1. Сделать так, чтобы на предметах трансмутации показывало, какую характеристику можно получить после того, как появилась запись в дневнике. Так было бы гораздо удобнее, чем смотреть постоянно в дневнике.
2. Указывать получен скрытый бонус или нет, так же неудобно постоянно проверять в дневнике.
3. Откидывание мобов очень раздражает, особенно когда ты прокаченный, можно ввести специальный навык (я знаю про предмет) который можно изучить за LP в поздних главах, либо добавить его на доспехи высокого уровня.
4. Добавить возможность перековки доспехов паладина. Непонятно почему почти все доспехи в игре можно перековать/осквернить, а с ними ничего нельзя сделать. Можно добавить возможность освещения.
5. В 3 главе, когда мы начинаем получать проклятия, добавить Пирокару информацию о том, что существует предмет, который защищает от них, и что его можно купить в монастыре.
6. Всю игру качал, но так и не понял, зачем нужна "травмостойкость", какой-то практической пользы не увидел, да и посмотреть текущее количество навыка нельзя. Вероятно я пропустил где-то поясняющую информацию, но мне кажется характеристика бесполезна.
7. В дневнике есть отдельная вкладка "мои женщины", но за всю игру там набралось всего 3 записи, причём одна из них с Карлом, в игре же гораздо больше женщины, почему бы не добавить их? (Хотя может я всё пропустил). К примеру, можно взять 3 жен фермеров, если соблазнишь их, то получить ачивку "Сельский романтик" и т.д. Сама механика забавная.
8. Доработать ветку с оружием крови. 3 вида кос, одна перековка, 2 навыка выглядит очень скудно. Можно добавить несколько уровней навыков, даже не добавляя новых, сделать перековку для каждого вида кос, добавить пару рун без знаний круга. Возможность сделать оружие крови из оружия тьмы, сейчас оно просто лучше и получается, что ты просто перестаёшь использовать косы, как только его крафтишь, хотя до этого тратил лп. Ил же можно, сделать навык (за LP), чтобы навыки крови работали и с оружием тьмы например.