Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 345
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 448
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.278
  • 32
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@SnC_Forever, мешки не планируются. Это единичные случаи и найти нужные ингредиенты повторно не составляет проблем.
Для экипируемых предметов, типа поясов, не поможет никакой мешок, так как движок не способен определять экипированный пояс среди нескольких одинаковых и не способен исключить экипированный предмет из очистки инвентаря. В подобном случае легче скинуть нужный пояс на землю перед лавкой.
Варана гляну.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
877
Баллы
154
Лучшие ответы
12
@WoOliN, что значит единичные случаи? Если не знаю мод, просто буду складывать в сундук. Да даже если знаю, вот нужно улучшить доспехи найма первые, там шкура мрака нужна. У меня тут нету интерфейса из НБ, где я могу сдать только то, что мне нужно. Да и ни к чему это всё. Один мешок решит все такие проблемы.
Наверняка мне понадобятся панцири для улучшения доспехов, а кузнецу гг отложить сталь, чтобы всю не перевести на мечи. Так я отложу в мешок на будущее, даже если точно буду знать ингру для улучшения доспехов/ковки оружия/поясов/табака и точно не продам это через быструю скупку. Где же тут единичный случай? Мой пример лишь один из многих.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@SnC_Forever, это значит, что случаи двойного назначения игредиентов в моде можно пересчитать по пальцам и повторно добыть такие ингредиенты можно различными способами, даже не обращая внимания на процесс добычи.
Сталь можно оставить в пакете, да и у наковальни есть счётчик с указанием оставшейся стали.
Если игроки привыкли к другим модам и желают откладывать каждый предмет десятками, то это их решение и их забота. Мешок с его громоздким функционалом под 2-3 жемчужины и пару шкур я делать точно не буду.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@SnC_Forever, мешки не планируются. Это единичные случаи и найти нужные ингредиенты повторно не составляет проблем.
Для экипируемых предметов, типа поясов, не поможет никакой мешок, так как движок не способен определять экипированный пояс среди нескольких одинаковых и не способен исключить экипированный предмет из очистки инвентаря. В подобном случае легче скинуть нужный пояс на землю перед лавкой.
Варана гляну.
Способен. Но не в оригинальном виде движка.
@WoOliN, что значит единичные случаи? Если не знаю мод, просто буду складывать в сундук. Да даже если знаю, вот нужно улучшить доспехи найма первые, там шкура мрака нужна. У меня тут нету интерфейса из НБ, где я могу сдать только то, что мне нужно. Да и ни к чему это всё. Один мешок решит все такие проблемы.
Наверняка мне понадобятся панцири для улучшения доспехов, а кузнецу гг отложить сталь, чтобы всю не перевести на мечи. Так я отложу в мешок на будущее, даже если точно буду знать ингру для улучшения доспехов/ковки оружия/поясов/табака и точно не продам это через быструю скупку. Где же тут единичный случай? Мой пример лишь один из многих.
Проблема изначально в огромном количестве ненужного хлама который гг подбирает в игре и который нигде более не используется, кроме как в продаже у торговца. Тут нужно сокращать и оставлять в 90 по случаев то, что нужно для крафта. Остальное под 🔪
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
279
Реакции
125
Баллы
77
Лучшие ответы
2
Фишка с агнисами вообще классная идея, обычно еда и травы тоннами валяются в инвентаре к концу игры, ржавые мечи и тд. тоже хорошо придумано. По поводу камней, что могут пригодиться, может сделать как у Константино? Все грибы, что сдал лежат у него в инвентаре, можно выкупить по той же цене, также и со шкурами и камнями, если игрок затупил и все сдал, можно будет тут же нужное обратно выкупить.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
279
Реакции
125
Баллы
77
Лучшие ответы
2
Кто-то даже не запускал мод) Травы/еду можно можно на алхимическом столе превращать в квинтэссенцию это самой травы/еды - Агнис, к примеру 50 темных грибов превращается в 1 супер гриб дающий 5 маны, по аналогий: супер кусок жаренного мяса или супер косяк болотной травы. В игре, конечно, вместо слова "супер" используется "агнис: агнис брусники, агнис гриба и т.д. дающие мелкие бонусы и здорово очищающие инвентарь.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Кто-то даже не запускал мод) Травы/еду можно можно на алхимическом столе превращать в квинтэссенцию это самой травы/еды - Агнис, к примеру 50 темных грибов превращается в 1 супер гриб дающий 5 маны, по аналогий: супер кусок жаренного мяса или супер косяк болотной травы. В игре, конечно, вместо слова "супер" используется "агнис: агнис брусники, агнис гриба и т.д. дающие мелкие бонусы и здорово очищающие инвентарь.
Мне некогда пока запускать. Надо свой делать... Поэтому живу за счет тутошней темы ) но ужасно интересно.

Ясно..переработка.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
877
Баллы
154
Лучшие ответы
12
Проблема изначально в огромном количестве ненужного хлама который гг подбирает в игре и который нигде более не используется, кроме как в продаже у торговца. Тут нужно сокращать и оставлять в 90 по случаев то, что нужно для крафта. Остальное под 🔪
В моде из хлама добавилось пару видов ржавого оружия, им начальные гоблины вооружены да валяется в начале. Его принимает Карл в один клик. Мои примеры это именно крафт всякий.
Если мешок делать долго, то это печально.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
В моде из хлама добавилось пару видов ржавого оружия, им начальные гоблины вооружены да валяется в начале. Его принимает Карл в один клик. Мои примеры это именно крафт всякий.
Если мешок делать долго, то это печально.
Ты имеешь ввиду, чтобы в эти мешки складывать хлам или нужные вещи?
 
Сверху Снизу