Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.227
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.603
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.426
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Готика 2: Реновация Предложения для мода

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.247
Реакции
9.980
Баллы
816
Лучшие ответы
132
@Drujba, не, @WoOliN вряд ли будет делать такое, тем более там на чистых скриптах не факт что вообще можно сделать. Плюс он не видит в этом необходимости и может быть прав отчасти. Не всем такое надо.
 

Drujba

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
96
Реакции
21
Баллы
20
Лучшие ответы
0
вряд ли будет делать такое
Он вроде сказал что не будет, кому надо качайте плагин.
тем более там на чистых скриптах не факт что вообще можно сделать
Подобной информации у меня нет перед написанием предложений, я просто мимо крокодил)
Такой ответ в обе стороны работает. Я всмысле не настаиваю), это было просто предложение от игрока. Что лучше система внутриигровая обоснованная и продуманная система перемещения, чем сторонний плагин.

P.S. у тебя в плагине кстати с Ирдорада можно улететь в Хоринис)
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.247
Реакции
9.980
Баллы
816
Лучшие ответы
132

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.075
Реакции
3.933
Баллы
776
Лучшие ответы
469
Думай сам. Это вроде решаемый вопрос
Мне не платят за мысли над чужими проблемами. Раз нет конкретики, то и менять нечего.

Без сплеша мне показалось это не играбельно. И они не в той степени ускоряют бой, сколько делают его более иммерсивным, комфортным и современным.
Единственное назначение сплеша - это убийство соседних противников без каких-либо усилий, кроме сбора их в кучу.
Это обесценивает любую мою работу с боевой логикой врагов и их поведением, с новыми навыками у противников, с их параметрами и тд.
Поэтому сплеша в моем моде не будет.
А сами игроки могут ставить что пожелают.
Голосований на эту тему тоже не будет, для меня это однозначно вредоносная приблуда.

если основной костяк игроков ещё и все эти локации избегал вдоль и поперёк ещё 10\15 лет назад, в прикол в очередной раз бегать им будет?
Если игроку не прикольно бегать по 3 крохотным локациям, зачищая и облутывая их, то он выбрал не тот мод или даже не ту игру.

Каждая идея должна иметь чёткие причины для ввода её в игру. Причины вида "в НБ есть и это прикольно" и "в Архолосе есть повозки и это вау" - не имеют к Реновации никакого отношения. В Архолосе это уместно - огромная лока, куча беготни по ней и множество квестов. А в НБ все игроки всё равно юзают свободные телепорты и никакие дополнительные телепорты на локации не помогут, потому что мод проходят сотни раз подряд и он заигран до дыр. Лепить к Реновации опыт игры в НБ - это как сантехнику переучиваться на балерину, теоретически вроде осуществимо, но, блин, нахрена?
Ну и причина вида "мне скучно бегать по локе второй раз, а использовать свиток телепорта недостаточно весело" - меня такая причина вообще никак не трогает)
Хоринис Реновации геймплейно не нуждается в доп.телепортах - он маленький, наполнен тайниками с лутом и свитки телепорта во все ключевые точки доступны с первых же дней игры. Обустраивать какие-то доп.платформы телепортации просто ради элемента новизны у меня в планах как не было, так и нет.

Не стоит также путать растягивание геймплея с реалиями мира. Растягивание - это когда игрока вынуждают бегать несколько раз между двумя точками, например, из-за идиотски построенного квеста. А реалии мира - это когда ферма всё же находится немного вдали от города, среди полей и к ней нужно дойти, а не пройти через портал, неизвестно кем созданный.

По именам орков - пока хрень, но да, у меня в этих именах чистый плагиат.
Вообще - забавно, что люди на полном серьёзе предлагают имена, сгенерированные бесплатным ИИ. И скорее всего этому ИИ даже не дали расширенный запрос)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.075
Реакции
3.933
Баллы
776
Лучшие ответы
469
Кстати, по поводу сна - могу добавить опцию 'спать до 9 утра', но лечь спать все так же можно будет только в промежуток с 20:00 до 5:50.

Итого, меню сна будет выглядеть так:
- спать до 6 утра
- спать до 9 утра (новая опция)
- полежать до полуночи (если текущее время в пределах от 20:00 до 23:50 и Герой знает тайный знак воров)
эти опции доступны только с 20:00 до 5:50

плюс квестовая опция для ремонта Глаза
- спать до утра (1-разовая, с возможностью лечь спать в любое время текущего дня)
 

Drujba

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
96
Реакции
21
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Причины вида "в НБ есть и это прикольно" и "в Архолосе есть повозки и это вау"
Это не прикольно, это удобно. Там конкретные примеры были с растягиванием игрового времени и тем как это отражается на игроках в тех или иных проектах. Я например (опять же как игрок со стороны), стал получать больше удовольствия от игры после установки плагина на ТП и внедрения его в игру посредством додумывания (что так и должно быть). Ты как будто все эти аргументы пропустил, и выделил только "типа прикольно".

В Архолосе это уместно - огромная лока, куча беготни по ней и множество квестов. А в НБ все игроки всё равно юзают свободные телепорты и никакие дополнительные телепорты на локации не помогут, потому что мод проходят сотни раз подряд и он заигран до дыр.
Как будто игнорируется что человек пытается до тебя донести, мы ходим кругами. ТАК И САМУ ГОТИКУ ДО ДЫР ЗАБЕГАЛИ ЕЩЁ БОЛЬШЕ НБ, потому что НБ это часть Готики. Те кто играли в Готику считай бегали по локациям НБ, те кто играли в НБ бегали по локациям Готики, те кто играл в другие моды по Готике бегали по локациям Готики, те кто играл в Готику бегали по локациям Реновации, те кто играет в Реновацию бегает по локациям Готики. Я будто на одно и тоже отвечаю). Смотри сам. (я извиняюсь, в Архолосе локация больше чем Хоринис, Яркендар и ДР?)

Лепить к Реновации опыт игры в НБ - это как сантехнику переучиваться на балерину,
Это добавить удобную систему перемещения. Как сантехнику пройти современные курсы по сантехнике.

И вот с чего началось это обсуждение. (ответ в стиле «где то я это уже слышал» 😉)

42. Эта очень важная. Нет современных технологий перемещения, мы готику вдоль и поперёк оббегали, вот кому нравятся игры с растягиванием игрового времени? (можно придумать что-то своё, прям ВАУ, квесты какие то под это выделить долго играющие), плагин на телепорты выглядит кустарным, приходиться как то с помощью собственной фантазии вписывать его в игру :). Точки телепорта главное грамотно выбрать и будет супер.
---

Лепить к Реновации опыт игры в НБ - это как сантехнику переучиваться на балерину,
Это добавить удобную систему перемещения. Как сантехнику пройти современные курсы по сантехнике.


Ну и причина вида "мне скучно бегать по локе второй раз, а использовать свиток телепорта недостаточно весело"
Ответ строчкой выше. Постом выше. Страницей форума выше. Не второй раз — мы фанаты\игроки Готики — двухсотый раз)

меня такая причина вообще никак не трогает)
Я просто игрок со стороны, и описал свой опыт после первого прохождения (ты же понимаешь что не каждый человек твой мод сможет пройти?). Если тебя не трогает то как об игровом опыте в твой мод отписываются люди, то зачем эта тема вообще существует? Я как игрок описал свои мысли, идеи и баг репорты из мода. В ответ я слышу - трудно, долго, тяжело, мне не платят, меня не волнует, не реализуемо по скриптам(как будто я сам должен это понимать), не хочу, предложи > предложил > нет слишком длинное название. Сделай мне текстуру > дай текстуру которая откроется в фотошопе, я попробую сделать > молчание в ответ. О чем речь вообще может быть? 🤷‍♀️

Хоринис Реновации геймплейно не нуждается в доп.телепортах - он маленький, наполнен тайниками с лутом
Наличие быстрого перемещения никак не ограничивает тебя в поиске тайников и лута, Архолос, НБ, и вообще современные игры прямое тому подтверждение. Например в НБ тебе сначала нужно найти точку телепорта(дойти до неё, и найти, это тот же элемент исследования), потом ещё и срастить где то "ингредиент" для её активации, тебе ещё и опыта за это насыпают. Удобно? Удобно! Прикольно?(как игрок я получаю от этого удовольствие,а то ты сейчас опять к слову прикопаешься), прикольно! Интегрировано в мир? Интегрировано!

телепорта во все ключевые точки доступны с первых же дней игры
Больше как костыль выглядит чем система ТП. По этому её и осовременивают в таких модах как НБ и Архолос.

Обустраивать какие-то доп.платформы телепортации просто ради элемента новизны
Я раз 4 это пишу, комфорт игроков)

Вообще - забавно, что люди на полном серьёзе предлагают имена, сгенерированные бесплатным ИИ.
Тебе дали удочку. На твоё желание чем то заниматься человек со стороны точно никак повлиять не может.
И скорее всего этому ИИ даже не дали расширенный запрос)
Screen22.jpg
Скорей всего нет)
--- Добавлено: ---

сгенерированные бесплатным ИИ
Chat-GPT, Grok и Deepseek бесплатные.
--- Добавлено: ---
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.075
Реакции
3.933
Баллы
776
Лучшие ответы
469
@Drujba, я до тебя и пытаюсь донести, что никакие стационарные телепорты не помогут. Всегда вылезут игроки, которым 'нужен телепорт не туда, а вот сюда', 'привычно появляться здесь, а не там', 'это слишком далеко, нужно на 5 метров левее' и так далее.
И ни один мододел до сих пор не смог придумать логичное обоснование системе свободных телепортов. И не сможет - потому что она нифига не логичная, ничем не обоснованная и в игровом лоре Готики существовать не должна - это просто кусок чит-режима Marvin для ленивых.
Так что просто ставь плагин и не сотрясай мне мозг.

Да, меня мало трогает, как и кто отзывается о моем моде. Я делал его для себя и так, как его вижу я.
Всё полезное из твоих комментов я уже взял и дал ответы на все идеи и вопросы.
Сейчас ты третий (а местами четвертый или пятый) раз подряд повторяешь одно и то же. Надеешься, что из-за количества повторений я передумаю или скрипты вдруг позволят реализовать то, что они реализовать не в состоянии?

Дать тебе текстуру? Чтобы что? Чтобы ты ее перекрасил или изменил заливку? Нет, друг, текстуры делаются с нуля - с чистого белого поля, а разукрашивать готовое я и сам умею.

Что там и кто осовременивает? Систему телепортов от Пираний, только вместо фокусирующих камней делают плитки активации, а вместо платформ ставят колонны?
Или может стыренную из Ская идею караванов осовременивают до ездовых драконов?

Свитки телепортов наныты игроками и да - это костыль. Реально нужен был лишь телепорт в башню Ксардаса и только из-за обилия в ней нового функционала.
Но как только я сделаю переносной Ларец снов, Призыв торговца и походный Жертвенник Белиара, все свитки телепортов будут вырезаны из мода. Однако всё это будет не в ближайших версиях.

Расширенный запрос...
Ладно, я объясню, о чем я говорю.
Расширенный запрос - это не 3 прилагательных в одном предложении, а перечень конкретных ресурсов, которые ИИ должен обработать, чтобы предложить подходящий именно для Готики 2 вариант.
Как минимум, в ресурсах должна быть база данных по игре, чтобы генерируемые варианты хоть как-то подходили для вселенной Готики.
Иначе будет как у тех чудиков, которые снимают сериал по Ведьмаку, но книги его автора они никогда не читали. В принципе, ИИ тебе как раз нечто подобное и сгенерировал - оно нифига не готичное и звучит ещё хуже, чем мой плагиат.


Разглядывая варианты на скрине, я всё больше сомневаюсь, что связка терминов 'оригинальное', 'ёмкое' и 'колоритное' была обработана корректно)
 

Drujba

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
96
Реакции
21
Баллы
20
Лучшие ответы
0
И ни один мододел до сих пор не смог придумать логичное обоснование системе свободных телепортов.
тем временем в Готике существует рунная система телепортов которая прекрасно была интегрированная в лор.
Всегда вылезут игроки, которым 'нужен телепорт не туда, а вот сюда'
В Архолосе и НБ кто то жалуется? В НБ отлично точки ТП расставлены, просто на 10 из 5.
Дать тебе текстуру? Чтобы что? Чтобы ты ее перекрасил или изменил заливку? Нет, друг, текстуры делаются с нуля - с чистого белого поля, а разукрашивать готовое я и сам умею.
Это откуда выводы по поводу того что я бы сделал? Сам придумал? Ты знаком с моей профессией или с тем чем я занимаюсь? Там вопрос стоит в том чтобы убрать швы и заплатки, это более чем реализуемо. Вместо действий ТЫ в очередной раз предпочитаешь отговорки.
чтобы генерируемые варианты хоть как-то подходили для вселенной Готики.
Тем временем Урук-хай)
ИИ тебе как раз нечто подобное и сгенерировал
Площадный... Ну по сути то площадный)
Так что просто ставь плагин и не сотрясай мне мозг.
Это называется диалог. Ладно, я всё понял. Спасибо за внимание.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.075
Реакции
3.933
Баллы
776
Лучшие ответы
469
тем временем в Готике существует рунная система телепортов которая прекрасно была интегрированная в лор.
Я пишу о свободных телепортах, при чем тут рунные? С рунными всё ок, новых не нужно.

Там вопрос стоит в том чтобы убрать швы и заплатки, это более чем реализуемо.
Посмотри там мои ответы, с неделю назад. Уже давно найдены нужные текстуры и вопрос закрыт. В каждом ответе я указывал твой ник или цитировал сообщение, так что найдешь.

В Архолосе и НБ кто то жалуется?
Конечно жалуются. А тут вот ты жалуешься. Правда ты единственный за последние пол года с такой жалобой.

Тем временем, Темнолицые Железорукие
звучит ещё хуже, чем мой плагиат.
Хорошо, что о таких орках никто раньше не слышал. Как и о Стальном урагане меченосцев, Огненном потоке ратников и обо всех остальных... ммм, орках? ;D

Площадный... Ну по сути то площадный)
Это один из терминов русского игрового онлайн-сообщества - площадный закл, масштабируемый шмот и тд. Ребята там не шибко грамотные, но словечки у них ёмкие звучные и давно устоявшиеся.
Или ты чувствуешь, что мог бы придумать лучше, но пока есть дела поважнее?)))

Ага, на здоровье)
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.247
Реакции
9.980
Баллы
816
Лучшие ответы
132
Сейчас играю в Золотые ворота, забавно что даже в таком маленьком моде, где по сути только Яркендар со своими встроенными телепортами сделали удобство и добавили руны телепортации. Все для удобства игрока ))

3.jpg 4.jpg

Вообще система рун телепортации придумана же Пираньями и в НБ (или в В2?) по сути просто сделали кумулятивную руну телепортации и возможность телепортироваться между мирами. Но если рун много, например как в Одиссее около 100 рун, то пользоваться ими вообще неудобно. Даже в НБ по мне не очень удобно, у меня, на мой взгляд, намного удобнее сделано ))
 
Сверху Снизу