С Днём России!
  • 1.152
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 447
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 575
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
559
Реакции
299
Баллы
140
Лучшие ответы
6
Ну и на мой взгляд хорошо, когда отдельные противники вызывают хотя бы раздражение и опаску, вынуждая игрока не переть напролом даже будучи имбово-прокаченным.
Ну летать от кабанов от 3 кабанов, когда они не наносят те урона не очень круто.

У меня даже троль от этого страдал, его пинал и отбрасывал голем :D

при первом получении бонуса от каждого предмета с травмостойкостью на экране пишется пояснение.
Травмостойкойсть снижает урон от ударов об землю - позволяет не умирать от падения, получать меньше урона при приземлении (в том числе после ударов троллей и големов) и тд.
Есть же акробатика, а если монстры тебя 1 раз опрокинули, то ты почти вероятно труп, особенно на ранних этапах игры. Это просто обесценивает агнисы на эту характеристику, игрокам более понятны, например, +5 хп от яблок :D

Руны? Какие?
Уровни навыка? А что они будут делать? Лечить на 25/50/100% кровотечения? А зачем?) Чтобы игроки матерились от мизерных цифр и расходовали ОН на усиление их до нормальных величин?
Я не смогу посетовать какие именно руны, потому что не вижу общего баланса игры. Да, делить на 25/50/100 - плохая идея, я не про это. Просто в 3 главе (или даже 2, точно не помню), ты изучаешь абсолютно всё и тебя постоянно преследует чувство, что должно быть что-то новое, но по итогу разочаровываешься.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
279
Реакции
125
Баллы
77
Лучшие ответы
2
Есть же акробатика, а если монстры тебя 1 раз опрокинули, то ты почти вероятно труп, особенно на ранних этапах игры
Акробатика, если не ошибаюсь, дает +25 к травмастойкости, + 5 дают мясо клопа и крылья шершней, не могу вспомнить ни одного агниса с таким бонусом, но, на мой взгляд, это крутая характеристика, можно прыгать практически с любой высоты и остаться в живых, также нивелируется урон от троллей/ищущих, когда улетаешь за километр:)
По поводу мобов с отбрасыванием, если в момент приземления нажать боковой удар, то герой мгновенно поднимается на ноги. Можно еше спамить кнопками передвижения, чем быстрее жмешь, тем быстрее встаёт.
--- Добавлено: ---

Предложение немножко снизить травмастойкость у мобов, а то как-то несерьёзно, что они получают 5 урона от падения при полном заряде Воздушного кулака
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.562
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@Rivolf, на травмостойкость нет агнисов, как и написали выше. Поедание крыльев, яблок, мяса клопа и плюс изучение акробатики - это даст травмостойкость.
Кнопки движения позволяют шустро встать после приземления.

@Dreamtrust, у мобов нет травмостойкости. От Кулака ветра враги получают урон полетом - это другая характеристика с другим типом защиты.
Травмостойкость снижает урон именно от удара об землю с определенной высоты (вернее, после того, как цель пролетит определенное расстояние). А урон полетом наносит свой собственный дамаг именно при соприкосновении с целью (при ударе кулаком тролля по тушке, или при ударе Кулака ветра по цели).
У каждого врага есть свои характеристики, которые определяют, сколько метров он может пролететь, не получая урона от падения и сколько урона он получит за каждый лишний метр полета. В моде эти характеристики сильно изменены, так что умереть от падения врагам будет очень и очень сложно.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
279
Реакции
125
Баллы
77
Лучшие ответы
2
@WoOliN, я это и имел ввиду, что, не считая урона от самого Ветра, именно от падения мобы получают мало очень урона и предлагаю чуток повысить этот самый урон от удара об землю
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.562
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@Dreamtrust, тогда они будут умирать от падения в пропасти, с мостов, крыш и тд. Не вариант.
 

Plasquar

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
114
Реакции
119
Баллы
48
Лучшие ответы
3
Я знаю, что моддеры не особо любят добавлять "чит-айтемы" в игру, но мне бы очень хотелось, чтобы "pc_rockefeller" содержал все новые предметы, добавленные в мод.
Это бы очень помогло при переводе мода.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.562
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@Plasquar, попробуй
PC_itemfeller
PC_MageTest

Вроде бы так пишутся. Я давно не обновлял их и там нет большинства новых предметов, но старые и стандартные там есть.
 

Plasquar

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
114
Реакции
119
Баллы
48
Лучшие ответы
3
А, этих двоих я раньше не знал.
Спасибо!
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.562
Баллы
776
Лучшие ответы
430
Я знаю, что моддеры не особо любят добавлять "чит-айтемы" в игру, но мне бы очень хотелось, чтобы "pc_rockefeller" содержал все новые предметы, добавленные в мод.
Это бы очень помогло при переводе мода.
Попробую сделать отдельного персонажа с новыми предметами, хоть их и много, а мне весьма лень)

Можете ли вы в будущем сделать оружие, которое warage может использовать в 2-й главе...
Я подумаю над подобным оружием, но в планах нечто такое было для новой ветки развития Мага Огня - Монаха.
 

Plasquar

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
114
Реакции
119
Баллы
48
Лучшие ответы
3
Попробую сделать отдельного персонажа с новыми предметами, хоть их и много, а мне весьма лень)
Лень — это часть человеческой природы)
Спешить некуда. Может, в каком-нибудь будущем обновлении.
 
Сверху Снизу