Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 3.136
  • 31
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.303
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.854
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.430
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.809
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#11
Комментарий глобального модераторасодержимое переехало в шапку темы
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.757
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#12
Тема просто для того чтобы люди высказали все свои "хотелки" и выпустили пар? ::) Потому что я не думаю, что Тразег будет прям прислушиваться ко всяким предложениям, которых у каждого игрока найдется море. Игра уже вышла, патч тоже по идее скоро выходит, а различными нововведениями и исправлениями можно заниматься до бесконечности, вот только надо ли это? Все равно для каждого игрока своя "идеальная" Готика, и этот идеал не обязан совпадать с идеалом разработчика. Наверное, практичнее будет просто играть в то что есть.

Но раз уж появилась тема, то тоже напишу хотелки :) Не питаю никакой надежды, что они будут реализованы, но пусть будут (много букф).

1. Сделать поведение НПС более логичным. Примеры нелогичности - штрафы за дуэли с наемниками, драку с Мо (хотя это вроде как в патче поправят), требования выйти из дома торговца, в котором он сидит (ну а как я с ним торговать должен-то??).

2. Сделать штрафы к карме Инноса за кражи поменьше. Например, каждые 15 краж - минус 1 в карму. Потому что воровать хочется, за это опыт дают, но карму в минус 100500 тоже загонять не айс. Вообще, учитывая сколько всего делает гг на благо этой чертовой Миртаны, Иннос к нему должен относиться с огромной благосклонностью, и никакие кражи убийство драконов, демонов и слуг Белиара это не перечеркнут.
С другой стороны, мотив воровать это именно опыт по большей части, не считая воровство каких-нибудь особенных плюшек типа зелья у Мильтена или квестовых предметов. Если убрать опыт за воровство, но добавить много золота за кражи, то получится на мой взгляд более сбалансировано - на кражу пойдешь только если совсем уж нету денег. И карма будет по большей части оставаться положительной.

3. Опять по поводу кармы, но уже относительно Белиара. Просто игра складывается так, что карма Белиара с ходом времени уходит в минус из-за убийства ищущих, драконов и прочих. А некоторые фишки, типа превращения Когтя Белиара, можно сделать только при положительной карме. В итоге есть вероятность профукать часть контента просто из-за того что ты идешь по сюжетной ветке (ну а как по ней не идти). Это тоже напрягает, хочется в прохождении затронуть все аспекты игры.

4. Убрать падение выносливости из-за прыжков, карабканья, бега с оружием в руках, в идеале еще и от отскока назад в бою (оставить только расход при ударах, блоках и спринте). Потому что неудобно, когда не можешь лишний раз прыгнуть куда тебе надо. И сделать реген выносливости побыстрее, ну примерно как в г3.

5. Убрать нафиг ловушки на сундуках, и вообще убрать эту геморную методику открывания сундуков, влево-вправо. Опять же, в г3 сундуки открывались просто щелчком мыши и тратой одной отмычки. И это было замечательно. Сложность получения лута из сундука все равно можно варьировать путем добавления мобов к охране этого сундука. Ах да, ну и когда какой-нибудь Кавалорн агрится на тебя потому что ты открыл ничейный сундук с 10 монетами и еще называет тебя вором - верх маразма, втащить бы этому Кавалорну, да только он сам гг втащит, да еще и нажалуется чтобы штраф потом платил. >:(

6. Если уж делать стрельбу из лука с прицелом, то надо чтобы при попадании стрелы в моба было 100% попадание, а не так как сейчас - выстрелил прямо в здорового мракориса, а стрела типа не попала.

7. Убрать голод, жажду и требования по сну (как необходимость спать когда гг устал, так и невозможность спать когда гг не уставший, а тебе надо скипнуть время в игре). Это же готика, а не симс, блин. Не надо вводить эти элементы "реализма", игра на то и игра, она не обязана быть реалистичной как жизнь. А подобные изменения (особенно что касается сна) доставляют неудобства при игре.

8. Сделать так, чтобы у всех (абсолютно) параметров, будь то сила, хп, мана, владение оружием и т.д. не увеличивалась стоимость прокачки за лп от каких бы то ни было бонусов (любых). Иными словами, чтобы можно было сразу же жрать, пить и читать все что гг находит.

9. Убрать моментальное восстановление жизни мобов в воде и когда гг от них убегает. Что это вообще такое, почему я не могу ранить моба и потом вернуться и добить его? Почему я не могу, например, утопить черного тролля? В идеале конечно было бы сделать так, чтобы моб выходил из воды всегда, а не стоял в воде и ждал пока гг его замочит, но тут уж ИИ готики такой.

10. Вообще было бы супер, если бы за мобов давали опыт вне зависимости от того, как они умерли - от падения ли, от утопления, или от того что моб наступил на ловушку. Это логично, получать опыт вот за такие вот хитрости в бою, а не только когда собственноручно в тысячный раз зарубаешь моба мечом. И это заставляет больше думать, как-то изощряться и совершенствовать свою тактику ведения боя, учитывать особенности местности.

11. Убрать моментальный агр ополченцев и паладинов на наемника, когда тот достает оружие. Излишняя жестокость, которая к тому же раздражает отсутствием в ней всякой логики.

12. Убрать зазывания торговцев и Борки. Первый раз это прикольно, но потом начинает доставать.

13. Ну и конечно же, вернуть марвин. :)

Вне зависимости от наличия/отсутствия перечисленных фич, респект Тразегу и ко. С нетерпением жду патча :flower:
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.809
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#13

Alex_Leo

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
173
Реакции
100
Баллы
48
Лучшие ответы
1
#14
Считаю обязательным зелья от усталости, ибо на харде очень легко добегаться до 100% - выносливость тормозит - ни збежать ни драться. Можно ограничить употребление в сутки - 2-3 шт. Рецепт может требовать траву глорха и рог мракориса или драконьего снеппера - то есть солидное такое удовольствие.
Обязательным считаю систему ожидания для пропуска времени. Можно на той же кровати/овечьей шкурке что-то типа поваляться-расслабиться. Ничего не восстанавливается как при сне, но можно быстро дождаться нужного времени суток или пропустить пару дней.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.757
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#15
@GothiC1991,
От чего воздержаться? Я вроде по делу написал. Просто слабо верится что Тразег станет что-то реализовывать сейчас или исправлять. Хотя... магию же вон редачит.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.038
Реакции
10.617
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#16
Я уже думал насчет адреналина как это было в в3 но сейчас на это нет времени.

По идее при 0 вынсое у тебя должна была анимация ударов становиться медленнее. Но видимо не совсем она сейчас медленная...поэтому нужно ее сделать более медленной. Мое мнение - если у меня получится
я сделаю так что гг не сможет наносить удары с 0 выносом. Вообще не сможет...
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.809
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#17
Мое мнение - если у меня получится
я сделаю так что гг не сможет наносить удары с 0 выносом. Вообще не сможет...
Можно просто урезать тогда существенно урон, например на 75%, дабы у ГГ была хотя бы маленькая возможность выжить, против например, не добитого орка. И все-же, почему ты так зациклен на выносливости? Почему не ввести что-нибудь другое, ведь даже в1 и ребалансы показали что - выносливость не для готики. :flower:
Мне понравились твои идеи с проками для магии, вот и хотелось бы чего-то интересного и для воинов. ::)
upd Все понял, ну, мб в будущем. :flower:
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.038
Реакции
10.617
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#18
Пол игры потому что придется переписывать и тестить..

Урон уменьшать нельзя...нет такой функции, либо только посредством снижения силы...что в принципе есть на харде.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
231
Лучшие ответы
1
#19
И самое важное помимо того что я описал тут - https://rpgrussia.com/posts/254688/
Это сделать что бы во время анимации кувырки Лево/Право ( акробатика ) по ГГ не проходил урон ( так как это при отскоке назад!!! ) , и что бы при кувырках тратилась выносливость !
Сейчас это абсолютно бесполезная вещь :'( анимация хороша но из за того что урон проходит толку нету ...
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.038
Реакции
10.617
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#20
Ксар надо прентивно реагировать.... :) Можно было бы, сделали бы уже давно....

Ну вобщем существенно сократил скорость боя при 0 выносливости у гг....по идее логично
 
Сверху Снизу