С Новым 2025 годом!
  • 1.503
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 728
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 667
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 551
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#31
Реально ли сделать возможность перехода в вид от первого леца при прицеливании из лука (нон-таргет система) ?
Если это реально - очень хотел бы добавления этого в патч ... всегда нравилось в Г3 такое дело.
это конечно круто спору нет ! но ходьба при стрельбе более в приоритете на мой взгляд ( а потом уже всё остальное )
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#32
Реально ли сделать возможность перехода в вид от первого леца при прицеливании из лука (нон-таргет система) ?
Если это реально - очень хотел бы добавления этого в патч ... всегда нравилось в Г3 такое дело.
Есть уже такое...но не совсем от 1...камера за плечом гг...чтобы сохранялся обзор и по сторонам еще
--- Добавлено: ---

Реально ли сделать возможность перехода в вид от первого леца при прицеливании из лука (нон-таргет система) ?
Если это реально - очень хотел бы добавления этого в патч ... всегда нравилось в Г3 такое дело.
это конечно круто спору нет ! но ходьба при стрельбе более в приоритете на мой взгляд ( а потом уже всё остальное )
Ксар объясни мне - зачем она нужна?
--- Добавлено: ---

На самом деле я точил в последнее время все как раз под дх11, но когда обнаружил что с ним много глюков - забил.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#33

Azuil

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#34
У меня предложение по поводу магии призыва. Всегда не нравилось, что руны младших призывов становятся бесполезными с появлением более старших рун призыва(и многие из них просто для эстетики и фана, в реальности же проще закидать магией), плюс призывы сами по себе очень однообразны. Kак на счёт того чтобы сделать руны призыва заряжаемыми, как например большой огненный шар? У руны будут определенные, увеличивающиеся уровни потребления маны(жизни с сактой, так же можно дополнительно к инте привязать) и на каждом из этих уровней будет вызываться усиленная(определенная) версия первоначального призыва( возможно кроме повышенных характеристик и измененного внешнего вида, как например обычный зомби ---> зомби с яркендара --> мумия, усиленная версия будет обладать каким-нибудь атрибутом атаки, иммунитетом к определенным типам атаки).

Так же в игре есть нейтральные руны призыва ( насколько я помню), вроде вызова волка или голема, их тоже можно сделать уровневыми, но каждая школа магии будет призывать свою разновидность живности на последующих уровнях, например руна призыв волка будет на первом и втором уровне для всех одинакова, то есть будет вызывать к примеру волка(1ур) - чёрного волка(2ур), а вот дальше маги огня будут вызывать огненного волка, маги воды зимнего, некроманты какого-нить чумного или волка-скелета и так далее( С големами аналогично, каменный у всех, а второй уровень по школам, Огнемаги - огненого, Снегомаги-снежного, там же можно и 3-ий уровень прикрутить големам и тогда они будут актуальны довольно долго, только не переапать бы)...

У некромантов можно сделать спец навык, чтобы дать ему возможность заряжать руны призыва ещё дольше и призывать существ способных драться с сильными монстрами(Сэйчас я так понимаю, эту роль отвели демонам, но призыв демона можно давать и пораньше, но на 1-ом уровне будет младший демон и статы у него будут меньше и размер можно уменьшить, а вот последний уровень зарядки руны будет призывать воистину эпичного монстра).

Так же для призыва особо сильных мобов, в инвентаре должны быть определенные предметы(вроде чёрного жемчуга), например для одного из последних уровней Призвать Демона, может понадобится сердце послушника или мага огня(их не так много - ресурс ограничен, спамить таким мощным призывом не получится, плюс за убийство послушников или магов могут возникнуть проблемы, что придаст дополнительной сложности в необходимости вразумного выбора жертвы >:D( это намного лучше чем каждый раз заново делать одну и ту же руну, как в случае с руной демона, это надоедает).

Можно вообще весь призыв перекинуть в Магию Галахада(нейтральную) или учить эти руны по книжкам( как дневник ватраса), но каждая маг гильда, будет вкладывать свою магию в руну призыва и призывать свою версию существа, что в принципе логично, а некрам как мастерам призыва, через квест или за покупку навыка дать доп уровни...


С Возвращением я не сильно хорошо знаком, много ещё не видел, возможно что то из того что я написал уже реализовано, а возможно это слишком бредовые и времязатратные затеи...
Благодарю за прочтение моих фантазий :D...
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#35

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#36
Не совсем так....позже выложу.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#37
Воу, интересно. А билд со всеми плюшками нужно тестить будет? ::)


Подумал тут.... почему нету наемников орков?) Можно было бы поставить их в ДР, заместо бандитов, ну и ещё вокруг замка, и за забором. В Хоринисе их в качестве шпионов расставить. Для атмосферы. :flower:
Странно вообще, из г3 многое взято, но нету наемников орков.. :'(
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#38
Цитата: Ksardos877 от Вчера в 18:55:29Цитата: WoOliN от Вчера в 18:52:51Реально ли сделать возможность перехода в вид от первого леца при прицеливании из лука (нон-таргет система) ?Если это реально - очень хотел бы добавления этого в патч ... всегда нравилось в Г3 такое дело.это конечно круто спору нет ! но ходьба при стрельбе более в приоритете на мой взгляд ( а потом уже всё остальное ) Ксар объясни мне - зачем она нужна?
Ты серьёзно ???????? Сейчас почти все в один голос хейтят новую стрельбу , почему ? А потому что глядя на пред релиз ролик с стрельбой все представляли себя аналог Г3 -
1. Меткость стрельбы зависит от "глаза" игрока и баллистики полёта стрелы , а получили - ГГ стреляет в моба из его головы торчит 100500 стрел ну урона нет ;D
2. Плавное наведение прицела аналог г3 - мы могли навести прицел хоть в ухо, хоть в пальчик моба ( это просто как пример плавности и отзывчивости прицела ) ;D а получили - навести прицел на моба Адское испытание , так как он скачет от модельки в лево право ...
3. Выстрел производится одним кликом ЛКМ ( зажал ЛКМ и ГГ натянул тетиву , отжал ЛКМ и стрела полетела ) и прицел появляется как только гг достал лук аналог г3 , а получили туже таргет стрельбу ток с лишнем и неудобным геморроем ...
4. Свободное ( но медленное ) передвижение ГГ с натянутой тетивой и прицелом аналог Г3 , а получили туже деревянную таргет систему ток с черкашом в виде прицела ... ( с желанием зайти настройки и отключить её )
ЭТо сложно и не реально ???? Да многие аспекты из описанного это пример идеальной реализации.... Но даже то что показал Сат в последнем ролике не идёт не в какое сравнение с тем что мы имеем сейчас :o -
Если сравнить то что показал Сатурас в АСТ с тем недоразумением что сейчас в В2 это это просто смешно ...
p/s Верните предсмертные крики зомби :'( было очень атмосферно и даже жалость ...
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
#39
А возможно ли немагическим гильдиям обрезать полностью руны друидов? Пусть свитками пользуются, а перманентные руны удел магических гильдий.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#40
Цитата: Ksardos877 от Вчера в 18:55:29Цитата: WoOliN от Вчера в 18:52:51Реально ли сделать возможность перехода в вид от первого леца при прицеливании из лука (нон-таргет система) ?Если это реально - очень хотел бы добавления этого в патч ... всегда нравилось в Г3 такое дело.это конечно круто спору нет ! но ходьба при стрельбе более в приоритете на мой взгляд ( а потом уже всё остальное ) Ксар объясни мне - зачем она нужна?
Ты серьёзно ???????? Сейчас почти все в один голос хейтят новую стрельбу , почему ? А потому что глядя на пред релиз ролик с стрельбой все представляли себя аналог Г3 -
1. Меткость стрельбы зависит от "глаза" игрока и баллистики полёта стрелы , а получили - ГГ стреляет в моба из его головы торчит 100500 стрел ну урона нет ;D
2. Плавное наведение прицела аналог г3 - мы могли навести прицел хоть в ухо, хоть в пальчик моба ( это просто как пример плавности и отзывчивости прицела ) ;D а получили - навести прицел на моба Адское испытание , так как он скачет от модельки в лево право ...
3. Выстрел производится одним кликом ЛКМ ( зажал ЛКМ и ГГ натянул тетиву , отжал ЛКМ и стрела полетела ) и прицел появляется как только гг достал лук аналог г3 , а получили туже таргет стрельбу ток с лишнем и неудобным геморроем ...
4. Свободное ( но медленное ) передвижение ГГ с натянутой тетивой и прицелом аналог Г3 , а получили туже деревянную таргет систему ток с черкашом в виде прицела ... ( с желанием зайти настройки и отключить её )
ЭТо сложно и не реально ???? Да многие аспекты из описанного это пример идеальной реализации.... Но даже то что показал Сат в последнем ролике не идёт не в какое сравнение с тем что мы имеем сейчас :o - https://www.youtube.com/watch?v=W8HiV_8P21M
Если сравнить то что показал Сатурас в АСТ с тем недоразумением что сейчас в В2 это это просто смешно ...
p/s Верните предсмертные крики зомби :'( было очень атмосферно и даже жалость ...
Так в в2 таже самая стрельба сейчас, что и в показал Сат, за исключением движения. Но это не суть важно, главное другое:

1. Тут все зависит от твоего навыка...и плавность наводки прицела в том числе. Чем больше навык тем больше квадрат поражения цели и тем проще наводить на цель.
2. В один клик наврядли. Как Сат сделал так и будет...если переделает - будет в 1 клик. Проси его, не меня :)
3-4. Есть одно, но очень большое НООООО - надо перепиливать все оверлеи владения арбалетом и луком для это. Причем на корню, с 0 почти... А в Анклаве свой оверлей и он 1, поэтому там с этим попроще. У нас их 6... А как ты будешь двигать ГГ когда он целится в присядке? Да стрельба в движении это круто, но с учетом того сколько надо перелопатить - оно того сейчас не стоит. + это новшество Анклава и я не имею морального права использовать его в в2. Хотя и знаю как.

Кстати к твоему сведению - это новшество не Сата, а Грата :)
--- Добавлено: ---

А возможно ли немагическим гильдиям обрезать полностью руны друидов? Пусть свитками пользуются, а перманентные руны удел магических гильдий.
Даже нужно... :)
--- Добавлено: ---

Верните предсмертные крики зомби :'( было очень атмосферно и даже жалость ...
Никогда! :D Никогда не понимал, как кусок мяса может так орать...
--- Добавлено: ---

А и еще Ксар, приземлю тебя сразу по полной....стреляли всегда из статичного положения, если конечно до цели не 5 метров и то не факт. Ибо ты даже тетиву не натянешь и не прицелишься. Попробуй на досуге как нибудь. А ты хочешь, что бы наш нищеброд ГГ только взявши в руки лук стал стрелять как Робин Гуд? Да еще и на бегу? ;) Вся суть лучника - это правильное позиционирование себя относительно цели и его урон. Остальное от лукавого.

А ну если и делать такое то только на уровне владения грандмастер. Но возникает другой вопрос какими стрелками ты будешь передвигаться в бок?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу