Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.303
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.492
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.048
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
А здесь, простите не вижу смысла. В случае некромантов, улучшение фактически дает новые руны: чумных, демонических и древних зомби-скелетов.
А ваше предложение, по сути, меняет способ получения уже существующих рун. При этом вынудит тратить ЛП на не эффективные руны (1-2 кругов), которые редко кто делает.
Возможно стоит отражать улучшение в КПД-урон/мана, доп. эффектами и в анимации (пример: ледяная стрела с апгрейдом выглядит ярче и больше)
В том-то и дело. Я предлагаю снизить лп на обучение таким образом, чтобы постепенное изучение цепочки рун было равно по стоимости изучению конца это самой цепочки сейчас.
Сейчас, как вы сказали, мало кто пользуется начальными(да и средними) малоэффективными рунами.
Да, я предлагаю обязать игроков изучать их - они, конечно, не так эффективны как топовые руны, но в определенных ситуациях могут пригодится.
Если просто снизить стоимость рун, игроки все равно будут пропускать их. А если они будут частью в цепочке прокачки - нет. Вы бы качали начальных демонов, если через небольшой промежуток времени вы могли получить более сильных? Я - нет. Хотя в этот небольшой промежуток начальные демоны могли бы пригодиться... При введении моего предложения игроки ничего не потеряют в лп, но при этом будут иметь более полный комплект рун - согласитесь, приятнее иметь все возможные руны, даже те что могут пригодится не слишком часто, чем довольствоваться половиной?
Начальные руны\руны могут пригодится в свое время. Но на них не тратят лп, а копят на что-то более серьезное.
Да и потом, это идет на пользу логике - А то сейчас можно освоить призыв армии тьмы, не научившись вызывать простых скелетов...Так или иначе, думаю это надо обсуждать в теме предложений. Я добавил туда свое предложение. Более развернуто и полно.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Возвращаясь к своему предложению по магии в теме о патчноутах. Товарищ GothiC 1991 предлагал мне придумать все развернуто - ну, я и придумал.
Правда, в 1 сообщение это мало влезает - поэтому написал все в текстовом файле, прикрепляю его к сообщению.

По поводу вышесказанного - снижение резистов не бесполезно, на мой взгляд. По мане дешевле выходит.
 

Вложения

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Я предлагаю снизить лп на обучение
Зачем? ЛП вроде хватает на все что нужно...
Сейчас, как вы сказали, мало кто пользуется начальными(да и средними) малоэффективными рунами.
А вот и не правда, до сих пор использую стрелу мрака, на елких монстров вараны/падлы/волки/мухи и.т.д. :flower:
А если они будут частью в цепочке прокачки - нет.
В коммюнити патчах в Г3, сделали подобное, когда к примеру, огненный шар изучался после быстрого обучения, огненная волна - после огненного шара и.т.д. Фз, даже.

При введении моего предложения игроки ничего не потеряют в лп, но при этом будут иметь более полный комплект рун - согласитесь, приятнее иметь все возможные руны, даже те что могут пригодится не слишком часто, чем довольствоваться половиной?
Не знаю как у остальных магов. Но даже сейчас, в 4-й главе некром, я активно использую руны: зомби/демона/стрелу/копье, зомби в основном на всяких слабых врагов по типу "орка воина". Демонов на элиту всякую. Стрелу я описал уже на что. Копьё так-же на всяких сильных монстров. Ещё есть уничтожение нежити, которое активно принимает участие в уничтожении элиты нежити. Как видите, полны набор. Даже 4-0 не хватает биндов, приходиться иногда лезть и переставлять руны. :flower:
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Создание скелета:
1-й круг - скелет-фермера 5лп 15 костей. :D
2-й круг - скелет-боец 10лп 20 костей.
3-й круг - скелет-воин 15лп 40 костей.
4-й круг - скелет-страж 20лп 80 костей череп.
5-й круг - демонический скелет-боец 25лп 120 костей череп.
6-й круг - демонический-скелет страж 30 лп 160 костей череп. :flower:
Было бы круто, если бы эти мелкие скелеты призывались бы без черепов. Да и вообще все слабые скелеты, а не только призывные.
 

Вложения

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Едем дальше...

Может стоит руну "Мора уларту" сделать как баф? Т.е гг юзает руну, и бафает себя способностью собирать души, после каждого убийства на 2мин. Было бы очень удобно, нежели постоянно её юзать.... :flower:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Всегда на таких призывал пятак зомбей, и все "героические" монстры дохли без особых проблем, и без пореза брони. Даже огров фармил уже во второй главе.
пока не будет ограничения у призыва: по одному за каждый изученный круг магии - так и будет :shrugging:

P.S. судя из прочитанного: как фармила пачка волков в Ребелансе черных троллей, так и осталось :(
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
пока не будет ограничения у призыва: по одному за каждый изученный круг магии - так и будет
Тогда призыв будет убит полностью, это палка о двух концах. Тут надо копать глубже, нежели тупо взять и что-то порезать, потому-что не знаешь что с этим нужно делать. По сути, призыв становиться имбой в 4-й главе, из-за демонов, которые уничтожают все на что падет взор гг. Теперь они жрут больше маны, так-что все тут нормально. :flower:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Тут надо копать глубже, нежели тупо взять и что-то порезать, потому-что не знаешь что с этим нужно делать.
Я смотрел параметры призыва на первой сборке. С тех пор, вроде, ему меняли только ХП (ну т.е. не уменьшали параметры). Он будет полезен, просто придется юзать не только его, но еще и мозг.

нормально - это когда игрок играет тактически... а не вызвал побольше да смотрит поспокойнее

P.S.
и, кстати, смотрел на твоем сейве драку зомби с аллигатором.
(к слову "призыв зомби" - 2-й круг магии)
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Он будет полезен, просто придется юзать не только его, но еще и мозг.
Т.е я не юзаю "мозг"? Смелое предположение, но ошибочное. ;D

нормально - это когда игрок играет тактически... а не вызвал побольше да смотрит поспокойнее
А что нужно дергаться и извини меня, пускать слюни по всей клавиатуре? Нет уж спасибо, занимайся этим сам. Надо ещё правильно раскачаться, что бы вот так вот спокойно играть.

к слову "призыв зомби" - 2-й круг магии
К слову, зомби растут вместе с ГГ, по крайней мере урон точно. :flower:
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
пока не будет ограничения у призыва: по одному за каждый изученный круг магии - так и будет
Тогда призыв будет убит полностью, это палка о двух концах. Тут надо копать глубже, нежели тупо взять и что-то порезать, потому-что не знаешь что с этим нужно делать. По сути, призыв становиться имбой в 4-й главе, из-за демонов, которые уничтожают все на что падет взор гг. Теперь они жрут больше маны, так-что все тут нормально. :flower:
Не согласен. Абсолютно не согласен.
Количество призыва=Круг магии - отличная идея. Единственное что смущает, это то как это будет работать с тем призывом что вызывает несколько существ - ужасное зловоние, снежная стая, армия тьмы..
И вовсе не будет убит призыв. 2 глава - 2 зомбя, вполне достаточно...3 глава - 3 скелета воина..Зато это не будет такой имбой как сейчас - призвал 5 зомбей во 2 главе и все, падай все живое.. По вашему, все что не имба, все убито полностью? Какое-то однобокое у вас представление о балансе.
Такой подход не позволит вашему призыву закликивать до смерти толстых врагов в 1-3 главе. Придется чуть-чуть подумать, перед тем как убивать их - а не просто призывал и пошел курить...Возможно, даже самому поатаковать - чтобы заставить толстого и сильного врага переключатся с себя на призыв.
По вашему, бой с врагами никогда не должен никакого напряжения вызывать? Зачем вообще тогда он сделан? Может, убрать битвы с врагами, и сделать победу над ними через диалог ? чтоб, значит, сразу сдавались, если вы много силы\ловкости\интеллекта прокачали..
 
Сверху Снизу