Алхимия по 5 сделана везде, где нужна массовая варка и время варки сокращается от суммарного количества сваренных зелий.
Так называемые "страдания" с ковкой - крафтят предмет за 1 секунду и не сбрасывают последний использованный раздел, позволяя попасть в то же меню при новом клике на наковальню.
Анимации добычи/ковки/варки ДОЛЖНЫ отрабатывать полностью или прерываться движком, а не закликиваться/багаться десятками истеричных кликов мышкой на секунду.
Эффекты, раз они есть в скрипте, ДОЛЖНЫ отрабатывать полностью, а не вызывать бесконечное землетрясение или ломать диалог с объектом, когда игрок за 2 секунды запустил скрипт добычи золота 30 раз и плюс 6-7 дополнительных событий с визуальными эффектами в нём.
Да, существуют более крутые меню крафта, например, в НБ.
Но во-первых, такого меню не будет в модах, а во-вторых, будем честны - сварить 150 зелий за 3 клика - это наглядно, удобно и быстро, но для отыгрыша нифига не лорно и никак не погружает пользователя в игру, ощутимо обесценивая значение крафта.
Следующий напрашивающийся шаг - это дать доступ к подобному крафту вообще без мобси-объектов - в любой точке мира, просто через панель характеристик)
А так, у меня есть где-то в старых версиях мода прекрасный скрипт на добычу золота:
он требует всего 1 клик для начала работы с жилой, потом просчитывает объём жилы и запускает непрерывную анимацию добычи из расчета (количество ударов * на 1 секунду) + 5 секунд сверху.
То есть, если жила на 20 ударов, то игрок 25 секунд смотрит на анимацию добычи, без возмжности ее прервать и в конце получает штук 50-60 самородков.
Могу вернуть этот вариант)