Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 344
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 448
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.271
  • 32
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.083
Баллы
386
Лучшие ответы
2

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Интересная механика :S
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.189
Реакции
1.054
Баллы
273
Лучшие ответы
29
До Тухлика в первой главе дойти - нереально для новичка, в первой главе на тот остров сплавать в голову не приходит ..вот уже когда знаешь...и даже зная - полунереально...там враги сильнее ГГ на этот момент...
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@Divik, когда уже знаешь - навык Тихого шага для огненного ящера и 1 свиток призыва гоблина для всех остальных монстров на острове.
Статуэтку можно получить уже через час игры, никуда особо не торопясь и ничем не рискуя, она указана в советах и я давно предлагал тебе их прочесть)
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.189
Реакции
1.054
Баллы
273
Лучшие ответы
29
@Divik, когда уже знаешь - навык Тихого шага для огненного ящера и 1 свиток призыва гоблина для всех остальных монстров на острове.
Статуэтку можно получить уже через час игры, никуда особо не торопясь и ничем не рискуя, она указана в советах и я давно предлагал тебе их прочесть)
Я играл как новичок, не вникая в форумские сообщения, будто я не знаю вообще о форуме... первая глава супертяжелая, излишне тяжелая - отпугнет многих казуалов типа меня .. правда в третьей главе возникло ощущение: такой Готика2 Ночь Ворона и должна была быть изначально! выйди этот мод лет семь-восемь назад, а тем более лет 10 назад, - вполне мог претендовать на звание лучшего мода для Готики 2 НВ...и возможно даже был бы признан таковым.
Все-таки в первой главе нужно посредством дополнительных квестов, желательно довольно легко выполняемых, например с разработкой линейки квестов Культа Крови и ведьм, облегчить жизнь новичкам...а их очки опыта, раз очень нужно для баланса - отнять чуток в последующих главах, чтобы по итогам всей игры оставалось то же количество.

Все эти перки типа кровотока, аура стрелка и прочие - супервещи - они именно супер, но совсем не очевидны новичку и даже не станешь тратить на них ЛП, которых и так мало и ни на что не хватает, поэтому не зная какой результат дают, даже не хочется на них раскошеливаться...
Воровские квесты тоже надо бы добавить, а то всего квест на шесть кубков, которые украсть при этом невозможно - их владельцы просыпаются даже при большой ловкости ГГ...подсел к сундуку и все - оба проснулись (именной владелец и безымянная горожанка) и приехали! Думал с повышением моей персональной ловкости, сон у вышеозначенных товарищей станет глубже и крепче, ан нет!
Остальные квесты - на секстант и прочее - это персональные квесты воров, не линейка от гильдии ведь.
Джо требует тоже много - Кассия оказалась амазонкой, ее убить почти что невозможно, ну может в третьей главе по силам станет...

Ну и квесты по линии амазонок нужны, ну это не первая глава...
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
первая глава супертяжелая, излишне тяжелая - отпугнет многих казуалов типа меня .. правда в третьей главе возникло ощущение: такой Готика2 Ночь Ворона и должна была быть изначально!
...
Все-таки в первой главе нужно посредством дополнительных квестов, желательно довольно легко выполняемых, например с разработкой линейки квестов Культа Крови и ведьм, облегчить жизнь новичкам
Сам понимаешь, что тогда получится легко как в начале, так и в конце. А если легко в начале, то нет смысла прокачиваться... А ведь только из-за прокачки и комплекта шмотья получается легко в конце.

Все эти перки типа кровотока, аура стрелка и прочие - супервещи - они именно супер, но совсем не очевидны новичку и даже не станешь тратить на них ЛП
Настоящий новичок как раз изучал бы их и пробовал. А уж что они дают, в дневнике подробно пишется после изучения. И не зря же в игре есть сохранения перед обучением)

Воровские квесты тоже надо бы добавить, а то всего квест на шесть кубков, которые украсть при этом невозможно - их владельцы просыпаются даже при большой ловкости ГГ...подсел к сундуку и все - оба проснулись
Если кто-то просыпается не от поворотов отмычки, то либо ты передвигаешься не в режиме Тихого шага, либо дело в каких-то плагинах/патчах. В оригинальном моде нет никаких триггеров, чтобы нестандартно будить безымянных персонажей.
Можешь написать подробнее, что там за просыпающиеся персонажи, я посмотрю их.
Пока же есть свитки сна, от которого NPC не проснутся, даже если бегать вокруг них, ну и Тухлик.

Квесты вещь хорошая, но вряд ли я буду их писать в обозримом будущем)
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.189
Реакции
1.054
Баллы
273
Лучшие ответы
29
Если кто-то просыпается не от поворотов отмычки, то либо ты передвигаешься не в режиме Тихого шага, либо дело в каких-то плагинах/патчах.
Именно от поворотов ключа, даже при развитой ловкости, конечно подошел к сундуку не гремя сапогами, а в режиме подкрадывания - ну разве что это не есть тихий шаг...я может не знаю чего. Короче говоря, не смог обворовать никого, как к сундуку присел и тихо, якобы, пощелкивать отмычкой стал - тут то все и посыпаются...пробовал на разной ловкости, не получалось... плюнул на это дело, не стал выполнять.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Новичку вобще тяжело играть в моды. В большинстве случаев они делаются для опытных готических бизонов и кибер котлет. Читать у современного игрока что-либо желания а порой и умения, нет. Отсюда и проблемы и непонимание многих вещей и механик, которые автор мода предлагает. А кроме книг в готике это по другому не сделать. В том же архолосе куча книг на объяснение механик, хотя считаю это убивает иммерсивность.
 
Последнее редактирование:

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.189
Реакции
1.054
Баллы
273
Лучшие ответы
29
Книги нужны, листовки нужны.. просто находить их надо в игровой форме, которых может быть много, как через квесты, так и в секретах/сокровищах, а также в диалогах. Не просто, как у кузнеца: научу тебя делать серп крови или там дубину кровотока...которую ты еще и должен осквернить/осветить и потратить ценнейших ресурсов - а дальше не понятно, зачем бы мне это делать...вот если бы сказал - получишь мощнейшее оружие, но только для ловкача или только для силача (чтоб не гонялся за другими - на них все-равно нет ЛП и статов), и как-нибудь дал понять, что оно действительно мощнейшим будет почти до конца игры (какие они и есть в моде)...
Или нашел книжку, а там история подобного оружия и его владельца, как он мочил врагов, как святой Робар своим молотом каменного голема... в книжке можно много написать и убедительно написать.
И про особые умения можно подать так же в игровой форме: пришел обворовать золотой кубок у Лемара, а там кем-то заложена книжка - "Пояса и как заработать много денег на них: история одного нувориша". И там рассказик, как какой-то чудик впервые изобрел пояса и продавал, потом разбогател, так как пояса раскупались не только жителями Хориниса, но даже стали экспортным товаром на континентальную Миртану, при этом в незапамятные времена магические кушаки были замечены даже у магов Варанта и Нордмара. И совет в конце: учись делать пояса - денег заработаешь много.
Ну и тому подобное... книгами, стендами. рассказами и наводками через квесты... квест тоже сможет подводить к пониманию механик ведь, и во многих играх так - сходи примени этот свиток, да в самой Готике 2 учат применять забвение через квест Игнаца. Вот в Морровинде, помнится, вообще не понимал, что за камни душ и как делать захват душ - но был квест - сходить и захватить душу в камень. Все - я тут же понял, как это делается, зачем это делается и вообще какие возможности все это дает...

Иммерсивности, говорите, нету?! Ну ну...
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
Именно от поворотов ключа
Это нормально - так было и в ванили. При каждой поломке отмычки есть шанс разбудить NPC рядом.
В ванильной Г2НВ шанс равнялся 25%. В моде этот шанс равен 33%, а после вступления в ГИ воров - тем же 25%.
Чтобы не ломались отмычки нужна высокая ловкость - 100 ловкости и отмычки перестанут с треском ломаться. Это тоже ванильная механика и ничего нового в схеме поломки отмычек и побудки НПЦ мод не добавил.
Пока же, как я и сказал - используй свитки сна или невидимость, в моде их много и они дешёвые/доступные.

Всякие истории в книжках и квестах, о которых ты говоришь - в твоем варианте служат лишь для того, чтобы изучить рецепт без затрат.
Даже если я сделаю эти книжки/квесты - они всё равно будут требовать очки навыка для изучения рецептов. Никакой откровенной шары для оружия в моём моде не будет.

Все механики и требования указаны на оружии и описываются в диалогах, а самая важная инфа записывается в дневник.
Виды заработка так же записываются в дневник и описываются в диалогах.
Основные механики урона для классов Воина и Разбойника указаны в дневнике со старта игры, там же описано, что такое Чистый урон.

Покупное оружие просто рассматриваешь до покупки, об изучаемом - слушаешь диалоги и читаешь дневник.
Ни единого экземпляра бесполезного самодельного оружия, способа заработка или изучаемого навыка в моде не существует - со всеми ими я проходил мод не один раз и любую бесполезность либо удалял нафиг, либо дорабатывал до полезного, но не слишком имбового варианта.
Конечно понятно, что если ты пошёл в чистую ловкость ближнего боя, то нет смысла изучать ту же ауру для силовых луков (правда аура требует 40 владения луком, так что просто так её не изучишь).
 
Сверху Снизу