Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 4.918
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.551
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.962
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.534
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.785
Реакции
613
Баллы
170
Лучшие ответы
3
@Divik, пока это просто новые враги. Смогу ли я написать для них нормальную сюжетку или задушусь - время покажет.
Какая то основа для дополнительной сюжетки положена, тем не менее! Надо бы что-то придумать, будет грех не придумать. Я вот сам думал-думал, как бы с ними, чтобы хорошая сюжетная многовариантная, в зависимости от решений ГГ, ветвь квестов получилась...но пока не особо тоже.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.855
Реакции
2.709
Баллы
646
Лучшие ответы
318
@Divik, да, знаю, изначально на них были планы и мод задумывался как сюжетное расширение, но я переоценил свои силы и в итоге ударился в геймплейную разработку)
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.785
Реакции
613
Баллы
170
Лучшие ответы
3
@Divik, да, знаю, изначально на них были планы и мод задумывался как сюжетное расширение, но я переоценил свои силы и в итоге ударился в геймплейную разработку)
Пока не удаляй, что-то придумается, и люди подскажут, и сам придумаешь...короче отличная закваска, просто надо помозговать...не все же сразу.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.855
Реакции
2.709
Баллы
646
Лучшие ответы
318
@Divik, 'удаРился' - означает 'занялся')
Удалять не планирую, но сюжетное их обоснование может и не появиться.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.785
Реакции
613
Баллы
170
Лучшие ответы
3
@Divik, 'удаРился' - означает 'занялся')
Удалять не планирую, но сюжетное их обоснование может и не появиться.
Про ударился в сюжетку - я и не смешивал со словом "удалить" изначально :) Я думал, вдруг планируешь удалить, так как сюжетки нет...вот и сказал - не надо, придумается точно! Всем миром поможем...что-то предложим, как-нибудь да с миру по нитке (кто по слову, кто даже по предложению) и так нет нет, а вдруг сюжет нарисуется. Так бывает.
Великие писатели тоже не сразу писали, бывало кто-то из них по полгода в запое был - родить не мог поэмы, а там и снизошло вдохновение :)
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.855
Реакции
2.709
Баллы
646
Лучшие ответы
318

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.087
Реакции
10.661
Баллы
995
Лучшие ответы
0
@Divik, да, знаю, изначально на них были планы и мод задумывался как сюжетное расширение, но я переоценил свои силы и в итоге ударился в геймплейную разработку)
Надо делать то, что самому по кайфу. Если заставлять насильно - ничего хорошего не выйдет. Поэтому если геймплей, значит геймплей. А сюжеты пусть пишут те, кому это больше нравится.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.855
Реакции
2.709
Баллы
646
Лучшие ответы
318
@TraZag ... те, у кого есть талант к сюжетам)
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.087
Реакции
10.661
Баллы
995
Лучшие ответы
0
@rioris1995, из всего этого я готов пока лишь на условие для 200 золотых, и то только для ученика мастера, если нет инфы о деньгах от Лареса)
Проблема в том, что смысла брать деньги в заём у лемара нет от слова совсем. Изменить бы эту традицию ..
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.785
Реакции
613
Баллы
170
Лучшие ответы
3
Проблема в том, что смысла брать деньги в заём у лемара нет от слова совсем. Изменить бы эту традицию ..
Пусть берет заклад...дает 100 монет, а в заклад жемчужину, которая тебе нахер не нужна...за 3 дня не отдал деньги, забирает, но и в новой ссуде не отказывает, но с диалогом, типа даст в долг, но только за что-то, что стоит 130 монет...пару старых мечей отдаешь, ну пусть золотую шкатулку...снова не вернул. Пусть ссуду дает не чаще раза в три дня. Выгодно всем! Тебе, так как избавляешься от хлама за деньги, ему, так как он тоже в теории по условиям в наваре, а главное - становится нужным и важным персонажем лично для тебя, и от этого всего игра тоже выигрывает.
Ну и как в НБ: у Лемара есть торговля закладными вещами, в которой появляются вещи, не тобой сданные, что-то хорошее и нужное. Зелья конечно, таблички, свитки. Пять раз взял ссуду: товар понужнее поценнее появляется, 10 раз взял - достижение "Попрошайка", 15 раз взял - "Вечно нищий должник"....ни разу за 15 раз долг не вернул - "Кредитный мошенник", правда в этот раз Лемар подсылает убийц... если убийц завалил и заодно с этим самого Лемара - "Раскольников Хориниса".
 
Сверху Снизу