Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 83
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 181
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.546
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.034
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@Tokaton, честно говоря, во 2-й части нет никакой реальной причины спасать мир.
Если в первой части у ГГ была чёткая цель - сбежать из Колонии, то во второй части нет абсолютно никакого обоснования для убийства драконов и спасения мира, кроме "ну, так мне сказал Ксардас".

Ну а учитывая количество даже сюжетных убийств в 1-й части ... хм.
Хотя, может для кого-то 'Убийца, потому что не было другого выхода' или 'Убийца злых дядек' звучит более героически и как-то оправдывает ГГ)
По факту же - это всего лишь вопрос отыгрыша роли и не более.
 

Tokaton

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
113
Баллы
45
Лучшие ответы
0
@WoOliN, в Готике нет отыгрыша роли. Но бескорыстно спасать мир, при этом занимаясь наемными убийствами - это психопатия. Ненавижу эту Гильдию в Возвратке и пропускаю сей контент.
 

DarkV

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
901
Реакции
234
Баллы
156
Лучшие ответы
2
Мне наоборот понравилась гильдия убийц жаль контента было не много
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
279
Реакции
123
Баллы
77
Лучшие ответы
2
В дополнение к осквернению ягод/доспехов у Белиара, было бы неплохо иметь аналогичную возможность у Инноса. Также ввести ограничение на одновременное получение ништяков у Света и Тьмы, реализовать что-то вроде кармы у Богов, когда самые крутые фишки можно получить только у одного из них.

Еще хотелось бы иметь возможность отыграть благородного ГГ без кражи, воровства и обнесения чужих домов на предмет всего что плохо лежит, эдакий возвышенный чувак, которому претит алчность и стяжательство. Но, важный момент, требуется ввести какой-нибудь геморрой обязательный к исполнению, а не так, что игрок выбрал такую роль просто потому, что ему влом гриндить. Геморрой должен быть геморройнее гринда.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
аналогичную возможность у Инноса
Например?

Еще хотелось бы иметь возможность отыграть благородного ГГ без кражи, воровства и обнесения чужих домов на предмет всего что плохо лежит, эдакий возвышенный чувак, которому претит алчность и стяжательство.
Для этого нужен бонус, который бы вознаграждал нищего, но честного ГГ за отыгрыш подобной роли.
Что-то похожее существует в продвинутых ролевых играх, где для получения престижного и редкого класса нужно выполнить не просто цепочку квестов, но и взять на себя кучу обязательств и обетов, типа "сражаться только топорами, не воровать, бить противников только в грудь, а не спину, отдавать половину денег нищим" и в таком духе.

Идея получения особого класса через длительное соблюдение определенных обетов довольно интересная, но я пока не готов её прорабатывать. Это серьезная и сложная штука, но да - она выйдет очень прикольной, если её правильно реализовать.

Зашло бы для класса паладина...
Например, нечто вроде ежедневного объёма кармы от Инноса - тем большего, чем выше ранг в своей гильдии (ранг повышается за выполнение квестов гильдии);
карма будет тратиться на навыки дополнительного святого урона, оглушения и ослабления нежити, демонов и всякого рода злодеев;
дополнительно карма пополняется от побед над прислужниками тьмы, но очень сильно снижается за любые кражи, убийства невинных и тд.
Что-то вроде того)
 

DarkV

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
901
Реакции
234
Баллы
156
Лучшие ответы
2
В дополнение к осквернению ягод/доспехов у Белиара, было бы неплохо иметь аналогичную возможность у Инноса. Также ввести ограничение на одновременное получение ништяков у Света и Тьмы, реализовать что-то вроде кармы у Богов, когда самые крутые фишки можно получить только у одного из них.

Еще хотелось бы иметь возможность отыграть благородного ГГ без кражи, воровства и обнесения чужих домов на предмет всего что плохо лежит, эдакий возвышенный чувак, которому претит алчность и стяжательство. Но, важный момент, требуется ввести какой-нибудь геморрой обязательный к исполнению, а не так, что игрок выбрал такую роль просто потому, что ему влом гриндить. Геморрой должен быть геморройнее гринда.
ну так отыгравай и не надо это делать как обязательный элемент
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Мне наоборот понравилась гильдия убийц жаль контента было не много
Каждому свое... Важна реализация, мотив и бэкграунд. Из всего что я видел в модах - нигде нет ни первого, ни второго, ни третьего. Хотя в Архолосе гильдию Араксос хорошо реализовали. Это не смотрится как пришитая пятая нога.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Например, нечто вроде ежедневного объёма кармы от Инноса - тем большего, чем выше ранг в своей гильдии (ранг повышается за выполнение квестов гильдии);
А много этих гильдейских квестов? С гулькин нос... На мой взгляд, лучше начать наполнение гильдий хоть каким то сюжетным контентом, а не заваливать их ненужным вещехламом и супергеройскими способностями.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@TraZag, добавить квесты гораздо меньшая проблема, чем просчитать класс, основанный на расходе боевой кармы и отыгрыше роли через обеты и обязательства.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@TraZag, добавить квесты гораздо меньшая проблема, чем просчитать класс, основанный на расходе боевой кармы и отыгрыше роли через обеты и обязательства.
Это самая главная проблема ) иначе это все сваливается опять в банальный билдострой, от коих уже тошнит порой.
 
Сверху Снизу