- Регистрация
- 5 Сен 2012
- Сообщения
- 5.344
- Реакции
- 3.137
- Баллы
- 711
- Лучшие ответы
- 384
@TraZag, я не могу вспомнить в модах на Г2-НВ реально интересных квестов, к которым я хотел бы возвращаться.
Тот же Архолос своими квестами у меня вызывает тем больше скуки, чем дольше я в них варюсь. Потому что боевая составляющая в Архолосе скучная и заезженная. А выбирать реплики и куда-то бегать, чтобы выбрать ещё пару реплик или сюжетно набить кому-то морду мне давно уже не интересно.
Даже новые квесты в Реновации, несмотря на то, что они отличаются от обычных квестов Г2 - тоже сложно назвать увлекательными.
Квест в Готике - это контент на 1 раз, который интересен только в первом прохождении, а во все последующих превращается в рутину, в которой ты идёшь по наименее сложному пути с наибольшей наградой.
Если зашивать в квест десяток возможных веток развития - игрок в итоге, выберет самую выгодную, опишет её на форуме и все остальные ветки превратятся в работу, от которой выхлоп был на копейку при затратах на рубль.
Поэтому в модах и интереснее билдострой персонажа с его применением - он создаёт для игрока активность и он гораздо более вариативен, чем любой, самый заковыристый квест.
Ну а что такое квест без игровой активности, в которой игрок может применить свой билд? - это просто текст, который большинству игроков будет лень читать.
Так что моё мнение - квест в моде должен быть лишь фоном или инициатором для активности;
и если игрок в моде вынужден тратить конкретно на квестовые диалоги, тексты, беготню и изучение лора более 10% игрового времени, то это провал.
Тот же Архолос своими квестами у меня вызывает тем больше скуки, чем дольше я в них варюсь. Потому что боевая составляющая в Архолосе скучная и заезженная. А выбирать реплики и куда-то бегать, чтобы выбрать ещё пару реплик или сюжетно набить кому-то морду мне давно уже не интересно.
Даже новые квесты в Реновации, несмотря на то, что они отличаются от обычных квестов Г2 - тоже сложно назвать увлекательными.
Квест в Готике - это контент на 1 раз, который интересен только в первом прохождении, а во все последующих превращается в рутину, в которой ты идёшь по наименее сложному пути с наибольшей наградой.
Если зашивать в квест десяток возможных веток развития - игрок в итоге, выберет самую выгодную, опишет её на форуме и все остальные ветки превратятся в работу, от которой выхлоп был на копейку при затратах на рубль.
Поэтому в модах и интереснее билдострой персонажа с его применением - он создаёт для игрока активность и он гораздо более вариативен, чем любой, самый заковыристый квест.
Ну а что такое квест без игровой активности, в которой игрок может применить свой билд? - это просто текст, который большинству игроков будет лень читать.
Так что моё мнение - квест в моде должен быть лишь фоном или инициатором для активности;
и если игрок в моде вынужден тратить конкретно на квестовые диалоги, тексты, беготню и изучение лора более 10% игрового времени, то это провал.