Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 313
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 415
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.053
  • 28
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

Adrenaline1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
46
Реакции
21
Баллы
15
Лучшие ответы
0
В следующей версии мода у них будет таймер жизни, который корректно считается и своевременно убивает призванное существо, так что проблема с чисткой всей локи за 1 призыв исчезнет.


Подумаю, но шансов на реализацию мало, подобная инфа снижает интерес и градус любопытства у новичков.
Не говоря уже о том, что потребуется удалить большой кусок кода, который завязан на текущий сбор информации в дневник.
если бы к T&M добавлялась приписка "х45 +5ХП" после первой трансмутации, то и тем и тем бы зашло, если такое возможно
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@Adrenaline1993, динамическое описание предметов на чистых скриптах делать сложновато и не уверен, что получится сделать его корректным.
Разве что какие-то скрытые до определённого момента строки, но тоже не уверен, что это сработает как надо.
 

XenonR

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Июн 2021
Сообщения
164
Реакции
47
Баллы
37
Лучшие ответы
2
Можно было бы добавить достижение, за сбор всех 6-ти пиратов, для зачистка каньона от бритвозубов.
Бригадир или начальник, сила и опыт.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@XenonR, вряд ли. Подобное достижение по сути не требует от игрока вообще никаких дополнительных действий.
А учитывая, что опыт от пиратов идёт полный, большинство игроков и так будут брать с собой всех доступных пиратов на зачистку.
 

XenonR

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Июн 2021
Сообщения
164
Реакции
47
Баллы
37
Лучшие ответы
2
@WoOliN, ну да и то верно.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@XenonR, вряд ли. Подобное достижение по сути не требует от игрока вообще никаких дополнительных действий.
А учитывая, что опыт от пиратов идёт полный, большинство игроков и так будут брать с собой всех доступных пиратов на зачистку.
Мне кажется достижения должны быть более сложными, ну или хотя бы часть из них.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
279
Реакции
125
Баллы
77
Лучшие ответы
2
Понравилась механика "подлого удара" и было бы интересно получить возможность его усиления и развития,к примеру добавить что-то вроде "тихого убийства", когда в случае мгновенно убийства цели другие мобы рядом не просыпаются, сделать этот навык изучаемым за лп или привязать к определенной линейке оружия,или изучать навыки/привязать к оружию/контрактным кольцам возможность вешать дебаффы вроде стана, кровотечения или безмолвия, к примеру нанес подлый удар и моб на некоторое время выбывает из драки и ты успеваешь убить другую цель или подкрасться к ведьме в невидимости и ударив со спины получить какое-нибудь преимущество позволяющее быстро с ней расправиться или навык позволяющий сразу же вырубить одинокого стражника в Хоринисе и при этом не будет нужды использовать свиток забвения или удвоить/утроить урон и т.д., своего рода специализация тихого убийцы, понятное дело, что это актуально только вначале игры и в некоторых специфических случаях. Но сама идея вносит немного разнообразия в геймплей, так то можно всех и палкой "Весомым аргументом" положить или свитками.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@Dreamtrust, идея хорошая, но нормальный и полноценный стелс в Готике до сих пор не реализовал никто, даже на Юнионе.
Есть всякие кусочки для стелса, типа анимации 'горлореза' и даже кое-какие скриптовые наброски, но всё это работает криво и смотрится довольно убого.
Ну а итоговая реализация приводит либо к тому, что стелс получается навыком для однокнопочного убийства любых целей (что в результате приводит к скуке и рутине), либо к тому, что на стелс навешивают кучу ограничений и условий (что делает его почти бесполезным в бою), либо вообще его делают чисто сюжетным навыком (для пары квестовых убийств).
Как мне кажется, основная проблема в этом предложении - это тонкая настройка реакции окружающих НПЦ и монстров на подкрадывание, плюс балансировка реакции так, чтобы игроку было интересно играть из стелса.
Я бы и сам с удовольствием поиграл в Готику с подобным полноценным и качественно сделанным режимом:(

Ну и самое главное: Реновация - это мод, который создан на чистых скриптах и даже реализация одного только кровотечения занимает кучу времени и требует множества правок)
Я, в теории, могу реализовать даже на чистых скриптах и безмолвие (запрет использования магии на время), и убийства из инвиза (без агра окружающих), и всякие другие дебаффы или придумать обходные решения с похожими эффектами... НО ...
Но остаётся проблема в балансировке всех этих эффектов так, чтобы драться с монстрами было хоть капельку сложно и интересно)

В общем - это хорошая глобальная идея, но пока я не готов за неё браться - она уж слишком глобальная.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
279
Реакции
125
Баллы
77
Лучшие ответы
2
Но остаётся проблема в балансировке всех этих эффектов так, чтобы драться с монстрами было хоть капельку сложно и интересно)
хотя бы частично, к примеру, шанс на тихое убийство, аналогично пробуждению нпц на сломанные отмычки, работает только на слабых мобов и т.д.
Еще заметил баг/фичу с ведьмой, если она с руной огнешара, можно подобраться в упор и шинковать до смерти, сбивая анимацию каста, если же бежать к ней сразу то она кастует яд и как бы быстро её не бил при переключений руны на огнешар 1-ый выстрел непрерываем и она тебя убивает.
 
Сверху Снизу