Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.447
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

rripp80

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#41
А вероятность попадания при :попадании: стреляя из лука-арбалета на харде будет убрана? Это при авто-прицеле ты типа промазал,чем больше навык владения,тем больше шанс попасть и нанести крит.удар.Но здесь же я сам целюсь,значит процент владения должен влиять только на критическое попадание.А так,вроде,галочка на нпс наведена,а попадает через раз.???
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
149
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#42
Убрать рендом при открывании кошельков, ракушек, лута с мобов и т.д Убрать рендом везде, где это можно, ну конечно там где нельзя - тоже убрать.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#43
А и еще Ксар, приземлю тебя сразу по полной....стреляли всегда из статичного положения, если конечно до цели не 5 метров и то не факт. Ибо ты даже тетиву не натянешь и не прицелишься. Попробуй на досуге как нибудь. А ты хочешь, что бы наш нищеброд ГГ только взявши в руки лук стал стрелять как Робин Гуд? Да еще и на бегу? Вся суть лучника - это правильное позиционирование себя относительно цели и его урон. Остальное от лукавого.
Во всех играх вовремя стрельбы из лука пятился назад ,когда на тебя бежит мили , или двигался в бок при перестрелках с другими лучниками ... :flower: ( зачем объяснять надеюсь не надо )
Да и какой смысл от прицела, если меткость работает от уровня прокачки ;D ;D ;D Если есть прицеливание то это уже подразумевает скил игрока, а не его ГГ ... :flower: А что бы он не стал имбой необходима всего одно - убрать лукам 100% крит ( сделать как на всех прокачка =шанс крит , или немного по нерфить )
p/s Ну короче понятно стрельба в В2 останется юзлис ...
Да и неужели вам самим не смешно то что ГГ утыкивает голову НПС стрелами а урона нету ( навыка меткости не хватает ) ;D
И ещё не стоит забывать что это игра и тут в первую очередь важен геймплей , а за реализмом купите себе лук и стреляйте ...
 

vetalgn

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#44
Будьте добры добавьте возможно подтверждения начала новой игры, если сохранения есть, иногда случайно нажмешь новая и ждешь , пока пройдет вступительный ролик , мелочь а напрягает . :)
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#45
а можна как то отключить даний ролик? или удалить? или скипнуть?
Я понимаю 1 раз глянуть но - если тестиш то как то неочень.
 

f0r3ster10

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
140
Реакции
28
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#46
Объясните пожалуйста, с какой целью были заменениы стандартные стрейфы?
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#47
Вся суть лучника - это правильное позиционирование себя относительно цели
Другими словами, суть лучника - найди куда залезть чтобы тупой противник до тебя не добрался. Или заставь его застрять в каком-нибудь пеньке или углу. По другому играть от лука никак. Ну я ещё пробовал стрелять по врагу пока он к тебе бежит, потом резко прыгнуть назад, повернуться и добить ещё парой стрел. Но это только если противник медленный и в стандартном режиме стрельбы, иначе ни в жисть не успеешь прицелиться. А ещё лучник слишком долго чехлит. Я понимаю, что перед выстрелом тетиву надо натянуть, и на это никак не может уходить меньше секунды. Но он же тупит и после выстрела! Прежде, чем опустит лук в исходную позицию, не двигается. В итоге монстрина успевает выписать несколько люлей, что при низкой защите часто смертельно. И в ближний бой быстро не перейдёшь, потому что это ж ему сначала спрятать лук, потом достать меч.
Короче, шутер из готики никакущий. Если нельзя стрелять в движении, или хотя бы быстро менять позицию, то только так и справляться - залезанием куда-нибудь.
 

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#48
Немного предложений.


По стражам
Добавить вместо текущих практически идентичных паладинам рун следующие:
1)Руна Духа – дает невоспримчивость к негативным эффектам – яда,горения,ранений(когда хватаешься за живот на лоу хп) на 10/20/30/40 секунд – 50/75/100/125 маны, в зависимости от круга.
2)Ментальный клинок – добавляет к урону в ближнем бою 5/10/15/20% урона от магии, на 1/2/3/4 минуты , 20/40/60/80 маны, нельзя использовать вместе с заточкой/ядом.

По паладинам
Дать боевой магии паладинов свойство ослаблять нежить, демонов, ищущих и драконов.
Это может быть уменьшением резистов на 5/10/15/20% применить можно один раз к одному противнику.
Дать руне святого света 2 уровень, дающий уже 50 защиты от магии и огня.

По охотникам на драконов(Наемникам не доступно)
Дать уникальные навыки которые могут разучивать лишь они.
Молоты - Шанс оглушения/опрокидывания на 1 секунду для одноручного, 2 для двуручного.
Мечи - Меньший расход выносливость на блоки и удары немного повышенная скорость атаки.
Топоры - Оставляет на враге кровавую рану сверху урона наносится 5/10/15/20% от урона за 3 секунды
Шпаги - Повышение скорости атак от ловкости.
Копья - Повышенный урон по всем у кого нет доспехов/по всем зверям.
Таким образом, геймплей за классы ближнего боя будет более уникальным.

Общие
1)Уменьшить снижение максимального хп при применении свитков воскрешения. Их и так не очень много.
2)Добавить возможность украсть дневник Ватраса по квесту магический дневник(не сложно реализовать, даст немного логики.
3)Добавить учителя взлома в Яркендар, Добавить учителя воровства и взлома в рудниковую долину, каторжники/бандиты/пираты и никто не умеет воровать/взламывать, странно.
4)Сократить количество руды требуемое для выплавки железного слитка, пусть Гарад выдает своему ученику железные слитки, а не заготовки. Или сократить количество железных слитков необходимых для перековок доспехов, ото пока наберешь нужное количество материалов тебе выдадут лучший доспех.
5) Убрать серафисы из рецептов лечебных зелий на 15% и 30%, траву банально выгоднее есть.
6)Косяки восстанавливают ману гуру и стражам
7)Добавить в продажу лопатки и перья.
8)Убрать замки с сундуков нужных для становления магом огня.
9)В случае если вы посадили Фернандо, добавить Корнелиусу небольшой квест. Могу расписать в личку.
10)Добавить риторику Галлахаду на полку на постоянной основе.
11)Убрать невозможность вступить к ворам если ты маг/ополченец.
12)Убрать для магов покупать доспехи воров и учить шпаги.
13)Повысить статы доспеха кольца воды. Вернуть ей старую модельку или выдать членам кольца воды новые модельки.
14)Уменьшить кат сцены с Кейрой и Лоа.
15)Вернуть квест с Рейном в форте Азган, который “Проблемы Рэйна”. В Азгане и так мало контента.
16)Вернуть 5 хп за каждую бутылку Слез счастья, до того как сдадим квест, дабы были старые варианты прохождения.
17)Убрать из условий получения квеста Бандитские Логова сдачу Пека.
18)Дать квест на победу в кости у всех противников.
19)Изменить награды Галлахада для реальной альтернативы(2 слабых мутагенных зелья на выбор/4000 золота)
20)Добавить Луиса,Рудара,Мельхиора и Банду Ханса на постоянной основе в мир игры.
21)Убрать квест на убийство Кантара в случае если он в тюрьме, или не выпускать его из Тюрьмы. А убить например с помощью охранника в тюрьме.
22)Асмал должен узнавать нас в случае если мы пришли по квесту Гербрандта уже будучи в гильдии убийц по квестам ополчения.
Пока все…
 

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#49
Также, по магам,думаю многие поддержат:предлагаю добавить возможность обучаться,играя за мага одной школы магии, рунам и заклам других (при помощи книг,выполняя определенные,небольшие квесты, находя скрижали, читая свитки, читая стенды в заброшенных руинах пещерах, находя руны на телах мертвых магов других школ,находя бонусные робы и.т.д.) Чтобы не получалось ситуации, когда всю главу бегаешь с одним фаерболом, будет гораздо больше выбора и разнообразия, увеличит интерес от игры магом. Даже,судя по себе, играя в разные РПГшки за мага, люблю совмещать заклы разных школ магии >:D
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.785
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#50
Пофиксите плз болотного голема, а конкретнее - его швыряние зелеными штуками. От них практически невозможно увернуться, такое ощущение что они по площади бьют в три раза толще. Из-за этого задница просто огненными бурями начинает стрелять. :(
 
Сверху Снизу