- Регистрация
- 5 Сен 2012
- Сообщения
- 5.345
- Реакции
- 3.137
- Баллы
- 711
- Лучшие ответы
- 385
Как выше писал Алекс - то, что добывается без усилий, не ценится в итоге.
В моде совсем другой концепт, а не тот современно-торопливый, к которому уже успели привыкнуть.
Потому ваши предложения о всеобщем ускорении всего не боевого понятны, удобны, НО ... не для этого мода.
Здесь есть исследование мира, которое интересно именно в самостоятельном поиске, плюс оно ощутимо обогащает и усиливает героя. Если же запустить огонёк и х3 ускорение, то у вас будет быстро, выгодно, но не интересно.
В моде золото добывать сложно и его всегда есть куда потратить. Потому каждый момент получения золота игроком требует от него усилий, действий и времени. Если же что-то позволяет добыть золото гораздо быстрее (особенно в плане времени) - это нарушение общего концепта и падение интереса. Такой игровой момент не запомнится и оставит чувство легкого недоумения и дискомфорта.
Здесь на менюшки крафта нужно тратить не мало времени - сидеть, изучать, выбирать, а иногда даже думать и планировать. Ну а создавать десятки и сотни предметов за секунды - не для этого мода. Он не завязан только на убийство тысяч врагов и десятков боссов.
Мод даёт именно постепенно развитие и усиление и вас всегда могут убить. Да, на скилле можно выманить и закликать любого, но ГГ не будет имбой даже в позднем лейте. Новые вещи и возможности добавляются постепенно и бежать как можно быстрее по сюжету не имеет особого смысла, да и не даёт ощутимой пользы для интересного геймплея.
В мод нужно спокойно и не спеша играть, под настроение - исследовать мир, находить применения различным фишкам, читать/слушать диалоги, изучать окружение, пробовать какие-то схемы/способы, зарабатывать на всё это дело деньгу и в таком духе.
Ну а если такая игра не интересна и нужен графоний + драйв от сражений с боссами, то есть моды конкретно для этого)
По остальному - уже пару лет существуют наброски того, что и до каких пределов можно ускорить.
И ускорения выше пределов, установленных в тех набросках - просто не будет, так как концепт мода от этого примитивно посыпется.
В моде совсем другой концепт, а не тот современно-торопливый, к которому уже успели привыкнуть.
Потому ваши предложения о всеобщем ускорении всего не боевого понятны, удобны, НО ... не для этого мода.
Здесь есть исследование мира, которое интересно именно в самостоятельном поиске, плюс оно ощутимо обогащает и усиливает героя. Если же запустить огонёк и х3 ускорение, то у вас будет быстро, выгодно, но не интересно.
В моде золото добывать сложно и его всегда есть куда потратить. Потому каждый момент получения золота игроком требует от него усилий, действий и времени. Если же что-то позволяет добыть золото гораздо быстрее (особенно в плане времени) - это нарушение общего концепта и падение интереса. Такой игровой момент не запомнится и оставит чувство легкого недоумения и дискомфорта.
Здесь на менюшки крафта нужно тратить не мало времени - сидеть, изучать, выбирать, а иногда даже думать и планировать. Ну а создавать десятки и сотни предметов за секунды - не для этого мода. Он не завязан только на убийство тысяч врагов и десятков боссов.
Мод даёт именно постепенно развитие и усиление и вас всегда могут убить. Да, на скилле можно выманить и закликать любого, но ГГ не будет имбой даже в позднем лейте. Новые вещи и возможности добавляются постепенно и бежать как можно быстрее по сюжету не имеет особого смысла, да и не даёт ощутимой пользы для интересного геймплея.
В мод нужно спокойно и не спеша играть, под настроение - исследовать мир, находить применения различным фишкам, читать/слушать диалоги, изучать окружение, пробовать какие-то схемы/способы, зарабатывать на всё это дело деньгу и в таком духе.
Ну а если такая игра не интересна и нужен графоний + драйв от сражений с боссами, то есть моды конкретно для этого)
По остальному - уже пару лет существуют наброски того, что и до каких пределов можно ускорить.
И ускорения выше пределов, установленных в тех набросках - просто не будет, так как концепт мода от этого примитивно посыпется.