Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.983
  • 5
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.693
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.055
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Готика 2: Реновация Предложения для мода

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.184
Реакции
9.854
Баллы
816
Лучшие ответы
132
@Drujba, не, @WoOliN вряд ли будет делать такое, тем более там на чистых скриптах не факт что вообще можно сделать. Плюс он не видит в этом необходимости и может быть прав отчасти. Не всем такое надо.
 

Drujba

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
90
Реакции
18
Баллы
20
Лучшие ответы
0
вряд ли будет делать такое
Он вроде сказал что не будет, кому надо качайте плагин.
тем более там на чистых скриптах не факт что вообще можно сделать
Подобной информации у меня нет перед написанием предложений, я просто мимо крокодил)
Такой ответ в обе стороны работает. Я всмысле не настаиваю), это было просто предложение от игрока. Что лучше система внутриигровая обоснованная и продуманная система перемещения, чем сторонний плагин.

P.S. у тебя в плагине кстати с Ирдорада можно улететь в Хоринис)
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.184
Реакции
9.854
Баллы
816
Лучшие ответы
132

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.042
Реакции
3.865
Баллы
776
Лучшие ответы
468
Думай сам. Это вроде решаемый вопрос
Мне не платят за мысли над чужими проблемами. Раз нет конкретики, то и менять нечего.

Без сплеша мне показалось это не играбельно. И они не в той степени ускоряют бой, сколько делают его более иммерсивным, комфортным и современным.
Единственное назначение сплеша - это убийство соседних противников без каких-либо усилий, кроме сбора их в кучу.
Это обесценивает любую мою работу с боевой логикой врагов и их поведением, с новыми навыками у противников, с их параметрами и тд.
Поэтому сплеша в моем моде не будет.
А сами игроки могут ставить что пожелают.
Голосований на эту тему тоже не будет, для меня это однозначно вредоносная приблуда.

если основной костяк игроков ещё и все эти локации избегал вдоль и поперёк ещё 10\15 лет назад, в прикол в очередной раз бегать им будет?
Если игроку не прикольно бегать по 3 крохотным локациям, зачищая и облутывая их, то он выбрал не тот мод или даже не ту игру.

Каждая идея должна иметь чёткие причины для ввода её в игру. Причины вида "в НБ есть и это прикольно" и "в Архолосе есть повозки и это вау" - не имеют к Реновации никакого отношения. В Архолосе это уместно - огромная лока, куча беготни по ней и множество квестов. А в НБ все игроки всё равно юзают свободные телепорты и никакие дополнительные телепорты на локации не помогут, потому что мод проходят сотни раз подряд и он заигран до дыр. Лепить к Реновации опыт игры в НБ - это как сантехнику переучиваться на балерину, теоретически вроде осуществимо, но, блин, нахрена?
Ну и причина вида "мне скучно бегать по локе второй раз, а использовать свиток телепорта недостаточно весело" - меня такая причина вообще никак не трогает)
Хоринис Реновации геймплейно не нуждается в доп.телепортах - он маленький, наполнен тайниками с лутом и свитки телепорта во все ключевые точки доступны с первых же дней игры. Обустраивать какие-то доп.платформы телепортации просто ради элемента новизны у меня в планах как не было, так и нет.

Не стоит также путать растягивание геймплея с реалиями мира. Растягивание - это когда игрока вынуждают бегать несколько раз между двумя точками, например, из-за идиотски построенного квеста. А реалии мира - это когда ферма всё же находится немного вдали от города, среди полей и к ней нужно дойти, а не пройти через портал, неизвестно кем созданный.

По именам орков - пока хрень, но да, у меня в этих именах чистый плагиат.
Вообще - забавно, что люди на полном серьёзе предлагают имена, сгенерированные бесплатным ИИ. И скорее всего этому ИИ даже не дали расширенный запрос)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.042
Реакции
3.865
Баллы
776
Лучшие ответы
468
Кстати, по поводу сна - могу добавить опцию 'спать до 9 утра', но лечь спать все так же можно будет только в промежуток с 20:00 до 5:50.

Итого, меню сна будет выглядеть так:
- спать до 6 утра
- спать до 9 утра (новая опция)
- полежать до полуночи (если текущее время в пределах от 20:00 до 23:50 и Герой знает тайный знак воров)
эти опции доступны только с 20:00 до 5:50

плюс квестовая опция для ремонта Глаза
- спать до утра (1-разовая, с возможностью лечь спать в любое время текущего дня)
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
335
Реакции
141
Баллы
77
Лучшие ответы
2
@WoOliN, Ларец снов. Замечал пару раз, что в нём есть свитки, хотя я не спал. От сна Лестера?) Как будто есть определенные условия, чтобы эти свитки появлялись.
 
Сверху Снизу