С наступающим 2025 годом!
  • 549
  • 14
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 388
  • 0
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 534
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 405
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 1.1 Предложения для патча 1.3.

todelete_Armisael

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
163
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
1. Сделать адепта тьмы не представителем гильдии некромантов (со сменой гильдии с голодранца на адепта тьмы) а лишь одним из возможных путей безгильдейного развития. То есть смену гильдии производить только если становишься полноценным некромантом или представителем другой гильдии.
а зачем?получить получше броньку или квесты,а только потом пройти квесты за основные другие гильдии? если не я в чем-то не прав - исправь :)
3. В журнале создать закладку репутация, куда выводить в числовом значении все репутации со всеми гильдиями в процентном отношении.
смысл?
4. Произвести оптимизацию журнала (обновленные записи выделять цветом или каким то знаком и отправлять в верх списка, закрытые или законченные записи разбивать по локациям и/или по гильдиям).
мне кажется,что обозначения в диалоге о взятии/обновлении квеста достаточно
5. На безгильдейном этапе во время сна (не менее 8 часов) полный реген здоровья и маны, после выбора гильдии - у воинов остается только реген здоровья, у магов - только реген маны. Но поставить возможность их вернуть путем сложной цепочки квестов или мудреного зелья с кучей реагентов (как вариант, но необязательно).
очень долгие споры по этому поводу происходят,не понимаю че все к этому привязались? поставить только восстановление выносливости и дело с концом
6. Может сделать прокачку навыков за фиксированное кол-во lp, без привязки к какому-то уровню (20-30 и т.д.), чтобы не было необходимости подолгу держать кучу бонусов, а сразу их употреблять?
вот тут полностью поддерживаю. думаю,что 10лп за 5ед вполне достаточно ati
 

Gotha

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
266
Реакции
36
Баллы
49
Лучшие ответы
6
Ответы:
1. Там нет ничего, ни брони, ни оружия, только смена ги и запрет на другие квесты иных гильдий, где можно разжиться опытом, голдом, каким то стартовым оружием и бронью. Бронь, оружие и магию получают только полные некры.
3. Гильдия торговцев, воров м.б. убийц. Если помнишь в ги торгашей если не набрал какой то уровень репутации то будут траблы на последних квестах. У воров сказано в описании от репы зависит выдача квестов и обучение новым навыкам, убийцы в принципе можно что то подобное сделать, а для удобства вывести в цифровом значении.
5. Знаю. Но можно поставить ограничение до 10 левела, чтобы полегче сделать начальный кач для плохо знающих игру и будущих магов.

Дополнение к ранним предложениям:
7. Может быть сделать возможность стать учеником всех мастеров в хоринисе, оставив бонус от мастера только для первого к кому обратимся, чтобы не было долгих раздумий что важнее: сдавать трофеи с животных косте, качать ковку и интеллект у гарада, изучать ювелирку у пока неизвесного непися или сдавать шкуры в городе босперу. Все равно выбор делать будет каждый сам, а это позволит сильно разнообразить игру. А так как опыт не резиновый, то на все лп просто не хватит, так что проблем от манчкинов не будет
 
Последнее редактирование модератором:

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
в 1 главе ты становишься адептом воды после прохождения квеста "сбор орнамента" и "где все пропавшие люди". Магом воды ты становишься только после прохождения Яркендара ( след-но ты весь яркендар проходишь с оружием в ручках или с истинной магией )
Ты точно в пути играл? Магом стаешь при входе в яркендар.
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
вообщем, финальная битва на ферме онара - орки вырезают всех и вся ^^
Харакетристики Нпс я не менял. Они такие какие были в оригинальном Ребалансе.
Магом воды ты становишься только после прохождения Яркендара ( след-но ты весь яркендар проходишь с оружием в ручках или с истинной магией )
Ты путаешь с версией 1.1. Здесь магом Воды становишься, как попадешь в Яркендар.
2. Есть куча пиратов и бандитов с квестами, может замутить что то вроде гильдии буканьеров с влиянием на уже имеющиеся варианты квестов в зависимости от репутации в гильдии. Главным сделать Грега
Новых гильдий не будет.
6. Может сделать прокачку навыков за фиксированное кол-во lp, без привязки к какому-то уровню (20-30 и т.д.), чтобы не было необходимости подолгу держать кучу бонусов, а сразу их употреблять?
Я весьма с сомнением к этому отношусь. Вроде, как и интересно а вроде сильной халявой пахнет. Пока не знаю в общем. ???
1. Там нет ничего, ни брони, ни оружия, только смена ги и запрет на другие квесты иных гильдий, где можно разжиться опытом, голдом, каким то стартовым оружием и бронью. Бронь, оружие и магию получают только полные некры.
Смысл делать то..? Работы прибавится, а результат таким и останется.
7. Может быть сделать возможность стать учеником всех мастеров в хоринисе, оставив бонус от мастера только для первого к кому обратимся, чтобы не было долгих раздумий что важнее: сдавать трофеи с животных косте, качать ковку и интеллект у гарада, изучать ювелирку у пока неизвесного непися или сдавать шкуры в городе босперу. Все равно выбор делать будет каждый сам, а это позволит сильно разнообразить игру.
Это явно противоречит сюжету игры - и от этого я сразу отказываюсь. Ты и так можешь научиться все это делать - ковку можешь выучить у того же Карла, трофеи сдирать у охотников, ну и алхмию тоже выучить. Так что, разнообразие есть - а фишка к вступлению в ученики к мастеру будет уже не такой аппетитной.
 

iFenix

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2013
Сообщения
36
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
А можно ли добавить шапки из л2? не все а только лучшие, я правда не видел какие в игре сейчас, но не думаю что они качественные, наверно потому что видел шапки ребаланса от Димела.. Извиняюсь если я ошибаюсь)
Какие шапки я имею ввиду, может вы не играли в него) вот несколько:
Шапка убийцы огняного дракона Valakas'a, предполагаю что стои её давать за убийство нашего дракончиkа огняного :DD

Шапка пирата

Обе шапки взяты с Lineage 2 High Five part 4 , именно в этой версии они были переделаны под такие, раньше они тоже есть но лучше брать даже с последних хроник, все дело в графике, они постоянно её улучшают, и текстурки там получше...
Шапкэ которая наверника должна быть у героя ловкача, шпага, шапка с перьями вы поняли) :D

Визарда

Адмирала

Есть и другие прикольные, но на этом я заканчиваю кидать скрины, нужно сначала узнать вашу реакцию, и нравится ли это вам, мне например очень нравится)
И не будет их потому что в игре ограниченное количество гильдий, все слоты гильдий уже заняты, так что ребят даже не предлагайте новые гильдии)

Написание двух и более постов подряд запрещено. Читай Правила форума.
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
А можно ли добавить шапки из л2?
Из чего..?
Я не знаком с этой игрой, или че это вообще. Тем более, как вырезать оттуда модельки шляпок. Так что, скорее нет чем да.
И не будет их потому что в игре ограниченное количество гильдий, все слоты гильдий уже заняты, так что ребят даже не предлагайте новые гильдии)
Именно так.
 

iFenix

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2013
Сообщения
36
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Из чего..?
Я не знаком с этой игрой, или че это вообще. Тем более, как вырезать оттуда модельки шляпок. Так что, скорее нет чем да.
Цитата: iFenix от Сегодня в 12:25:40
Под сполер хоть смотрели? написал я два поста потому что они очень большие, и мне надоело уже их изменять, второй пост тоже должен быть большим, но я опоздал с ответом, и форум мне не дал уже его изменить, вы помешали ;D Вот инфа которая должна была войти туда:

Хотелось бы видеть у каждой школы магии дополнительные эффекты заклинаний, у огня она есть (Горение)..
Думаю это интересная тема и её стоит обсудить прежде чем я напишу свое видение эффектов магии)
Также полностю переделать визуалы кастов на более качественные..


Ввести в игру возможность лучникам становится мистическими лучниками:
1. Стрельба за ману, для разных стрел разное количество маны, зависит от силы самой стрелы, но меньше чем тратят маги..

2.а)Возможность крафта стихийных стрел, и не в малых количествах, но пусть это не будет очень легко)

2.б) Возможно вместо стрел вводить лучше различные уникальные луки которые ГГ сможет крафтить сам, крафт сложный, луки с большими требованиями, чтоб их могли носить лучники и только они, стрелять будут обычними стрелами с использованием маны)

3.Для крафта луков/стрел нужно будет много магической руды, ну они же магические))

4. Добычу руды на подобии той что в ребаланса 2.1, но не такую геморойную (с кушанием 100500 травок,) но нужно подумать чем её ограничивать, чтоб небыл убер чит по добыванию денег, хотя кому они нужны те деньги ;D

5. Для стрел также привязать эффекты как и для магии.

6. Убрать с игре все магические луки и арбалеты которые уже есть, пусть их можно будет создавать)

7. Луки с эффектами льда, молнии, святости(лук который будет сильнее против нежити), огненый (уже есть)..

Заменить урон для рапир на Dam_Edge | Dam_POINT, другими словами дать оба урона, и прописать форумулу которая убирает весь дополнительный урон от силы, проверка на силу и минус значение силы.. это как вариант)
Или

Ваши придумали =)
Формула прямого попадания для оружия ББ со свойствами: damagetype = DAM_EDGE | DAM_POINT


GS = GS(EDGE) + GS(POINT) = (WS[DAM_EDGE] + STR - RS[PROT_EDGE]) + (WS[DAM_POINT] + DEX / 2 + 15 - RS[PROT_POINT]) , GS >= 10


GS = причиненный совокупный ущерб
WS = повреждение оружия
STR/DEX = сила/ловкость (бонус повреждения)
RS = защита вооружения противника


Таким образом формула для шпаги бандита, к. не убивает противника и наносит полный колющий урон, будет выглядеть так:

GS(POINT) = WS[DAM_POINT] + DEX - RS[PROT_POINT]
, где DEX = DEX / 2 + 15 + delta_DEX, отсюда delta_DEX = DEX / 2 - 15

Тогда WS[DAM_POINT] = 30 + DEX / 2 + DEX / 2 - 15 = 15 + DEX

на языке скриптов

otherweap.damage[DAM_INDEX_POINT] = 15 + oth.attribute[ATR_DEXTERITY];


Примечание:
1. Минимальный урон от шпаги повышается до 10.
2. В примере используется делитель SBMODE = 2, он зависит от сложности игры.


Проверка:

1. При типе урона только колющий от "Шпага бандита" для тестового героя с параметрами: ToHit 100%, STR 0, DEX 60, урон по противнику с нулевой защитой от колющего составляет:

GSdex = WS[DAM_POINT] + DEX = (30 + 60 / 2) + 60 = 120 ед.

2. При сочетании двух типов урона, суммарный урон от данной шпаги для тестового героя с ToHit 100%, STR 0, DEX 60, по противнику с нулевой защитой от колющего составляет:

GSstr + GSdex = 5 + (30 + 60 / 2) + (60 / 2 + 15) = 5 + 105 ед.

3. Тогда полный колющий урон составит при условии, что
otherweap.damage[DAM_INDEX_POINT] = 15 + oth.attribute[ATR_DEXTERITY];

GSstr + GSdex = 5 + (15 + 60) + (60 / 2 + 15)) = 5 + 120 ед.
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Под сполер хоть смотрели?
Все нашел. Но это все равно ничего не меняет, ибо с моддингом на эту игру я не знаком.
2.б) Возможно вместо стрел вводить лучше различные уникальные луки которые ГГ сможет крафтить сам, крафт сложный, луки с большими требованиями, чтоб их могли носить лучники и только они, стрелять будут обычними стрелами с использованием маны)
Изготовление лук уже есть.
Заменить урон для рапир на Dam_Edge | Dam_POINT, другими словами дать оба урона, и прописать форумулу которая убирает весь дополнительный урон от силы, проверка на силу и минус значение силы.. это как вариант)
Два типа урона..? Боюсь представить какие глюки можно захавать после этого.
 

iFenix

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2013
Сообщения
36
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Все нашел. Но это все равно ничего не меняет, ибо с моддингом на эту игру я не знаком.
Не обязательно все делать самому, мы играющие в ваш мод можем помочь, тем что вытащим модельки и дадим их вам)
Два типа урона..? Боюсь представить какие глюки можно захавать после этого.
Советую перечитать снова предедущий пост, он был изменен, и вы можете спросить у разработчиков мода гильдии на ребаланс 2.1 о всех глюках и багах и их исправлениях если они есть)
Изготовление лук уже есть.
Да и это просто отлично) но они же там обычные с бонусом на владение так?)

Поменять систему выносливости на ту что предлагают здесь, делать самому её не обязательно, там уже предлагают зделать, останется только взять готовую и встроить в мод)


С навыком владения луком менять скорость анимации стрельбы.

Я нашел выход который убирает баг с непроходимыми елками, сейчас постараюсь сделать вам фикс)
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Не обязательно все делать самому, мы играющие в ваш мод можем помочь, тем что вытащим модельки и дадим их вам)
Кидайте 3дс, и посмотрю что можно выбрать.
вы можете спросить у разработчиков мода гильдии на ребаланс 2.1 о всех глюках и багах и их исправлениях если они есть)
Никогда о таком не слышал.
С навыком владения луком менять скорость анимации стрельбы, тема о стрельбе:
Тоже сделано, и гораздо красивее чем предлагают.
Я нашел выход который убирает баг с непроходимыми елками, сейчас постараюсь сделать вам фикс)
Ну давай.
 
Сверху Снизу