Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.850
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.833
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.542
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.217
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.344
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
@Dreamtrust, посмотрю-подумаю, но в далеком будущем.
Пока что мне нужно как-то в перерывах между работой и ЛЖ успеть новую версию до НГ)

Еще заметил баг/фичу с ведьмой, если она с руной огнешара, можно подобраться в упор и шинковать до смерти, сбивая анимацию каста, если же бежать к ней сразу то она кастует яд и как бы быстро её не бил при переключений руны на огнешар 1-ый выстрел непрерываем и она тебя убивает.
Там виноват тот же сбой анимации при ударах. Не думаю, что стоит пытаться это исправить, да и есть много способов убить Ведьму без закликивания.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.778
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Dreamtrust, идея хорошая, но нормальный и полноценный стелс в Готике до сих пор не реализовал никто, даже на Юнионе.
Есть всякие кусочки для стелса, типа анимации 'горлореза' и даже кое-какие скриптовые наброски, но всё это работает криво и смотрится довольно убого.
Ну а итоговая реализация приводит либо к тому, что стелс получается навыком для однокнопочного убийства любых целей (что в результате приводит к скуке и рутине), либо к тому, что на стелс навешивают кучу ограничений и условий (что делает его почти бесполезным в бою), либо вообще его делают чисто сюжетным навыком (для пары квестовых убийств).
Как мне кажется, основная проблема в этом предложении - это тонкая настройка реакции окружающих НПЦ и монстров на подкрадывание, плюс балансировка реакции так, чтобы игроку было интересно играть из стелса.
Я бы и сам с удовольствием поиграл в Готику с подобным полноценным и качественно сделанным режимом:(

Ну и самое главное: Реновация - это мод, который создан на чистых скриптах и даже реализация одного только кровотечения занимает кучу времени и требует множества правок)
Я, в теории, могу реализовать даже на чистых скриптах и безмолвие (запрет использования магии на время), и убийства из инвиза (без агра окружающих), и всякие другие дебаффы или придумать обходные решения с похожими эффектами... НО ...
Но остаётся проблема в балансировке всех этих эффектов так, чтобы драться с монстрами было хоть капельку сложно и интересно)

В общем - это хорошая глобальная идея, но пока я не готов за неё браться - она уж слишком глобальная.
Стелс убийства просто не про готику. Зачем собаке пятая нога. Если только делать под этот навык целую локацию.
 

Dreamtrust

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
78
Реакции
28
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Стелс убийства просто не про готику. Зачем собаке пятая нога. Если только делать под этот навык целую локацию.
Просто развитие подлого удара:
1. Если подлый удар оказался летальным для моба, есть шанс как со сломанной отмычкой, что окружающие мобы не проснутся.
2.Добавить дебафы или усиление урона, привязать к лп/оружию/одноразовым расходникам.
Не имел ввиду мгновенное убийство любой цели
--- Добавлено: ---

3. Навык, который имеет шанс сразу же вырубить стражника без получения опыта, если к примеру бить со спины и голыми руками или дробящим оружием, работает только на мирных людей и т.д.,типа карманной кражи, но шанс расчитывается от силы, в основном, чтобы получить ключи от башен в Хоринисе или там книгу Корнелиуса. Своеобразная замена карманной кражи для силачей.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.344
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
1. Если подлый удар оказался летальным для моба, есть шанс как со сломанной отмычкой, что окружающие мобы не проснутся.
Убить 1 подлым ударом можно только весьма слабых мобов. А уж когда ловкость дорастёт до средних и сильных монстров, то смысла в подлом ударе уже не будет - ГГ будет ломать кабины лицом к лицу, а не из стелса. Да и спят только некоторые звери.

2.Добавить дебафы или усиление урона, привязать к лп/оружию/одноразовым расходникам.
На самом деле это весьма скучный геймплей - ждать, пока враг уснёт/отвлечется, красться к нему и бить в спину.
Подобное нужно реализовывать через инвиз - допустим, НЕ снимать инвиз при изучении некоего навыка, если атака из инвиза убивает врага. О чём-то подобном я думал ранее, но пока руки у меня не дошли.
Пока же Подлый удар - это стартовый бонус для слабого ГГ и не более того.

3. Навык, который имеет шанс сразу же вырубить стражника без получения опыта, если к примеру бить со спины и голыми руками или дробящим оружием, работает только на мирных людей и т.д.,типа карманной кражи, но шанс расчитывается от силы, в основном, чтобы получить ключи от башен в Хоринисе или там книгу Корнелиуса. Своеобразная замена карманной кражи для силачей.
Для кражи любой сложности есть Проклятая ягода. Ну и почти все ключи и квестовые предметы можно выбить просто избив врага.
Вырубать противника одним ударом без получения опыта и возможность после вырубания поковыряться в его инвентаре - это лишнее.
 

Dreamtrust

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
78
Реакции
28
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Убить 1 подлым ударом можно только весьма слабых мобов. А уж когда ловкость дорастёт до средних и сильных монстров, то смысла в подлом ударе уже не будет - ГГ будет ломать кабины лицом к лицу, а не из стелса. Да и спят только некоторые звери.
.
Конечно, последнее слово за Вами, как автором мода, мое дело предложить идею и защищать её, доказывая полезность)
Просто как возможность, облегчающая жизнь по началу и как альтернатива огненным свиткам против толпы слабых мобов. Так то можно и палкой мракориса побеждать и тролля, если терпения хватит и свести геймплей к получасовому ковырянию врагов, но именно как разнобразие/еще одна возможность вырезать слабых гоблинов, волков, падальщиков было б интересно, также
логично, иметь шанс убить моба незаметно, если подкрался. Привязать к оружию/лп/золоту/классу и пусть игрок сам решает надо ему весьма слабых мобов убивать таким образом или нет. Актуально было бы дать навык/оружие Кавалорну
Кстати, без ДиректХ моделька героя прозрачная в инвизе, с директом он в инвизе реально, примерно наугад ходишь, ориентируясь на центр экрана)
Еще на 1-ом прохождений, только зашел в ярик, предварительно сгоняв за костянной броней, разбойник-ополченец через Косы крови, вначале пару часов чуть побегал за война, но я из тех любителей с палкой прогуляться по острову и минимальный дамаг в 10 у Разбойника стал для меня решающим фактором начать игру заново, с "Весомым аргументом" в 150 ренжа довольно просто одолеть почти любого врага, хватило бы терпения,которого разбойнику надо в 2 раза меньше, но ковыряя тролля 1-ой двуручной косой ради сердца я все же сдался и выпил единственный бутыль отвара безумия, который не помню где взял, и только, убив его за минуту, оценил насколько этот отвар крут, ведь играя за Война я просто прочитал его и забыл, подумал: "и ради этого брать целый класс, ловкач выглядит перспективнее", но теперь понимаю как ошибался, что это именно то что нужно для таких как я, бегать голым и валить сильных врагов за минуту, инертность мышления ванильного игрока, когда что-то пить/юзать/ думать иначе чем прывык тупо влом.
Но мод это лечит, думаю ко 2-ому прохождению уже смогу сыграть "по реновационному")
Пока всё нравится, особенно постепенность усиления, за которое я все время радел в моде Кузнец, ощущения от отсутствие багов/ошибок просто шикарные. Играю прям сразу как только выпадет свободный часик-другой. Спасибо за интересный мод)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.344
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
возможность, облегчающая жизнь по началу
Это уже есть в Подлом ударе. Любые дополнительно-изучаемые навыки на усиление урона и на дебаффы - это уже не начало игры и они требуют серьезных тестов и проработки.
Пока времени на создание полноценного отыгрыша из стелса у меня нет, а вводить 1-2 навыка просто чтобы было - не хочется.
Но идея о стелсе хорошая, я записал её на будущее обновление)
Как раз будет для популяризации ловкача.

Кстати, без ДиректХ моделька героя прозрачная в инвизе, с директом он в инвизе реально, примерно наугад ходишь, ориентируясь на центр экрана)
Это нужно мучить разрабов DX11 - их забота дорабатывать свой патч до корректного состояния, а я использую в моде стандартный функционал игры)

Спасибо за отзыв, приятно :beer:
Новогодняя версия мода должна быть еще интереснее. По крайней мере я на это надеюсь)
 

Dreamtrust

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
78
Реакции
28
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Новогодняя версия мода должна быть еще интереснее. По крайней мере я на это надеюсь)
То есть, навык за 500 золота от Кавалорна при котором есть шанс, что второй гоблин не проснется от мгновенного убийства первого подлым ударом можно не ждать в Новогоднем обновлений?)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.344
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
@Dreamtrust, нет, в этом обновлении не будет.
Для подобного навыка нужно править восприятие мобов и тестировать его, а на это сейчас нет времени - у меня уже есть список на полторы сотни правок и новинок на ближайшие полторы недели.
Максимум - будет полуторный урон Подлого удара из инвиза.
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
879
Реакции
214
Баллы
136
Лучшие ответы
2
@Dreamtrust, нет, в этом обновлении не будет.
Для подобного навыка нужно править восприятие мобов и тестировать его, а на это сейчас нет времени - у меня уже есть список на полторы сотни правок и новинок на ближайшие полторы недели.
Максимум - будет полуторный урон Подлого удара из инвиза.
а где то можно глянуть список обнов?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.344
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
Сверху Снизу