- Регистрация
- 12 Янв 2016
- Сообщения
- 2.199
- Реакции
- 515
- Баллы
- 254
- Лучшие ответы
- 0
А здесь, простите не вижу смысла. В случае некромантов, улучшение фактически дает новые руны: чумных, демонических и древних зомби-скелетов.
А ваше предложение, по сути, меняет способ получения уже существующих рун. При этом вынудит тратить ЛП на не эффективные руны (1-2 кругов), которые редко кто делает.
Возможно стоит отражать улучшение в КПД-урон/мана, доп. эффектами и в анимации (пример: ледяная стрела с апгрейдом выглядит ярче и больше)
А ваше предложение, по сути, меняет способ получения уже существующих рун. При этом вынудит тратить ЛП на не эффективные руны (1-2 кругов), которые редко кто делает.
Возможно стоит отражать улучшение в КПД-урон/мана, доп. эффектами и в анимации (пример: ледяная стрела с апгрейдом выглядит ярче и больше)
Сейчас, как вы сказали, мало кто пользуется начальными(да и средними) малоэффективными рунами.
Да, я предлагаю обязать игроков изучать их - они, конечно, не так эффективны как топовые руны, но в определенных ситуациях могут пригодится.
Если просто снизить стоимость рун, игроки все равно будут пропускать их. А если они будут частью в цепочке прокачки - нет. Вы бы качали начальных демонов, если через небольшой промежуток времени вы могли получить более сильных? Я - нет. Хотя в этот небольшой промежуток начальные демоны могли бы пригодиться... При введении моего предложения игроки ничего не потеряют в лп, но при этом будут иметь более полный комплект рун - согласитесь, приятнее иметь все возможные руны, даже те что могут пригодится не слишком часто, чем довольствоваться половиной?
Начальные руны\руны могут пригодится в свое время. Но на них не тратят лп, а копят на что-то более серьезное.
Да и потом, это идет на пользу логике - А то сейчас можно освоить призыв армии тьмы, не научившись вызывать простых скелетов...Так или иначе, думаю это надо обсуждать в теме предложений. Я добавил туда свое предложение. Более развернуто и полно.