Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 3.217
  • 32
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.306
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.857
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.433
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
447
Реакции
170
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#61
Объясните пожалуйста, с какой целью были заменениы стандартные стрейфы?
Как раз-таки, наоборот стрейф был заменён НА стандартный, который был в первой Готике :) Только цель неизвестна.
 

Ukrop4-Ik

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
97
Реакции
28
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#62
В полном формате сказать не могу так как прошел только 1 главу. Есть такой вопрос-предложение. Использовав вещи в инвентаре такие как метла щетка мотыка, (еще есть все не опишу), ты получаешь какой то бонус и неизвестные очки, к примеру использовал мотыку получил бонус садовника. И я вот не знаю есть ли продолжение развития этого бонусного направления, и вообще зачем оно нужно? А теперь предложение, если дальнейшего развития данных направлений нет то можно было бы добавить пример 1 раз использовал мотыку получил бонус (рейтинг умения) далее по карте на определенных местах (где на полях работают люди) если на этих полях опять использовать мотыку ты получаешь еще рейтинг бонус (но использовать на 1 поле 1 рас) и так к примеру набираешь какойто или рейтинг или количество очков к примеру 100 и получаешь или какой то бонус или опыт. Или к примеру в определенных местах можешь садить траву на том месте за зданием возле хагена у садовника и выращиваешь там 1 раз в неделю разные травки. :S
Или вот такая система: (2 поля и 1 но где репа у Лобарта, точно не помню Акил ну пусть 1 участок его поле, далее Онар помоему 2 поля, далее Бенгар точно не помню пусть 1 поле, далее, сад возле Хагена, далее огрод мясника в Хоринисе, далее монастырь огород, и того 3+1+2+1+1+1+1=10 за каждое использование мотыки на 1 участке ты получаешь 10% умения садовника
1 использование дает 10% умения садовника (+50 опыт)
2 использование дает 20% умение садовника (+100 опыт)
3 использование дает 30% умение садовника (+125 опыт)
4 использование дает 40% умение садовника (+150 опыт)
5 использование дает 50% умение садовника (+175 опыт)

(ты получаешь опыт 200+ и так же умение выращивать начальные травы, траву маны +10 и лечебную +10, там раз в неделю по 5 шт к примеру то есть ты приходишь в сад хориниса достаешь мотыку начинаешь ее использовать -появляется диалог -посадить травы (какие и количество) и через неделю они появятся на этом месте).
6 использование дает 60% умение садовника (+N опыт 200-300)
7 использование дает 70% умение садовника (+N опыт 200-300)

(ты получаешь опыт там тоже N и в твой диалог при посадке растений добавляются еще высадка 2-3 растений среднего плана (+15 мп хп)
8 использование дает 80% умение садовника (+N опыт 200-400)
9 использование дает 90% умение садовника (+N опыт 200-400)

(ты опять же получаешь N опыт и в твой диалог добавляются такие растения как к примеру серафис 1-3 шт)
10 использование дает 100% умение садовника
(ты получаешь опыт 500+ и к тому же добавляются в диалог такие растения как 25 хп и мп, корни помоему по 1-2 шт, так же ты получаешь возможность садить в разных местах) ;D
Частично решит проблему с количеством травы из которой можно делать зелья, внесет в игру дополнительный интерес.
К примеру со щеткой чистоты и метлой можно сделать прикол, использовав их (метлу и щетку) в домах крутых персонажей (Лорд Хаген, Монастырь центральная келия, в доме Онара, в башне Ксардаса, ты так же набираешь какой то рейтинг и потом получаешь статус "Мойдодыр" +2 очка к обучению (как монстр бонусный) музыку запилить клеву.
С балалайкой так же можно что то придумать в плане получать рейтинг когда играешь (активируешь) возле кучи народу, в Хоринисе возле музыкантов, можно на рыночной площади днем когда много людей, там где андре тренирует людей, так же на ферме Онара после того как Лоа танцует (собрались все наёмники) или когда они собираются там вечером, или там крестьяне в куче собираются, так же можно набрав какой то рейтинг получить бонус какой то к карме иноса +10 или опыта N количество).
Идея сырая (а возможно и реализованная, а возможно и нереализуемая) но надеюсь интересная. Можно продумать балансное количество.
PS/ Если развивать эту идею то можно добавить садовнику, что бы он учил за ЛП сажать какие то особенные травы, к примеру там щавель раз в 2 недели вырастает 1 шт, ну и поразмыслить над балансом можно так же добавить драк корни или другие ценные растения (когда у тебя 100% мастерство высадке), так же это дало бы больше вариаций для алхимии, и садовничество можно было бы связать с алхимиком Константино к стати, а то мало кто к нему идет в ученики, а так уже и были бы квесты типо получить 100% владение садоводства для алхимии. Альтернативная идея что бы не нарушать баланс выращивать специальные травы для константино и сдавать их ему за деньги (как способ зарабатывания денег играя за алхимика) а то сдавать грибы и травы как то не айс..
 

Energorus

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
20
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#63
Маркеры плохо....но маркер цвета в наименовании моба например неплохо бы смотрелся на легком уровне.
Если и делать то только вкл/откл опцией в игре или при установке.
 

SamShoker

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Май 2014
Сообщения
21
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#64
Почему не одели НПС в шлемы. Щиты добавили а шлемы нет( Это бы добавило ещё больше разнообразности неписям. Не всем, но хотя бы некоторым.

И ещё идейка:
Можно ли зделать так, что бы некоторые мечи "загорались"( или светились как-то особенно), но только когда держышь в руке, как факел.
А то я заметил, что у некоторого оружия есть что-то подобное, какое то легкое свечения, но оно убого выглядит.
 

CHesTeR

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#65
Не надо этих сомнительных новинок, пусть старые скрипты наладят сначала !
 

WARRRL

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
24
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#66
Уверен,многим идея с "садоводством" понравится,особенно таким любителям поалхимичить,как я :000079:
 

R.Blake

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
84
Реакции
4
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#67
1. Плитки для камней телепортов добавить в продажу или в награду за квесты

2. Так как полно непоняток с квестами (куда идти и кого или что, и где искать, с кем поговорить) сделать что дневник обновлялся через какое-то время( сам додумался Гг или же предсказатель ему особого табачку в кальян набил, а покурив Гг как бы "осинило" ) :)
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
#68
Не помешало бы прикрутить журнальчик, куда будет заносится всё, что получено-отдано. Так можно будет потом еще лучше подкорректировать баланс мода в финальном патче.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
769
Реакции
160
Баллы
141
Лучшие ответы
4
#69
запись в дневнике о штрафе была бы очень кстати, типа я побил крестьянина и должен заплатить Ли, а не то мне туда путь заказан
 

SamShoker

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Май 2014
Сообщения
21
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#70
Вот поиграл чуточку и ещё пару мыслей пришло по поводу сопровождения ГГ неписями. Можно ли замутить что бы НПС, который следует за ГГ, при использовании руны телепортацыи перемещался вместе с ГГ. Или что бы можно было давать зелья ускорения неписям, через диалог, как с хилкой.
 
Сверху Снизу