Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.837
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.813
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.536
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.215
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Serex, есно что для тебя это сомнительно. Ведь ты же не знаешь для чего это было сделано. Взгляд игрока слишком поверхностный в отличии от разработчика. :flower:
 

Warlock1

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
82
Реакции
8
Баллы
29
Лучшие ответы
0
увидел на форуме список изменений в 063 и вот решил малость добавить(ну предложить :D):
1, вернуть лог урона (думаю не затруднит вас)
2, убрать условия для некромантов(10-й лв)
3, убрать ограничение у Касии на задания(50 ловкости)
4, поднять цены на покупку лута торговцами(хотя бы до 20-25% стоимости предмета, с округлением в <)
--- Добавлено: ---

да и чуть не забыл сделать в окне статистики манну на 3 деления, допустим 50\50\50, где 1 показатель манны на данный момент,2 показатель манны общей, 3 показатель манны профильной(тость той которая за лп)
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@Warlock1, молодец ;D только:
1) затруднит, ибо цифры были неправильные, а как выводить правильные - никто не знает.
2, 3, 4) надо обосновывать, почему так
5) думаю, если бы это было возможным, уже наверняка сделали бы
 

Warlock1

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
82
Реакции
8
Баллы
29
Лучшие ответы
0
@Warlock1, молодец ;D только:
1) затруднит, ибо цифры были неправильные, а как выводить правильные - никто не знает.
2, 3, 4) надо обосновывать, почему так
5) думаю, если бы это было возможным, уже наверняка сделали бы
1, очень жаль
2,поскольку начиная с 5-6 лв ГГ уже выходит гулять за пределы города, а ходить против тех же кабанов да волков в одежде константино жестко, ну как вариант шмот альрика или боспера но хочитса константино поскольку делаем мага и остаетса бегать в шмоте от константино(подмастерье алхимика), при виде кабана я ищу кнопку спринта, а уж если волк я понимаю что он 99.9% не сам, я жму ескейп :'(
3, магу или силовику в первой главе почти не кто не качает ловкость за лп,а разогнать её пассивно можно до 25-30, тем самым мы теряем много опыта. единственная карманная кража которая реально нужна ето у саландрила, но можно просто понизить нужную ловкость на шанс кражи примерно до 15 или просто положить ключик на камин(или еще куда то)
4, дело в том что в 1-й главе ну очень важны деньги, каждых +5 лв цена обучения статов растет на 50%, а тут так ели ели дал отрватса каким то бандюкам забрал меч "палаш" смотриш в инвентарь он там стоит аж 850 и ты такой радостный при бегаеш к торгошу с мыслями мол "я богат, я не зависем" минимум за 350-400 толкну и тут наступает момент да ну ... я пол часа махался с тем дятлом за 85 копеек((( унынье
5, жаль бывает за мага прощитываеся в лп, ну да ладно(будем записывать в тетрадку :D)
 

Daran

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2016
Сообщения
30
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Такое предложение..... ФИЗИКУ ПОПРАВЬТЕ
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Daran, выкупишь права на движок и перепишешь его, тогда поправим :) Иначе #
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@Daran, очень много флуда от тебя в последнее время. Не рекомендую продолжать в том же духе. И не злоупотребляй тегами, пожалуйста.

3, магу или силовику в первой главе почти не кто не качает ловкость за лп,а разогнать её пассивно можно до 25-30, тем самым мы теряем много опыта.
А при чем здесь первая глава? Квест на кровавые чаши берется и сдается в любой главе. Или я что-то не так понял?
 

Warlock1

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
82
Реакции
8
Баллы
29
Лучшие ответы
0
я не знаю, прост я всегда брал в 1-й и сдавал в 1-й(там насколько я помню была небольшая линейка и я всегда делал все что мог, там по моему кубки потом еще 2 квеста) и стопало меня только квест который надо было выполнить в замке в РД, ну поскольку в 1-й главе в РД не пускают
PS. а так у меня в 1-й главе закрывались воры(вот чо я против ограничивать проход в РД в 1-й главе)
--- Добавлено: ---

и даже убийцы с торговцами тоже(ну до Сары в тюрме)
 
Последнее редактирование модератором:

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Играя с самых ранних версий В2 нетрудно заметить, что качество большинства лута (оружие, доспехи) и сложность его получения совсем не сходятся друг с другом. Есть ли смысл писать в эту тему предложения по правке показателей урона/защиты у шмота, или же это меняться не планируется (именно в следующей сборке)? То же самое касается и трофеев: большинство из них попросту бесполезны, хотя можно было придумать с ними много интересного (причем, думаю, реализуемого в реалиях Готики).
 

AVASNZ

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
112
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
2
Добрый день! Хочу внести несколько своих пожеланий-предложений:
1. Перенести щит драконоборца из сундука болотного дракона в более защищенное место, ибо убить его не так сложно, а с этим щитом герой становиться практически не убиваем до конца игры. Неплохо было бы добавить еще несколько щитов, возможно с какими либо эксклюзивными характеристиками.
2. Можно ли реализовать улучшения магических доспехов (наподобие силовых) или добавить еще какое то количество магических НЕ гильдейских доспехов в игру (это же пожелания и к посохам).
3. Возможна ли реализация изготовления доспехов, оружия бижи из трофеев? (например доспех из шкур орочих гончих или талисман из зубов тролля).
4. Рассмотреть использование различных повсеместно встречаемых ресурсов для изготовления каких либо полезных предметов. Возможно сделать добычу еще каких либо ресов по мимо руды (кварца, серы и т.д.)
5. Актуализация кузнечного дела (мечи, которые герой может выковать не особо актуальны к моменту их возможной ковки, а для получения золота достаточно изучить изготовления первого меча, тоже касается самоковонного оружия драконоборца, шпаг у воров). Возможно поможет наделение самокованного оружия какими то характеристиками редко или не встречаемых в другом оружие, так же можно удлинить список кованного оружия чтобы оно охватывало больше актов игры и было при этом актуально.

С Уважением!
 
Сверху Снизу