Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
1. Сделать адепта тьмы не представителем гильдии некромантов (со сменой гильдии с голодранца на адепта тьмы) а лишь одним из возможных путей безгильдейного развития. То есть смену гильдии производить только если становишься полноценным некромантом или представителем другой гильдии.
4. Произвести оптимизацию журнала (обновленные записи выделять цветом или каким то знаком и отправлять в верх списка, закрытые или законченные записи разбивать по локациям и/или по гильдиям).
мне кажется,что обозначения в диалоге о взятии/обновлении квеста достаточно
5. На безгильдейном этапе во время сна (не менее 8 часов) полный реген здоровья и маны, после выбора гильдии - у воинов остается только реген здоровья, у магов - только реген маны. Но поставить возможность их вернуть путем сложной цепочки квестов или мудреного зелья с кучей реагентов (как вариант, но необязательно).
очень долгие споры по этому поводу происходят,не понимаю че все к этому привязались? поставить только восстановление выносливости и дело с концом
6. Может сделать прокачку навыков за фиксированное кол-во lp, без привязки к какому-то уровню (20-30 и т.д.), чтобы не было необходимости подолгу держать кучу бонусов, а сразу их употреблять?
Ответы:
1. Там нет ничего, ни брони, ни оружия, только смена ги и запрет на другие квесты иных гильдий, где можно разжиться опытом, голдом, каким то стартовым оружием и бронью. Бронь, оружие и магию получают только полные некры.
3. Гильдия торговцев, воров м.б. убийц. Если помнишь в ги торгашей если не набрал какой то уровень репутации то будут траблы на последних квестах. У воров сказано в описании от репы зависит выдача квестов и обучение новым навыкам, убийцы в принципе можно что то подобное сделать, а для удобства вывести в цифровом значении.
5. Знаю. Но можно поставить ограничение до 10 левела, чтобы полегче сделать начальный кач для плохо знающих игру и будущих магов.
Дополнение к ранним предложениям:
7. Может быть сделать возможность стать учеником всех мастеров в хоринисе, оставив бонус от мастера только для первого к кому обратимся, чтобы не было долгих раздумий что важнее: сдавать трофеи с животных косте, качать ковку и интеллект у гарада, изучать ювелирку у пока неизвесного непися или сдавать шкуры в городе босперу. Все равно выбор делать будет каждый сам, а это позволит сильно разнообразить игру. А так как опыт не резиновый, то на все лп просто не хватит, так что проблем от манчкинов не будет
в 1 главе ты становишься адептом воды после прохождения квеста "сбор орнамента" и "где все пропавшие люди". Магом воды ты становишься только после прохождения Яркендара ( след-но ты весь яркендар проходишь с оружием в ручках или с истинной магией )
2. Есть куча пиратов и бандитов с квестами, может замутить что то вроде гильдии буканьеров с влиянием на уже имеющиеся варианты квестов в зависимости от репутации в гильдии. Главным сделать Грега
6. Может сделать прокачку навыков за фиксированное кол-во lp, без привязки к какому-то уровню (20-30 и т.д.), чтобы не было необходимости подолгу держать кучу бонусов, а сразу их употреблять?
1. Там нет ничего, ни брони, ни оружия, только смена ги и запрет на другие квесты иных гильдий, где можно разжиться опытом, голдом, каким то стартовым оружием и бронью. Бронь, оружие и магию получают только полные некры.
7. Может быть сделать возможность стать учеником всех мастеров в хоринисе, оставив бонус от мастера только для первого к кому обратимся, чтобы не было долгих раздумий что важнее: сдавать трофеи с животных косте, качать ковку и интеллект у гарада, изучать ювелирку у пока неизвесного непися или сдавать шкуры в городе босперу. Все равно выбор делать будет каждый сам, а это позволит сильно разнообразить игру.
Это явно противоречит сюжету игры - и от этого я сразу отказываюсь. Ты и так можешь научиться все это делать - ковку можешь выучить у того же Карла, трофеи сдирать у охотников, ну и алхмию тоже выучить. Так что, разнообразие есть - а фишка к вступлению в ученики к мастеру будет уже не такой аппетитной.
А можно ли добавить шапки из л2? не все а только лучшие, я правда не видел какие в игре сейчас, но не думаю что они качественные, наверно потому что видел шапки ребаланса от Димела.. Извиняюсь если я ошибаюсь)
Какие шапки я имею ввиду, может вы не играли в него) вот несколько:
Шапка убийцы огняного дракона Valakas'a, предполагаю что стои её давать за убийство нашего дракончиkа огняного D
Шапка пирата
Обе шапки взяты с Lineage 2 High Five part 4 , именно в этой версии они были переделаны под такие, раньше они тоже есть но лучше брать даже с последних хроник, все дело в графике, они постоянно её улучшают, и текстурки там получше...
Шапкэ которая наверника должна быть у героя ловкача, шпага, шапка с перьями вы поняли)
Визарда
Адмирала
Есть и другие прикольные, но на этом я заканчиваю кидать скрины, нужно сначала узнать вашу реакцию, и нравится ли это вам, мне например очень нравится)
Из чего..?
Я не знаком с этой игрой, или че это вообще. Тем более, как вырезать оттуда модельки шляпок. Так что, скорее нет чем да.
Цитата: iFenix от Сегодня в 12:25:40
Под сполер хоть смотрели? написал я два поста потому что они очень большие, и мне надоело уже их изменять, второй пост тоже должен быть большим, но я опоздал с ответом, и форум мне не дал уже его изменить, вы помешали Вот инфа которая должна была войти туда:
Хотелось бы видеть у каждой школы магии дополнительные эффекты заклинаний, у огня она есть (Горение)..
Думаю это интересная тема и её стоит обсудить прежде чем я напишу свое видение эффектов магии)
Также полностю переделать визуалы кастов на более качественные..
Ввести в игру возможность лучникам становится мистическими лучниками:
1. Стрельба за ману, для разных стрел разное количество маны, зависит от силы самой стрелы, но меньше чем тратят маги..
2.а)Возможность крафта стихийных стрел, и не в малых количествах, но пусть это не будет очень легко)
2.б) Возможно вместо стрел вводить лучше различные уникальные луки которые ГГ сможет крафтить сам, крафт сложный, луки с большими требованиями, чтоб их могли носить лучники и только они, стрелять будут обычними стрелами с использованием маны)
3.Для крафта луков/стрел нужно будет много магической руды, ну они же магические))
4. Добычу руды на подобии той что в ребаланса 2.1, но не такую геморойную (с кушанием 100500 травок,) но нужно подумать чем её ограничивать, чтоб небыл убер чит по добыванию денег, хотя кому они нужны те деньги
5. Для стрел также привязать эффекты как и для магии.
6. Убрать с игре все магические луки и арбалеты которые уже есть, пусть их можно будет создавать)
7. Луки с эффектами льда, молнии, святости(лук который будет сильнее против нежити), огненый (уже есть)..
Заменить урон для рапир на Dam_Edge | Dam_POINT, другими словами дать оба урона, и прописать форумулу которая убирает весь дополнительный урон от силы, проверка на силу и минус значение силы.. это как вариант)
Или
Ваши придумали =)
Формула прямого попадания для оружия ББ со свойствами: damagetype = DAM_EDGE | DAM_POINT
Примечание:
1. Минимальный урон от шпаги повышается до 10.
2. В примере используется делитель SBMODE = 2, он зависит от сложности игры.
Проверка:
1. При типе урона только колющий от "Шпага бандита" для тестового героя с параметрами: ToHit 100%, STR 0, DEX 60, урон по противнику с нулевой защитой от колющего составляет:
2. При сочетании двух типов урона, суммарный урон от данной шпаги для тестового героя с ToHit 100%, STR 0, DEX 60, по противнику с нулевой защитой от колющего составляет:
2.б) Возможно вместо стрел вводить лучше различные уникальные луки которые ГГ сможет крафтить сам, крафт сложный, луки с большими требованиями, чтоб их могли носить лучники и только они, стрелять будут обычними стрелами с использованием маны)
Заменить урон для рапир на Dam_Edge | Dam_POINT, другими словами дать оба урона, и прописать форумулу которая убирает весь дополнительный урон от силы, проверка на силу и минус значение силы.. это как вариант)
Советую перечитать снова предедущий пост, он был изменен, и вы можете спросить у разработчиков мода гильдии на ребаланс 2.1 о всех глюках и багах и их исправлениях если они есть)
Да и это просто отлично) но они же там обычные с бонусом на владение так?)
Поменять систему выносливости на ту что предлагают здесь, делать самому её не обязательно, там уже предлагают зделать, останется только взять готовую и встроить в мод)
С навыком владения луком менять скорость анимации стрельбы.
Я нашел выход который убирает баг с непроходимыми елками, сейчас постараюсь сделать вам фикс)