@Dreamtrust, идея хорошая, но нормальный и полноценный стелс в Готике до сих пор не реализовал никто, даже на Юнионе.
Есть всякие кусочки для стелса, типа анимации 'горлореза' и даже кое-какие скриптовые наброски, но всё это работает криво и смотрится довольно убого.
Ну а итоговая реализация приводит либо к тому, что стелс получается навыком для однокнопочного убийства любых целей
(что в результате приводит к скуке и рутине), либо к тому, что на стелс навешивают кучу ограничений и условий
(что делает его почти бесполезным в бою), либо вообще его делают чисто сюжетным навыком
(для пары квестовых убийств).
Как мне кажется, основная проблема в этом предложении - это тонкая настройка реакции окружающих НПЦ и монстров на подкрадывание, плюс балансировка реакции так, чтобы игроку было интересно играть из стелса.
Я бы и сам с удовольствием поиграл в Готику с подобным
полноценным и качественно сделанным режимом
Ну и самое главное: Реновация - это мод, который создан на чистых скриптах и даже реализация одного только кровотечения занимает кучу времени и требует множества правок)
Я, в теории, могу реализовать даже на чистых скриптах и безмолвие
(запрет использования магии на время), и убийства из инвиза
(без агра окружающих), и всякие другие дебаффы или придумать обходные решения с похожими эффектами... НО ...
Но остаётся проблема в балансировке всех этих эффектов так, чтобы драться с монстрами было хоть капельку сложно и интересно)
В общем - это хорошая глобальная идея, но пока я не готов за неё браться - она уж слишком глобальная.