С Днём России!
  • 967
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 405
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 523
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#11
Комментарий глобального модераторасодержимое переехало в шапку темы
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#12
Тема просто для того чтобы люди высказали все свои "хотелки" и выпустили пар? ::) Потому что я не думаю, что Тразег будет прям прислушиваться ко всяким предложениям, которых у каждого игрока найдется море. Игра уже вышла, патч тоже по идее скоро выходит, а различными нововведениями и исправлениями можно заниматься до бесконечности, вот только надо ли это? Все равно для каждого игрока своя "идеальная" Готика, и этот идеал не обязан совпадать с идеалом разработчика. Наверное, практичнее будет просто играть в то что есть.

Но раз уж появилась тема, то тоже напишу хотелки :) Не питаю никакой надежды, что они будут реализованы, но пусть будут (много букф).

1. Сделать поведение НПС более логичным. Примеры нелогичности - штрафы за дуэли с наемниками, драку с Мо (хотя это вроде как в патче поправят), требования выйти из дома торговца, в котором он сидит (ну а как я с ним торговать должен-то??).

2. Сделать штрафы к карме Инноса за кражи поменьше. Например, каждые 15 краж - минус 1 в карму. Потому что воровать хочется, за это опыт дают, но карму в минус 100500 тоже загонять не айс. Вообще, учитывая сколько всего делает гг на благо этой чертовой Миртаны, Иннос к нему должен относиться с огромной благосклонностью, и никакие кражи убийство драконов, демонов и слуг Белиара это не перечеркнут.
С другой стороны, мотив воровать это именно опыт по большей части, не считая воровство каких-нибудь особенных плюшек типа зелья у Мильтена или квестовых предметов. Если убрать опыт за воровство, но добавить много золота за кражи, то получится на мой взгляд более сбалансировано - на кражу пойдешь только если совсем уж нету денег. И карма будет по большей части оставаться положительной.

3. Опять по поводу кармы, но уже относительно Белиара. Просто игра складывается так, что карма Белиара с ходом времени уходит в минус из-за убийства ищущих, драконов и прочих. А некоторые фишки, типа превращения Когтя Белиара, можно сделать только при положительной карме. В итоге есть вероятность профукать часть контента просто из-за того что ты идешь по сюжетной ветке (ну а как по ней не идти). Это тоже напрягает, хочется в прохождении затронуть все аспекты игры.

4. Убрать падение выносливости из-за прыжков, карабканья, бега с оружием в руках, в идеале еще и от отскока назад в бою (оставить только расход при ударах, блоках и спринте). Потому что неудобно, когда не можешь лишний раз прыгнуть куда тебе надо. И сделать реген выносливости побыстрее, ну примерно как в г3.

5. Убрать нафиг ловушки на сундуках, и вообще убрать эту геморную методику открывания сундуков, влево-вправо. Опять же, в г3 сундуки открывались просто щелчком мыши и тратой одной отмычки. И это было замечательно. Сложность получения лута из сундука все равно можно варьировать путем добавления мобов к охране этого сундука. Ах да, ну и когда какой-нибудь Кавалорн агрится на тебя потому что ты открыл ничейный сундук с 10 монетами и еще называет тебя вором - верх маразма, втащить бы этому Кавалорну, да только он сам гг втащит, да еще и нажалуется чтобы штраф потом платил. >:(

6. Если уж делать стрельбу из лука с прицелом, то надо чтобы при попадании стрелы в моба было 100% попадание, а не так как сейчас - выстрелил прямо в здорового мракориса, а стрела типа не попала.

7. Убрать голод, жажду и требования по сну (как необходимость спать когда гг устал, так и невозможность спать когда гг не уставший, а тебе надо скипнуть время в игре). Это же готика, а не симс, блин. Не надо вводить эти элементы "реализма", игра на то и игра, она не обязана быть реалистичной как жизнь. А подобные изменения (особенно что касается сна) доставляют неудобства при игре.

8. Сделать так, чтобы у всех (абсолютно) параметров, будь то сила, хп, мана, владение оружием и т.д. не увеличивалась стоимость прокачки за лп от каких бы то ни было бонусов (любых). Иными словами, чтобы можно было сразу же жрать, пить и читать все что гг находит.

9. Убрать моментальное восстановление жизни мобов в воде и когда гг от них убегает. Что это вообще такое, почему я не могу ранить моба и потом вернуться и добить его? Почему я не могу, например, утопить черного тролля? В идеале конечно было бы сделать так, чтобы моб выходил из воды всегда, а не стоял в воде и ждал пока гг его замочит, но тут уж ИИ готики такой.

10. Вообще было бы супер, если бы за мобов давали опыт вне зависимости от того, как они умерли - от падения ли, от утопления, или от того что моб наступил на ловушку. Это логично, получать опыт вот за такие вот хитрости в бою, а не только когда собственноручно в тысячный раз зарубаешь моба мечом. И это заставляет больше думать, как-то изощряться и совершенствовать свою тактику ведения боя, учитывать особенности местности.

11. Убрать моментальный агр ополченцев и паладинов на наемника, когда тот достает оружие. Излишняя жестокость, которая к тому же раздражает отсутствием в ней всякой логики.

12. Убрать зазывания торговцев и Борки. Первый раз это прикольно, но потом начинает доставать.

13. Ну и конечно же, вернуть марвин. :)

Вне зависимости от наличия/отсутствия перечисленных фич, респект Тразегу и ко. С нетерпением жду патча :flower:
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#13

Alex_Leo

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
175
Реакции
100
Баллы
53
Лучшие ответы
1
#14
Считаю обязательным зелья от усталости, ибо на харде очень легко добегаться до 100% - выносливость тормозит - ни збежать ни драться. Можно ограничить употребление в сутки - 2-3 шт. Рецепт может требовать траву глорха и рог мракориса или драконьего снеппера - то есть солидное такое удовольствие.
Обязательным считаю систему ожидания для пропуска времени. Можно на той же кровати/овечьей шкурке что-то типа поваляться-расслабиться. Ничего не восстанавливается как при сне, но можно быстро дождаться нужного времени суток или пропустить пару дней.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#15
@GothiC1991,
От чего воздержаться? Я вроде по делу написал. Просто слабо верится что Тразег станет что-то реализовывать сейчас или исправлять. Хотя... магию же вон редачит.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#16
Я уже думал насчет адреналина как это было в в3 но сейчас на это нет времени.

По идее при 0 вынсое у тебя должна была анимация ударов становиться медленнее. Но видимо не совсем она сейчас медленная...поэтому нужно ее сделать более медленной. Мое мнение - если у меня получится
я сделаю так что гг не сможет наносить удары с 0 выносом. Вообще не сможет...
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#17
Мое мнение - если у меня получится
я сделаю так что гг не сможет наносить удары с 0 выносом. Вообще не сможет...
Можно просто урезать тогда существенно урон, например на 75%, дабы у ГГ была хотя бы маленькая возможность выжить, против например, не добитого орка. И все-же, почему ты так зациклен на выносливости? Почему не ввести что-нибудь другое, ведь даже в1 и ребалансы показали что - выносливость не для готики. :flower:
Мне понравились твои идеи с проками для магии, вот и хотелось бы чего-то интересного и для воинов. ::)
upd Все понял, ну, мб в будущем. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#18
Пол игры потому что придется переписывать и тестить..

Урон уменьшать нельзя...нет такой функции, либо только посредством снижения силы...что в принципе есть на харде.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#19
И самое важное помимо того что я описал тут - https://rpgrussia.com/posts/254688/
Это сделать что бы во время анимации кувырки Лево/Право ( акробатика ) по ГГ не проходил урон ( так как это при отскоке назад!!! ) , и что бы при кувырках тратилась выносливость !
Сейчас это абсолютно бесполезная вещь :'( анимация хороша но из за того что урон проходит толку нету ...
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#20
Ксар надо прентивно реагировать.... :) Можно было бы, сделали бы уже давно....

Ну вобщем существенно сократил скорость боя при 0 выносливости у гг....по идее логично
 
Сверху Снизу