Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Paladin01,
Лично я уже пока не надеюсь на каждый день - если мод выйдет до сентября, то я буду безмерно счастлив, если до середины августа - то я буду боготворить Yelawolf'а zxssss yesyes
Особо не надейтесь на выход мода в середине августа. Тестирование началось две недели назад. Ребята тестят тщательно, чему я несказанно рад. Если так пойдет и дальше, то думаю в конце августа - ^0^ (1 сентября - школьникам на радость)
Буду сообщать о всех новостях - так что заглядывайте в тему почаще.
Ну, так как уже во всю идет тест, то скорее всего серьезных изменений вноситься не будет. Однако я все же напишу еще одну идейку по разнообразию игры за гильдии - а конкретно за некромантов. (Если это и не будет реализовано ни в каком моде, то хотя бы просто поделюсь мыслями)
А что если сделать в 3 главе ищущих некроманту не врагами, а союзниками (эй-эй-эй, подождите, не кидайтесь помидорами ). В общем, дело обстоит так: Белиар посылает к ГГ своих ищущих не для того, чтобы остановить его, а чтобы наоборот - помочь "сеять страх". Так как мы будем некромантом, то наши "темные" делишки должны быть достаточно известными Богам, чтобы Белиар соизволил помочь ГГ - скажем, где-то 100-150 кармы Темного Бога при переходе в 3 главу. При этом первый же ищущий говорит нам, что мол "Белиар знает о твоем пути и выборе, бла-бла-бла, и присылает нас помочь тебе". Тут можно реализовать так: после диалога с КАЖДЫМ ищущим (допустим, "приветствую тебя, некромант") нам будет даваться опыт как за его убийство (300, вроде) и бутылек с зельем на ману, при этом если мы его убиваем, то нам не дается ничего (0 опыта, и инвентарь можно очистить, как у торговцев). Дальше можно взять кого-нибудь из них (любого) на пробежку с нами, как обычного компаньона - и сделать такую привязку, что за каждого нужно иметь по 50 кармы (если 50-99, то максимум один ищущий, если 100-149, то два и т.д.). При таком изменении, естественно, будут разногласия в некоторых квестах оригинала - предлагаю следующее: Изменения в диалоге с Ксардасом
Тут надо просто прописать в его реплики то же самое, что я описал выше, т.е. он рассказывал бы нам, как можно использовать ищущих в своих целях. При этом фраза "меня атаковали люди в черных рясах" должна быть также заменена на что-то вроде "похоже Белиар доволен мной, Ксардас. В Хоринисе я встретил неких людей в черных мантиях, которые говорили, что присланы помочь мне..."
Изменения с Глазом Инноса
Здесь происходит следующее... Так как Белиар все равно против того, чтобы Глаз существовал (это грозит его драконам), то ищущие, находящиеся в Круге Солнца говорят что-то вроде "нет! Ты хоть и последователь нашего Бога, но в его планы не входило заполучение тобой Глаза Инноса!". ГГ отвечает, что ему все равно, и он вырвет Глаз силой, если придется - и начинается бой, как в оригинале. После восстановления Глаза Инноса, Белиар приходит в ярость и перенаправляет ищущих против нас, ну а дальше все как обычно - ищущие во всех локациях снова становятся нашими врагами
Ситуация с Секобом
Тут даже квест можно небольшой намутить. После диалога с Ксардасом о книге в сундуке Секоба, мы приходим в его дом, говорим, как обычно, с самим Секобом, а потом с ищущими в его доме... Можно беспрепятственно зайти в дом и открыть сундук, забрать книгу. Но после этого к нам обращается ищущий с диалогом об очистке этой фермы от обычных людей (если честно, ума не приложу зачем, но можно это обосновать обычной жаждой разрушения baums). Убиваем всех работяг, включая самого Секоба (можно вместе с ищущими), и сдаем квест (+500 опыта и +300 золотых от ищущего-квестодателя).
Квест Торлофа
Аналогично квесту с Секобом, можно взять контр-квест у ищущего на убийство этого самого Торлофа, ну тоже обыграть как банальную кару тьмы.
У магов Огня
В монастыре заменить некоторые фразы магов об ищущих - в том случае, если ГГ говорит, что они напали на него (хотя я такого не помню, только с Пирокаром, разве что).
FireMaster, интересно конечно. но если я некромант, я не смотрю свой или чужой. я настролько злобный чувак, что даже своих на мясо пускаю O0
Некроманта я представляю себе таким:
Ищущие кричат не "вот он", а "О, боже. Он идет".
- Отдайте мне глаз иначе вы все умрете.
- Возьми конечно (испуганно)
- Ах вы, что вы с ним сделали? Ну чтож, живыми вы отсюда не уйдете. hohoho
FireMaster, Отличные идеи. Я предлагал подобное в моде Путь Некроманта, но так не реализовали, проще повысить сложность и новых монстров, чем изменить геймплей и добавить интересные квесты..
Отыгрыш Некроманта нелогичен на данный момент, самая непроработанная "гильдия".т.к будучи слугой Белиара зачем он конфликтует с ним и в тоже время что-то от него получать может.
Думаю поправят в Возвращении 2.0