Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 215
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 254
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.707
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 836
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.504
Реакции
3.232
Баллы
711
Лучшие ответы
405
#81
@Tokaton, в реалиях игры - да, он работает только на ГГ.
Но для лора и атмосферы:
например, кузнец должен торговать железными изделиями - и не только 1 наикрутейшим мечом для данной главы, а и обычными ножами, если в порту ими пользуются грузчики, либо пилами для плотников-корабельщиков и тому подобное;
мясник должен продавать мясо, требуху и шкуры, а не противоядия, когда ГГ отравлен
и в таком духе.

Так что торговец в 3 главе, у которого ровно 2 меча - одноручный и двуручный, ещё и с чётким определением основного стата ГГ и его величины - не фонтан идея.
 

Tokaton

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
269
Реакции
109
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#82
@Tokaton, в реалиях игры - да, он работает только на ГГ.
Но для лора и атмосферы:
например, кузнец должен торговать железными изделиями - и не только 1 наикрутейшим мечом для данной главы, а и обычными ножами, если в порту ими пользуются грузчики, либо пилами для плотников-корабельщиков и тому подобное;
мясник должен продавать мясо, требуху и шкуры, а не противоядия, когда ГГ отравлен
и в таком духе.
Да я не настаиваю ) Это вообще проблема почти всех РПГ: у торговца инвентарь ломиться, а купить нечего, потому что нормальные предметы находишь или крафтишь.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.059
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#83
Тут побегал пару дней(20+ часов). По началу лутал сундучки, весело, а потом нашел тухлика и его явно надо поднерфить, чтобы с ним нельзя было взламывать сундуки (при сломе отмычки звук-то все-равно вокруг должны слышать, да и при открытии крышки). А то в моде много всяких свитков сна(в т.ч и халявных, которых шутк 20 в инвентаре накопилось), а они нафиг не нужны из-за тухлика. Понятно, что он работает только в хоринисе, но зная где он, обнести весь город, ферму, монастырь вообще как нефиг
 

Tokaton

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
269
Реакции
109
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#84
Понятно, что он работает только в хоринисе, но зная где он, обнести весь город, ферму, монастырь вообще как нефиг
Вне Хориниса можно использовать зелья невидимости. Тот же Тухлик, только не бесплатный.


Еще одно предложение:
Убрать Тухлика и зелья невидимости.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.504
Реакции
3.232
Баллы
711
Лучшие ответы
405
#85
Эти вещи вводились явно не для того, чтобы их нерфить до бесполезного состояния или удалять из мода)
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.059
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#86
Перенести охотничьи трофее, которые можно есть в раздел еды. Понятно, по какой логике они там, но раз их можно есть то и место им в категории еды (то же мясо ведь там находится). Понятно, что можно взять распаковать скрипты, посмотреть все предметы и прописать их самому в расширенном инвентаре, чтобы было так рассортировано, но это уже другая тема. Тоже самое касается всяких распаковываемых предметов типо пакетов, кожаных мешков чтобы они были в 1 категории с кошельками.

Добавить в описание яблок намек про табак, а то у всех предметов есть намеки(или вообще прямым текстом), что они юзаются в рецептах, а на яблоках почему-то нет. В начале игры нормально так поел яблок, может это и не повлияет в итоге, но все же. Раз мод так показывает что есть, а что на крафт - то лучше предметы не пропускать(пусть это и уникальный рецепт константино)

Нужен опциональный патч, который заменит подлый удар на "ля ты крыса", с соответствующей озвучкой, как раз в духе мода
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#87
Перенести охотничьи трофее, которые можно есть в раздел еды.
Разделами в инвентаре (а я так понимаю речь про инвентарь из плагина) занимается @Хедин
Он может это сделать с помощью специального файлика, который помещается в System, как в Гильдиях. В этом файле может быть проведена коррекция принадлежности той или иной вещи. Такое уже проводилось в Гильдиях. Но надо ли это в данном моде и захочет ли автор это делать? Это большой вопрос. Я склоняюсь к тому, что не стоит, поскольку это сразу раскрывает секрет трофея, а там специально есть намёки и можно клацнуть и удивиться.
Добавить в описание яблок намек про табак
Если это сделать, то всякий выбравший мастером НЕ Константино, не будет употреблять яблоки. Будет копить их до конца игры, сам не зная для чего. В то время как яблоки, всякий не ученик Кости должен потреблять в сыром виде, чтоб уменьшать урон от падений и это очень актуально, учитывая увеличенное количество существ, подбрасывающих героя в воздух.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.686
Реакции
6.946
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#88
Перенести охотничьи трофее, которые можно есть в раздел еды. Понятно, по какой логике они там, но раз их можно есть то и место им в категории еды (то же мясо ведь там находится). Понятно, что можно взять распаковать скрипты, посмотреть все предметы и прописать их самому в расширенном инвентаре ,
Не надо распаковывать скрипты и вручную их прописывать. Любой предмет перекидывается за несколько секунд в нужную вам категорию не выходя из игры через интерфейс по ";".
Union / Юнион - Расширенный инвентарь (Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf)
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#89
Не надо распаковывать скрипты и вручную их прописывать. Любой предмет перекидывается за несколько секунд в нужную вам категорию не выходя из игры через интерфейс по ";".
Union / Юнион - Расширенный инвентарь (Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf)
О! Значит уже ещё проще стало! Супер!:thumbsup:
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.504
Реакции
3.232
Баллы
711
Лучшие ответы
405
#90
Перенести охотничьи трофее, которые можно есть в раздел еды.
Все такие трофеи, кроме пары и так находятся в нужном разделе. Оставшиеся я посмотрю позже.
При смене категории предмета у него меняется визуал. Если мне не понравится, каким он стал при изменении, то те трофеи так и останутся в своих старых категориях.

Добавить в описание яблок намек про табак, а то у всех предметов есть намеки(или вообще прямым текстом), что они юзаются в рецептах, а на яблоках почему-то нет. В начале игры нормально так поел яблок, может это и не повлияет в итоге, но все же.
Проблема не в яблоках, а в полыни, так что ты ничего не потерял, сколько бы яблок не съел в 1-й главе.
По пометке в описании ответили выше - рецепт Яблочного табака доступен только 1-му ученику из 3 и для таких случаев никаких пометок не делается.

По Подлому удару - нет.
 
Сверху Снизу