Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 3.208
  • 32
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.306
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.857
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.433
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
#51
Чтобы не получалось ситуации, когда всю главу бегаешь с одним фаерболом, будет гораздо больше выбора и разнообразия, увеличит интерес от игры магом. Даже,судя по себе, играя в разные РПГшки за мага, люблю совмещать заклы разных школ магии
вот что-что, а количества заклинаний уже не мало. Но дело в том, что у разрабов не хватило сил на составление интересной карты монстров. У любого мага со ~старта есть четыре типа урона: магия урона его школы, рубящий призванных/превращенных, дробящий посоха, "уничтожение нежити"... (+ возможности дизейбла "свет", при желании разраба). Просто требований игры для использования всего этого нет.
 

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#52
Чтобы не получалось ситуации, когда всю главу бегаешь с одним фаерболом, будет гораздо больше выбора и разнообразия, увеличит интерес от игры магом. Даже,судя по себе, играя в разные РПГшки за мага, люблю совмещать заклы разных школ магии
вот что-что, а количества заклинаний уже не мало. Но дело в том, что у разрабов не хватило сил на составление интересной карты монстров. У любого мага со ~старта есть четыре типа урона: магия урона его школы, рубящий призванных/превращенных, дробящий посоха, "уничтожение нежити"... (+ возможности дизейбла "свет", при желании разраба). Просто требований игры для использования всего этого нет.
Рубящий,дробящий, мне кажется, навыки,вторичные для мага, хотя,иной раз, чтобы добить врага пригождаются. Превращение-отличная вещь для начала игры,чтобы локу зачищать, набираться опыта. Но я, все же, за то, чтобы больше разнообразия было в дальнобоной магии (маг огня,например, в определенный момент игры мог разучить копье тьмы,ледяную стрелу или водяной вихрь,в рамках разумного,конечно) :)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
#53
Хотел кстати это сделать...но команда в аст которая делает шрифт цветным, делает его везде цветным, в том числе и например в экране инфы. Что конечно печалька... надо Сата попросить допилить этот момент.

Я бы сделал следующую цветовую градацию

зеленый - друг
белый - нейтральный
желтый - агрессивный или обиженный
оранжевый - враг
красный - непись или моб в режиме ярости (небольшое повышение его характеристик)
:-\
т.е. маркеры на квесты - это плохо(с твоих слов), зато маркеры на предметы - это хорошо?
Будет что-то типа светофора? Вместо того, что бы полноценно воспринимать окружающий мир, и самому задумываться как может относится к тебе встреченный NPC/монстр - будем определять по цветам :think:

Вот чего не хватает в Готике - так это нейтрально настроенных монстров. Ну т.е. было бы интересно/разнообразно, если бы один и тот же вид монстров по разному реагировал на ГГ:
1. агрессивен
2. нейтрален - уменьшена зона восприятия... можно ближе подойти к монстру, чем на расстояние, с которого он обычно агрится
3. пассивен - пока не ударишь, не будет атаковать.
Отличатся эти три вида отношения мостра могут по действию: лежит, стоит, ест и т.п...
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.042
Реакции
10.626
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#54
Маркеры плохо....но маркер цвета в наименовании моба например неплохо бы смотрелся на легком уровне.


Насчет реакции мобов - сделать то можно, но в глобальном варианте это немного геморно. Да и как то странно будет сомтрется драконий снеппер мирно прогуливающийся рядом с гг
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.809
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#55
Насчет реакции мобов - сделать то можно, но в глобальном варианте это немного геморно. Да и как то странно будет сомтрется драконий снеппер мирно прогуливающийся рядом с гг
Если по нормальному, то надо что-бы хищники/орки/нежить, агрились на гг, лишь завидев, было бы прикольно. ;D
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
#56
Насчет реакции мобов - сделать то можно, но в глобальном варианте это немного геморно. Да и как то странно будет сомтрется драконий снеппер мирно прогуливающийся рядом с гг
скажем так... я не топ животновод, но судя по тому, что я видел - у животных есть состояние сытности и "здравого смысла". Оно не будет нападать просто так.
Может и не драконние снепперы... все таки снепперы выглядят агресивными, но тот же мракорис... как вспомню его позу когда он лежит (нога за ногу)... М.б. у варанов могла бы быть разная реакция... у муравьев, кротокрысов... ну в общем...
Маркеры плохо....но маркер цвета в наименовании моба например неплохо бы смотрелся на легком уровне.
было бы круто маркеры на NPC после первого разговора ГГ с ними. Особенно, в зависимости от их реального отношения к ГГ. Т.е., например, поговорил с Ларесом: в диалоге выбрал "я тебя узнал" - и Ларес становится
(учитывая, что в его диалоге есть строчка о помощи ГГ - это реально так)
Далее к зеленым можно отнести тех, у кого есть "бонусы" для ГГ, по сравнению с остальными. Например гильдия воров: вначале Кассия, Джаспер и Рамирес
, но после того, как у них появляется изучение навыков без золота/по заниженной цене - становятся
По поводу монстров... цветная градация для них по какому признаку?
Если по нормальному, то надо что-бы хищники/орки/нежить, агрились на гг, лишь завидев, было бы прикольно.
а вот, например, големы - только если ГГ начнет их атаковать.
Тогда да, можно сделать градацию по признаку агресивности.
 

Latyshevskiy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#57
Для Trazege:
Чем было обосновано создание такого навыка на тяжелом уровне сложности, как обучение восстановлению манны и жизни?
Не планируется ли ввести их только на легком и среднем уровнях сложности?
Как по мне, то с ними и 'хард не хард'.
 

kapaxwinda

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
61
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#58
Как насчёт переплавки золота, реализирована переплавка по 10-20 шт? Занимает просто кучу времени...
 

sintensa

Новичок
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#59
Как насчёт переплавки золота, реализирована переплавка по 10-20 шт? Занимает просто кучу времени...
Поддерживаю.
Введите, пожалуйста, возможность создания несколько блюд при готовке в котле и печи, получения нескольких слитков при переплавке руды, железных и золотых самородков и использования нескольких слитков при изготовлении золотых монет. Было бы замечательно, если бы предлагалось изготовить одну единицу или максимально возможное количество, исходя из расчета доступных ресурсов. Или хотя бы предлагалось изготовить 5 единиц, при условии наличия необходимых ресурсов, как это сделано при разогреве железных заготовок, например.

Игрок так или иначе это сделает, просто это отнимает много времени и требует банального "закликивания" мышкой. Да, возможно это сыграет роль на "харде" из-за влияния голода и жажды, и то спорно, но на легком и среднем..
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
#60
был бы не против перенести карту монстров легендарной сложности на "тяжелый".
 
Сверху Снизу