Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.890
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.981
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.572
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.239
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
я благосклонности самого Аданоса.
У меня мало мозгов на идеи, но всегда хотелось как то обиграть карму Аданоса. может тебя ето заинтересует и ти что то придумаеш.
Аданос бог равновесия между богами. Он не хороший и не плохой бог - он справедливый. вот и сделать что маг води или плюшки ил баф получал когда карма иноса и белиара равно или дебаф когда разница увеличиваеться. или просто сделать чтоб при получения плюшек забирается карма в обох богов( в 2 раза меньшая с каждого). правда кто тогда должен благословлять? Ватрас разве( он как би занимается).

или что то другое придумать.


а болотников надо вообще сделать анархистами. у них своя религия. а компенсация за дари пусть будет не +1 мани за кальян а +3.
средное время в игре 160 дней и 80 ур
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.790
Баллы
465
Лучшие ответы
5
всегда хотелось как то обиграть карму Аданоса
Не надо кармы Аданоса, в этом его фишка и есть, в отличие от других двух.

а болотников надо вообще сделать анархистами. у них своя религия.
Им надо нормальную проповедь запилить и озвучить. А то говорят что от спящего отреклись, а сами продолжают о нем телегу толкать :) нелогично
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@dk5810, нет нет я против карми аданоса как таковой. я имел ввиду чтоб их условная карма зависила от значений карми иноса и белиара. или что то другое.
Невозможно ж набирать пул Равновесия ))))
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Rusk, ну как варик, можно давать "начисление кармы Аданоса" за определенные решения ГГ, как пример:

- вступил в нейтральную гильдию.
- не пользовался артефактами богов.(исключение глаз инноса)
- во всех свое действиях, следовал пути равновесия и баланса.

Т.е сама его карма не требуется для квестов и прочего, но если гг вел "путь равновесия" по игре, он получает от него разные ништяки, но тут надо переделывать тогда некоторые квесты, вообщем, тонна работы... можно для каждых сюжетных линеек придумать что-то такое, но вряд ли тразег возьмется за все это. :)
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Ловкачам напрашиваются новые шлемы. Сейчас всего 3: шапка вора, шлем лучника и шлем Эр'Хазира. У силачей же точно 10+ шлемов. Хотя бы еще троечку можно. Как вариант - из того же Скайрима берем линейку легких доспехов и вперед :). например, стеклянный шлем отлично бы смотрелся (равно как и сами доспехи на ловкача - например, в качестве последних топовых доспехов, которые надо крафтить в 7-й главе). Аналогично маги - у них всего 1 шапка мага - из комплекта древних жрецов. Имхо, можно сделать отличные шлемы магов по стихиям. Как эталон лично для меня - шлемы магов их нокса (если кто еще помнит эту игру) :).
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Есть такая идейка, почему бы не запилить в городе орков телепорты, как в ярике? Двух было бы достаточно, вход->внутренний город. Естесно не сразу, а по квесту например, у того-же шамана. Часто приходиться бегать в город орков, и телепорты не помешали бы. :flower:

Вход:
Внутренний город:

Так-же, после "консультации по охоте" у Фалька, сделать в бестиарии, у каждого монстра, его резисты силу и базовый пул хп. Статы других монстров будут открываться после того как гг убьет несколько раз соответствующего монстра. :flower:
 

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@DreamGothiC, зачем ещё телепорты? Есть руна телепорта орков, она в ДР к городу орку тпшит, а в городе в центр.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@ODN, знаю что руна телепортит к городу, но вот то что работает внутри... даже не пробовал ее там юзать. Сколько не проходи В2 - всегда открываешь что-то новое. ;D
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
344
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Сверху Снизу