Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
1. Не плохо было бы переделать обитель Хранителей, все-таки это глав гады мода, и по лору мода чуть ли не круче богов, негоже когда у таких ребят их "обитель" состоит из трех длинных коридоров под открытым небом. Вот можно в пример взять Масиаф, башню Иту-Зельда. Как варик, можно было бы позаимствовать локацию "Гробница паладинов" из Одиссеи, накатить на нее текстурки В2 и будет суперски.
2. Добавить в дом Ватраса алхимический и рунный столы. Дом мага все-таки.
3. Добавить для мага альтернативный бонус, от зелья изменения разума. +5 инты. К примеру, что-бы банка давала инту магу, надо быть учеником Кости, и показать ему это зелье.
@Trazege, предлагаю апнуть зелье которое дает в награду Лютеро, за нордмарский статуэтки, до +2 ко всему и +5/10 к мане. По моему, +3 к мане это как-то смешно... даже на самый слабый спелл не хватит...
--- Добавлено: ---
@Trazege, есть такая идейка, на счет "магия которая не попадает в упор", да да, звучит как название какого-то ужастика.
Вообщем, по факту, спелл мажет только когда цель стоит к нам упор, и только если она у нас в таргете. Не знаю возможно ли это технически, но предложу такое.
Сделать так, что-бы когда моб подходит в упор - гг не мог взять его в таргет, таким образом спелл будет попадать в упор - любой.
Ну и как варик ещё, сделать нон-таргет магию, по идее, спеллы мажут только когда цель взята в таргет и стоит в упор, с нон таргет магией такого быть не должно.
Предлагаю выдать требования к силе когтю белиара.
Как уже неоднократно проверялось, коготь имеет очень низкий вес и как следствие урон от выносливости, уступая из-за этого другим мечам. Было бы здорово поднять его в этом плане - сейчас тот же клык или уризель не сильно от него по урону отличаются...
Как на счет того, что-бы ввести трофеи для магов? Внешне в форме книг. Раздать их боссам-магам. Им'араху, Ихиялю, Ахирону, Изулгу, Дементору, ИтуЗельду. У каждой книги разный бонус, можно заместо стат сделать какие уникальные проки с магии ГГ. Но и статы пойдут тоже. Было бы круто. Моделька для трофея подойдет как варик, любая книга из В2.
Ну ещё, поменять бы визуал у спелла "Исцеление", а то это синее облако на пол экрана не очень то приятно. Можно взять визуал телепортации, а именно такое синенькое мерцание тела гг, когда тот похилиться.
@Trazege, верни плиз анимацию однорука мастера как в ванильной было. Самая играбельная была, и скорость и движения удобные. Все эти крутилки красиво конешно, на крайне неудобно.
Или какой либо способ может предусмотреть для переключения/обучения анимациям?
Для кого неудобно? Я вот наоборот, стараюсь как можно быстрее выучить грандмастера, ибо с мастером боковые удары полное фуфлище. И да, есть неоф. патч как раз для этого.