Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.850
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.842
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.543
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.217
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

Adrenaline1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
46
Реакции
21
Баллы
15
Лучшие ответы
0
В следующей версии мода у них будет таймер жизни, который корректно считается и своевременно убивает призванное существо, так что проблема с чисткой всей локи за 1 призыв исчезнет.


Подумаю, но шансов на реализацию мало, подобная инфа снижает интерес и градус любопытства у новичков.
Не говоря уже о том, что потребуется удалить большой кусок кода, который завязан на текущий сбор информации в дневник.
если бы к T&M добавлялась приписка "х45 +5ХП" после первой трансмутации, то и тем и тем бы зашло, если такое возможно
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.344
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
@Adrenaline1993, динамическое описание предметов на чистых скриптах делать сложновато и не уверен, что получится сделать его корректным.
Разве что какие-то скрытые до определённого момента строки, но тоже не уверен, что это сработает как надо.
 

XenonR

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Июн 2021
Сообщения
140
Реакции
41
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Можно было бы добавить достижение, за сбор всех 6-ти пиратов, для зачистка каньона от бритвозубов.
Бригадир или начальник, сила и опыт.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.344
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
@XenonR, вряд ли. Подобное достижение по сути не требует от игрока вообще никаких дополнительных действий.
А учитывая, что опыт от пиратов идёт полный, большинство игроков и так будут брать с собой всех доступных пиратов на зачистку.
 

XenonR

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Июн 2021
Сообщения
140
Реакции
41
Баллы
27
Лучшие ответы
1
@WoOliN, ну да и то верно.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.779
Реакции
11.266
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@XenonR, вряд ли. Подобное достижение по сути не требует от игрока вообще никаких дополнительных действий.
А учитывая, что опыт от пиратов идёт полный, большинство игроков и так будут брать с собой всех доступных пиратов на зачистку.
Мне кажется достижения должны быть более сложными, ну или хотя бы часть из них.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.344
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384

Dreamtrust

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
78
Реакции
28
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Понравилась механика "подлого удара" и было бы интересно получить возможность его усиления и развития,к примеру добавить что-то вроде "тихого убийства", когда в случае мгновенно убийства цели другие мобы рядом не просыпаются, сделать этот навык изучаемым за лп или привязать к определенной линейке оружия,или изучать навыки/привязать к оружию/контрактным кольцам возможность вешать дебаффы вроде стана, кровотечения или безмолвия, к примеру нанес подлый удар и моб на некоторое время выбывает из драки и ты успеваешь убить другую цель или подкрасться к ведьме в невидимости и ударив со спины получить какое-нибудь преимущество позволяющее быстро с ней расправиться или навык позволяющий сразу же вырубить одинокого стражника в Хоринисе и при этом не будет нужды использовать свиток забвения или удвоить/утроить урон и т.д., своего рода специализация тихого убийцы, понятное дело, что это актуально только вначале игры и в некоторых специфических случаях. Но сама идея вносит немного разнообразия в геймплей, так то можно всех и палкой "Весомым аргументом" положить или свитками.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.344
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
@Dreamtrust, идея хорошая, но нормальный и полноценный стелс в Готике до сих пор не реализовал никто, даже на Юнионе.
Есть всякие кусочки для стелса, типа анимации 'горлореза' и даже кое-какие скриптовые наброски, но всё это работает криво и смотрится довольно убого.
Ну а итоговая реализация приводит либо к тому, что стелс получается навыком для однокнопочного убийства любых целей (что в результате приводит к скуке и рутине), либо к тому, что на стелс навешивают кучу ограничений и условий (что делает его почти бесполезным в бою), либо вообще его делают чисто сюжетным навыком (для пары квестовых убийств).
Как мне кажется, основная проблема в этом предложении - это тонкая настройка реакции окружающих НПЦ и монстров на подкрадывание, плюс балансировка реакции так, чтобы игроку было интересно играть из стелса.
Я бы и сам с удовольствием поиграл в Готику с подобным полноценным и качественно сделанным режимом:(

Ну и самое главное: Реновация - это мод, который создан на чистых скриптах и даже реализация одного только кровотечения занимает кучу времени и требует множества правок)
Я, в теории, могу реализовать даже на чистых скриптах и безмолвие (запрет использования магии на время), и убийства из инвиза (без агра окружающих), и всякие другие дебаффы или придумать обходные решения с похожими эффектами... НО ...
Но остаётся проблема в балансировке всех этих эффектов так, чтобы драться с монстрами было хоть капельку сложно и интересно)

В общем - это хорошая глобальная идея, но пока я не готов за неё браться - она уж слишком глобальная.
 

Dreamtrust

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
78
Реакции
28
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Но остаётся проблема в балансировке всех этих эффектов так, чтобы драться с монстрами было хоть капельку сложно и интересно)
хотя бы частично, к примеру, шанс на тихое убийство, аналогично пробуждению нпц на сломанные отмычки, работает только на слабых мобов и т.д.
Еще заметил баг/фичу с ведьмой, если она с руной огнешара, можно подобраться в упор и шинковать до смерти, сбивая анимацию каста, если же бежать к ней сразу то она кастует яд и как бы быстро её не бил при переключений руны на огнешар 1-ый выстрел непрерываем и она тебя убивает.
 
Сверху Снизу