С Новым 2025 годом!
  • 1.434
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 687
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 649
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 524
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 1.1 Предложения для патча 1.3.

todelete_Agnat

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
109
Реакции
30
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Мне понравился квест, который Диего пропонувал - Места силы.
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Т.е. это значит, что еще можно предлагать нововведения для Paths 1.2, и существует вероятность, что они будут включены?
Что то не большое, но чертовский оригинальное ;) Хотя не, чертовски это больше к Некрам. Что то "водноригинально" :D
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Карма Аданоса за каждого убитого монстра в яркендаре +1 и -1 за каждого убитого паладина или ищущего.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Карма Аданоса за каждого убитого монстра в яркендаре +1 и -1 за каждого убитого паладина или ищущего.
:o Предлагаешь карму Аданоса ввести или что? Кстати я писал уже про это, только в другой теме (по Возвращению 2.0, там про доп. урон магам Воды расписал формулу по разности карм двух Богов - если надо, ссылочкой на пост поделюсь)
 
Последнее редактирование модератором:

Aleks842

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
37
Реакции
9
Баллы
14
Лучшие ответы
0
По мере прохождения этого замечательного патча, появилась парочка предложений:
1) Разнообразить день Брайна (помощника Гарада). А то он целыми днями не отходит от точильного камня. Пусть хотя бы днем к Корагорну на обеденный перерыв ходит. Например, с 13 до 14-15 часов.
2) Предлагаю изменить ритуал принятия в Кольцо воды. Меня приводит в растерянность тот факт, что ГГ может днем заявиться в таверну, поговорить с Орланом, и тут же прибегают остальные члены Братства. И при этом тут же куча народу ошивается... И это называется СЕКРЕТНОСТЬ! Было бы разумнее, если бы собрание проводилось только ночью. При этом Орлан выгонял бы всех посторонних и только после этого было бы торжественное принятие в Братство. Как-то так...
3) Еще: у меня в инвентаре уже скопилась целая куча доспехов и одежек. В основном весьма бесполезных, напр., одежда воров. На фига она нужна? Вот если бы у нее был какой-н. бонус дополнительный. Например, + ловкость или шанс кражи побольше (хотя не знаю можно ли это реализовать).
4) Заметил такую нелепость в игре. Все члены Братства Кольца заявляют мне, что в людных местах появляться в доспехах Кольца нельзя. Но это только на словах. На самом деле ГГ спокойно может везде ходить в этих доспехах. Вот если бы реализовать как-то, чтобы стража, напр., в Хоринисе начинала к ГГ приставать с вопросами, если на нем доспех кольца. И торговцы прекращали бы с ним торговать. А уж если увидят другие члены братства, то ГГ вообще кирдык... Под "кирдык" я подразумеваю, какие-н. штрафы. Напр., Ларес или Ватрас отлавливают ГГ и требуют с него золото (200 на первый раз, 500 во второй и т.д.).
5) Еще такой момент: когда ГГ только приняли в воры, то Ханна (при первом его выходе из канализации) говорит, что она будет пускать ГГ через дверь, только ночью, чтоб днем не светить убежище воров. А на самом деле ГГ может свободно ходить круглые сутки. Надо бы доделать этот момент. При этом можно было бы добавить ГГ опцию в диалог (при наличии навыка Риторика), уговаривания Ханны пустить его днем в убежище. Мол, ГГ быстренько проскользнет. Никто и не заметит... Или, допустим, после возвращения Ханне гроссбуха Лемара, она отменяет этот запрет.
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
325
Баллы
306
Лучшие ответы
1
по магам воды могу предложить, чтобы например Риордиан для своих исследований в алхимии предложил продавать ему сердца магических существ (големов). и попросит достать сердца особо сильных существ( то бишь какие у нас там есть убер каменный огненный, ледяной и болотный големы. и когда приносим ему, то он вместе с наградой в золоте, еще и попросит нас опробовать его зелье. мы соглашаемся получаем опыт а уж каков эффект зелья это я думаю вам решать, чтобы не было слишком убер, но при этом усилия того стоили бы.

еще после того как мы убили ворона, можно допустим договориться с торусом о том, что бы скажем нефариус мог прийти и исследовать храм. и собственно потом мы видим там разгуливающегося мага воды.
он нам скажет мол удивительное место этот храм и передаст письмо о своих исследованиях для Сатураса.
не знаю как вы воспримите мои предложения, может еще у кого мыслишки появятся?
кстати тоже считаю что маги воды какие то немного ущемленные во всех параметрах.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Хм.. По магам воды: предлагаю еще один вариант пассивного навыка (до этого я предлагал привязать заморозку ко всем заклам на 2-3 секунды) - восполнение маны каждый раз при убийстве врага. Таким образом, маги воды стали бы немного отличаться от магов других школ из-за бОльшего количества кастов за один раз. Эффективно, когда нападаем на группу врагов и кромсаем поодиночке. Этой способности также хорошо бы ввести обучение у Сатураса - "Благодать Аданоса". И чтобы соблюсти баланс на протяжении всех глав, то можно сделать этот навык улучшаемым три раза:
1 уровень: изучаем во второй главе за 10 лп и 2000 золотых. При смерти любого врага от наших рук получаем +20/30 к мане.
2 уровень: улучшаем навык в третьей главе еще за 15 лп и 4000 золотых. При убийстве врага получаем +40/50 к мане.
3 уровень: последняя ступень улучшения навыка за дополнительные 20 лп и 6000 золотых - от каждого убийства получаем +60/70 к мане.
Хорошо бы эффект какой-нибудь восполнения маны, например, синий столб света, как при исцелении. Однако анимация очень долгая, будет раздражать наверно, поэтому я подумал насчет столба света от Мора Уларту - он вроде поменьше и потухает побыстрее. Еще как вариант - обычное возникновение заклинания "свет" над головой ГГ, и тут же мгновенное его исчезание.
P.S. Если в добавок к этому навыку можно было бы изучить отдельно способность, упомянутую мной в самом начале, то вообще бы бомба была ;D
P.S.S. Ну я ж как лучше хочу, а не просто "лишь бы че посложнее-реализуемое предложить" ::)
 
Автор
Автор
Descent

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Paladin01, Мне понравилось так, сразу представил Нефариуса в Храме :) Но боюсь уже поздно, Хотя Yelawolf распорядок дня некоторых персонажей изменил в лучшую сторону
И не только, распорядок ;)
 

RomaShumkov

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
А я только начал играть в 1.1, до 2 главы дошёл, сейчас в яркендаре нашусь за каменными табличками, а тут 1.2) Вопрос, а старые сейвы пойдут на эту версию?)
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
RomaShumkov,
Да, нужна будет Новая Игра. Ибо, изменений уже много как в скриптах, так и в мирах, которые требует начало новой игры.
Вообще, удаляйте этот Paths 1.0, и 1.1. Это были пробные версии, этакий эксперимент.
 
Сверху Снизу