я так понял это чуть ли не основная проблема в готическом сообществе.
3дмакс - это призказка, не сказка.
Анимации - сказка, будет впереди.
В русском сегменте готических фанов анимациями лет 15 занимался один человек. Именно он сделал реплейсер хуманс.
Подражатели переделывали отдельные вещи (ускорили стрельбу, добавили анимы для шпаг, добавили стрейф, женщинам поменяли руку с ногой для экипировки оружия в ногу, добавили женщинам способность плавать) и это было лучшим, что сделали на уровне 2015 года.
Из Г1-Сиквел подсмотрели перенос предметов в руках (бочки, ящики) и передачу предмета из рук ГГ в руки НПС (и наоборот).
Иногда появлялась рубка деревьев, копание лопатой, новые верстаки.
Прорывом стали работы
@Haart 'а для В2-НБ с различной боевкой. Кстати, именно он сделал колодцы для Гильдий 1.5, совместив колодцы без вертела, вертел от барбекю и анимации ГГ для всего этого.
При этом в немецком сегменте появлялись ванны, пианино, рыбалка с удочкой, сидящие анимации (НПС сидя ест, пьет, курит), конструкторские анимации (НПС разбирает завал), летающие анимации с тарзанкой.
Создание новых монстров - тоже проблема.
В одном моде нарастили поверх гребня огн. варана панцирь и получили какого-то бронированного динозавра.
Переделали мясных жуков - и получились крабоглотки в Ги (забыл исходное название). Вроде черепахи тоже сделаны по аналогии с мясными жуками.
Переделали ползунов - получили пауков.
Переделали мракориса - получили медведя.
Добавили людские возможности оркам, человеко-ящерам и гоблинам - те научились работать с разным оружием и повторять мирные движения, как у людей. Появилась возможность делать деревни гоблинов только с выходом Одиссеи.
Лет 10 назад был сбор денег, чтобы заказать разработку нового монстра у стороннего специалиста.
Вроде огры - и есть такие монстры.