В полном формате сказать не могу так как прошел только 1 главу. Есть такой вопрос-предложение. Использовав вещи в инвентаре такие как метла щетка мотыка, (еще есть все не опишу), ты получаешь какой то бонус и неизвестные очки, к примеру использовал мотыку получил бонус садовника. И я вот не знаю есть ли продолжение развития этого бонусного направления, и вообще зачем оно нужно? А теперь предложение, если дальнейшего развития данных направлений нет то можно было бы добавить пример 1 раз использовал мотыку получил бонус (рейтинг умения) далее по карте на определенных местах (где на полях работают люди) если на этих полях опять использовать мотыку ты получаешь еще рейтинг бонус (но использовать на 1 поле 1 рас) и так к примеру набираешь какойто или рейтинг или количество очков к примеру 100 и получаешь или какой то бонус или опыт. Или к примеру в определенных местах можешь садить траву на том месте за зданием возле хагена у садовника и выращиваешь там 1 раз в неделю разные травки.
Или вот такая система: (2 поля и 1 но где репа у Лобарта, точно не помню Акил ну пусть 1 участок его поле, далее Онар помоему 2 поля, далее Бенгар точно не помню пусть 1 поле, далее, сад возле Хагена, далее огрод мясника в Хоринисе, далее монастырь огород, и того 3+1+2+1+1+1+1=10 за каждое использование мотыки на 1 участке ты получаешь 10% умения садовника
1 использование дает 10% умения садовника (+50 опыт)
2 использование дает 20% умение садовника (+100 опыт)
3 использование дает 30% умение садовника (+125 опыт)
4 использование дает 40% умение садовника (+150 опыт)
5 использование дает 50% умение садовника (+175 опыт)
(ты получаешь опыт 200+ и так же умение выращивать начальные травы, траву маны +10 и лечебную +10, там раз в неделю по 5 шт к примеру то есть ты приходишь в сад хориниса достаешь мотыку начинаешь ее использовать -появляется диалог -посадить травы (какие и количество) и через неделю они появятся на этом месте).
6 использование дает 60% умение садовника (+N опыт 200-300)
7 использование дает 70% умение садовника (+N опыт 200-300)
(ты получаешь опыт там тоже N и в твой диалог при посадке растений добавляются еще высадка 2-3 растений среднего плана (+15 мп хп)
8 использование дает 80% умение садовника (+N опыт 200-400)
9 использование дает 90% умение садовника (+N опыт 200-400)
(ты опять же получаешь N опыт и в твой диалог добавляются такие растения как к примеру серафис 1-3 шт)
10 использование дает 100% умение садовника
(ты получаешь опыт 500+ и к тому же добавляются в диалог такие растения как 25 хп и мп, корни помоему по 1-2 шт, так же ты получаешь возможность садить в разных местах)
Частично решит проблему с количеством травы из которой можно делать зелья, внесет в игру дополнительный интерес.
К примеру со щеткой чистоты и метлой можно сделать прикол, использовав их (метлу и щетку) в домах крутых персонажей (Лорд Хаген, Монастырь центральная келия, в доме Онара, в башне Ксардаса, ты так же набираешь какой то рейтинг и потом получаешь статус "Мойдодыр" +2 очка к обучению (как монстр бонусный) музыку запилить клеву.
С балалайкой так же можно что то придумать в плане получать рейтинг когда играешь (активируешь) возле кучи народу, в Хоринисе возле музыкантов, можно на рыночной площади днем когда много людей, там где андре тренирует людей, так же на ферме Онара после того как Лоа танцует (собрались все наёмники) или когда они собираются там вечером, или там крестьяне в куче собираются, так же можно набрав какой то рейтинг получить бонус какой то к карме иноса +10 или опыта N количество).
Идея сырая (а возможно и реализованная, а возможно и нереализуемая) но надеюсь интересная. Можно продумать балансное количество.
PS/ Если развивать эту идею то можно добавить садовнику, что бы он учил за ЛП сажать какие то особенные травы, к примеру там щавель раз в 2 недели вырастает 1 шт, ну и поразмыслить над балансом можно так же добавить драк корни или другие ценные растения (когда у тебя 100% мастерство высадке), так же это дало бы больше вариаций для алхимии, и садовничество можно было бы связать с алхимиком Константино к стати, а то мало кто к нему идет в ученики, а так уже и были бы квесты типо получить 100% владение садоводства для алхимии. Альтернативная идея что бы не нарушать баланс выращивать специальные травы для константино и сдавать их ему за деньги (как способ зарабатывания денег играя за алхимика) а то сдавать грибы и травы как то не айс..