Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.844
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.825
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.542
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.217
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.344
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
@Tokaton, честно говоря, во 2-й части нет никакой реальной причины спасать мир.
Если в первой части у ГГ была чёткая цель - сбежать из Колонии, то во второй части нет абсолютно никакого обоснования для убийства драконов и спасения мира, кроме "ну, так мне сказал Ксардас".

Ну а учитывая количество даже сюжетных убийств в 1-й части ... хм.
Хотя, может для кого-то 'Убийца, потому что не было другого выхода' или 'Убийца злых дядек' звучит более героически и как-то оправдывает ГГ)
По факту же - это всего лишь вопрос отыгрыша роли и не более.
 

Tokaton

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
240
Реакции
100
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@WoOliN, в Готике нет отыгрыша роли. Но бескорыстно спасать мир, при этом занимаясь наемными убийствами - это психопатия. Ненавижу эту Гильдию в Возвратке и пропускаю сей контент.
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
879
Реакции
214
Баллы
136
Лучшие ответы
2
Мне наоборот понравилась гильдия убийц жаль контента было не много
 

Dreamtrust

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
78
Реакции
28
Баллы
19
Лучшие ответы
0
В дополнение к осквернению ягод/доспехов у Белиара, было бы неплохо иметь аналогичную возможность у Инноса. Также ввести ограничение на одновременное получение ништяков у Света и Тьмы, реализовать что-то вроде кармы у Богов, когда самые крутые фишки можно получить только у одного из них.

Еще хотелось бы иметь возможность отыграть благородного ГГ без кражи, воровства и обнесения чужих домов на предмет всего что плохо лежит, эдакий возвышенный чувак, которому претит алчность и стяжательство. Но, важный момент, требуется ввести какой-нибудь геморрой обязательный к исполнению, а не так, что игрок выбрал такую роль просто потому, что ему влом гриндить. Геморрой должен быть геморройнее гринда.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.344
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
аналогичную возможность у Инноса
Например?

Еще хотелось бы иметь возможность отыграть благородного ГГ без кражи, воровства и обнесения чужих домов на предмет всего что плохо лежит, эдакий возвышенный чувак, которому претит алчность и стяжательство.
Для этого нужен бонус, который бы вознаграждал нищего, но честного ГГ за отыгрыш подобной роли.
Что-то похожее существует в продвинутых ролевых играх, где для получения престижного и редкого класса нужно выполнить не просто цепочку квестов, но и взять на себя кучу обязательств и обетов, типа "сражаться только топорами, не воровать, бить противников только в грудь, а не спину, отдавать половину денег нищим" и в таком духе.

Идея получения особого класса через длительное соблюдение определенных обетов довольно интересная, но я пока не готов её прорабатывать. Это серьезная и сложная штука, но да - она выйдет очень прикольной, если её правильно реализовать.

Зашло бы для класса паладина...
Например, нечто вроде ежедневного объёма кармы от Инноса - тем большего, чем выше ранг в своей гильдии (ранг повышается за выполнение квестов гильдии);
карма будет тратиться на навыки дополнительного святого урона, оглушения и ослабления нежити, демонов и всякого рода злодеев;
дополнительно карма пополняется от побед над прислужниками тьмы, но очень сильно снижается за любые кражи, убийства невинных и тд.
Что-то вроде того)
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
879
Реакции
214
Баллы
136
Лучшие ответы
2
В дополнение к осквернению ягод/доспехов у Белиара, было бы неплохо иметь аналогичную возможность у Инноса. Также ввести ограничение на одновременное получение ништяков у Света и Тьмы, реализовать что-то вроде кармы у Богов, когда самые крутые фишки можно получить только у одного из них.

Еще хотелось бы иметь возможность отыграть благородного ГГ без кражи, воровства и обнесения чужих домов на предмет всего что плохо лежит, эдакий возвышенный чувак, которому претит алчность и стяжательство. Но, важный момент, требуется ввести какой-нибудь геморрой обязательный к исполнению, а не так, что игрок выбрал такую роль просто потому, что ему влом гриндить. Геморрой должен быть геморройнее гринда.
ну так отыгравай и не надо это делать как обязательный элемент
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Мне наоборот понравилась гильдия убийц жаль контента было не много
Каждому свое... Важна реализация, мотив и бэкграунд. Из всего что я видел в модах - нигде нет ни первого, ни второго, ни третьего. Хотя в Архолосе гильдию Араксос хорошо реализовали. Это не смотрится как пришитая пятая нога.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Например, нечто вроде ежедневного объёма кармы от Инноса - тем большего, чем выше ранг в своей гильдии (ранг повышается за выполнение квестов гильдии);
А много этих гильдейских квестов? С гулькин нос... На мой взгляд, лучше начать наполнение гильдий хоть каким то сюжетным контентом, а не заваливать их ненужным вещехламом и супергеройскими способностями.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.344
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
@TraZag, добавить квесты гораздо меньшая проблема, чем просчитать класс, основанный на расходе боевой кармы и отыгрыше роли через обеты и обязательства.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@TraZag, добавить квесты гораздо меньшая проблема, чем просчитать класс, основанный на расходе боевой кармы и отыгрыше роли через обеты и обязательства.
Это самая главная проблема ) иначе это все сваливается опять в банальный билдострой, от коих уже тошнит порой.
 
Сверху Снизу