С Новым 2025 годом!
  • 1.490
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 712
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 666
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 542
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
558
Реакции
287
Баллы
140
Лучшие ответы
6
Ну и на мой взгляд хорошо, когда отдельные противники вызывают хотя бы раздражение и опаску, вынуждая игрока не переть напролом даже будучи имбово-прокаченным.
Ну летать от кабанов от 3 кабанов, когда они не наносят те урона не очень круто.

У меня даже троль от этого страдал, его пинал и отбрасывал голем :D

при первом получении бонуса от каждого предмета с травмостойкостью на экране пишется пояснение.
Травмостойкойсть снижает урон от ударов об землю - позволяет не умирать от падения, получать меньше урона при приземлении (в том числе после ударов троллей и големов) и тд.
Есть же акробатика, а если монстры тебя 1 раз опрокинули, то ты почти вероятно труп, особенно на ранних этапах игры. Это просто обесценивает агнисы на эту характеристику, игрокам более понятны, например, +5 хп от яблок :D

Руны? Какие?
Уровни навыка? А что они будут делать? Лечить на 25/50/100% кровотечения? А зачем?) Чтобы игроки матерились от мизерных цифр и расходовали ОН на усиление их до нормальных величин?
Я не смогу посетовать какие именно руны, потому что не вижу общего баланса игры. Да, делить на 25/50/100 - плохая идея, я не про это. Просто в 3 главе (или даже 2, точно не помню), ты изучаешь абсолютно всё и тебя постоянно преследует чувство, что должно быть что-то новое, но по итогу разочаровываешься.
 

Dreamtrust

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
158
Реакции
61
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Есть же акробатика, а если монстры тебя 1 раз опрокинули, то ты почти вероятно труп, особенно на ранних этапах игры
Акробатика, если не ошибаюсь, дает +25 к травмастойкости, + 5 дают мясо клопа и крылья шершней, не могу вспомнить ни одного агниса с таким бонусом, но, на мой взгляд, это крутая характеристика, можно прыгать практически с любой высоты и остаться в живых, также нивелируется урон от троллей/ищущих, когда улетаешь за километр:)
По поводу мобов с отбрасыванием, если в момент приземления нажать боковой удар, то герой мгновенно поднимается на ноги. Можно еше спамить кнопками передвижения, чем быстрее жмешь, тем быстрее встаёт.
--- Добавлено: ---

Предложение немножко снизить травмастойкость у мобов, а то как-то несерьёзно, что они получают 5 урона от падения при полном заряде Воздушного кулака
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.499
Реакции
3.227
Баллы
711
Лучшие ответы
404
@Rivolf, на травмостойкость нет агнисов, как и написали выше. Поедание крыльев, яблок, мяса клопа и плюс изучение акробатики - это даст травмостойкость.
Кнопки движения позволяют шустро встать после приземления.

@Dreamtrust, у мобов нет травмостойкости. От Кулака ветра враги получают урон полетом - это другая характеристика с другим типом защиты.
Травмостойкость снижает урон именно от удара об землю с определенной высоты (вернее, после того, как цель пролетит определенное расстояние). А урон полетом наносит свой собственный дамаг именно при соприкосновении с целью (при ударе кулаком тролля по тушке, или при ударе Кулака ветра по цели).
У каждого врага есть свои характеристики, которые определяют, сколько метров он может пролететь, не получая урона от падения и сколько урона он получит за каждый лишний метр полета. В моде эти характеристики сильно изменены, так что умереть от падения врагам будет очень и очень сложно.
 

Dreamtrust

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
158
Реакции
61
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@WoOliN, я это и имел ввиду, что, не считая урона от самого Ветра, именно от падения мобы получают мало очень урона и предлагаю чуток повысить этот самый урон от удара об землю
 
Сверху Снизу