Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.885
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.964
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.568
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.238
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.790
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Мелкие идейки....

1. Не плохо было бы переделать обитель Хранителей, все-таки это глав гады мода, и по лору мода чуть ли не круче богов, негоже когда у таких ребят их "обитель" состоит из трех длинных коридоров под открытым небом. Вот можно в пример взять Масиаф, башню Иту-Зельда. Как варик, можно было бы позаимствовать локацию "Гробница паладинов" из Одиссеи, накатить на нее текстурки В2 и будет суперски. :flower:
2. Добавить в дом Ватраса алхимический и рунный столы. Дом мага все-таки.
3. Добавить для мага альтернативный бонус, от зелья изменения разума. +5 инты. К примеру, что-бы банка давала инту магу, надо быть учеником Кости, и показать ему это зелье.
не поверите - она еще и в шахте орков работает.
Может она ещё и бабу призывает? Надо проверить! ;D
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.790
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, предлагаю апнуть зелье которое дает в награду Лютеро, за нордмарский статуэтки, до +2 ко всему и +5/10 к мане. По моему, +3 к мане это как-то смешно... даже на самый слабый спелл не хватит... :D
--- Добавлено: ---

@Trazege, есть такая идейка, на счет "магия которая не попадает в упор", да да, звучит как название какого-то ужастика.

Вообщем, по факту, спелл мажет только когда цель стоит к нам упор, и только если она у нас в таргете. Не знаю возможно ли это технически, но предложу такое.

Сделать так, что-бы когда моб подходит в упор - гг не мог взять его в таргет, таким образом спелл будет попадать в упор - любой.
Ну и как варик ещё, сделать нон-таргет магию, по идее, спеллы мажут только когда цель взята в таргет и стоит в упор, с нон таргет магией такого быть не должно. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Предлагаю выдать требования к силе когтю белиара.
Как уже неоднократно проверялось, коготь имеет очень низкий вес и как следствие урон от выносливости, уступая из-за этого другим мечам. Было бы здорово поднять его в этом плане - сейчас тот же клык или уризель не сильно от него по урону отличаются...
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, есть одна идейка. :flower:

Как на счет того, что-бы ввести трофеи для магов? Внешне в форме книг. Раздать их боссам-магам. Им'араху, Ихиялю, Ахирону, Изулгу, Дементору, ИтуЗельду. У каждой книги разный бонус, можно заместо стат сделать какие уникальные проки с магии ГГ. Но и статы пойдут тоже. Было бы круто. Моделька для трофея подойдет как варик, любая книга из В2. :flower:

Ну ещё, поменять бы визуал у спелла "Исцеление", а то это синее облако на пол экрана не очень то приятно. Можно взять визуал телепортации, а именно такое синенькое мерцание тела гг, когда тот похилиться. :flower:
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
344
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
@Trazege, верни плиз анимацию однорука мастера как в ванильной было. Самая играбельная была, и скорость и движения удобные. Все эти крутилки красиво конешно, на крайне неудобно.
Или какой либо способ может предусмотреть для переключения/обучения анимациям?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.790
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Все эти крутилки красиво конешно, на крайне неудобно.
Для кого неудобно? Я вот наоборот, стараюсь как можно быстрее выучить грандмастера, ибо с мастером боковые удары полное фуфлище. И да, есть неоф. патч как раз для этого.
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
344
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Для меня неудобно, т.к. вперёд лезет при поворторе когда не надо.

ибо с мастером боковые удары полное фуфлище.
Они стали фуфлищем, когда скорость им порезали

есть неоф. патч как раз для этого
поэтому и пишу
способ может предусмотреть для переключения/обучения анимациям
т.е. без неработающих сторонних патчей, а, если возможно сделать, на выбор игрока
 
Сверху Снизу