Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.847
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.828
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.542
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.217
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.344
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
@Dreamtrust, я этим точно заниматься не буду.
Озвучка - это финальный и полировочный процесс, а до финала моду ещё очень далеко.
 

Adrenaline1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
46
Реакции
21
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Реализовать доп билд мага скорость, даже не так, скоростуха)

изменить подход к мане (как к силе/ловкости)
сделать каст заклинаний без затрат маны
мана влияет на урон заклинаний, подобно силе на милишку
величина маны после определенных уровней ускоряет скорость каста, чтобы маг стрелял как с пулемёта на фул прокачке, подобие тактик милишников 10/30/60

сам урон можно сделать небольшим, чтобы надо было заливать монстра во все щели, через броню не все монстры убивались и тд
всем же нравится шмалять на всю ману

а банки маны в таком билде можно сделать, чтобы давали бонус маны за количество выпитых банок, чтобы не потерялся в них смысл, варить там может какую супербанку в трансмутации
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.344
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
@Adrenaline1993, для меня это непосильно)
Требует полного пересмотра баланса, так как даже тот момент, что заклинания кастует не только маг - уже сломает много чего по цепочке.
Требует работы с анимациями и требует Юниона, так как на скриптах такое вряд ли осуществимо.
 

Tokaton

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
240
Реакции
100
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@WoOliN, одна из сильных сторон Готики в том, что неписи знают друг другу. Это не просто болванчики, которые стоят на своих местах. Игра создает ощущение, что они общаются, у них есть отношения. Боспер знает всех мастеров, Гритта знает Матео. Сара может рассказать про Акила. Предлагаю прокачать эту часть за счет лорных квестов, фраз, записок.

Остров маленький и наверняка у многих персонажей есть скрытые от игрока отношения. Они дружат, враждуют, влюбляются. Для начала предлагают квест.

1. После того, как герой спасет людей в Яркендаре, к нему обращается Онар. Он говорит, что еще до падения барьера его дочь Малена ушла жить в город. Он разгневался и перестал с ней общаться. С тех пор даже судьбой ее не интересовался. Предлагает поинтересоваться у Марии. Она наверняка приглядывала за дочерью. Онар не думает, что дочь добилась успехов в городе. В деревне она годилась только на то, чтобы пасти баранов. За помощь Онар обещает аж 50 золотых.

2. Идем к Марии. Она говорит, что ее дочь устроилась разносчицей пива в портовый кабак. Это последнее, что она слышала.

3. Идем к Кардифу. Он говорит, что Малена действительно работала у него. Но потом Борка переманил ее в бордель. Там она взяла себе новое имя.
- Какое?
- Давай 50 монет.
- На
- Надя.

4. Идем в бордель, говорим с Надей. Она сообщает, что к отцу-самодуру не вернется. Но очень скучает по сестре Елене. Просит организовать встречу на нейтральной территории.

- Ок. Завтра ночью в таверне Мертвая Гарпия.

5. Идем к Елене. Сообщаем ей. С этого момента стартует срок на "завтра вечером"

6. Можно прийти в назначенное время в таверну. Там дамы буду беседедовать.

7. На следующий день идем к Онару. Елены там нет. Помещик гневается и прогоняет нас. Так как после нашей помощи у него пропала вторая дочь.

8. Идем в бордель. Там новая работница. Бромор благодарит нас за новую сотрудницу.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.344
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
@Tokaton, идея родственных связей не плоха, я уже добавлял её в некоторые диалоги.
Но подобный квест достаточно тривиален. Суть его сводится к вполне обычной беготне туда-сюда и разговорам.

Мне больше нравятся квесты/события, в которых нужно делать что-то нестандартное или в которых происходит нечто совершенно новое.
Например, у меня есть идея добавить в распорядок жителей Портового квартала кулачные драки. Условно - в ходе разговора между НПЦ один горожанин бьёт другого кулаком в морду и начинается махач без оружия, ну а окружающие подбадривают дерущихся.
Развивая эту идею, можно сделать мини-квест на ГГ-букмекера, который будет принимать ставки или даже организует свой бойцовский клуб.
Правда фиг знает, когда я доберусь до реализации, но эта идея как раз пример чего-то нового для игрока и того, что раньше не встречалось в Готике.
 

MihaK

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
207
Реакции
102
Баллы
46
Лучшие ответы
4
@Tokaton, идея родственных связей не плоха, я уже добавлял её в некоторые диалоги.
Но подобный квест достаточно тривиален. Суть его сводится к вполне обычной беготне туда-сюда и разговорам.

Мне больше нравятся квесты/события, в которых нужно делать что-то нестандартное или в которых происходит нечто совершенно новое.
Например, у меня есть идея добавить в распорядок жителей Портового квартала кулачные драки. Условно - в ходе разговора между НПЦ один горожанин бьёт другого кулаком в морду и начинается махач без оружия, ну а окружающие подбадривают дерущихся.
Развивая эту идею, можно сделать мини-квест на ГГ-букмекера, который будет принимать ставки или даже организует свой бойцовский клуб.
Правда фиг знает, когда я доберусь до реализации, но эта идея как раз пример чего-то нового для игрока и того, что раньше не встречалось в Готике.
Мне вот зашла история Галлахада, торговой гильдии и гильдии убийц из Возвращения. Был бы рад появлению аналога в Реновации.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.344
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
@MihaK, аналогов Галлахада и торговой гильдии точно не будет, а нечто похожее на сообщество убийц есть в планах уже давно.
 

Tokaton

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
240
Реакции
100
Баллы
37
Лучшие ответы
0

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.344
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
@Tokaton, наоборот, всевозможные 'решатели проблем' - это одна из древнейших профессий и на их услуги всегда был спрос. Особенно в средние века, где на ценность чужой жизни смотрели гораздо проще.

Главное подойти к этой теме более оригинально, чем простое убийство в бою.
Как в Обле, например - организовать несчастный случай, отравить, приманить в дом дикого зверя и в таком духе)
 

Tokaton

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
240
Реакции
100
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@Tokaton, наоборот, всевозможные 'решатели проблем' - это одна из древнейших профессий и на их услуги всегда был спрос. Особенно в средние века, где на ценность чужой жизни смотрели гораздо проще.

Главное подойти к этой теме более оригинально, чем простое убийство в бою.
Как в Обле, например - организовать несчастный случай, отравить, приманить в дом дикого зверя и в таком духе)
Главный герой - не убийца. Он жизнью рискует, спасая мир.
 
Сверху Снизу