Всем хаю хай. Моё "Экспертное" мнение.
У разраба от обсуждения походу уже дымиться, а я скажу так: "Мод очень хорош, мне очень понравился. Идея со шрифтами отличная, заполнен по количеству контента хорошо, даже не смотря на отсутствие новых локаций/гильдий/квестовых веток кого то там, но новшества очень приветствуются. Мод хорош, и стоит продолжать в том же духе. От многочисленных просьб можно его испортить. Все "родные" идеи создателя достойные, а если они таковы - стоит продолжать в том же духе. Я жду с нетерпением новых билдов и версий и с радостью оценю любые идеи, смелые или же достаточно скромные."
Далее о игроках:
Долгий крафт поясов/алхимии/Меча рубаки в количестве 100 штук на главу на кузнечной наковальне, а также долгая добыча самородков в шахте бандитов, что на Яркендаре, фиксится следующим образом. Вы качаете плагин от Хедина [SHOW_ADDITIONAL_INFO] и в папке system отыскиваете файл блокнота "Gothic" с форматом ini. Далее, ищете строку bNeedResetSpeedOnStartDialog=1 и меняете циферку "1" на циферку "0". После этого, при нажатии клавиши ускорения, при выполнении всех ранее описанных действий, ускорение НЕ сбрасывается, благодаря этому ускоряется процесс в 2 раза, а если в строке speedModeMult=1,2 вместо цифры 2 поставить цифру 3 или даже 4, ускорение происходит АЖ в 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) РАЗА!!! (Вау!).
По отскокам, отбросам и убийство мракориса в 1 главе, советую поиграть в Гильдии 1.5 и попробовать убить троля. Просто поиграть в гильдии 1.5. А так дам Дельный совет, просто придите позже и убейте зверя.
Убирать лоу левел лут торгашам в поздних главах зачем? Единственное, пусть стакается товар у торгашей после перехода в новую главу.
Ничего не понял про рапиры и оружие ловкачам, вроде норм, нет?
Побегал с однорук серпом кровопускания, скалируется дамаг от силы.
Кольцо берсерка чем позже, тем более бесполезно.
Кольцо дряхлого вампира топ (для мили), качай хп.
Сфера спасения на спину есть фишка, во время неуязвимости кольцо вампира/банки хп не работают (не хиляют), имей это ввиду.