Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 649
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 483
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 463
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 698
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.608
Реакции
957
Баллы
162
Лучшие ответы
11
@Sh.k.i.d., скажу больше - выкидывает из интерфейса ковки при крафте чего угодно.
На изменение скриптов наковальни и всех связанных с ковкой бонусов уйдет довольно много времени (это 2660 строк скрипта). Польза пока не настолько ощутима, чтобы этим заниматься сейчас.
Может быть в будущем)
А с добычей золота такой же "скриптовый" геморрой ? Очень длительная по времени добыча получается, учитывая двойную продуктивность шахт).
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.730
Реакции
3.502
Баллы
776
Лучшие ответы
427
@Sh.k.i.d., 30-60 секунд на жилу и не более 20 минут суммарно - это очень долго?)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.121
Реакции
7.877
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@WoOliN, все привыкли в остальных модах выключать анимацию animatedWindows=0 и быстро добывать, у тебя не работает и люди страдают))
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.608
Реакции
957
Баллы
162
Лучшие ответы
11

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.730
Реакции
3.502
Баллы
776
Лучшие ответы
427
@Хедин, чтобы заработать золота в моде, нужно всё же немного пострадать, а не нажать 1 кнопочку, а-ля "Собрать лут с шахты")

@Sh.k.i.d., нет там 40 минут.
У всех жил от 10 до 29 ударов - в среднем не выше 15. Клики с задержкой по 1 секунде между ударами и даже с пропуском тайминга - это 20-30 секунд на жилу. Обновление жилы с какой-то там главой дает лишь половину от её изначального запаса - это 10-15 сек на жилу при втором заходе.
Итого, даже в самом максимуме - это 2 захода на каждую жилу за игру (при чём в разных главах) и по 45 секунд максимум на жилу за 2 захода. Всего жил 20. Суммарно - это ровно 15 минут реального времени. Накинем еще 5 минут, чисто ради профилактики нытья - получается 20 минут.

В любом случае, ещё недели 2 назад задержка между ударами была снижена вдвое (до 0,5 с), будет в 3-й версии мода.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.608
Реакции
957
Баллы
162
Лучшие ответы
11
Сейчас проверил на одной жиле первого захода - 47 секунд, без всяких пропусков тайминга. Это если прям сидеть и жать моментом.
По моему, в моде итак есть где пострадать. Те же пояса ковать по одному, зелья варить по 1 (хотя ведь сделал по 5 некоторые), табак смешивать и т.п.
Я понимаю страдания, т.н. игровые - хочешь денег: найти, добудь, сделай, скрафть. А тут страдания на ровном месте, вследствие "обязательности" анимации.
Ну, сократил время вдвое - уже хлеб.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.730
Реакции
3.502
Баллы
776
Лучшие ответы
427
Алхимия по 5 сделана везде, где нужна массовая варка и время варки сокращается от суммарного количества сваренных зелий.
Так называемые "страдания" с ковкой - крафтят предмет за 1 секунду и не сбрасывают последний использованный раздел, позволяя попасть в то же меню при новом клике на наковальню.

Анимации добычи/ковки/варки ДОЛЖНЫ отрабатывать полностью или прерываться движком, а не закликиваться/багаться десятками истеричных кликов мышкой на секунду.
Эффекты, раз они есть в скрипте, ДОЛЖНЫ отрабатывать полностью, а не вызывать бесконечное землетрясение или ломать диалог с объектом, когда игрок за 2 секунды запустил скрипт добычи золота 30 раз и плюс 6-7 дополнительных событий с визуальными эффектами в нём.

Да, существуют более крутые меню крафта, например, в НБ.
Но во-первых, такого меню не будет в модах, а во-вторых, будем честны - сварить 150 зелий за 3 клика - это наглядно, удобно и быстро, но для отыгрыша нифига не лорно и никак не погружает пользователя в игру, ощутимо обесценивая значение крафта.
Следующий напрашивающийся шаг - это дать доступ к подобному крафту вообще без мобси-объектов - в любой точке мира, просто через панель характеристик)

А так, у меня есть где-то в старых версиях мода прекрасный скрипт на добычу золота:
он требует всего 1 клик для начала работы с жилой, потом просчитывает объём жилы и запускает непрерывную анимацию добычи из расчета (количество ударов * на 1 секунду) + 5 секунд сверху.
То есть, если жила на 20 ударов, то игрок 25 секунд смотрит на анимацию добычи, без возмжности ее прервать и в конце получает штук 50-60 самородков.
Могу вернуть этот вариант)
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.608
Реакции
957
Баллы
162
Лучшие ответы
11
Квиклут, как и любое отключение анимации, - тоже не лорно. При этом не думаю, что кто-то отказывается от него в пользу лора. Если можно сэкономить время на, по сути, пустую анимацию, это стоит сделать.
Могу вернуть этот вариант)
Те же яйца только в профиль.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
736
Баллы
256
Лучшие ответы
11
Могу вернуть этот вариант
Да, было бы лучше. Сам кликнул один раз и можно на смартфоне что-то глянуть успеть за эту минуту или чая попить, а то сиди и выжидай, и уныло кликай по 30 раз в одну и ту же груду.
Хотя, конечно, хотелось бы, чтоб было примерно как в Готике 3. 1 раз нажал и герой совершает 3 удара и добывает всё возможное из груды за эти 3 удара. Можно ли так сделать? Думаю, что нет.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.608
Реакции
957
Баллы
162
Лучшие ответы
11
Да, было бы лучше. Сам кликнул один раз и можно на смартфоне что-то глянуть успеть за эту минуту или чая попить, а то сиди и выжидай, и уныло кликай по 30 раз в одну и ту же груду.
Хотя, конечно, хотелось бы, чтоб было примерно как в Готике 3. 1 раз нажал и герой совершает 3 удара и добывает всё возможное из груды за эти 3 удара. Можно ли так сделать? Думаю, что нет.
Кстати, хороший вариант. И подобие добычи сохранено и ждать долго не нужно.
 
Сверху Снизу