- Регистрация
- 5 Янв 2014
- Сообщения
- 558
- Реакции
- 287
- Баллы
- 140
- Лучшие ответы
- 6
Ну и на мой взгляд хорошо, когда отдельные противники вызывают хотя бы раздражение и опаску, вынуждая игрока не переть напролом даже будучи имбово-прокаченным.
У меня даже троль от этого страдал, его пинал и отбрасывал голем
при первом получении бонуса от каждого предмета с травмостойкостью на экране пишется пояснение.
Травмостойкойсть снижает урон от ударов об землю - позволяет не умирать от падения, получать меньше урона при приземлении (в том числе после ударов троллей и големов) и тд.
Травмостойкойсть снижает урон от ударов об землю - позволяет не умирать от падения, получать меньше урона при приземлении (в том числе после ударов троллей и големов) и тд.
Руны? Какие?
Уровни навыка? А что они будут делать? Лечить на 25/50/100% кровотечения? А зачем?) Чтобы игроки матерились от мизерных цифр и расходовали ОН на усиление их до нормальных величин?
Уровни навыка? А что они будут делать? Лечить на 25/50/100% кровотечения? А зачем?) Чтобы игроки матерились от мизерных цифр и расходовали ОН на усиление их до нормальных величин?