Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.882
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.947
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.566
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.235
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

n0mads

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
21
Реакции
8
Баллы
23
Лучшие ответы
0
#61
Я вообще не понимаю, откуда игроки взяли, что есть какой-то ЧЕСТНЫЙ (тм) способов драки, особенно с магами. Когда ты должен выпрыгнуть вперед, принимая на грудь яд, фаерболы и замедление времени и решительно закликать мага. Желательно не отбегая попить. Какое-то героическое заблуждение про настоящих мужиков, которые не дают заднюю никогда.
Ну не нравится подвести к дереву и расстрелять из лука по копейкам - достаешь свитки и всех делов. Свитков - тонна, маны - набирается тонна. Нет, не хотим. Хотим взять палку на старте и всю игру колотить палкой, а свитки эти ваши для чудиков в робах
Хороший вариант, заныкать палку где-то на скалах рядом с ксардасом и назвать "палка эпической попаболи", дать ей бонус дамаг по культистам и естественно запихнуть в КВ на оружие с наградой в титул "честный игрок"
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.345
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
385
#62
Не нужно ничего выдумывать для тех вещей, которые проходятся элементарно, пусть и не так, как вы привыкли проходить в других модах.
Это не боссы, которых нужно пол часа закликивать. и абузить текстурами и возвышенностями
- это жалкие 500 ХП, которые сгорают от 3 Сгустков огня даже со всеми ее навыками.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#63
@rioris1995, я уже говорил - вы слишком привыкли абузить.
Ведьма элементарно убивается несколькими огненными свитками, включая самые слабые Огненные стрелы.
Если для игроков стало абузом даже бегать из стороны в сторону, уворачиваясь от огненных шаров и прятаться за деревом, чтобы пополнить ману, то мне искренне жаль таких игроков.
Или сложно стало подбирать халявно валяющиеся всюду свитки?

Если же религия не позволяет игроку использовать свитки,
то он может привести туда Лареса,
либо выманить бандитов из пещеры, отвести их в сторону, пользуясь неимоверным абузом логики магов (если маг в боевом состоянии и не видит врага, который, например, спрятался за деревом, то маг бежит к той точке, где последний раз видел врага), а затем быстро обнести пещеру,
либо подкачаться и честно убить врагов в ближнем/дальнем бою,
либо выдумать любую другую тактику и решить проблему, а не тупо облутать сундук, не прикладывая никаких усилий.
Видимо конкретно эта ведьма, конкретно в этом месте это для вас очень принципиальный момент. Ну, ладно:shrugging:
А почему нельзя в Ярик в разные места добавить магов и ведьм или хотя бы наполнить ими храм Аданоса? Потому что очень странно, что в моде всего 1 маг у культа, который только и делает, что Элвриха сторожит...
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.345
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
385
#64
@rioris1995, да, ведьма там останется в любом раскладе.
Культ Крови не связан с Яркендаром и проникнуть туда сможет только по сюжету, который еще не дописан.
 

Tokaton

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
240
Реакции
100
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#65
Предлагаю добавить реакцию мира на класс главного героя, чтобы улучшить отыгрыш. Например:
- разбойнику лучше выбить деньги у Гритты
- Торбен не верит, что разбойник получил благословение двух жрецов, придется доплатить.
- Хакон торгует оружием с воином по лучшим ценам
- Кассия требует членский взнос с мага и воина
- Дарон требует экстра деньги с разбойника в качестве пожертвования, магу, напротив, делает скидку
- после помощи Акилу разбойнику лучше потребовать награду, магу - проявить благородство.
- после выбора гильдии можно получить награду. Воин получит награду в ополчении, разбойник - у наемников, маг в монастыре.
- Лемар готов дать больше денег магу.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.345
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
385
#66
@Tokaton, кое-какие реакции и плюшки для классов уже существуют в моде (например, награда от Кантара за помощь с Сарой будет более-менее нормальной как раз для класса мага).
Сама идея не плоха, хоть и требует много точечной и нудной работы.

Я подумаю, когда немного спадёт жара ;)
Пока же делать не хочется вообще ничего)
 

n0mads

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
21
Реакции
8
Баллы
23
Лучшие ответы
0
#67
Воин получит награду в ополчении, разбойник - у наемников
привязка роли к фракции - не хорошо будет

да и большенство идей больше похожи на плюшки для фракции а не к роли.
--- Добавлено: ---

@rioris1995, да, ведьма там останется в любом раскладе.
Культ Крови не связан с Яркендаром и проникнуть туда сможет только по сюжету, который еще не дописан.
но может вылезти из клада
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.345
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
385
#68

Tokaton

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
240
Реакции
100
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#69
1. Убрать Демоническую шпагу. Хорошая шпага, по факту даже три шпаги. Но надобность в другом ловкостном оружии отпадает.
2. Добавить в сокровищницы драконов ценные предметы. Я в третьей главе с невидимостью пробежался, ничего интересного не нашел. А ведь это сокровищницы драконов, а не дома в верхнем квартале.
3. Побольше квестов.
4. В квестах, где нужно убивать NPC, добавить вариативность - мирное прохождение. Я вот не люблю убивать NPC, хотя играю за разбойника. В НБ даже Гильдию убийцы не прохожу. Можно конечно не брать квест того же мерзкого ублюдка Джо, но раз уж квест есть, то хотелось бы его пройти так как я хочу. Например, завалить этого Джо, чтобы воду не мутил )
5. Усилить самодельные пояса, чтобы делать их не только ради заработка. Добавлять новые рецепты поясов в новых главах, для этого использовать более редкие ингредиенты или увеличивать количество ингредиентов.
6. Добавить счетчик прогресса в ремесле. А то непонятно, сколько, например, мечей нужно выковать, чтобы получить следующий уровень.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.345
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
385
#70
@Tokaton,
1)В каком "другом" ловкостном оружии?
Всегда есть топовое оружие, с которым лучше, легче и выгоднее.
Конкретно это оружие улучшается трижды и стоит дофига денег, но не является самым лучшим для ловкача.
Но для начала игры ловкачом-ближником - оно лучшее, это да.
2) Сокровища внутри драконов, они их просто жрут.
3) Как только - так сразу.
4) Нет. А завалить Джо можно и без квестов, тем более, что ты не любишь квесты на убийство)
Квест на убийство - это простой, как топор, квест на физическое уничтожение и ничего более, без розовых соплей, переговоров и компромиссов.
С драконами же не возникает мысли договориться, типа "Мы вам ферму Онара с крестьянами на прокорм отдаем, а вы город не трогаете. Договор на 100 лет и все дела"?
 
Сверху Снизу