Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 142
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 151
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.651
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 806
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

Adrenaline1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
46
Реакции
21
Баллы
15
Лучшие ответы
0
В следующей версии мода у них будет таймер жизни, который корректно считается и своевременно убивает призванное существо, так что проблема с чисткой всей локи за 1 призыв исчезнет.


Подумаю, но шансов на реализацию мало, подобная инфа снижает интерес и градус любопытства у новичков.
Не говоря уже о том, что потребуется удалить большой кусок кода, который завязан на текущий сбор информации в дневник.
если бы к T&M добавлялась приписка "х45 +5ХП" после первой трансмутации, то и тем и тем бы зашло, если такое возможно
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.503
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
405
@Adrenaline1993, динамическое описание предметов на чистых скриптах делать сложновато и не уверен, что получится сделать его корректным.
Разве что какие-то скрытые до определённого момента строки, но тоже не уверен, что это сработает как надо.
 

XenonR

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Июн 2021
Сообщения
155
Реакции
45
Баллы
37
Лучшие ответы
1
Можно было бы добавить достижение, за сбор всех 6-ти пиратов, для зачистка каньона от бритвозубов.
Бригадир или начальник, сила и опыт.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.503
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
405
@XenonR, вряд ли. Подобное достижение по сути не требует от игрока вообще никаких дополнительных действий.
А учитывая, что опыт от пиратов идёт полный, большинство игроков и так будут брать с собой всех доступных пиратов на зачистку.
 

XenonR

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Июн 2021
Сообщения
155
Реакции
45
Баллы
37
Лучшие ответы
1
@WoOliN, ну да и то верно.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@XenonR, вряд ли. Подобное достижение по сути не требует от игрока вообще никаких дополнительных действий.
А учитывая, что опыт от пиратов идёт полный, большинство игроков и так будут брать с собой всех доступных пиратов на зачистку.
Мне кажется достижения должны быть более сложными, ну или хотя бы часть из них.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.503
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
405

Dreamtrust

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
163
Реакции
64
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Понравилась механика "подлого удара" и было бы интересно получить возможность его усиления и развития,к примеру добавить что-то вроде "тихого убийства", когда в случае мгновенно убийства цели другие мобы рядом не просыпаются, сделать этот навык изучаемым за лп или привязать к определенной линейке оружия,или изучать навыки/привязать к оружию/контрактным кольцам возможность вешать дебаффы вроде стана, кровотечения или безмолвия, к примеру нанес подлый удар и моб на некоторое время выбывает из драки и ты успеваешь убить другую цель или подкрасться к ведьме в невидимости и ударив со спины получить какое-нибудь преимущество позволяющее быстро с ней расправиться или навык позволяющий сразу же вырубить одинокого стражника в Хоринисе и при этом не будет нужды использовать свиток забвения или удвоить/утроить урон и т.д., своего рода специализация тихого убийцы, понятное дело, что это актуально только вначале игры и в некоторых специфических случаях. Но сама идея вносит немного разнообразия в геймплей, так то можно всех и палкой "Весомым аргументом" положить или свитками.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.503
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
405
@Dreamtrust, идея хорошая, но нормальный и полноценный стелс в Готике до сих пор не реализовал никто, даже на Юнионе.
Есть всякие кусочки для стелса, типа анимации 'горлореза' и даже кое-какие скриптовые наброски, но всё это работает криво и смотрится довольно убого.
Ну а итоговая реализация приводит либо к тому, что стелс получается навыком для однокнопочного убийства любых целей (что в результате приводит к скуке и рутине), либо к тому, что на стелс навешивают кучу ограничений и условий (что делает его почти бесполезным в бою), либо вообще его делают чисто сюжетным навыком (для пары квестовых убийств).
Как мне кажется, основная проблема в этом предложении - это тонкая настройка реакции окружающих НПЦ и монстров на подкрадывание, плюс балансировка реакции так, чтобы игроку было интересно играть из стелса.
Я бы и сам с удовольствием поиграл в Готику с подобным полноценным и качественно сделанным режимом:(

Ну и самое главное: Реновация - это мод, который создан на чистых скриптах и даже реализация одного только кровотечения занимает кучу времени и требует множества правок)
Я, в теории, могу реализовать даже на чистых скриптах и безмолвие (запрет использования магии на время), и убийства из инвиза (без агра окружающих), и всякие другие дебаффы или придумать обходные решения с похожими эффектами... НО ...
Но остаётся проблема в балансировке всех этих эффектов так, чтобы драться с монстрами было хоть капельку сложно и интересно)

В общем - это хорошая глобальная идея, но пока я не готов за неё браться - она уж слишком глобальная.
 

Dreamtrust

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
163
Реакции
64
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Но остаётся проблема в балансировке всех этих эффектов так, чтобы драться с монстрами было хоть капельку сложно и интересно)
хотя бы частично, к примеру, шанс на тихое убийство, аналогично пробуждению нпц на сломанные отмычки, работает только на слабых мобов и т.д.
Еще заметил баг/фичу с ведьмой, если она с руной огнешара, можно подобраться в упор и шинковать до смерти, сбивая анимацию каста, если же бежать к ней сразу то она кастует яд и как бы быстро её не бил при переключений руны на огнешар 1-ый выстрел непрерываем и она тебя убивает.
 
Сверху Снизу