Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.884
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.951
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.566
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.236
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Вообще-то, если выдать винограда столько что хватит на все сердца(а их в игре под 100 штук) то это будет конкретно таким перебором.
А маги вообще смогут тогда сварить вина на 400+ маны. Это явный перебор. Всех бонусов должно быть в меру.
У меня вот грибы мясные на пироги кончились, а хлеб остался. Может, засадим весь хоринис мясными грибами? Нехватает жи.
Хотите сердца потратить - велком к некромантам.

У меня вот огненных корней осталось 100 штук после варки эликов духа - может, еще 100 щавелей в игру, а?
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, пару идееГ. ;)

1. Было бы логично запилить стражам сфер мутагены, а то у всяких рабоглавов мутагены есть, а у сами стражей сфер нет. А именно кому какие мутагены: огонь - мутаген силы, вода - мутаген маны, скала - мутаген выносливости, тьма - мутаген ловкости. Тоже самое касается древних стражей. Всем по малому мутагену и норм.
2. Молнию апнули наконец-то, круто, теперь не плохо бы реанимировать ледяной блок/волну. А именно: пусть заморозка увеличивает входящий урон в два раза, т.е заморозили, ударили, цель получила двойной урон и вышла из заморозки. Что позволило делать бы очень не плохие и интересные комбо, вкупе с боевыми заклинаниями. И был бы смысл эти заклы учить, если собрался играть через дпс руны. Порям истинный фризинг маг. Примечание: спеллы шестого круга не наносят двойного урона по заморозке. :S
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
огонь - мутаген силы, вода - мутаген маны, скала - мутаген выносливости, тьма - мутаген ловкости.
м.б. пора уже мутагены интеллекта сделать?
да и "здоровья".


P.S. а я бы реанимировал крайта для мага, что бы он мог помогать ему с боссами. Потому что то что я видел на видео - это все таки полный провал, а не бой.
Уж лучше пусть призыв работает, чем вот так бегать по кругу 10 минут.
Но вряд ли получится сделать нормальный баланс для призыва пока он не будет ограничен по количеству изученных магом кругов.
Или даже лучше: каждый призыв в одиночном экземпляре.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Уж лучше пусть призыв работает, чем вот так бегать по кругу 10 минут.
Причем тут призыв? Это банально слабое заклинание, которое Тразег уже апнул, вот и приходиться бегать по кругу 10мин, и бегается довольно не легко. Меня полностью устраивают пока-что боссы, что за мага, что за воина(параллельно играю воином) на легенде. Данж тоже годный, парочку боссов бы конечно апнуть... и шмотки порезать, но это уже другая история, когда пройду его и воином тоже, тогда можно будет что-то предложит.

А твой призыв это вообще фигня полная, которую нужно выпилить у всех магов кроме некров. имха
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.790
Баллы
465
Лучшие ответы
5
А твой призыв это вообще фигня полная, которую нужно выпилить у всех магов кроме некров. имха
Почему? Играл немного за огнемага на легенде в 0062, призыв вполне себе помогал в некоторых местах (дошел до 3 главы).
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
которое Тразег уже апнул, вот и приходиться бегать по кругу 10мин
Цитата:
"— немного повышен урон у заклинаний Удар Молнии".

Не знаю почему у заклинания разный урон... то 224, то 324, и даже бывает 114... но... "немного" - это наверно где на +50...
30000 / 224 = 133 = 10 минут
30000 / 274 = 109 = 8 минут

При этом тактика боя не изменится.

По мне дать возможность вызвать ~волченка (в одном экземпляре... ну или стаю, но один каст) и бой бы стал интереснее.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
По мне дать возможность вызвать ~волченка (в одном экземпляре... ну или стаю, но один каст) и бой бы стал интереснее.
О да, смотреть как суммон зажимает босса, а ты тупо как истукан стоишь и спамишь молниями, и так по кругу переагривая друг с друга о да, как интересно. Бои более чем интересные, ты так говоришь будто это все на изи делается попивая попутно чаек, тебе с этим к некрам. :D
"немного" - это наверно где на +50...
Наверно - это наверно.
Всегда считал что маги огня/воды - чистые дпс(наносят много прямого урона). Некры - призыв(топовые скелеты демоны и возможно какие другие твари). Гуру - боевые маги(двуруч/одноруч булава + маги ослабления врагов).

Ну и не будет скатываться опять во флуд, не хочу ещё раз писать дублировать свой пост со своими предложениями. Все в личку. :flower:
 

kruug

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
260
Реакции
59
Баллы
52
Лучшие ответы
0
О да, смотреть как суммон зажимает босса, а ты тупо как истукан стоишь и спамишь молниями
между прочим вполне нормальная тактика, это ведь маг а не лучник/арбалетчик. У мага по определению должна быть другая тактика ведь маг без призывалок слабее лучника, потому как маг зависит от весьма ограниченного количества манны а вот у лучника объём колчана не ограничен а тактика борьбы у тех и других одинаковая...
И еще было бы неплохо убрать проклятие которое накладывается только за то что ударил врага чем нибудь, это нововведение просто невозможно описать цензурными словами, удар молнии это ничто по сравнению с невыносимым проклятием. Или как минимум добавить некую плюшку, скажем в третьей главе, которая дает иммунитет от этого воздействия
 

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
теперь не плохо бы реанимировать ледяной блок/волну
Заморозка должна быть возвращена в своем изначальном виде. И можно понять, когда не удается заморозить огромного дракона или тролля, но, когда она не работает на всяких человекоподобных и всех уникальных монстрах, это бред.
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
681
Реакции
144
Баллы
89
Лучшие ответы
8
@Trazege, в скупку Дарриона можно добавить щиты.
А Раффа уже принимает легендарные луки? Если нет, то явно не помешает.
 
Сверху Снизу