Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.880
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.934
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.565
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.233
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.345
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
385
Как выше писал Алекс - то, что добывается без усилий, не ценится в итоге.

В моде совсем другой концепт, а не тот современно-торопливый, к которому уже успели привыкнуть.
Потому ваши предложения о всеобщем ускорении всего не боевого понятны, удобны, НО ... не для этого мода.

Здесь есть исследование мира, которое интересно именно в самостоятельном поиске, плюс оно ощутимо обогащает и усиливает героя. Если же запустить огонёк и х3 ускорение, то у вас будет быстро, выгодно, но не интересно.
В моде золото добывать сложно и его всегда есть куда потратить. Потому каждый момент получения золота игроком требует от него усилий, действий и времени. Если же что-то позволяет добыть золото гораздо быстрее (особенно в плане времени) - это нарушение общего концепта и падение интереса. Такой игровой момент не запомнится и оставит чувство легкого недоумения и дискомфорта.
Здесь на менюшки крафта нужно тратить не мало времени - сидеть, изучать, выбирать, а иногда даже думать и планировать. Ну а создавать десятки и сотни предметов за секунды - не для этого мода. Он не завязан только на убийство тысяч врагов и десятков боссов.
Мод даёт именно постепенно развитие и усиление и вас всегда могут убить. Да, на скилле можно выманить и закликать любого, но ГГ не будет имбой даже в позднем лейте. Новые вещи и возможности добавляются постепенно и бежать как можно быстрее по сюжету не имеет особого смысла, да и не даёт ощутимой пользы для интересного геймплея.

В мод нужно спокойно и не спеша играть, под настроение - исследовать мир, находить применения различным фишкам, читать/слушать диалоги, изучать окружение, пробовать какие-то схемы/способы, зарабатывать на всё это дело деньгу и в таком духе.
Ну а если такая игра не интересна и нужен графоний + драйв от сражений с боссами, то есть моды конкретно для этого)

По остальному - уже пару лет существуют наброски того, что и до каких пределов можно ускорить.
И ускорения выше пределов, установленных в тех набросках - просто не будет, так как концепт мода от этого примитивно посыпется.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Если же что-то позволяет добыть золото гораздо быстрее (особенно в плане времени) - это нарушение общего концепта и падение интереса. Такой игровой момент не запомнится и оставит чувство легкого недоумения и дискомфорта
Естественно, автор мода в своём моде хозяин. Как сделает, так и будет, НО пока как раз таки чувство лёгкого недоумения и дискомфорта возникает, когда в 300ый по счёту раз долбишь по долбаным грудам, при том сам. Ну, хотя бы тогда 1 клик и пусть ГГ сам минуту или пол минуты (лучше) капошится, хоть не надо самому в мышку пальцем долбить в эту одну и ту же надпись.
И, конечно же, при нажатии в 100ый раз на одну и ту же надпись дополнительного интереса играть не появляется, а только и думаешь - "Закончить бы с этим поскорее!"
 
Последнее редактирование:

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.052
Баллы
386
Лучшие ответы
1
Убрать пробитие отскока у мобов, которые откидывают, это просто невозможно, как убивать мракорисов в мили - непонятно, отскок - пробивается, перекаты - тоже, 1 удар - ты труп, неважно сколько хп, летаешь и все
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.273
Реакции
6.559
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@RainbowUnicorn, с кабанами достаточно просто, особенно если есть акробатика, перекат удар и они не успевают откидывать. С мракорисами очень трудно, я их оставлял до 3 или 4 главы, но в принципе если вызвать скелета, то можно на пару и раньше победить.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.052
Баллы
386
Лучшие ответы
1
@RainbowUnicorn, с кабанами достаточно просто, особенно если есть акробатика, перекат удар и они не успевают откидывать. С мракорисами очень трудно, я их оставлял до 3 или 4 главы, но в принципе если вызвать скелета, то можно на пару и раньше победить.
Просто да, но стоит пропустить случайно 1 удар - с огромной вероятностью тебе минуту не будут давать встать и ты умрешь


Откидывание в игре в принципе сломано и никогда нормально не работало, но все-равно его продолжают пихать чуть ли не в каждый мод, просто портя впечатление о хороших модах 1 идиотской механикой
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.405
Реакции
753
Баллы
157
Лучшие ответы
8
Как выше писал Алекс - то, что добывается без усилий, не ценится в итоге.
Тыкать на клавишу 100500 раз - это не усилие, это рутина, скука, назови как хочешь. Рутина - это убийца интереса, в первую очередь. Отыгрыша никакого в этом совершенно нет, что и подсказано камрадом выше постом, в Готике 3 прекрасно реализовали ту же добычу без рутинного геморроя.

Здесь есть исследование мира, которое интересно именно в самостоятельном поиске, плюс оно ощутимо обогащает и усиливает героя.
Готика была и есть про исследование мира, интересного, разнообразного. Ты довёл многие аспекты до крайности, конечно, но весьма неглупо, талантливо. Только ведь закликивание рудной жилы - это не исследования и даже не отыгрыш, просто не самая лучшая, на мой взгляд, реализация подхода к добыче ресурсов.

В моде золото добывать сложно и его всегда есть куда потратить... Потому каждый момент получения золота игроком требует от него усилий, действий и времени.
За торговый баланс (и боевой тоже) - отдельное спасибо, он не просто хорош. Вот только применительно к добыче золота "сложно" и "муторно" - не тождественные понятия. Сложного-то нет ничего после изучения навыка, а вот рутина, да, присутствует в полной мере. Никаких усилий, кроме нажатия клавиши клавиатуры/мыши не требуется. Односложные и монотонные действия, растянутые во времени, - такой себе интерес.

Если же что-то позволяет добыть золото гораздо быстрее (особенно в плане времени) - это нарушение общего концепта и падение интереса.
Исключение из игрового процесса односложных и монотонных действий равно падению интереса к игре. У нас разные интересы, однозначно).
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.345
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
385
@RainbowUnicorn, если на мракориса лезут в 1-2 главе, то нужно трезво оценивать свои силы.
Раз уж не подходит вариант вида "раскачать урон и встречать ударами, а не пятиться по привычке" и срочно зачем-то понадобилось убить мракориса (хотя по сюжету это нужно всего 1 раз - в Яркендаре), то можно
использовать свиток Иссушения,
или свиток Ледяной тюрьмы,
или пару свитков призыва,
или Отвар безумия,
или бафнуться Благодатью паладинов и обожраться Плотью краулера,
или использовать оружие со станом/шоком,
или вывести его на других NPC,
или воспользоваться Подлым ударом и Невидимостью,
или ... выдумать ещё пару других вариантов.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.345
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
385
@Sh.k.i.d., о жилах я расписал всё выше.
Если ответ не понятен или не понравился, то мне очень жаль, но итог не изменится)

Игроки вольны использовать любые плагины, чтобы сделать так, как им нравится, или проигнорировать отдельные моменты мода, или проигнорировать вообще весь мод.
Это продукт не на продажу, а для себя.
Я готов слушать мнение других, но не готов кардинально менять что-то из окончательно продуманного только потому, что другим оно не зашло или они привыкли делать иначе.

История о жесточайшей необходимости сэкономить 10-20 минут реального времени в игре, с оглядкой на то, что на форуме потрачено уже больше часа на обсуждение этой истории - не выдерживает никакой критики и выглядит мелко)
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.052
Баллы
386
Лучшие ответы
1
@@RainbowUnicorn, если на мракориса лезут в 1-2 главе, то нужно трезво оценивать свои силы.
Ага, а кабан убивающий во 2 главе это норма? Какая разница какая глва, если из-за этой сломанной механики они будут и в 6 главе тебя выносить? 1 пропущенный удар и все, встать невозможно никак. Откидывание в самой игре сломано, а если в откидывании тебя никакой додж не спасает(вот зачем было добавлять пробите отскока?) - то это все, моб с которым в мили вообще никогда и ни при каких обстоятельствах это тот момент, когда в моде все прекрасно, но ты встречаешь это недоразумение и появляется одно желание: дропнуть
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.345
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
385
@RainbowUnicorn, прикинь, так и гоблиненок может убить паладина в 5-й главе, если рассматривать его 3 минуты, вместо того, чтобы что-то делать)

Ребят, вы что реально считаете, что истории о "дропнуть мод" - это аргумент и разраб побежит менять всё чисто под вас?)
Если вы привыкли драться с мобами чисто на отскоках, то я вас огорчу - отскоки, особенно с двуручкой, здесь вам не помогут во многих случаях. По крайней мере - не поможет зажать кнопку отскока.
Тут и правда - либо искать другую тактику (а не перепугано пятиться от любого противника), либо дропнуть мод и играть в ванилу, где подобное прокатывает с любым мобом и считается эталоном боевой тактики)
 
Сверху Снизу