Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 222
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 259
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.710
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 837
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Мелкие идейки....

1. Не плохо было бы переделать обитель Хранителей, все-таки это глав гады мода, и по лору мода чуть ли не круче богов, негоже когда у таких ребят их "обитель" состоит из трех длинных коридоров под открытым небом. Вот можно в пример взять Масиаф, башню Иту-Зельда. Как варик, можно было бы позаимствовать локацию "Гробница паладинов" из Одиссеи, накатить на нее текстурки В2 и будет суперски. :flower:
2. Добавить в дом Ватраса алхимический и рунный столы. Дом мага все-таки.
3. Добавить для мага альтернативный бонус, от зелья изменения разума. +5 инты. К примеру, что-бы банка давала инту магу, надо быть учеником Кости, и показать ему это зелье.
не поверите - она еще и в шахте орков работает.
Может она ещё и бабу призывает? Надо проверить! ;D
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, предлагаю апнуть зелье которое дает в награду Лютеро, за нордмарский статуэтки, до +2 ко всему и +5/10 к мане. По моему, +3 к мане это как-то смешно... даже на самый слабый спелл не хватит... :D
--- Добавлено: ---

@Trazege, есть такая идейка, на счет "магия которая не попадает в упор", да да, звучит как название какого-то ужастика.

Вообщем, по факту, спелл мажет только когда цель стоит к нам упор, и только если она у нас в таргете. Не знаю возможно ли это технически, но предложу такое.

Сделать так, что-бы когда моб подходит в упор - гг не мог взять его в таргет, таким образом спелл будет попадать в упор - любой.
Ну и как варик ещё, сделать нон-таргет магию, по идее, спеллы мажут только когда цель взята в таргет и стоит в упор, с нон таргет магией такого быть не должно. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Предлагаю выдать требования к силе когтю белиара.
Как уже неоднократно проверялось, коготь имеет очень низкий вес и как следствие урон от выносливости, уступая из-за этого другим мечам. Было бы здорово поднять его в этом плане - сейчас тот же клык или уризель не сильно от него по урону отличаются...
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, есть одна идейка. :flower:

Как на счет того, что-бы ввести трофеи для магов? Внешне в форме книг. Раздать их боссам-магам. Им'араху, Ихиялю, Ахирону, Изулгу, Дементору, ИтуЗельду. У каждой книги разный бонус, можно заместо стат сделать какие уникальные проки с магии ГГ. Но и статы пойдут тоже. Было бы круто. Моделька для трофея подойдет как варик, любая книга из В2. :flower:

Ну ещё, поменять бы визуал у спелла "Исцеление", а то это синее облако на пол экрана не очень то приятно. Можно взять визуал телепортации, а именно такое синенькое мерцание тела гг, когда тот похилиться. :flower:
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
344
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
@Trazege, верни плиз анимацию однорука мастера как в ванильной было. Самая играбельная была, и скорость и движения удобные. Все эти крутилки красиво конешно, на крайне неудобно.
Или какой либо способ может предусмотреть для переключения/обучения анимациям?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Все эти крутилки красиво конешно, на крайне неудобно.
Для кого неудобно? Я вот наоборот, стараюсь как можно быстрее выучить грандмастера, ибо с мастером боковые удары полное фуфлище. И да, есть неоф. патч как раз для этого.
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
344
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Для меня неудобно, т.к. вперёд лезет при поворторе когда не надо.

ибо с мастером боковые удары полное фуфлище.
Они стали фуфлищем, когда скорость им порезали

есть неоф. патч как раз для этого
поэтому и пишу
способ может предусмотреть для переключения/обучения анимациям
т.е. без неработающих сторонних патчей, а, если возможно сделать, на выбор игрока
 
Сверху Снизу