Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 108
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 121
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.632
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 793
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.502
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
404
@SnC_Forever, мешки не планируются. Это единичные случаи и найти нужные ингредиенты повторно не составляет проблем.
Для экипируемых предметов, типа поясов, не поможет никакой мешок, так как движок не способен определять экипированный пояс среди нескольких одинаковых и не способен исключить экипированный предмет из очистки инвентаря. В подобном случае легче скинуть нужный пояс на землю перед лавкой.
Варана гляну.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
@WoOliN, что значит единичные случаи? Если не знаю мод, просто буду складывать в сундук. Да даже если знаю, вот нужно улучшить доспехи найма первые, там шкура мрака нужна. У меня тут нету интерфейса из НБ, где я могу сдать только то, что мне нужно. Да и ни к чему это всё. Один мешок решит все такие проблемы.
Наверняка мне понадобятся панцири для улучшения доспехов, а кузнецу гг отложить сталь, чтобы всю не перевести на мечи. Так я отложу в мешок на будущее, даже если точно буду знать ингру для улучшения доспехов/ковки оружия/поясов/табака и точно не продам это через быструю скупку. Где же тут единичный случай? Мой пример лишь один из многих.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.502
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
404
@SnC_Forever, это значит, что случаи двойного назначения игредиентов в моде можно пересчитать по пальцам и повторно добыть такие ингредиенты можно различными способами, даже не обращая внимания на процесс добычи.
Сталь можно оставить в пакете, да и у наковальни есть счётчик с указанием оставшейся стали.
Если игроки привыкли к другим модам и желают откладывать каждый предмет десятками, то это их решение и их забота. Мешок с его громоздким функционалом под 2-3 жемчужины и пару шкур я делать точно не буду.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@SnC_Forever, мешки не планируются. Это единичные случаи и найти нужные ингредиенты повторно не составляет проблем.
Для экипируемых предметов, типа поясов, не поможет никакой мешок, так как движок не способен определять экипированный пояс среди нескольких одинаковых и не способен исключить экипированный предмет из очистки инвентаря. В подобном случае легче скинуть нужный пояс на землю перед лавкой.
Варана гляну.
Способен. Но не в оригинальном виде движка.
@WoOliN, что значит единичные случаи? Если не знаю мод, просто буду складывать в сундук. Да даже если знаю, вот нужно улучшить доспехи найма первые, там шкура мрака нужна. У меня тут нету интерфейса из НБ, где я могу сдать только то, что мне нужно. Да и ни к чему это всё. Один мешок решит все такие проблемы.
Наверняка мне понадобятся панцири для улучшения доспехов, а кузнецу гг отложить сталь, чтобы всю не перевести на мечи. Так я отложу в мешок на будущее, даже если точно буду знать ингру для улучшения доспехов/ковки оружия/поясов/табака и точно не продам это через быструю скупку. Где же тут единичный случай? Мой пример лишь один из многих.
Проблема изначально в огромном количестве ненужного хлама который гг подбирает в игре и который нигде более не используется, кроме как в продаже у торговца. Тут нужно сокращать и оставлять в 90 по случаев то, что нужно для крафта. Остальное под 🔪
 

Dreamtrust

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
163
Реакции
64
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Фишка с агнисами вообще классная идея, обычно еда и травы тоннами валяются в инвентаре к концу игры, ржавые мечи и тд. тоже хорошо придумано. По поводу камней, что могут пригодиться, может сделать как у Константино? Все грибы, что сдал лежат у него в инвентаре, можно выкупить по той же цене, также и со шкурами и камнями, если игрок затупил и все сдал, можно будет тут же нужное обратно выкупить.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

Dreamtrust

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
163
Реакции
64
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Кто-то даже не запускал мод) Травы/еду можно можно на алхимическом столе превращать в квинтэссенцию это самой травы/еды - Агнис, к примеру 50 темных грибов превращается в 1 супер гриб дающий 5 маны, по аналогий: супер кусок жаренного мяса или супер косяк болотной травы. В игре, конечно, вместо слова "супер" используется "агнис: агнис брусники, агнис гриба и т.д. дающие мелкие бонусы и здорово очищающие инвентарь.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Кто-то даже не запускал мод) Травы/еду можно можно на алхимическом столе превращать в квинтэссенцию это самой травы/еды - Агнис, к примеру 50 темных грибов превращается в 1 супер гриб дающий 5 маны, по аналогий: супер кусок жаренного мяса или супер косяк болотной травы. В игре, конечно, вместо слова "супер" используется "агнис: агнис брусники, агнис гриба и т.д. дающие мелкие бонусы и здорово очищающие инвентарь.
Мне некогда пока запускать. Надо свой делать... Поэтому живу за счет тутошней темы ) но ужасно интересно.

Ясно..переработка.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
Проблема изначально в огромном количестве ненужного хлама который гг подбирает в игре и который нигде более не используется, кроме как в продаже у торговца. Тут нужно сокращать и оставлять в 90 по случаев то, что нужно для крафта. Остальное под 🔪
В моде из хлама добавилось пару видов ржавого оружия, им начальные гоблины вооружены да валяется в начале. Его принимает Карл в один клик. Мои примеры это именно крафт всякий.
Если мешок делать долго, то это печально.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
В моде из хлама добавилось пару видов ржавого оружия, им начальные гоблины вооружены да валяется в начале. Его принимает Карл в один клик. Мои примеры это именно крафт всякий.
Если мешок делать долго, то это печально.
Ты имеешь ввиду, чтобы в эти мешки складывать хлам или нужные вещи?
 
Сверху Снизу