Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 2.185
  • 26
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.212
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.831
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.368
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Реновация Сторонние обсуждения

UdonSoup

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
21
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#71
@UdonSoup, так прошёл же так, как сам захотел - значит проходимо и игра не наказывала за твой отыгрыш или наказывала не слишком жёстко.
А всякие сюжетные выкрутасы, с расширением вида "Дайте мне 5-8К за то, что я хочу отыгрывать роль такую-то" - ну, мне они не интересны.
У меня мод геймплейный, а не роллплейный или сюжетный.
Насчет не наказывала слишком жестко - не правда, бомжевал всю игру и позволить себе больше минимального ни в один момент геймплея не мог. Все драконы без демона вообще никак. Последний вообще все свитки с призывами ушли. Не то чтобы я мало урона наносил, но хп было маловато именно на финальном босе. Но с другой стороны я не убивал орков вокруг замка всех, только тех что мешали передвигаться или не убивал нпц в городе, на фермах, у Онара или вообще где либо просто так.

Категорически нет, там все начинается с АБ и много прямо таки ММО РПГ фарма - нет. Не надо. Спасибо!
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.813
Реакции
2.671
Баллы
646
Лучшие ответы
314
#72
@UdonSoup, фармить всё же нужно - хоть тех же орков, это как минимум доп. ХП
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
823
Баллы
152
Лучшие ответы
12
#73
@UdonSoup, почитал твои обоснования заданий, просто СуперУльтраКошмар. Очередной верующий в тег "РПГ", для вас эти три буквы означают обязательное наличие невероятно интересных заданий с разветвлёнными решениями. Жанр екшон/рпг это совсем про другое, тут от рпг та самая прокачка, а основной движ в боёвке и действиях.
Упоминание Фурри Дейт Сим 3 действительно знаковое, все дошедшие до меня отзывы схожи с ситуацией с медведем, там просто интересные события происходят. В первых двух частях Балдуры я почти не помню никаких заданий (кроме пары крупных), а вот как прокачивал группу и трудные помню по сей день.
Ты описываешь визуальную новеллу, в которой хочется откатиться назад для просмотра всех веток диалога. Вот все преимущества твоих заданий, если в разговоре за гипотетические 20 000 золота ты говоришь, что и 12 000 тебе не нужны лишь бы варик с похвалой от Андрюхи был или да тётю в живых оставить.
Ещё по непонятным причинам в игру нельзя сыграть плохо. Тебе дали варианты, ты сделал как хотел, игра виновата в нищете. Да почему? Доколе? В моём прохождении я тоже захотел обменять рудную кровь на 15 ловкости, но там я не понял описания. Это всё ещё мой выбор, играть стало труднее. Если бы я понимал эффект зелья и сам бы выбрал его, то уж на игру бурчать не стал. Зачем игры, в которых все решения правильные? Разнообразие ради разнообразия?
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.002
Реакции
10.588
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#74
@UdonSoup, почитал твои обоснования заданий, просто СуперУльтраКошмар. Очередной верующий в тег "РПГ", для вас эти три буквы означают обязательное наличие невероятно интересных заданий с разветвлёнными решениями. Жанр екшон/рпг это совсем про другое, тут от рпг та самая прокачка, а основной движ в боёвке и действиях.
Упоминание Фурри Дейт Сим 3 действительно знаковое, все дошедшие до меня отзывы схожи с ситуацией с медведем, там просто интересные события происходят. В первых двух частях Балдуры я почти не помню никаких заданий (кроме пары крупных), а вот как прокачивал группу и трудные помню по сей день.
Ты описываешь визуальную новеллу, в которой хочется откатиться назад для просмотра всех веток диалога. Вот все преимущества твоих заданий, если в разговоре за гипотетические 20 000 золота ты говоришь, что и 12 000 тебе не нужны лишь бы варик с похвалой от Андрюхи был или да тётю в живых оставить.
Ещё по непонятным причинам в игру нельзя сыграть плохо. Тебе дали варианты, ты сделал как хотел, игра виновата в нищете. Да почему? Доколе? В моём прохождении я тоже захотел обменять рудную кровь на 15 ловкости, но там я не понял описания. Это всё ещё мой выбор, играть стало труднее. Если бы я понимал эффект зелья и сам бы выбрал его, то уж на игру бурчать не стал. Зачем игры, в которых все решения правильные? Разнообразие ради разнообразия?
Жанр экшон РПГ подразумевает и то и другое. Без адекватного сюжетного наполнения такой экшон нахер кому сдался. Ну будут в него играть пара кибер котлет как в Абу, а все остальные пойдут играть в Архолос, ибо практика показывает что в таких вещах экшон далеко не главное для людей. Должен быть баланс, чтобы и котлеты целы были, и мухи сыты. :P
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.813
Реакции
2.671
Баллы
646
Лучшие ответы
314
#75
@valvego, вот жеж ты озвучку Истара невзлюбил во всех темах))
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.813
Реакции
2.671
Баллы
646
Лучшие ответы
314
#76
хорошо, что у меня нет озвучки новых фраз)
 

UdonSoup

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
21
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#77
@UdonSoup, почитал твои обоснования заданий, просто СуперУльтраКошмар. Очередной верующий в тег "РПГ", для вас эти три буквы означают обязательное наличие невероятно интересных заданий с разветвлёнными решениями. Жанр екшон/рпг это совсем про другое, тут от рпг та самая прокачка, а основной движ в боёвке и действиях.
А конкретнее? Почему какой-то вдруг кошмар? Единственный кошмар который я пробовал это Новый Баланс. Да, действительно кошмар. Но технические и некоторые другие решения действительно сделаны круто и качественно. И то сколько работы сделано. Отличный мод, но не для меня.

Какой такой тег "РПГ"?
РПГ или же Ролевая игра представляет собой моделирование событий, происходящих в определённом мире в определённое время. Её участники отыгрывают собственных персонажей, руководствуясь при этом характером своей роли и внутренними убеждениями персонажа в рамках игровых реалий. Индивидуальные и коллективные действия игроков составляют сюжет игры. Как правило, существуют правила проведения ролевой игры, где описаны рамки действий игроков, их поведения, моделирования игровых ситуаций. Действия игроков представляют собой вольную импровизацию в рамках выбранных правил, а также определяют суть игры и её результат.
Цитата из википедии, и это определение мало чем отличается от моего личного понимания того, что значит РПГ. Будь это настольная игра, компьютерная или какая либо другая.

Готика помечена как АРПГ. Хорошо, смотрим же что значит АРПГ.
Ролевая игра в жанре экшн (часто сокращенно Action RPG или ARPG) — это поджанр видеоигр, сочетающий в себе основные элементы жанра экшн-игры и ролевой игры.
В ролевых играх основное внимание уделяется боям в реальном времени, в которых игрок имеет прямой контроль над персонажами, а не бой на основе поворотов или меню, при этом уделяя особое внимание характеристикам персонажа, чтобы определить относительную силу и способности. В этих играх часто используются боевые системы в жанре экшн, подобные играм «руби и руби» или шутерам. Термин «ролевая игра» может также относиться к приключенческим играм, которые включают в себя систему миссий и механику ролевой игры, а также MMORPG с боевыми системами в реальном времени.
Тоже взято из википедии и мало чем, кроме семантических нюансов, разится в общепринятом понимании что же это такое, что это значит и какие игры входят именно в этот жанр.

Нет, для меня не значит что эти три буквы означают интересные задания с разветвленными решениями. Они означают что в любой момент игрового времени я могу отыгрывать собственного персонажа с убеждениями, игровыми решениями и, по возможности, геймплеем который будет соотвествовать персонажу. Один из общепринятых способов реализации такой возможности для игрока - наличие интересных заданий с разветвленными решениями. В своем, сугубо личном, размышлении на тему как можно усложнить противостояние "фальшивомонетчиков" и "воров" я, потратив около 10 минут на написание и ничего более, указал задачу, пример ее решения и рамки в которых это все укладывается. Во всех вариантах развития событий, кроме самого очевидного - ничего не делать, помимо диалогов и перемещения по игровому миру подразумевается насилие с летальным исходом, получение лута и основанного на этом создания уникальной для игрока истории. Я не просил это реализовавыть и сделал лишь с одной целью, доходчиво обьяснить что я имею ввиду.

@UdonSoup,
Упоминание Фурри Дейт Сим 3 действительно знаковое, все дошедшие до меня отзывы схожи с ситуацией с медведем, там просто интересные события происходят. В первых двух частях Балдуры я почти не помню никаких заданий (кроме пары крупных), а вот как прокачивал группу и трудные помню по сей день.
Ну окей, не нравится что я привожу пример БГ3. Хорошо.
Чем предложенный мною вариант так дико разится от вступления в гильдию воров? От попадания в город? Может вступления в ополчение или к наемникам настолько отличаются?
Может сделать пример из Фоллаута 1, 2 или Нового Вегаса? Может взять Драгон Эйдж? Хорошо, есть же прекраснейший Ведьмак или Киберпанк. В чем принципиальная разница? В том что там бирочка другая?
Но вернемся к БГ3. Что не так с БГ3? Вы прямым текстом мне говорите что ничего кроме мнения 3х лиц ничего не знаете. Тогда назовите имена и линк к этим самым мнениям чтобы было понятно о чем вообще речь. Не нравится фурри? Да не вопрос, игра позволяет с ними не контактировать, их убить или унижать.
Вам нравится страдание, раскачка и трудные дни? Чудесно. У меня есть для вас отличная рекоммендация. Я более чем уверен что вы и сами про нее знаете. Path of Exile. ARPG. Боль страдание и монотонный грайнд. Звучит как именно то что вас интересует.

@UdonSoup,
Ты описываешь визуальную новеллу, в которой хочется откатиться назад для просмотра всех веток диалога.
Что, простите?

Визуальный роман (ВН) — это форма цифровой интерактивной фантастики. Визуальные романы часто ассоциируются с видеоиграми, но не всегда сами помечаются как таковые. Они сочетают в себе текстовое повествование со статическими или анимированными иллюстрациями и различной степенью интерактивности.

Хорошо, хотим привести диалог к чистой математике? Пожалуйста.
Джо дает на финально 20к золота(эта сума подразумевает только деньги с руды я так понимаю)
Джо требует от нас убийства Лемара, Мо, Мельдора и Ф. (Это опыт и еще порядка 100 золота +-)
Джо требует от нас убийства Гильдии воров.(Это опыт и еще 200 золота +-)
Выполнение этого всего потребует минимум 30 минут при условии что вы нигде не помрете, игра не закрашится и вы имеете персонажа достаточно сильного чтобы это все сделать.

Я предлагаю расширить время выполнения квеста до приблизительно часа игрового времени чтобы:
- в случае не желания игрока существования криминалитета в игре и его уничтожения награда была не 300 золота а больше. Похвала Андре тут мелочь
- в случае желания сохранить верность гильдии воров в которой игрок, по факту, может и находится, была опция сохранить "верность" гильдии. Если верить Сунь Цзы, то предателям платят и платят очень много, но изначально делается все возможное чтобы не было причин предателям существовать, а вооруженному конфликту - быть
- сохранить концептуальный подход к насилию и добавить вес принимаемым решениям. Никого не трогать, убить всех, убить Джо и его "корешей", убить Кассию и ее гильдию, сыграть в длинную партию покрошить гильдию извлечь прибыль из Джо и покрошить и его

В разных вариантах развития ситуации игрок получит награду от преложенных мною условных 5к плюс опыт и лут до 20к + награда за уничтожение воров + убийство Джо. И чисто математически 20+к > 5к, но формула выглядит не выбор между делай что говорит Джо или не делай.

Как это сопоставимо с этим:
@UdonSoup,
Вот все преимущества твоих заданий, если в разговоре за гипотетические 20 000 золота ты говоришь, что и 12 000 тебе не нужны лишь бы варик с похвалой от Андрюхи был или да тётю в живых оставить.
Ответа у меня нет потому что вопрос или критика не сопоставима.

@UdonSoup,
Ещё по непонятным причинам в игру нельзя сыграть плохо. Тебе дали варианты, ты сделал как хотел, игра виновата в нищете. Да почему? Доколе? В моём прохождении я тоже захотел обменять рудную кровь на 15 ловкости, но там я не понял описания. Это всё ещё мой выбор, играть стало труднее. Если бы я понимал эффект зелья и сам бы выбрал его, то уж на игру бурчать не стал. Зачем игры, в которых все решения правильные? Разнообразие ради разнообразия?
О чем вообще речь? В чем суть вопросов?

Что значит все решения правильные? Я написал что навязывание правильных решений это странно и не коррелирует с РПГ. В самой Готике многие вещи сделанны именно в формате РПГ. В моем варианте если вы вступите к наемникам и решите всех покрошить на встрече и у вас какой-то 10 уровень, вы один, против вас Кассия, Аттила и Джо. Расскажите как же вы их убьете. Нет, ну свиток демона, кровь демона и зелье ускорения и пара загрузок, возможно, а если без? А если вы не вступив в гильдию приймете такое решение и откажетесь от помощи?

Но если отвечать на чисто гипотетическое утверждение что все решения правильные - то нет, это утверждение не верно. В игре есть решения доступные игроку и он сам решает что ему делать. Отсутствие выбора вот что важно. Не везде добавлять выбор уместно. Тоже правда. Но в некоторых вещах отсутствие выбора это ошибка.

Есть отличный канал от разработчика Фоллаута, Тимоти Кейна, где он доступно обьясняет разные вещи:
- RPG
- Role Play
- Fun

В которых он частично отвечает именно на ваши поинты, например про разнообразие ради разнообразия. И ничего из того что я вам отвечу не будет сказано лучше без линков на книги, статьи и другие материалы на релевантные темы.
 
Последнее редактирование:

valvego

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
825
Реакции
145
Баллы
170
Лучшие ответы
0
#78
хорошо, что у меня нет озвучки новых фраз)
Прошу прощения, накипело, понимаю что нужно быть благодарным, тем более за безвозмездный труд, но от таких моментов, например как засовывают в некоторые текстурные паки мотание головой вправо влево каждые две секунды, что кроет всю атмосферность, невозможно не кричать, скотство, полнейшее
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.813
Реакции
2.671
Баллы
646
Лучшие ответы
314
#79
@UdonSoup, на оригинальном сюжете Г2НВ не сделать разветвленной системы квестов.
А писать новые сюжетки дело слишком геморное и действительно интересно разбавить ими оригинальный сюжет вряд ли получится.

Архолос, который делался с нуля, чрезмерно упоролся в сюжетные ветки и по сути профукал боевую составляющую, которая слишком проста и делает из ГГ машину по аннигиляции уже на ранних этапах.
Враги элементарны, их поведение ванильное, мелкие боевые механики слишком незаметны или из-за лёгкости противников не оказывают влияния на бои (то есть - эти механики просто не нужны в боях, где всё и так закликивается левой рукой).
А вот самих квестов слишком много - квестовые события на любом пятачке, хоть слегка заселённом людьми, просто зашкаливают. Лично я на определенном этапе от этого просто устал и мне стало глубоко пофиг, что там будет с братом, я потерял нить повествования и вообще забыл, какая у моего ГГ была мотивация. А всякие расследования настолько часты, что в конце концов вызвали у меня даже отвращение.

Основа в Готике и её мире - это именно бои и развитие персонажа. Не нужно перенасыщать её расследованиями и болтовнёй, особенно, если это продолжается целые главы сюжета и состоит из десятков и десятков часов разговоров и чтения.
Ребята из Архолоса поняли это поздновато, но хоть взялись пилить патч на усложнение боевой составляющей мода, которая у них безнадёжно отстает от сюжетной.
 

UdonSoup

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
21
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#80
@UdonSoup, на оригинальном сюжете Г2НВ не сделать разветвленной системы квестов.
А писать новые сюжетки дело слишком геморное и действительно интересно разбавить ими оригинальный сюжет вряд ли получится.

Архолос, который делался с нуля, чрезмерно упоролся в сюжетные ветки и по сути профукал боевую составляющую, которая слишком проста и делает из ГГ машину по аннигиляции уже на ранних этапах.
Враги элементарны, их поведение ванильное, мелкие боевые механики слишком незаметны или из-за лёгкости противников не оказывают влияния на бои (то есть - эти механики просто не нужны в боях, где всё и так закликивается левой рукой).
А вот самих квестов слишком много - квестовые события на любом пятачке, хоть слегка заселённом людьми, просто зашкаливают. Лично я на определенном этапе от этого просто устал и мне стало глубоко пофиг, что там будет с братом, я потерял нить повествования и вообще забыл, какая у моего ГГ была мотивация. А всякие расследования настолько часты, что в конце концов вызвали у меня даже отвращение.

Основа в Готике и её мире - это именно бои и развитие персонажа. Не нужно перенасыщать её расследованиями и болтовнёй, особенно, если это продолжается целые главы сюжета и состоит из десятков и десятков часов разговоров и чтения.
Ребята из Архолоса поняли это поздновато, но хоть взялись пилить патч на усложнение боевой составляющей мода, которая у них безнадёжно отстает от сюжетной.
И при всем выше сказанном, именно Архолос крайне популярен, его любят и переигрывают.

Многие вещи можно не делать, упускать или игнорировать и все равно пройти мод. Легко? Конечно, особенно для игроков со стажем. А вот новичкам сложно и многим вообще не нравится. И не потому что оно легко или много квестов.

Я не спорю, некоторых вещей действительно много, слишком много. Но мнение о том что основа Готики это бои и развитие персонажа - увы нет. Большинство сходится во мнении что управление убогое, бой аркадный и во многом отвратительный, а развитие персонажа интересное, но уже устарело морально. Даже на фоне игр вышедших до первой Готики.
Как был странный фокус соперника так и остался, как были проблемы с камерой в узких коридорах так и остались. Как был мнгновенный не пробиваемый блок так и он и есть. Что в этом прелестного не совсем понятно. Но как показывает Дарк Соулс, спрос на развитие и расширение именно схожих механик есть, оно работает и в обозримом будущем интерес явно не пропадет.
Частично да, развитие персонажа и бои занимают важную часть, но все равно не ключевую. В Готике есть баланс вещей и выделять что-то одно или несколько и утверждать что вот оно, будет не верно.

Ошибка в том что это все реализованно на движке который не может. Или может мало. Реализовать интересный гемплей и механики используя АПИ Вулкана или ДХ11 и готовые решения как допустим Юнити проще в человеко-часах, специалистах способных помочь, документации и доступных возможностях будет намного проще и быстрее. Но с другой стороны именно старый движек и новые механики сохраняют именно чувство ностальгии и возвращения к тому что знакомо с новым контентом, историей и возможностями. И как бы мы не обсуждали мод, результат всегда будет один - игрокам понравилось и это факт.
 
Сверху Снизу