Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.447
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#31
Реально ли сделать возможность перехода в вид от первого леца при прицеливании из лука (нон-таргет система) ?
Если это реально - очень хотел бы добавления этого в патч ... всегда нравилось в Г3 такое дело.
это конечно круто спору нет ! но ходьба при стрельбе более в приоритете на мой взгляд ( а потом уже всё остальное )
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.639
Реакции
11.170
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#32
Реально ли сделать возможность перехода в вид от первого леца при прицеливании из лука (нон-таргет система) ?
Если это реально - очень хотел бы добавления этого в патч ... всегда нравилось в Г3 такое дело.
Есть уже такое...но не совсем от 1...камера за плечом гг...чтобы сохранялся обзор и по сторонам еще
--- Добавлено: ---

Реально ли сделать возможность перехода в вид от первого леца при прицеливании из лука (нон-таргет система) ?
Если это реально - очень хотел бы добавления этого в патч ... всегда нравилось в Г3 такое дело.
это конечно круто спору нет ! но ходьба при стрельбе более в приоритете на мой взгляд ( а потом уже всё остальное )
Ксар объясни мне - зачем она нужна?
--- Добавлено: ---

На самом деле я точил в последнее время все как раз под дх11, но когда обнаружил что с ним много глюков - забил.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.785
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#33

Azuil

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#34
У меня предложение по поводу магии призыва. Всегда не нравилось, что руны младших призывов становятся бесполезными с появлением более старших рун призыва(и многие из них просто для эстетики и фана, в реальности же проще закидать магией), плюс призывы сами по себе очень однообразны. Kак на счёт того чтобы сделать руны призыва заряжаемыми, как например большой огненный шар? У руны будут определенные, увеличивающиеся уровни потребления маны(жизни с сактой, так же можно дополнительно к инте привязать) и на каждом из этих уровней будет вызываться усиленная(определенная) версия первоначального призыва( возможно кроме повышенных характеристик и измененного внешнего вида, как например обычный зомби ---> зомби с яркендара --> мумия, усиленная версия будет обладать каким-нибудь атрибутом атаки, иммунитетом к определенным типам атаки).

Так же в игре есть нейтральные руны призыва ( насколько я помню), вроде вызова волка или голема, их тоже можно сделать уровневыми, но каждая школа магии будет призывать свою разновидность живности на последующих уровнях, например руна призыв волка будет на первом и втором уровне для всех одинакова, то есть будет вызывать к примеру волка(1ур) - чёрного волка(2ур), а вот дальше маги огня будут вызывать огненного волка, маги воды зимнего, некроманты какого-нить чумного или волка-скелета и так далее( С големами аналогично, каменный у всех, а второй уровень по школам, Огнемаги - огненого, Снегомаги-снежного, там же можно и 3-ий уровень прикрутить големам и тогда они будут актуальны довольно долго, только не переапать бы)...

У некромантов можно сделать спец навык, чтобы дать ему возможность заряжать руны призыва ещё дольше и призывать существ способных драться с сильными монстрами(Сэйчас я так понимаю, эту роль отвели демонам, но призыв демона можно давать и пораньше, но на 1-ом уровне будет младший демон и статы у него будут меньше и размер можно уменьшить, а вот последний уровень зарядки руны будет призывать воистину эпичного монстра).

Так же для призыва особо сильных мобов, в инвентаре должны быть определенные предметы(вроде чёрного жемчуга), например для одного из последних уровней Призвать Демона, может понадобится сердце послушника или мага огня(их не так много - ресурс ограничен, спамить таким мощным призывом не получится, плюс за убийство послушников или магов могут возникнуть проблемы, что придаст дополнительной сложности в необходимости вразумного выбора жертвы >:D( это намного лучше чем каждый раз заново делать одну и ту же руну, как в случае с руной демона, это надоедает).

Можно вообще весь призыв перекинуть в Магию Галахада(нейтральную) или учить эти руны по книжкам( как дневник ватраса), но каждая маг гильда, будет вкладывать свою магию в руну призыва и призывать свою версию существа, что в принципе логично, а некрам как мастерам призыва, через квест или за покупку навыка дать доп уровни...


С Возвращением я не сильно хорошо знаком, много ещё не видел, возможно что то из того что я написал уже реализовано, а возможно это слишком бредовые и времязатратные затеи...
Благодарю за прочтение моих фантазий :D...
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#35

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.639
Реакции
11.170
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#36
Не совсем так....позже выложу.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#37
Воу, интересно. А билд со всеми плюшками нужно тестить будет? ::)


Подумал тут.... почему нету наемников орков?) Можно было бы поставить их в ДР, заместо бандитов, ну и ещё вокруг замка, и за забором. В Хоринисе их в качестве шпионов расставить. Для атмосферы. :flower:
Странно вообще, из г3 многое взято, но нету наемников орков.. :'(
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#38
Цитата: Ksardos877 от Вчера в 18:55:29Цитата: WoOliN от Вчера в 18:52:51Реально ли сделать возможность перехода в вид от первого леца при прицеливании из лука (нон-таргет система) ?Если это реально - очень хотел бы добавления этого в патч ... всегда нравилось в Г3 такое дело.это конечно круто спору нет ! но ходьба при стрельбе более в приоритете на мой взгляд ( а потом уже всё остальное ) Ксар объясни мне - зачем она нужна?
Ты серьёзно ???????? Сейчас почти все в один голос хейтят новую стрельбу , почему ? А потому что глядя на пред релиз ролик с стрельбой все представляли себя аналог Г3 -
1. Меткость стрельбы зависит от "глаза" игрока и баллистики полёта стрелы , а получили - ГГ стреляет в моба из его головы торчит 100500 стрел ну урона нет ;D
2. Плавное наведение прицела аналог г3 - мы могли навести прицел хоть в ухо, хоть в пальчик моба ( это просто как пример плавности и отзывчивости прицела ) ;D а получили - навести прицел на моба Адское испытание , так как он скачет от модельки в лево право ...
3. Выстрел производится одним кликом ЛКМ ( зажал ЛКМ и ГГ натянул тетиву , отжал ЛКМ и стрела полетела ) и прицел появляется как только гг достал лук аналог г3 , а получили туже таргет стрельбу ток с лишнем и неудобным геморроем ...
4. Свободное ( но медленное ) передвижение ГГ с натянутой тетивой и прицелом аналог Г3 , а получили туже деревянную таргет систему ток с черкашом в виде прицела ... ( с желанием зайти настройки и отключить её )
ЭТо сложно и не реально ???? Да многие аспекты из описанного это пример идеальной реализации.... Но даже то что показал Сат в последнем ролике не идёт не в какое сравнение с тем что мы имеем сейчас :o -
Если сравнить то что показал Сатурас в АСТ с тем недоразумением что сейчас в В2 это это просто смешно ...
p/s Верните предсмертные крики зомби :'( было очень атмосферно и даже жалость ...
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
#39
А возможно ли немагическим гильдиям обрезать полностью руны друидов? Пусть свитками пользуются, а перманентные руны удел магических гильдий.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.639
Реакции
11.170
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#40
Цитата: Ksardos877 от Вчера в 18:55:29Цитата: WoOliN от Вчера в 18:52:51Реально ли сделать возможность перехода в вид от первого леца при прицеливании из лука (нон-таргет система) ?Если это реально - очень хотел бы добавления этого в патч ... всегда нравилось в Г3 такое дело.это конечно круто спору нет ! но ходьба при стрельбе более в приоритете на мой взгляд ( а потом уже всё остальное ) Ксар объясни мне - зачем она нужна?
Ты серьёзно ???????? Сейчас почти все в один голос хейтят новую стрельбу , почему ? А потому что глядя на пред релиз ролик с стрельбой все представляли себя аналог Г3 -
1. Меткость стрельбы зависит от "глаза" игрока и баллистики полёта стрелы , а получили - ГГ стреляет в моба из его головы торчит 100500 стрел ну урона нет ;D
2. Плавное наведение прицела аналог г3 - мы могли навести прицел хоть в ухо, хоть в пальчик моба ( это просто как пример плавности и отзывчивости прицела ) ;D а получили - навести прицел на моба Адское испытание , так как он скачет от модельки в лево право ...
3. Выстрел производится одним кликом ЛКМ ( зажал ЛКМ и ГГ натянул тетиву , отжал ЛКМ и стрела полетела ) и прицел появляется как только гг достал лук аналог г3 , а получили туже таргет стрельбу ток с лишнем и неудобным геморроем ...
4. Свободное ( но медленное ) передвижение ГГ с натянутой тетивой и прицелом аналог Г3 , а получили туже деревянную таргет систему ток с черкашом в виде прицела ... ( с желанием зайти настройки и отключить её )
ЭТо сложно и не реально ???? Да многие аспекты из описанного это пример идеальной реализации.... Но даже то что показал Сат в последнем ролике не идёт не в какое сравнение с тем что мы имеем сейчас :o - https://www.youtube.com/watch?v=W8HiV_8P21M
Если сравнить то что показал Сатурас в АСТ с тем недоразумением что сейчас в В2 это это просто смешно ...
p/s Верните предсмертные крики зомби :'( было очень атмосферно и даже жалость ...
Так в в2 таже самая стрельба сейчас, что и в показал Сат, за исключением движения. Но это не суть важно, главное другое:

1. Тут все зависит от твоего навыка...и плавность наводки прицела в том числе. Чем больше навык тем больше квадрат поражения цели и тем проще наводить на цель.
2. В один клик наврядли. Как Сат сделал так и будет...если переделает - будет в 1 клик. Проси его, не меня :)
3-4. Есть одно, но очень большое НООООО - надо перепиливать все оверлеи владения арбалетом и луком для это. Причем на корню, с 0 почти... А в Анклаве свой оверлей и он 1, поэтому там с этим попроще. У нас их 6... А как ты будешь двигать ГГ когда он целится в присядке? Да стрельба в движении это круто, но с учетом того сколько надо перелопатить - оно того сейчас не стоит. + это новшество Анклава и я не имею морального права использовать его в в2. Хотя и знаю как.

Кстати к твоему сведению - это новшество не Сата, а Грата :)
--- Добавлено: ---

А возможно ли немагическим гильдиям обрезать полностью руны друидов? Пусть свитками пользуются, а перманентные руны удел магических гильдий.
Даже нужно... :)
--- Добавлено: ---

Верните предсмертные крики зомби :'( было очень атмосферно и даже жалость ...
Никогда! :D Никогда не понимал, как кусок мяса может так орать...
--- Добавлено: ---

А и еще Ксар, приземлю тебя сразу по полной....стреляли всегда из статичного положения, если конечно до цели не 5 метров и то не факт. Ибо ты даже тетиву не натянешь и не прицелишься. Попробуй на досуге как нибудь. А ты хочешь, что бы наш нищеброд ГГ только взявши в руки лук стал стрелять как Робин Гуд? Да еще и на бегу? ;) Вся суть лучника - это правильное позиционирование себя относительно цели и его урон. Остальное от лукавого.

А ну если и делать такое то только на уровне владения грандмастер. Но возникает другой вопрос какими стрелками ты будешь передвигаться в бок?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу