Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 211
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 247
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.705
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 836
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.468
Реакции
793
Баллы
162
Лучшие ответы
8
@Sh.k.i.d., скажу больше - выкидывает из интерфейса ковки при крафте чего угодно.
На изменение скриптов наковальни и всех связанных с ковкой бонусов уйдет довольно много времени (это 2660 строк скрипта). Польза пока не настолько ощутима, чтобы этим заниматься сейчас.
Может быть в будущем)
А с добычей золота такой же "скриптовый" геморрой ? Очень длительная по времени добыча получается, учитывая двойную продуктивность шахт).
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.504
Реакции
3.232
Баллы
711
Лучшие ответы
405
@Sh.k.i.d., 30-60 секунд на жилу и не более 20 минут суммарно - это очень долго?)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.685
Реакции
6.946
Баллы
776
Лучшие ответы
101
@WoOliN, все привыкли в остальных модах выключать анимацию animatedWindows=0 и быстро добывать, у тебя не работает и люди страдают))
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.468
Реакции
793
Баллы
162
Лучшие ответы
8

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.504
Реакции
3.232
Баллы
711
Лучшие ответы
405
@Хедин, чтобы заработать золота в моде, нужно всё же немного пострадать, а не нажать 1 кнопочку, а-ля "Собрать лут с шахты")

@Sh.k.i.d., нет там 40 минут.
У всех жил от 10 до 29 ударов - в среднем не выше 15. Клики с задержкой по 1 секунде между ударами и даже с пропуском тайминга - это 20-30 секунд на жилу. Обновление жилы с какой-то там главой дает лишь половину от её изначального запаса - это 10-15 сек на жилу при втором заходе.
Итого, даже в самом максимуме - это 2 захода на каждую жилу за игру (при чём в разных главах) и по 45 секунд максимум на жилу за 2 захода. Всего жил 20. Суммарно - это ровно 15 минут реального времени. Накинем еще 5 минут, чисто ради профилактики нытья - получается 20 минут.

В любом случае, ещё недели 2 назад задержка между ударами была снижена вдвое (до 0,5 с), будет в 3-й версии мода.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.468
Реакции
793
Баллы
162
Лучшие ответы
8
Сейчас проверил на одной жиле первого захода - 47 секунд, без всяких пропусков тайминга. Это если прям сидеть и жать моментом.
По моему, в моде итак есть где пострадать. Те же пояса ковать по одному, зелья варить по 1 (хотя ведь сделал по 5 некоторые), табак смешивать и т.п.
Я понимаю страдания, т.н. игровые - хочешь денег: найти, добудь, сделай, скрафть. А тут страдания на ровном месте, вследствие "обязательности" анимации.
Ну, сократил время вдвое - уже хлеб.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.504
Реакции
3.232
Баллы
711
Лучшие ответы
405
Алхимия по 5 сделана везде, где нужна массовая варка и время варки сокращается от суммарного количества сваренных зелий.
Так называемые "страдания" с ковкой - крафтят предмет за 1 секунду и не сбрасывают последний использованный раздел, позволяя попасть в то же меню при новом клике на наковальню.

Анимации добычи/ковки/варки ДОЛЖНЫ отрабатывать полностью или прерываться движком, а не закликиваться/багаться десятками истеричных кликов мышкой на секунду.
Эффекты, раз они есть в скрипте, ДОЛЖНЫ отрабатывать полностью, а не вызывать бесконечное землетрясение или ломать диалог с объектом, когда игрок за 2 секунды запустил скрипт добычи золота 30 раз и плюс 6-7 дополнительных событий с визуальными эффектами в нём.

Да, существуют более крутые меню крафта, например, в НБ.
Но во-первых, такого меню не будет в модах, а во-вторых, будем честны - сварить 150 зелий за 3 клика - это наглядно, удобно и быстро, но для отыгрыша нифига не лорно и никак не погружает пользователя в игру, ощутимо обесценивая значение крафта.
Следующий напрашивающийся шаг - это дать доступ к подобному крафту вообще без мобси-объектов - в любой точке мира, просто через панель характеристик)

А так, у меня есть где-то в старых версиях мода прекрасный скрипт на добычу золота:
он требует всего 1 клик для начала работы с жилой, потом просчитывает объём жилы и запускает непрерывную анимацию добычи из расчета (количество ударов * на 1 секунду) + 5 секунд сверху.
То есть, если жила на 20 ударов, то игрок 25 секунд смотрит на анимацию добычи, без возмжности ее прервать и в конце получает штук 50-60 самородков.
Могу вернуть этот вариант)
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.468
Реакции
793
Баллы
162
Лучшие ответы
8
Квиклут, как и любое отключение анимации, - тоже не лорно. При этом не думаю, что кто-то отказывается от него в пользу лора. Если можно сэкономить время на, по сути, пустую анимацию, это стоит сделать.
Могу вернуть этот вариант)
Те же яйца только в профиль.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Могу вернуть этот вариант
Да, было бы лучше. Сам кликнул один раз и можно на смартфоне что-то глянуть успеть за эту минуту или чая попить, а то сиди и выжидай, и уныло кликай по 30 раз в одну и ту же груду.
Хотя, конечно, хотелось бы, чтоб было примерно как в Готике 3. 1 раз нажал и герой совершает 3 удара и добывает всё возможное из груды за эти 3 удара. Можно ли так сделать? Думаю, что нет.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.468
Реакции
793
Баллы
162
Лучшие ответы
8
Да, было бы лучше. Сам кликнул один раз и можно на смартфоне что-то глянуть успеть за эту минуту или чая попить, а то сиди и выжидай, и уныло кликай по 30 раз в одну и ту же груду.
Хотя, конечно, хотелось бы, чтоб было примерно как в Готике 3. 1 раз нажал и герой совершает 3 удара и добывает всё возможное из груды за эти 3 удара. Можно ли так сделать? Думаю, что нет.
Кстати, хороший вариант. И подобие добычи сохранено и ждать долго не нужно.
 
Сверху Снизу