Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 6.427
  • 11
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.579
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.575
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.877
Реакции
9.397
Баллы
816
Лучшие ответы
130
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.658
Реакции
6.218
Баллы
976
Лучшие ответы
420
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.658
Реакции
6.218
Баллы
976
Лучшие ответы
420
Хотел бы увидеть продолжение Вальдуса.
...в конце не хватает резкой смены сюжета на жесткий и динамичный. Есть задел на огненных монстров, можно было бы показать фанатичного огненного мага как злодея.
На Вальдус были планы:
1 Сделать из локации перекресток. Частично реализовано добавкой Лощины.
2 Раскрыть историю мести молодому графу от тех, кто пострадал от их семьи раньше. Отложено, т.к. нет ни локации для задумок, ни сюжета дольше одного абзаца.
3 Дополнить локацию подземельем и горной местностью. Части территорий присмотрел, но некому работать в 3д-максе/блендере.
4 Для истории огненных монстров нужна локация или сюжет в целом.

а из Одиссеи больше ничего не планируете?
Там очень большие локации, комфортнее работать с территориями помельче.
И сюжет вырисовывается концентрированный, не размазываясь по пространству.
И бегать ГГ не нужно далеко.
У меня получается оживлять событиями поселок, замок, добавлять напрашивающиеся по сюжету развилку или продолжение квеста. Некоторые вещи вызревают годами. Посмотри, как медленно добавляю квесты в Азган.
В команде нужен человек, который будет заниматься только сюжетами. Когда это делается между другими работами, получаются квесты и цепочки квестов. Отдельный сюжет требует простора в голове, занятой текущими правками.

За разные лагеря в разные телепорты, и разные квесты, и сюжетная нелинейность с неочевидным, трагическим выбором, заставляющим сильно задуматься и переиграть в следующее прохождение.
Если будет несколько похожих по наполнению локаций, можно так сделать.
Сейчас из таких вспоминаются:
1 Грот боли.
2 Схрон.
3 Золотой тоннель.
4 Данж с Маскировщиком.
5 Заброшенная золотая шахта.
6 Долина теней
7 ? новая локация
Их можно распределить между
1 Магами огня
2 Сектантами - стражами
3 Ополченцами - паладинами
4 Наемниками - ОнД
5 Магами тьмы
6 Магами воды
7 Сектантами - гуру

Но локаций на всех не хватает. И будут споры "почему эту локацию отдали такой-то гильдии?"
Если будут идеи - предлагайте.

Такое решение позволит вместо 6-7 локаций проходить одну, что сократит время игры без потери интереса. Добавит каждой гильдии больше различных приключений. Для реализации придется локации передвинуть в новое место и убрать оттуда нынешние квестовые заманухи. Или выдавать эти квесты только данным гильдиям.
 

maxim64

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
1.020
Реакции
1.038
Баллы
272
Лучшие ответы
4
"почему эту локацию отдали такой-то гильдии?"
Ответ, для повышения реиграбельности. Как компромисс, можно сделать игроку выбор, но только в одну локацию из 7-ми, предупредив о возможных трудностях, если лока не твоего профиля и награда будет ждать не совсем твоя. А можно сделать выбор награды. И даже сразу, в самом начале, возможность выбрать вариант в стартовом диалоге.
Кстати, через такие локации можно и балансировать разные гильдии потом.
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.877
Реакции
9.397
Баллы
816
Лучшие ответы
130
Было уже.
Для работы над модом требуется помощь!

Дата создания 26 Авг 2021
Ответов 1
Просмотров 917
ну тут не удивительно, тысяча читателей на одного писателя :) Но искать надо, хорошо бы найти кого-нибудь на 3д, вообще я так понял это чуть ли не основная проблема в готическом сообществе.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.658
Реакции
6.218
Баллы
976
Лучшие ответы
420
я так понял это чуть ли не основная проблема в готическом сообществе.
3дмакс - это призказка, не сказка.
Анимации - сказка, будет впереди.

В русском сегменте готических фанов анимациями лет 15 занимался один человек. Именно он сделал реплейсер хуманс.
Подражатели переделывали отдельные вещи (ускорили стрельбу, добавили анимы для шпаг, добавили стрейф, женщинам поменяли руку с ногой для экипировки оружия в ногу, добавили женщинам способность плавать) и это было лучшим, что сделали на уровне 2015 года.
Из Г1-Сиквел подсмотрели перенос предметов в руках (бочки, ящики) и передачу предмета из рук ГГ в руки НПС (и наоборот).
Иногда появлялась рубка деревьев, копание лопатой, новые верстаки.
Прорывом стали работы @Haart 'а для В2-НБ с различной боевкой. Кстати, именно он сделал колодцы для Гильдий 1.5, совместив колодцы без вертела, вертел от барбекю и анимации ГГ для всего этого.

При этом в немецком сегменте появлялись ванны, пианино, рыбалка с удочкой, сидящие анимации (НПС сидя ест, пьет, курит), конструкторские анимации (НПС разбирает завал), летающие анимации с тарзанкой.

Создание новых монстров - тоже проблема.
В одном моде нарастили поверх гребня огн. варана панцирь и получили какого-то бронированного динозавра.
Переделали мясных жуков - и получились крабоглотки в Ги (забыл исходное название). Вроде черепахи тоже сделаны по аналогии с мясными жуками.
Переделали ползунов - получили пауков.
Переделали мракориса - получили медведя.
Добавили людские возможности оркам, человеко-ящерам и гоблинам - те научились работать с разным оружием и повторять мирные движения, как у людей. Появилась возможность делать деревни гоблинов только с выходом Одиссеи.

Лет 10 назад был сбор денег, чтобы заказать разработку нового монстра у стороннего специалиста.
Вроде огры - и есть такие монстры.
 
Сверху Снизу