1. Дать силовому взлому возможность сбивать замки и с дверей тоже, не закрытых на ключ. Замки значит сбиваем с сундуков, а с двери какой-то не могем.
2. Дать всем алебардам доп.урон от веса и стамины, как у всех силовых двуруков. Смешно выглядит когда алебарда на 275 урона и 50% игнора, дамажит меньше чем паладинский освященный двуруч, по старейшине. Я так понял, у них нет доп.урона от веса и стамы, надо бы это поменять. И ренж прикрутить нормальный, у когтя моделька огромная, а такое ощущение что ренж 120 дет, хотя там на все 160-170 тянет.
3. Ввести ветку уникальных гильдийных алебард/двуручек, для ополчения, у них как-раз нет на 2-ю главу норм двуручек. Только бомжеский клеймор рыцаря, пришлось им чистить ярик, что не очень то приятно было. А то значит, Гарад там типо "вкалывает" кует ополчению оружие, и что выходит, "Клеймор рыцаря" это все что он смог?! Даже у наемников(бывшие зеки), вепоны норм, а у "солдат короля" - даже экономным вариантом назвать трудно.
4. Сделать у Парсиваля что-то более ценное, за руду которую мы ему приносим, например: когда принесем ему 1к руды, он даст на выбор какую-нибудь уникальную вещь. Принести можно сразу все, или постепенно, он будет давать за каждые 100кусков по 500опыта. Как принесем 1к, он перестанет ее принимать.
5. Раз ты вроде как, решил убрать корни из рецептов "Эликсиров", то не плохо было бы сделать такое. Дать каждому зелью, разную скорость восстановления хп/маны. К примеру: Эссенции: 2% раз в сек, регенят. Экстракты: 4% раз в сек. Эликсиры: 6% раз в сек, вплоть до того момента пока не отрегенят 25/50/75% хп или маны, как сейчас, только чем круче зелье - тем быстрее оно регенит. Если возможно: сделать чистым зельям хп/маны, после того как выпили их, эффект регена от эликсира маны/хп, на несколько сек.
6. Добавить травок, в локу с Аштаром каких.
7. Надо бы респ в 4-ой главе, в Хоринисе чуть изменить, а именно: перенести ящеров НЕ охраняющих яйца, в новые локации например. А то и орки и ящеры друг на друге сидят, странно и немного нелепо выглядит.
8. Добавить по больше уникальных и легендарных топоров/секир/молотов.
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
9. Сделать по жирнее респ в новых локах, Плато/Побережье, в 2/3/4 главах.
Идейки по Этлу.
10. Запилить патрули паладинов, 4 паладина патрулируют лагерь->часовня. Странно ведь, запретный остров на котором находиться настолько ценный артефакт белиара, все дела, а паладинам пофиг, не какой охраны острова, сидят в своем лагере, и огород пашут.
11. Пусть Маг Огня босс охраняет сам амулет трирамар, с двумя призрачными паладинами. Артефакту такой ценности нужен свой мега-босс с несколькими фазами.
12. Запретить юзать черный туман на острове - подобная магия тут под запретом. Имхо не должно быть такого что подобную сюжетную локу можно пройти зельем тумана.
13. Немного преобразить его, если есть возможность. Сделать как-то по суровее, и больше похожим на запретный остров паладинов, а не на пиратский лагерь.
14. Усилить охрану у часовни, ну и саму часовню преобразить тоже не помешало бы.