Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.836
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.811
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.536
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.215
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.344
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
@SnC_Forever, мешки не планируются. Это единичные случаи и найти нужные ингредиенты повторно не составляет проблем.
Для экипируемых предметов, типа поясов, не поможет никакой мешок, так как движок не способен определять экипированный пояс среди нескольких одинаковых и не способен исключить экипированный предмет из очистки инвентаря. В подобном случае легче скинуть нужный пояс на землю перед лавкой.
Варана гляну.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
873
Баллы
154
Лучшие ответы
12
@WoOliN, что значит единичные случаи? Если не знаю мод, просто буду складывать в сундук. Да даже если знаю, вот нужно улучшить доспехи найма первые, там шкура мрака нужна. У меня тут нету интерфейса из НБ, где я могу сдать только то, что мне нужно. Да и ни к чему это всё. Один мешок решит все такие проблемы.
Наверняка мне понадобятся панцири для улучшения доспехов, а кузнецу гг отложить сталь, чтобы всю не перевести на мечи. Так я отложу в мешок на будущее, даже если точно буду знать ингру для улучшения доспехов/ковки оружия/поясов/табака и точно не продам это через быструю скупку. Где же тут единичный случай? Мой пример лишь один из многих.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.344
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
@SnC_Forever, это значит, что случаи двойного назначения игредиентов в моде можно пересчитать по пальцам и повторно добыть такие ингредиенты можно различными способами, даже не обращая внимания на процесс добычи.
Сталь можно оставить в пакете, да и у наковальни есть счётчик с указанием оставшейся стали.
Если игроки привыкли к другим модам и желают откладывать каждый предмет десятками, то это их решение и их забота. Мешок с его громоздким функционалом под 2-3 жемчужины и пару шкур я делать точно не буду.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@SnC_Forever, мешки не планируются. Это единичные случаи и найти нужные ингредиенты повторно не составляет проблем.
Для экипируемых предметов, типа поясов, не поможет никакой мешок, так как движок не способен определять экипированный пояс среди нескольких одинаковых и не способен исключить экипированный предмет из очистки инвентаря. В подобном случае легче скинуть нужный пояс на землю перед лавкой.
Варана гляну.
Способен. Но не в оригинальном виде движка.
@WoOliN, что значит единичные случаи? Если не знаю мод, просто буду складывать в сундук. Да даже если знаю, вот нужно улучшить доспехи найма первые, там шкура мрака нужна. У меня тут нету интерфейса из НБ, где я могу сдать только то, что мне нужно. Да и ни к чему это всё. Один мешок решит все такие проблемы.
Наверняка мне понадобятся панцири для улучшения доспехов, а кузнецу гг отложить сталь, чтобы всю не перевести на мечи. Так я отложу в мешок на будущее, даже если точно буду знать ингру для улучшения доспехов/ковки оружия/поясов/табака и точно не продам это через быструю скупку. Где же тут единичный случай? Мой пример лишь один из многих.
Проблема изначально в огромном количестве ненужного хлама который гг подбирает в игре и который нигде более не используется, кроме как в продаже у торговца. Тут нужно сокращать и оставлять в 90 по случаев то, что нужно для крафта. Остальное под 🔪
 

Dreamtrust

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
78
Реакции
28
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Фишка с агнисами вообще классная идея, обычно еда и травы тоннами валяются в инвентаре к концу игры, ржавые мечи и тд. тоже хорошо придумано. По поводу камней, что могут пригодиться, может сделать как у Константино? Все грибы, что сдал лежат у него в инвентаре, можно выкупить по той же цене, также и со шкурами и камнями, если игрок затупил и все сдал, можно будет тут же нужное обратно выкупить.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

Dreamtrust

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
78
Реакции
28
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Кто-то даже не запускал мод) Травы/еду можно можно на алхимическом столе превращать в квинтэссенцию это самой травы/еды - Агнис, к примеру 50 темных грибов превращается в 1 супер гриб дающий 5 маны, по аналогий: супер кусок жаренного мяса или супер косяк болотной травы. В игре, конечно, вместо слова "супер" используется "агнис: агнис брусники, агнис гриба и т.д. дающие мелкие бонусы и здорово очищающие инвентарь.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Кто-то даже не запускал мод) Травы/еду можно можно на алхимическом столе превращать в квинтэссенцию это самой травы/еды - Агнис, к примеру 50 темных грибов превращается в 1 супер гриб дающий 5 маны, по аналогий: супер кусок жаренного мяса или супер косяк болотной травы. В игре, конечно, вместо слова "супер" используется "агнис: агнис брусники, агнис гриба и т.д. дающие мелкие бонусы и здорово очищающие инвентарь.
Мне некогда пока запускать. Надо свой делать... Поэтому живу за счет тутошней темы ) но ужасно интересно.

Ясно..переработка.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
873
Баллы
154
Лучшие ответы
12
Проблема изначально в огромном количестве ненужного хлама который гг подбирает в игре и который нигде более не используется, кроме как в продаже у торговца. Тут нужно сокращать и оставлять в 90 по случаев то, что нужно для крафта. Остальное под 🔪
В моде из хлама добавилось пару видов ржавого оружия, им начальные гоблины вооружены да валяется в начале. Его принимает Карл в один клик. Мои примеры это именно крафт всякий.
Если мешок делать долго, то это печально.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
В моде из хлама добавилось пару видов ржавого оружия, им начальные гоблины вооружены да валяется в начале. Его принимает Карл в один клик. Мои примеры это именно крафт всякий.
Если мешок делать долго, то это печально.
Ты имеешь ввиду, чтобы в эти мешки складывать хлам или нужные вещи?
 
Сверху Снизу