HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
1. Не плохо было бы переделать обитель Хранителей, все-таки это глав гады мода, и по лору мода чуть ли не круче богов, негоже когда у таких ребят их "обитель" состоит из трех длинных коридоров под открытым небом. Вот можно в пример взять Масиаф, башню Иту-Зельда. Как варик, можно было бы позаимствовать локацию "Гробница паладинов" из Одиссеи, накатить на нее текстурки В2 и будет суперски.
2. Добавить в дом Ватраса алхимический и рунный столы. Дом мага все-таки.
3. Добавить для мага альтернативный бонус, от зелья изменения разума. +5 инты. К примеру, что-бы банка давала инту магу, надо быть учеником Кости, и показать ему это зелье.
@Trazege, предлагаю апнуть зелье которое дает в награду Лютеро, за нордмарский статуэтки, до +2 ко всему и +5/10 к мане. По моему, +3 к мане это как-то смешно... даже на самый слабый спелл не хватит...
--- Добавлено: ---
@Trazege, есть такая идейка, на счет "магия которая не попадает в упор", да да, звучит как название какого-то ужастика.
Вообщем, по факту, спелл мажет только когда цель стоит к нам упор, и только если она у нас в таргете. Не знаю возможно ли это технически, но предложу такое.
Сделать так, что-бы когда моб подходит в упор - гг не мог взять его в таргет, таким образом спелл будет попадать в упор - любой.
Ну и как варик ещё, сделать нон-таргет магию, по идее, спеллы мажут только когда цель взята в таргет и стоит в упор, с нон таргет магией такого быть не должно.
Предлагаю выдать требования к силе когтю белиара.
Как уже неоднократно проверялось, коготь имеет очень низкий вес и как следствие урон от выносливости, уступая из-за этого другим мечам. Было бы здорово поднять его в этом плане - сейчас тот же клык или уризель не сильно от него по урону отличаются...
Как на счет того, что-бы ввести трофеи для магов? Внешне в форме книг. Раздать их боссам-магам. Им'араху, Ихиялю, Ахирону, Изулгу, Дементору, ИтуЗельду. У каждой книги разный бонус, можно заместо стат сделать какие уникальные проки с магии ГГ. Но и статы пойдут тоже. Было бы круто. Моделька для трофея подойдет как варик, любая книга из В2.
Ну ещё, поменять бы визуал у спелла "Исцеление", а то это синее облако на пол экрана не очень то приятно. Можно взять визуал телепортации, а именно такое синенькое мерцание тела гг, когда тот похилиться.
@Trazege, верни плиз анимацию однорука мастера как в ванильной было. Самая играбельная была, и скорость и движения удобные. Все эти крутилки красиво конешно, на крайне неудобно.
Или какой либо способ может предусмотреть для переключения/обучения анимациям?
Для кого неудобно? Я вот наоборот, стараюсь как можно быстрее выучить грандмастера, ибо с мастером боковые удары полное фуфлище. И да, есть неоф. патч как раз для этого.