Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 309
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.029
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.179
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.812
Реакции
3.648
Баллы
776
Лучшие ответы
435
@Dreamtrust, я этим точно заниматься не буду.
Озвучка - это финальный и полировочный процесс, а до финала моду ещё очень далеко.
 

Adrenaline1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
46
Реакции
21
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Реализовать доп билд мага скорость, даже не так, скоростуха)

изменить подход к мане (как к силе/ловкости)
сделать каст заклинаний без затрат маны
мана влияет на урон заклинаний, подобно силе на милишку
величина маны после определенных уровней ускоряет скорость каста, чтобы маг стрелял как с пулемёта на фул прокачке, подобие тактик милишников 10/30/60

сам урон можно сделать небольшим, чтобы надо было заливать монстра во все щели, через броню не все монстры убивались и тд
всем же нравится шмалять на всю ману

а банки маны в таком билде можно сделать, чтобы давали бонус маны за количество выпитых банок, чтобы не потерялся в них смысл, варить там может какую супербанку в трансмутации
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.812
Реакции
3.648
Баллы
776
Лучшие ответы
435
@Adrenaline1993, для меня это непосильно)
Требует полного пересмотра баланса, так как даже тот момент, что заклинания кастует не только маг - уже сломает много чего по цепочке.
Требует работы с анимациями и требует Юниона, так как на скриптах такое вряд ли осуществимо.
 

Tokaton

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
289
Реакции
114
Баллы
45
Лучшие ответы
0
@WoOliN, одна из сильных сторон Готики в том, что неписи знают друг другу. Это не просто болванчики, которые стоят на своих местах. Игра создает ощущение, что они общаются, у них есть отношения. Боспер знает всех мастеров, Гритта знает Матео. Сара может рассказать про Акила. Предлагаю прокачать эту часть за счет лорных квестов, фраз, записок.

Остров маленький и наверняка у многих персонажей есть скрытые от игрока отношения. Они дружат, враждуют, влюбляются. Для начала предлагают квест.

1. После того, как герой спасет людей в Яркендаре, к нему обращается Онар. Он говорит, что еще до падения барьера его дочь Малена ушла жить в город. Он разгневался и перестал с ней общаться. С тех пор даже судьбой ее не интересовался. Предлагает поинтересоваться у Марии. Она наверняка приглядывала за дочерью. Онар не думает, что дочь добилась успехов в городе. В деревне она годилась только на то, чтобы пасти баранов. За помощь Онар обещает аж 50 золотых.

2. Идем к Марии. Она говорит, что ее дочь устроилась разносчицей пива в портовый кабак. Это последнее, что она слышала.

3. Идем к Кардифу. Он говорит, что Малена действительно работала у него. Но потом Борка переманил ее в бордель. Там она взяла себе новое имя.
- Какое?
- Давай 50 монет.
- На
- Надя.

4. Идем в бордель, говорим с Надей. Она сообщает, что к отцу-самодуру не вернется. Но очень скучает по сестре Елене. Просит организовать встречу на нейтральной территории.

- Ок. Завтра ночью в таверне Мертвая Гарпия.

5. Идем к Елене. Сообщаем ей. С этого момента стартует срок на "завтра вечером"

6. Можно прийти в назначенное время в таверну. Там дамы буду беседедовать.

7. На следующий день идем к Онару. Елены там нет. Помещик гневается и прогоняет нас. Так как после нашей помощи у него пропала вторая дочь.

8. Идем в бордель. Там новая работница. Бромор благодарит нас за новую сотрудницу.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.812
Реакции
3.648
Баллы
776
Лучшие ответы
435
@Tokaton, идея родственных связей не плоха, я уже добавлял её в некоторые диалоги.
Но подобный квест достаточно тривиален. Суть его сводится к вполне обычной беготне туда-сюда и разговорам.

Мне больше нравятся квесты/события, в которых нужно делать что-то нестандартное или в которых происходит нечто совершенно новое.
Например, у меня есть идея добавить в распорядок жителей Портового квартала кулачные драки. Условно - в ходе разговора между НПЦ один горожанин бьёт другого кулаком в морду и начинается махач без оружия, ну а окружающие подбадривают дерущихся.
Развивая эту идею, можно сделать мини-квест на ГГ-букмекера, который будет принимать ставки или даже организует свой бойцовский клуб.
Правда фиг знает, когда я доберусь до реализации, но эта идея как раз пример чего-то нового для игрока и того, что раньше не встречалось в Готике.
 

MihaK

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
323
Реакции
162
Баллы
69
Лучшие ответы
4
@Tokaton, идея родственных связей не плоха, я уже добавлял её в некоторые диалоги.
Но подобный квест достаточно тривиален. Суть его сводится к вполне обычной беготне туда-сюда и разговорам.

Мне больше нравятся квесты/события, в которых нужно делать что-то нестандартное или в которых происходит нечто совершенно новое.
Например, у меня есть идея добавить в распорядок жителей Портового квартала кулачные драки. Условно - в ходе разговора между НПЦ один горожанин бьёт другого кулаком в морду и начинается махач без оружия, ну а окружающие подбадривают дерущихся.
Развивая эту идею, можно сделать мини-квест на ГГ-букмекера, который будет принимать ставки или даже организует свой бойцовский клуб.
Правда фиг знает, когда я доберусь до реализации, но эта идея как раз пример чего-то нового для игрока и того, что раньше не встречалось в Готике.
Мне вот зашла история Галлахада, торговой гильдии и гильдии убийц из Возвращения. Был бы рад появлению аналога в Реновации.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.812
Реакции
3.648
Баллы
776
Лучшие ответы
435
@MihaK, аналогов Галлахада и торговой гильдии точно не будет, а нечто похожее на сообщество убийц есть в планах уже давно.
 

Tokaton

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
289
Реакции
114
Баллы
45
Лучшие ответы
0

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.812
Реакции
3.648
Баллы
776
Лучшие ответы
435
@Tokaton, наоборот, всевозможные 'решатели проблем' - это одна из древнейших профессий и на их услуги всегда был спрос. Особенно в средние века, где на ценность чужой жизни смотрели гораздо проще.

Главное подойти к этой теме более оригинально, чем простое убийство в бою.
Как в Обле, например - организовать несчастный случай, отравить, приманить в дом дикого зверя и в таком духе)
 

Tokaton

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
289
Реакции
114
Баллы
45
Лучшие ответы
0
@Tokaton, наоборот, всевозможные 'решатели проблем' - это одна из древнейших профессий и на их услуги всегда был спрос. Особенно в средние века, где на ценность чужой жизни смотрели гораздо проще.

Главное подойти к этой теме более оригинально, чем простое убийство в бою.
Как в Обле, например - организовать несчастный случай, отравить, приманить в дом дикого зверя и в таком духе)
Главный герой - не убийца. Он жизнью рискует, спасая мир.
 
Сверху Снизу