есть, суммируя, к 5 главе (можно и раньше) я смогу зельями качнуть +20 к защите от огня. Я понимаю, что противников, пылкающих огнём крайне мало, но всё же, хотелось бы, чтобы от зелья ощущался профит. Алсо, ещё предлагаю увеличить урон у огненных големов (у мобов-противников) посредством кидания огненных шаров, а то любому магу вообще плевать на их жалкие потуги. То же касательно болотных (уже в обычной робе мага воды урон не проходит) и ледяных големов (и эти создания должны вызывать страх?)