Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.995
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.236
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.618
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.271
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
К слову, зомби растут вместе с ГГ, по крайней мере урон точно.
:)
могу даже точнее сказать:
интеллект ГГ становится "силой" призванного 1 к 1 (плюс его начальная "сила")
:flower:

Надо ещё правильно раскачаться, что бы вот так вот спокойно играть.
я видел твою расскачку...
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
И что не так? ??? Надо было в силу идти? В следующий раз. :flower:
@GavinMagnus, и что мешает призывать по два зомби? Поставь себе условие, буду призывать зомби +1 от круга. Если игрок не ограничит себя сам - его не ограничит не кто. :flower:

Даже если ограничат кол-во призыва, и привяжут к кругам, ситуация будет такая: вызывает ГГ зомби, 2шт, агрит толстого моба, замби спамят его ударами, 1-й зомби умирает, гг призывает опять зомби, и так по кругу, то-же закликивание только медленнее. ;D
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
"технологию" магу не вкачал - так что все
а хочется, что бы магии придумывали свой билд, а не просто* :) качали один параметр.

типа игры @GavinMagnus,, только использую магические навыки... А у тебя даже руны "молнии" не было (ибо не требуется из-за... )
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@GothiC1991,
А сколько кушает МП 1 зомби в секунду? - всё таки ограничивать число это такое себе... Лучше расходом МП балансить...
Или уж сделать им атаку - которая не будет сбивать атаку монстрам...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
А у тебя даже руны "молнии" не было
А зачем? Я Хоринис без нее зачистил, ещё будучи без гильдии, как вступил выучил сразу гильдейские руны. Зачем тратить ресурсы на что не нужно. Мне нравиться чистый маг, а не недоучка который не бе не ме. :flower:
@SkaiKa,не замерял если честно, но меня ещё в Ярике, сушили по мане жестко, хотя маны было на тот момент 220+. Выучив Сакту номен стало полегче... проблема в то что, через сакту номен хп жреться 1к1, а не 2к1 в случае с боевыми рунами. Но в след собрке это пофиксили, и теперь те-же демоны жрут по 30 маны.

Вообще че-то мы оффтопим жестко, предлагаю перейти в обсуждения, а то адепт накажет. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
GothiC1991,
А сколько кушает МП 1 зомби в секунду? - всё таки ограничивать число это такое себе... Лучше расходом МП балансить...
Или уж сделать им атаку - которая не будет сбивать атаку монстрам...
расходом МП - это значит драться только призывом в данном бою (т.е. вся мана будет уходить только на призыв)
Не интереснее ли драться и остальными заклинаниями?

А зачем? Я Хоринис без нее зачистил, ещё будучи без гильдии, как вступил выучил сразу гильдейские руны. Зачем тратить ресурсы на что не нужно.
вот я про это "а зачем?" и говорю (просто привел конкретный пример)...
Зачем магу, у которого магия наносит "магический" урон единственное заклинание(из доступных ему), которое понижает маг. резист?
Просто сделано так, что оно нах* не надо...
А зачем:
могу с чистой совестью сказать сто модификатор снижения брони на руне - бесполезен.
ведь:

не знаю как вы, а я вношу предложения... просто расписываю свою точку зрения.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
которое понижает маг. резист
Ты сам играл магом то? А то странные вопросы... Ты думаешь молния со своим "маг резистом" как-то особо влияет на бой? У меня копьё тьмы черного орка без пореза маг резиста убивает почти за 1 удар, с 370+ интеллекта.
Не интереснее ли драться и остальными заклинаниями?
Я уже отвечал в одной из тем, что юзаю и остальные заклы, у меня все бинды 4-0 в них. Зависит от врага, и их кол-ва. Демоны только на дракоящеров и старейшин уходят, ну и на толпу врагов которых 6+. :)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Ты сам играл магом то? А то странные вопросы... Ты думаешь молния со своим "маг резистом" как-то особо влияет на бой? У меня копьё тьмы черного орка без пореза маг резиста убивает почти за 1 удар, с 370+ интеллекта.
видел, опять же, на твоем сейве.
Но ты, похоже, не понял. Я же и пишу: почему так сделано? Почему создано новое (для Готики) свойство заклинания (понижение реза) и сделано так, что бы оно не было нужно...

Я уже отвечал в одной из тем
:think:
написанное мной относилось к предложению @SkaiKa, , а не к тому как сейчас есть :shrugging:
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Но ты, похоже, не понял. Я же и пишу: почему так сделано? Почему создано новое (для Готики) свойство заклинания (понижение реза) и сделано так, что бы оно не было нужно...
Я писал помню когда добавляли ещё эту фичу, и предлагал сделать не понижение резиста/брони, а шанс не израсходовать ману при юзе руны, да много чего интересного можно придумать, но порез резиста самое не интересное. Тем-же магам огня оно бесполезно, т.е тот-же большой огненный шар чуть-ли не ваншотает. У мага воды гейзер дамажит как черный туман/огенный дождь, только в одну цель, так зачем срез резиста фз, тут согласен полностью. :flower: В первых главах разве что, т.е 1-2, но основная игра начинается как-раз с 3-ей главы.
Если бы урон посоха зависел от инты, анимация боевки у посоха была бы как у гранд мастера копья, я бы с радостью отыграл некра пользуясь посохом, доспехом охотников, вышло бы интересно, но не судьба. :) И призывы тут не причем, сама подобная идея не развита, а играть за то что не приносит интереса и удовольствия, такое себе занятие. :flower:
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.850
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Trazege, можно в квесте "Проклятые души" при выдаче награды писать, что именно дал Грег? А то закинул 3к золота и фиг знает, шогде искать...
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу