Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 149
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 163
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.654
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 809
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.644
Баллы
672
Лучшие ответы
185
- Поменять в диалоге с Ковалорном слова "кровяной мухи" (говорит в тексте) на "кровавую муху" (говорит в озвучке). В целом не критично, у мух всё равно другие названия.
- Подружить (или заменить первого) зомбака и гоблина в долине Лестера, ценный начальный опыт был утрачен, малая мразь решила убежать в другую строну, а не на меня)).
- Подружить обычных гоблинов и скелетных, в пирамиде аналогично один убежал в другую сторону, братки убили, минус опыт.
- Добавить парочку вражин над входом в храм с порталом в Ярике. Место просторное.
- Пересмотреть выдачу 1р оружия Тандором. Клевец требует 100 силы, а урон 85. Другое бы что-то. Хотя на этот момент есть и своё, лучшее оружие.
- Чуток повысить дальность появления фокуса на паладинских рунах, ближе, чем хотелось бы надо подходить. И если можно, в целом поправить их работу. Летят бывает криво, а бывает и обычных мобов убивает/дамажит, потому что в полёте зацепило моба.
- Чуток повысить урон паладинскими рунами на Морра-Уруков.
- Очень низкий проход к Огненному дракону, демон не пролазит. Поднять, если можно, убрать.
- Добавить Василию груду мусора. А то в диалоге об этом говорим, а рядом ничего такого нет.
- Повысить выживаемость группы Фаджета. -1 шамана и урука. Померли просто все, кроме рудокопов.
- Перенести меч Ферроса в другое место. А то там, где он его потерял, очень сильные орки. Хотя тут мой грешок, я диалог проскипал, если он говорил что-то в духе мол: "забежал не туда, смотрю, гопота, позвонить спросили, штаны с меня упали сразу, что-то их вниз потянуло, меч с ножнами упал там же, я дал дёру" - то тут всё ок, молодец! ;D
- Уже вроде и паладин, а жители в верхнем квартале даже поговорить не могут, потому что забежал в дом. Научить можно? Бывает срочно надо поговорить, а выгоняют.
- Вождю ОРДЫ сменить модельку, а то выглядит как обычный урук. Мб аналогично с и Героем, и Варлордами. У тебя прикольно сделаны разные ОнД, и тут что-нибудь придумаешь)).
- Что-то сделать с Ищущими. Свой кулак ветра кидают даже со спины если заходишь, бесит.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.503
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
405
@Король Русі,
1-3) ок
4) посмотрим, там странное место - добавленные мобы частенько проваливаются сквозь текстуры
5) уже менял, но гляну, хоть там всегда выдавали хлам
6) дальность немного увеличу, но и правда немного; правки коллизий для заклинаний есть в виде плагинов, а на чистых скриптах я такое не потяну
7) морра-уруки - это обычные орочьи убийцы под невидимостью - не нежить и не призраки, поэтому получают половину урона от рун паладинов
8) с частями мира я не работаю, а проход как раз часть мира, так что пока никак
9) посмотрим
10) да вроде так и планировалось, что они умирают при атаке
11) по диалогу меч как раз возле палаток орков на утесе, пусть валяется там, заодно и намёк на шамана орков
12) можно, но там на соплях настроено, не охота туда лезть)
13) поищу что-то подходящее
14) с этими ничего не сделаю скорее всего, у них анимация поворота не успевает за кастом, а так-то они должны разворачиваться и запускать спелл
 

BUNT

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2017
Сообщения
38
Реакции
2
Баллы
21
Лучшие ответы
0
почему не зделать акробатику и перекаты только для ловкача и мага? ну не логичноже в тяжелых латах кувыркаться и акробатить!
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
889
Реакции
222
Баллы
136
Лучшие ответы
2
А тут не согласен тогда воин будет не актуальный как класс и дохнуть от врагов еще быстрее
 

BUNT

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2017
Сообщения
38
Реакции
2
Баллы
21
Лучшие ответы
0
А тут не согласен тогда воин будет не актуальный как класс и дохнуть от врагов еще быстрее
ну надо тренироваться учиться играть! если сложно то усиливать класс воин нужно тем что характеризует как класс! а так выглядит воще не лепо колобок в тяжёлых латных доспехах катается еще и без прокаченной ловкости! войну бы убрать дальний акробатический прыжок вовсе а перекаты урезать так чтобы он катнулся 1 или 2 кувырка якобы более ощутимо было бы в мобильности по сравнению с обычным боковым бегом а дальше замедлился типо нету возможности и лёгкости совершать такие кульбиты! ловкачу всё оставил как есть а магу тож как с войном поступить из за того что он мудрец а не циркач!
 
Последнее редактирование:

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
889
Реакции
222
Баллы
136
Лучшие ответы
2
Ага а давайте все и всем урежем и хп мобам по три миллиона а че только воину и магу убирать перекаты пусть и ловкачи мучаются и защиту брони 10 и хп 1 страдать так страдать
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.503
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
405
@BUNT, броня гильдий не требует статов, так что даже ловкач может спокойно надеть тяжелые доспехи паладина или драконоборца.
Делать привязку акробатики конкретно к доспехам мне не охота, так как акробатика - это серьезное упрощение в том числе и боевого геймплея, плюс единственный способ добраться к ряду тайников.
 

Adrenaline1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
46
Реакции
21
Баллы
15
Лучшие ответы
0
можно заменить руны телепорта на телепорты как в ярике, ими гораздо удобнее пользоваться, чем пачку рун постоянно переключать, ну или хотябы все в одну руну или вообще кнопку отдельную объединить
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.503
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
405
@Adrenaline1993, подобная схема нормально реализована на Юнион, а сейчас Юнион не планируется делать обязательным для мода.
Используйте сторонние плагины, типа свободных телепортов, если так уж мешает десяток рун.
 

MihaK

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
223
Реакции
113
Баллы
46
Лучшие ответы
4
1) когда примерно ждать следующую версию мода?
2) можно добавить руну прям до шахты перехода в ДР, было бы удобно каждый раз не бегать от ворот
3) убрать стоимость в ОН у колец ибо это, вкупе с огромной стоимостью, лишает их приобретение всякого смысла
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу