С Новым 2025 годом!
  • 1.501
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 723
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 667
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 551
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 1.1 Предложения для патча 1.3.

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Paladin01,
Лично я уже пока не надеюсь на каждый день - если мод выйдет до сентября, то я буду безмерно счастлив, если до середины августа - то я буду боготворить Yelawolf'а zxssss yesyes
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Особо не надейтесь на выход мода в середине августа. Тестирование началось две недели назад. Ребята тестят тщательно, чему я несказанно рад. Если так пойдет и дальше, то думаю в конце августа - ^0^ (1 сентября - школьникам на радость)
Буду сообщать о всех новостях - так что заглядывайте в тему почаще.
 

Aleks842

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
37
Реакции
9
Баллы
14
Лучшие ответы
0
8. Исправить ошибку с неотображающимися названиями статичных объектов (кровати, сундуки, могилы, скамейки, таблички-указатели на дорогах и т.д.).

Хм, не видел такую ошибку. Возможно, что после установки Патх 1.1 инишник подменил что то.
Кстати, ошибка правится исправлением строки show_FocusMob=0 на show_FocusMob=1 в Paths.ini.
 

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Ну, так как уже во всю идет тест, то скорее всего серьезных изменений вноситься не будет. Однако я все же напишу еще одну идейку по разнообразию игры за гильдии - а конкретно за некромантов. (Если это и не будет реализовано ни в каком моде, то хотя бы просто поделюсь мыслями)
А что если сделать в 3 главе ищущих некроманту не врагами, а союзниками (эй-эй-эй, подождите, не кидайтесь помидорами ;D). В общем, дело обстоит так: Белиар посылает к ГГ своих ищущих не для того, чтобы остановить его, а чтобы наоборот - помочь "сеять страх". Так как мы будем некромантом, то наши "темные" делишки должны быть достаточно известными Богам, чтобы Белиар соизволил помочь ГГ - скажем, где-то 100-150 кармы Темного Бога при переходе в 3 главу. При этом первый же ищущий говорит нам, что мол "Белиар знает о твоем пути и выборе, бла-бла-бла, и присылает нас помочь тебе". Тут можно реализовать так: после диалога с КАЖДЫМ ищущим (допустим, "приветствую тебя, некромант") нам будет даваться опыт как за его убийство (300, вроде) и бутылек с зельем на ману, при этом если мы его убиваем, то нам не дается ничего (0 опыта, и инвентарь можно очистить, как у торговцев). Дальше можно взять кого-нибудь из них (любого) на пробежку с нами, как обычного компаньона - и сделать такую привязку, что за каждого нужно иметь по 50 кармы (если 50-99, то максимум один ищущий, если 100-149, то два и т.д.). При таком изменении, естественно, будут разногласия в некоторых квестах оригинала - предлагаю следующее:
Изменения в диалоге с Ксардасом
Тут надо просто прописать в его реплики то же самое, что я описал выше, т.е. он рассказывал бы нам, как можно использовать ищущих в своих целях. При этом фраза "меня атаковали люди в черных рясах" должна быть также заменена на что-то вроде "похоже Белиар доволен мной, Ксардас. В Хоринисе я встретил неких людей в черных мантиях, которые говорили, что присланы помочь мне..."
Изменения с Глазом Инноса
Здесь происходит следующее... Так как Белиар все равно против того, чтобы Глаз существовал (это грозит его драконам), то ищущие, находящиеся в Круге Солнца говорят что-то вроде "нет! Ты хоть и последователь нашего Бога, но в его планы не входило заполучение тобой Глаза Инноса!". ГГ отвечает, что ему все равно, и он вырвет Глаз силой, если придется - и начинается бой, как в оригинале. После восстановления Глаза Инноса, Белиар приходит в ярость и перенаправляет ищущих против нас, ну а дальше все как обычно - ищущие во всех локациях снова становятся нашими врагами :D
Ситуация с Секобом
Тут даже квест можно небольшой намутить. После диалога с Ксардасом о книге в сундуке Секоба, мы приходим в его дом, говорим, как обычно, с самим Секобом, а потом с ищущими в его доме... Можно беспрепятственно зайти в дом и открыть сундук, забрать книгу. Но после этого к нам обращается ищущий с диалогом об очистке этой фермы от обычных людей (если честно, ума не приложу зачем, но можно это обосновать обычной жаждой разрушения baums). Убиваем всех работяг, включая самого Секоба (можно вместе с ищущими), и сдаем квест (+500 опыта и +300 золотых от ищущего-квестодателя).
Квест Торлофа
Аналогично квесту с Секобом, можно взять контр-квест у ищущего на убийство этого самого Торлофа, ну тоже обыграть как банальную кару тьмы.
У магов Огня
В монастыре заменить некоторые фразы магов об ищущих - в том случае, если ГГ говорит, что они напали на него (хотя я такого не помню, только с Пирокаром, разве что).
 
Последнее редактирование модератором:

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
791
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
FireMaster, интересно конечно. но если я некромант, я не смотрю свой или чужой. я настролько злобный чувак, что даже своих на мясо пускаю O0
Некроманта я представляю себе таким:
Ищущие кричат не "вот он", а "О, боже. Он идет".
- Отдайте мне глаз иначе вы все умрете.
- Возьми конечно (испуганно)
- Ах вы, что вы с ним сделали? Ну чтож, живыми вы отсюда не уйдете. hohoho
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
FireMaster, интересно конечно. но если я некромант, я не смотрю свой или чужой. я настролько злобный чувак, что даже своих на мясо пускаю O0
А это уже дело игрока... ;)
 
Автор
Автор
Descent

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
FireMaster, Отличные идеи. Я предлагал подобное в моде Путь Некроманта, но так не реализовали, проще повысить сложность и новых монстров, чем изменить геймплей и добавить интересные квесты..
Отыгрыш Некроманта нелогичен на данный момент, самая непроработанная "гильдия".т.к будучи слугой Белиара зачем он конфликтует с ним и в тоже время что-то от него получать может.
Думаю поправят в Возвращении 2.0
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Лучше для магов Воды придумайте что нибудь. :)
Некроманты и так уже перегружены всем. :)
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Лучше для магов Воды придумайте что нибудь. :)
Т.е. это значит, что еще можно предлагать нововведения для Paths 1.2, и существует вероятность, что они будут включены?

Некроманты и так уже перегружены всем. :)
А кто-то недавно просил идей по разнообразию игрового процесса за разные гильдии... ;D
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу