Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.823
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.805
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.528
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.213
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.344
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
@Dreamtrust,
1) требует переписывания всего скрипта наковальни, да и игровые условности такого типа (а-ля 10 мечей за 1 клик) мне не заходят. Ладно ещё, когда речь идёт об алхимическом столе с его тысячами эликсиров, но у наковальни доступно всего 400 ковок за всю игру.
2) это зелье для снятия отравления после боя, а не для боевого применения
Пока сопротивление яду или иммунитет к нему не планируются.
3) Мгновенное замедление вышло хуже по моим тестам. Тоже пока нет.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@TraZag, я же написал, чтобы через сдачу трофеев в один клик не сдать шкуру мракориса, которая нужна для улучшения доспехов. Можно про запас сложить в сундук пару рогов, шкур, кож варанов, иначе они улетят на продажу скупщикам и крафтить будет не из чего.
Начиная играть в мод, не знаешь всю ингру для перековок/крафта. Даже аквамарины нужны в крафте, а Халвор их все заберёт.
Скупщики это хорошо, но они заставляют держать в голове больше.
Просто надо сделать уже нормальную систему сдачи трофеев "особенным" торговцам.

@Dreamtrust,
1) требует переписывания всего скрипта наковальни, да и игровые условности такого типа (а-ля 10 мечей за 1 клик) мне не заходят. Ладно ещё, когда речь идёт об алхимическом столе с его тысячами эликсиров, но у наковальни доступно всего 400 ковок за всю игру.
После НБ ты не представляешь какую лютую боль вызывают у некоторых лишние телодвижения пальчиками. :P А уж подъем предмета без автолута просто взрывает пукан при нагибе. ;D
 
Последнее редактирование:

Dreamtrust

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
78
Реакции
28
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Dreamtrust,
1) требует переписывания всего скрипта наковальни, да и игровые условности такого типа (а-ля 10 мечей за 1 клик) мне не заходят. Ладно ещё, когда речь идёт об алхимическом столе с его тысячами эликсиров, но у наковальни доступно всего 400 ковок за всю игру.
2) это зелье для снятия отравления после боя, а не для боевого применения
Пока сопротивление яду или иммунитет к нему не планируются.
3) Мгновенное замедление вышло хуже по моим тестам. Тоже пока нет.
1.Не надо 10 мечей за раз) Достаточно чтобы взаимодействие не прерывалось, если это много работы, ок, потерпим)
2.Просто подумалось что логически противоядие еще циркулирует по венам некоторое время, хотя бы 30 сек. Просто логика, так то мне не лень сварить сотню зелии и пить хоть после каждого замеса.
3. А если не мгновенное, но уменьшить время активации с 5 сек например до 3 сек? Или там технические нюансы?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.344
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
@TraZag, не так уж сложно даже на скриптах сделать систему скупки, при которой несколько единиц барахла будут оставаться в инвентаре. Проблема лишь в том, что это просто не нужно, так как в крафте подобных предметов понадобится от силы парочка, найти их снова можно буквально за пару минут игры и лишь единицы крафтовых предметов являются ещё и предметами скупки.
Ну а если сперва скрафтить всё нужное, а потом сдать остатки скупщикам, то игрок никогда и не столкнется с какими-либо сложностями.

@Dreamtrust,
1) да, это много работы, порядка 1-2 сотен правок в разных местах;
2) это средство для вывода имеющегося яда из организма, правок потребуется ещё больше, чем с наковальней - они будут серьезнее и потребуются изменения в том числе в параметрах монстров (так как если есть копеечное средство, препятствующее отравлению, то ряд монстров становится слабее задумки, а если средство не копеечное, то нужны изменения стоимости изучения/покупки и изменения в рецепте), плюс это противоречит концепции яда, как дебаффа и доп.урона;
3) технические.
 

Dreamtrust

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
78
Реакции
28
Баллы
19
Лучшие ответы
0
1. Меч "Первородный гнев", кажется так называется, который выдают за зачистку храма, на мой взгляд, можно сделать поинтереснее. Как есть сейчас он очень похож на Коготь Белиара: плюс минус тот же урон и реализация такая же. Кстати, по ощущениям, оба этих меча проигрывают оружию Мортиса по дпс, с молотком мобы и орки, как будто, быстрее умирают, поэтому у ополченца через молотки что Гнев, что Коготь будут лежать в инвентаре без дела. Может дать ему как-нибудь необычную механику, чтобы если уж не очень эффективный по части урона, то хотя бы прикольный какими-нибудь уникальными фишками. А то разочаровывает такая награда, не сопоставима со сложностью получения.
2. Надо как то бафать одноручников. В Ванили я играл через 1р потому, что он, во-первых, не сильно отставал в уроне от 2р, а во-вторых, без быстрых отскоков в некоторых случаях было просто не обойтись. В моде же это преимущество нивелировалось тем, что у 2р теперь такая же быстрая анимация отхода. А против некоторых противников таких как мракорис, вепрь, где отскоки не позволяют уворачиваться от их отбрасывания, двуручником на порядок легче сражаться: знай себе размахивай палкой подлиннее влево вправо, а одноручу приходится ловить тайминги, чтоб бить на упреждение, и то не каждый раз получается. Для меня лично мракорис был гарантией десятка загрузок, когда я играл через Меч Рубаки в текущем прохождений. А в прежнем прохождении помнится, играя за 2р, неспешно разваливал его, вооружившись Весомым аргументом, почти с первого раза, а когда выковал себе Косы Крови мракорис стал обычной грушей для битья. На том же стриме Центуриона, он двуручем легко и просто убивал топовых бойцов нежити, хотя для меня с 1р молотком каждый такой бой был смертельным, так как преимущества в дистанции у меня не было и приходилось тратить лишние секунды на сближение, чтобы элементарно доставать до противника, только замедление времени и спасало. Ну и ассортимент пушек само собой у 2р больше, но это ладно. Вот думаю, что лучше: какую-нибудь механику прикрутить или дать анимации на левый боковый удар как в Возвращении, где ГГ быстро бьет с разворота сближаясь с противником. Я не играл в Возвращение, просто помню гулял такой плагин с кувырками, ударом с разворота и какими то еще фишками вырванными оттуда.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.344
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
А то разочаровывает такая награда,
- это не награда, а покупное оружие с чистым уроном, только и всего. Его можно просто не покупать, а апать его пока не планируется. Вообще была мысль просто его вырезать, так как смысла в его существовании нет. Но пока я нашёл ему новые модельки, так что это оружие ещё побудет в моде.
Надо как то бафать одноручников.
- не надо, они всё так же наносят удары гораздо быстрее, чем двуручники. Целью было сделать двуручники более конкурентоспособными, не ослабляя при этом одноручники. Апать дополнительно одноручники, чтобы двуручники снова проседали в разы не имеет смысла.
отскоки не позволяют уворачиваться
- позволяют, нужно просто держать правильную дистанцию, делать отскоки в нужное время или делать несколько отскоков подряд - потренируйся, получится. Опрокидывание просто делает удар более длинным, но не игнорирует отскок полностью.
мракорис был гарантией десятка загрузок, когда я играл через Меч Рубаки
- ни одноручник, ни двуручник не может справиться с мракорисом настолько слабыми и простыми пушками, как мечи Рубаки - речь о слабости именно урона этих пушек.
на стриме Центуриона, он двуручем легко и просто убивал топовых бойцов нежити
- это рудное оружие наемников - естественно, что раз у ополчения появились читерные пушки, то и мечи наемников были ощутимо апнуты.
- кривая и неудобная анимация, особенно визуально.

Мракорисы получат измененную боёвку в версии 0.5 и закликать их будет не так легко.
Молоты и кувалды ополчения будут понерфлены - не сильно, но перестанут быть столь читерными, как сейчас.
 

Dreamtrust

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
78
Реакции
28
Баллы
19
Лучшие ответы
0
- это не награда, а покупное оружие с чистым уроном, только и всего. Его можно просто не покупать, а апать его пока не планируется. Вообще была мысль просто его вырезать, так как смысла в его существовании нет. Но пока я нашёл ему новые модельки, так что это оружие ещё побудет в моде.
Может сделать так, чтобы его можно было покупать не зачищая храм?

- ни одноручник, ни двуручник не может справиться с мракорисом настолько слабыми и простыми пушками, как мечи Рубаки
Я имел ввиду, что нанести сотню ударов без ошибки Весомым аргументом напорядок легче, чем Мечом рубаки. Или выпить отвар безумия и нанести 20-30 ударов, где 1 ошибка это смерть.
- это рудное оружие наемников - естественно, что раз у ополчения появились читерные пушки, то и мечи наемников были ощутимо апнуты.
Речь идет про автоблок при отскоке, после которого двуруч контратакует с места, а одноручу нужно сокращать дистанцию повторно. А блокировать всю серию Костяного Воитель с места, не отходя, у меня не получается. Единственное через щиты в Кузнеце получалось блочить все что угодно, тут или я нуб или сама Готика не дает блочить с места 3-4 удара подряд.
Молоты и кувалды ополчения будут понерфлены
Можно цифры?)
 

Dreamtrust

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
78
Реакции
28
Баллы
19
Лучшие ответы
0
- не надо, они всё так же наносят удары гораздо быстрее, чем двуручники. Целью было сделать двуручники более конкурентоспособными, не ослабляя при этом одноручники. Апать дополнительно одноручники, чтобы двуручники снова проседали в разы не имеет смысла.
Как бы сказать, вот я дерусь допустим с орком, и неважно у меня 1р или 2р, я могу нанести строго определенное количество ударов на контратаках или на упреждение, может скорость и выше,но я не заметил разницы т.к. количество ударов то же самое. Это как с цифрами урона, неважно что у тебя на 50 силы больше, если для убийства нужны те же 3 или 4 удара. Но преимущество в дистанции у 2р- это реально ПРЕИМУЩЕСТВО. Если приведете ситуацию, где 1р сможет нанести больше ударов чем 2р я приму вашу точку зрения. А так, сейчас 2р сильнее.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.344
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
Может сделать так, чтобы его можно было покупать не зачищая храм?
можно, но нужно будет переписывать диалоги и условия, может позже.
прокачай ХП и не будет смерти от 1 ошибки;
а в остальном - понятно же, что двуручное оружие, длина которого сравнима с ростом ГГ, позволяет держать врага на дистанции,
но когда это же позволяет делать ещё и короткое оружие, визуальная длина которого не превышает длину руки, то это откровенная фигня.
лень лезть в скрипты, понерфил с месяц назад - выше требования, дороже цена изучения, меньше физ.урона, меньше цифры для срабатывания Зверобоя, процентов на 10-20.
я могу нанести строго определенное количество ударов
там работают цифры, прописанные в анимациях и в скорости реакции врагов - при 70% владения одноручник успевает сделать 3 удара там, где двуручник наносит максимум 2, потому что удары одноручника быстрее, чем реакция врага в виде блока, отскока или разворота.
и это правильно.
 

Dreamtrust

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
78
Реакции
28
Баллы
19
Лучшие ответы
0
лень лезть в скрипты, понерфил с месяц назад - выше требования, дороже цена изучения, меньше физ.урона, меньше цифры для срабатывания Зверобоя, процентов на 10-20.
Как по мне, самая сильная фишка молотков - это понижение брони, поэтому того же горного тролля ими бить удобнее всего. А если Первородному гневу тоже дать такой показатель или чтобы чистый урон с процентом срабатывания шел по нарастающей, с каждым разом все больнее?
там работают цифры, прописанные в анимациях и в скорости реакции врагов - при 70% владения одноручник успевает сделать 3 удара там, где двуручник наносит максимум 2, потому что удары одноручника быстрее, чем реакция врага в виде блока, отскока или разворота.
На моей памяти 3 удара я мог наносить только ящерам или костяным мракорисам при контратаке после отскока, а самым сложным противникам типа элитных орков ,воинов тени или людям-мастерам меча, только 1 контратакущий удар и сразу отскок, если больше, то можно схлопотать и там двуручем можно бить хоть после каждого блока, а одноручем надо ждать нужные серии, после которых безопасно бить.
а в остальном - понятно же, что двуручное оружие, длина которого сравнима с ростом ГГ, позволяет держать врага на дистанции,
но когда это же позволяет делать ещё и короткое оружие, визуальная длина которого не превышает длину руки, то это откровенная фигня.
Согласен, поэтому предложение дать какой нибудь способ сокращать дистанцию или немного ускорить/удлинить отскок, либо рассмотреть вариант дуалов/щитов.
Я как то писал отзыв на дуалы в Ностальгии, вот там мобильность так мобильность: быстрый длинный отскок и анимация боковых чуть быстрее оригинала, шинкует будь здоров. Реализация второго меча тоже через луки/арбалеты.
--- Добавлено: ---

Пробило на пафос и красивые названия, в общем, атрибут у меча "Воздаяние", чем больше урона получает ГГ, тем сильнее бьет меч, либо заполняется шкала воздаяния от получения урона и при наполнений высвобождается в виде чистого урона вместе с ударом или от меча во все стороны бьет какой-нибудь АОЕ скилл, либо от получения повреждений от конкретной цели, по ней же удары получают доп урон, не стакается с охранной сферой.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу