Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 477
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 463
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.982
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.014
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
и предлагал сделать не понижение резиста/брони, а шанс не израсходовать ману при юзе руны, да много чего интересного можно придумать, но порез резиста самое не интересное. Тем-же магам огня оно бесполезно, т.е тот-же большой огненный шар чуть-ли не ваншотает.
а если порезать урон у манакост?
А если изменить скорость передвижения некоторых монстров?
А если сделать виды монстров с большим количеством здоровья и большим регеном, но без резиста... и с существенным резистом, который не пробить без понижения?

Если бы урон посоха зависел от инты
а от чего же он зависит?
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Не от чего.
а если порезать урон у манакост?
А если изменить скорость передвижения некоторых монстров?
А если сделать виды монстров с большим количеством здоровья и большим регеном, но без резиста... и с существенным резистом, который не пробить без понижения?
Фигня полная. :flower:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
откуда инфа?
(потому что Тразеге молчит... я спрашивал у Маггота... он сказал, что там "сложная формула", его слова не соответствуют тому, что написал ты)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Имхо, надо что-то делать со щитами и дуалами. Сейчас в игре они практически бесполезны.

Щитов в игре мало, они труднодоступны, но самое главное - даваемые резисты просто смешны, чтобы тратить на них 100+ лп. Самый-самый топовый щит дает +40 к физ.защите, а достается он нам только в 6 главе на острове. Вопрос к Тразегу, можно ли реализовать такую схему: анимация боя и шанс крита зависит от навыка одноручного оружия, а не от навыка щита; навык же дает, во-первых, возможность надеть хороший щит, а во-вторых, влияет на то, сколько защиты дает щит. Формула при расчете защиты: номинальная защита щита (столько, сколько написано в инвентаре) * (1+ навык щита/100). И немножко апнуть сами щиты. Например, сделать номинальную защиту у древнего щита 50/50/30/30. Тогда при 100 владения он будет давать удвоенные резисты 100/100/60/60, что очень даже неплохо и вполне оправдывает затраты лп и золота на прокачку щита. Также надо добавить в игру еще хотя бы несколько щитов, возможно в продажу кому-нибудь.

Что касается дуалов, то в игре их банально почти что нет. Два экземпляра, один из которых - легендарный. Это тоже желательно исправлять, потому что дуалы, имхо, одно из тех нововведений, которые заставляли ждать в2 еще с тех древних времен, когда было выложено первое видео, на котором гг демонстрирует удары дуалами. Как и куда добавить их в игру - другой вопрос. Так-то они ассоциируются только с ассасинами, возможно один-два экземпляра стоит еще добавить в логово масиаф, кому-нибудь из приоров, или же на стол перед порталом к демону. В награду за квесты их можно давать, либо сделать в логове торговца...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@dk5810,
Дисбалансное предложение...
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Оба...потому что так бездумно апать резисты путь в никуда. С дуалами все ок...просто научись ими играть.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Имхо, надо что-то делать со щитами и дуалами. Сейчас в игре они практически бесполезны.
не знаю какие сейчас щиты в "Возвращении", но предполагаю они дают(могут давать) воину то, чего у него "обычно" не должно быть: ~хорошую защиту от магического/огненного урона.
Тогда у игрока будет выбор: урон или танк.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@GothiC1991, новый босс на плато появился....тебе понравится :D как магу...воинам будет проще есно. Я не знаю как вы будете его убивать ;D
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу