Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.384
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.075
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.777
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Готика 2: Реновация Предложения для мода

Sh.k.i.d.

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
2.172
Реакции
1.412
Баллы
222
Лучшие ответы
17
@Sh.k.i.d., скажу больше - выкидывает из интерфейса ковки при крафте чего угодно.
На изменение скриптов наковальни и всех связанных с ковкой бонусов уйдет довольно много времени (это 2660 строк скрипта). Польза пока не настолько ощутима, чтобы этим заниматься сейчас.
Может быть в будущем)
А с добычей золота такой же "скриптовый" геморрой ? Очень длительная по времени добыча получается, учитывая двойную продуктивность шахт).
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.982
Реакции
3.842
Баллы
776
Лучшие ответы
468
@Sh.k.i.d., 30-60 секунд на жилу и не более 20 минут суммарно - это очень долго?)
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.090
Реакции
9.735
Баллы
816
Лучшие ответы
131
@WoOliN, все привыкли в остальных модах выключать анимацию animatedWindows=0 и быстро добывать, у тебя не работает и люди страдают))
 

Sh.k.i.d.

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
2.172
Реакции
1.412
Баллы
222
Лучшие ответы
17

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.982
Реакции
3.842
Баллы
776
Лучшие ответы
468
@Хедин, чтобы заработать золота в моде, нужно всё же немного пострадать, а не нажать 1 кнопочку, а-ля "Собрать лут с шахты")

@Sh.k.i.d., нет там 40 минут.
У всех жил от 10 до 29 ударов - в среднем не выше 15. Клики с задержкой по 1 секунде между ударами и даже с пропуском тайминга - это 20-30 секунд на жилу. Обновление жилы с какой-то там главой дает лишь половину от её изначального запаса - это 10-15 сек на жилу при втором заходе.
Итого, даже в самом максимуме - это 2 захода на каждую жилу за игру (при чём в разных главах) и по 45 секунд максимум на жилу за 2 захода. Всего жил 20. Суммарно - это ровно 15 минут реального времени. Накинем еще 5 минут, чисто ради профилактики нытья - получается 20 минут.

В любом случае, ещё недели 2 назад задержка между ударами была снижена вдвое (до 0,5 с), будет в 3-й версии мода.
 

Sh.k.i.d.

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
2.172
Реакции
1.412
Баллы
222
Лучшие ответы
17
Сейчас проверил на одной жиле первого захода - 47 секунд, без всяких пропусков тайминга. Это если прям сидеть и жать моментом.
По моему, в моде итак есть где пострадать. Те же пояса ковать по одному, зелья варить по 1 (хотя ведь сделал по 5 некоторые), табак смешивать и т.п.
Я понимаю страдания, т.н. игровые - хочешь денег: найти, добудь, сделай, скрафть. А тут страдания на ровном месте, вследствие "обязательности" анимации.
Ну, сократил время вдвое - уже хлеб.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.982
Реакции
3.842
Баллы
776
Лучшие ответы
468
Алхимия по 5 сделана везде, где нужна массовая варка и время варки сокращается от суммарного количества сваренных зелий.
Так называемые "страдания" с ковкой - крафтят предмет за 1 секунду и не сбрасывают последний использованный раздел, позволяя попасть в то же меню при новом клике на наковальню.

Анимации добычи/ковки/варки ДОЛЖНЫ отрабатывать полностью или прерываться движком, а не закликиваться/багаться десятками истеричных кликов мышкой на секунду.
Эффекты, раз они есть в скрипте, ДОЛЖНЫ отрабатывать полностью, а не вызывать бесконечное землетрясение или ломать диалог с объектом, когда игрок за 2 секунды запустил скрипт добычи золота 30 раз и плюс 6-7 дополнительных событий с визуальными эффектами в нём.

Да, существуют более крутые меню крафта, например, в НБ.
Но во-первых, такого меню не будет в модах, а во-вторых, будем честны - сварить 150 зелий за 3 клика - это наглядно, удобно и быстро, но для отыгрыша нифига не лорно и никак не погружает пользователя в игру, ощутимо обесценивая значение крафта.
Следующий напрашивающийся шаг - это дать доступ к подобному крафту вообще без мобси-объектов - в любой точке мира, просто через панель характеристик)

А так, у меня есть где-то в старых версиях мода прекрасный скрипт на добычу золота:
он требует всего 1 клик для начала работы с жилой, потом просчитывает объём жилы и запускает непрерывную анимацию добычи из расчета (количество ударов * на 1 секунду) + 5 секунд сверху.
То есть, если жила на 20 ударов, то игрок 25 секунд смотрит на анимацию добычи, без возмжности ее прервать и в конце получает штук 50-60 самородков.
Могу вернуть этот вариант)
 

Sh.k.i.d.

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
2.172
Реакции
1.412
Баллы
222
Лучшие ответы
17
Квиклут, как и любое отключение анимации, - тоже не лорно. При этом не думаю, что кто-то отказывается от него в пользу лора. Если можно сэкономить время на, по сути, пустую анимацию, это стоит сделать.
Могу вернуть этот вариант)
Те же яйца только в профиль.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.038
Реакции
746
Баллы
256
Лучшие ответы
11
Могу вернуть этот вариант
Да, было бы лучше. Сам кликнул один раз и можно на смартфоне что-то глянуть успеть за эту минуту или чая попить, а то сиди и выжидай, и уныло кликай по 30 раз в одну и ту же груду.
Хотя, конечно, хотелось бы, чтоб было примерно как в Готике 3. 1 раз нажал и герой совершает 3 удара и добывает всё возможное из груды за эти 3 удара. Можно ли так сделать? Думаю, что нет.
 

Sh.k.i.d.

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
2.172
Реакции
1.412
Баллы
222
Лучшие ответы
17
Да, было бы лучше. Сам кликнул один раз и можно на смартфоне что-то глянуть успеть за эту минуту или чая попить, а то сиди и выжидай, и уныло кликай по 30 раз в одну и ту же груду.
Хотя, конечно, хотелось бы, чтоб было примерно как в Готике 3. 1 раз нажал и герой совершает 3 удара и добывает всё возможное из груды за эти 3 удара. Можно ли так сделать? Думаю, что нет.
Кстати, хороший вариант. И подобие добычи сохранено и ждать долго не нужно.
 
Сверху Снизу