Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 140
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 148
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.649
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 806
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.503
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
405
@Dreamtrust, посмотрю-подумаю, но в далеком будущем.
Пока что мне нужно как-то в перерывах между работой и ЛЖ успеть новую версию до НГ)

Еще заметил баг/фичу с ведьмой, если она с руной огнешара, можно подобраться в упор и шинковать до смерти, сбивая анимацию каста, если же бежать к ней сразу то она кастует яд и как бы быстро её не бил при переключений руны на огнешар 1-ый выстрел непрерываем и она тебя убивает.
Там виноват тот же сбой анимации при ударах. Не думаю, что стоит пытаться это исправить, да и есть много способов убить Ведьму без закликивания.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Dreamtrust, идея хорошая, но нормальный и полноценный стелс в Готике до сих пор не реализовал никто, даже на Юнионе.
Есть всякие кусочки для стелса, типа анимации 'горлореза' и даже кое-какие скриптовые наброски, но всё это работает криво и смотрится довольно убого.
Ну а итоговая реализация приводит либо к тому, что стелс получается навыком для однокнопочного убийства любых целей (что в результате приводит к скуке и рутине), либо к тому, что на стелс навешивают кучу ограничений и условий (что делает его почти бесполезным в бою), либо вообще его делают чисто сюжетным навыком (для пары квестовых убийств).
Как мне кажется, основная проблема в этом предложении - это тонкая настройка реакции окружающих НПЦ и монстров на подкрадывание, плюс балансировка реакции так, чтобы игроку было интересно играть из стелса.
Я бы и сам с удовольствием поиграл в Готику с подобным полноценным и качественно сделанным режимом:(

Ну и самое главное: Реновация - это мод, который создан на чистых скриптах и даже реализация одного только кровотечения занимает кучу времени и требует множества правок)
Я, в теории, могу реализовать даже на чистых скриптах и безмолвие (запрет использования магии на время), и убийства из инвиза (без агра окружающих), и всякие другие дебаффы или придумать обходные решения с похожими эффектами... НО ...
Но остаётся проблема в балансировке всех этих эффектов так, чтобы драться с монстрами было хоть капельку сложно и интересно)

В общем - это хорошая глобальная идея, но пока я не готов за неё браться - она уж слишком глобальная.
Стелс убийства просто не про готику. Зачем собаке пятая нога. Если только делать под этот навык целую локацию.
 

Dreamtrust

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
163
Реакции
64
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Стелс убийства просто не про готику. Зачем собаке пятая нога. Если только делать под этот навык целую локацию.
Просто развитие подлого удара:
1. Если подлый удар оказался летальным для моба, есть шанс как со сломанной отмычкой, что окружающие мобы не проснутся.
2.Добавить дебафы или усиление урона, привязать к лп/оружию/одноразовым расходникам.
Не имел ввиду мгновенное убийство любой цели
--- Добавлено: ---

3. Навык, который имеет шанс сразу же вырубить стражника без получения опыта, если к примеру бить со спины и голыми руками или дробящим оружием, работает только на мирных людей и т.д.,типа карманной кражи, но шанс расчитывается от силы, в основном, чтобы получить ключи от башен в Хоринисе или там книгу Корнелиуса. Своеобразная замена карманной кражи для силачей.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.503
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
405
1. Если подлый удар оказался летальным для моба, есть шанс как со сломанной отмычкой, что окружающие мобы не проснутся.
Убить 1 подлым ударом можно только весьма слабых мобов. А уж когда ловкость дорастёт до средних и сильных монстров, то смысла в подлом ударе уже не будет - ГГ будет ломать кабины лицом к лицу, а не из стелса. Да и спят только некоторые звери.

2.Добавить дебафы или усиление урона, привязать к лп/оружию/одноразовым расходникам.
На самом деле это весьма скучный геймплей - ждать, пока враг уснёт/отвлечется, красться к нему и бить в спину.
Подобное нужно реализовывать через инвиз - допустим, НЕ снимать инвиз при изучении некоего навыка, если атака из инвиза убивает врага. О чём-то подобном я думал ранее, но пока руки у меня не дошли.
Пока же Подлый удар - это стартовый бонус для слабого ГГ и не более того.

3. Навык, который имеет шанс сразу же вырубить стражника без получения опыта, если к примеру бить со спины и голыми руками или дробящим оружием, работает только на мирных людей и т.д.,типа карманной кражи, но шанс расчитывается от силы, в основном, чтобы получить ключи от башен в Хоринисе или там книгу Корнелиуса. Своеобразная замена карманной кражи для силачей.
Для кражи любой сложности есть Проклятая ягода. Ну и почти все ключи и квестовые предметы можно выбить просто избив врага.
Вырубать противника одним ударом без получения опыта и возможность после вырубания поковыряться в его инвентаре - это лишнее.
 

Dreamtrust

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
163
Реакции
64
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Убить 1 подлым ударом можно только весьма слабых мобов. А уж когда ловкость дорастёт до средних и сильных монстров, то смысла в подлом ударе уже не будет - ГГ будет ломать кабины лицом к лицу, а не из стелса. Да и спят только некоторые звери.
.
Конечно, последнее слово за Вами, как автором мода, мое дело предложить идею и защищать её, доказывая полезность)
Просто как возможность, облегчающая жизнь по началу и как альтернатива огненным свиткам против толпы слабых мобов. Так то можно и палкой мракориса побеждать и тролля, если терпения хватит и свести геймплей к получасовому ковырянию врагов, но именно как разнобразие/еще одна возможность вырезать слабых гоблинов, волков, падальщиков было б интересно, также
логично, иметь шанс убить моба незаметно, если подкрался. Привязать к оружию/лп/золоту/классу и пусть игрок сам решает надо ему весьма слабых мобов убивать таким образом или нет. Актуально было бы дать навык/оружие Кавалорну
Кстати, без ДиректХ моделька героя прозрачная в инвизе, с директом он в инвизе реально, примерно наугад ходишь, ориентируясь на центр экрана)
Еще на 1-ом прохождений, только зашел в ярик, предварительно сгоняв за костянной броней, разбойник-ополченец через Косы крови, вначале пару часов чуть побегал за война, но я из тех любителей с палкой прогуляться по острову и минимальный дамаг в 10 у Разбойника стал для меня решающим фактором начать игру заново, с "Весомым аргументом" в 150 ренжа довольно просто одолеть почти любого врага, хватило бы терпения,которого разбойнику надо в 2 раза меньше, но ковыряя тролля 1-ой двуручной косой ради сердца я все же сдался и выпил единственный бутыль отвара безумия, который не помню где взял, и только, убив его за минуту, оценил насколько этот отвар крут, ведь играя за Война я просто прочитал его и забыл, подумал: "и ради этого брать целый класс, ловкач выглядит перспективнее", но теперь понимаю как ошибался, что это именно то что нужно для таких как я, бегать голым и валить сильных врагов за минуту, инертность мышления ванильного игрока, когда что-то пить/юзать/ думать иначе чем прывык тупо влом.
Но мод это лечит, думаю ко 2-ому прохождению уже смогу сыграть "по реновационному")
Пока всё нравится, особенно постепенность усиления, за которое я все время радел в моде Кузнец, ощущения от отсутствие багов/ошибок просто шикарные. Играю прям сразу как только выпадет свободный часик-другой. Спасибо за интересный мод)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.503
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
405
возможность, облегчающая жизнь по началу
Это уже есть в Подлом ударе. Любые дополнительно-изучаемые навыки на усиление урона и на дебаффы - это уже не начало игры и они требуют серьезных тестов и проработки.
Пока времени на создание полноценного отыгрыша из стелса у меня нет, а вводить 1-2 навыка просто чтобы было - не хочется.
Но идея о стелсе хорошая, я записал её на будущее обновление)
Как раз будет для популяризации ловкача.

Кстати, без ДиректХ моделька героя прозрачная в инвизе, с директом он в инвизе реально, примерно наугад ходишь, ориентируясь на центр экрана)
Это нужно мучить разрабов DX11 - их забота дорабатывать свой патч до корректного состояния, а я использую в моде стандартный функционал игры)

Спасибо за отзыв, приятно :beer:
Новогодняя версия мода должна быть еще интереснее. По крайней мере я на это надеюсь)
 

Dreamtrust

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
163
Реакции
64
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Новогодняя версия мода должна быть еще интереснее. По крайней мере я на это надеюсь)
То есть, навык за 500 золота от Кавалорна при котором есть шанс, что второй гоблин не проснется от мгновенного убийства первого подлым ударом можно не ждать в Новогоднем обновлений?)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.503
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
405
@Dreamtrust, нет, в этом обновлении не будет.
Для подобного навыка нужно править восприятие мобов и тестировать его, а на это сейчас нет времени - у меня уже есть список на полторы сотни правок и новинок на ближайшие полторы недели.
Максимум - будет полуторный урон Подлого удара из инвиза.
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
889
Реакции
222
Баллы
136
Лучшие ответы
2
@Dreamtrust, нет, в этом обновлении не будет.
Для подобного навыка нужно править восприятие мобов и тестировать его, а на это сейчас нет времени - у меня уже есть список на полторы сотни правок и новинок на ближайшие полторы недели.
Максимум - будет полуторный урон Подлого удара из инвиза.
а где то можно глянуть список обнов?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.503
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
405
Сверху Снизу