Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 650
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.642
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.582
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.054
Реакции
9.677
Баллы
816
Лучшие ответы
131
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.715
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.715
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
Хотел бы увидеть продолжение Вальдуса.
...в конце не хватает резкой смены сюжета на жесткий и динамичный. Есть задел на огненных монстров, можно было бы показать фанатичного огненного мага как злодея.
На Вальдус были планы:
1 Сделать из локации перекресток. Частично реализовано добавкой Лощины.
2 Раскрыть историю мести молодому графу от тех, кто пострадал от их семьи раньше. Отложено, т.к. нет ни локации для задумок, ни сюжета дольше одного абзаца.
3 Дополнить локацию подземельем и горной местностью. Части территорий присмотрел, но некому работать в 3д-максе/блендере.
4 Для истории огненных монстров нужна локация или сюжет в целом.

а из Одиссеи больше ничего не планируете?
Там очень большие локации, комфортнее работать с территориями помельче.
И сюжет вырисовывается концентрированный, не размазываясь по пространству.
И бегать ГГ не нужно далеко.
У меня получается оживлять событиями поселок, замок, добавлять напрашивающиеся по сюжету развилку или продолжение квеста. Некоторые вещи вызревают годами. Посмотри, как медленно добавляю квесты в Азган.
В команде нужен человек, который будет заниматься только сюжетами. Когда это делается между другими работами, получаются квесты и цепочки квестов. Отдельный сюжет требует простора в голове, занятой текущими правками.

За разные лагеря в разные телепорты, и разные квесты, и сюжетная нелинейность с неочевидным, трагическим выбором, заставляющим сильно задуматься и переиграть в следующее прохождение.
Если будет несколько похожих по наполнению локаций, можно так сделать.
Сейчас из таких вспоминаются:
1 Грот боли.
2 Схрон.
3 Золотой тоннель.
4 Данж с Маскировщиком.
5 Заброшенная золотая шахта.
6 Долина теней
7 ? новая локация
Их можно распределить между
1 Магами огня
2 Сектантами - стражами
3 Ополченцами - паладинами
4 Наемниками - ОнД
5 Магами тьмы
6 Магами воды
7 Сектантами - гуру

Но локаций на всех не хватает. И будут споры "почему эту локацию отдали такой-то гильдии?"
Если будут идеи - предлагайте.

Такое решение позволит вместо 6-7 локаций проходить одну, что сократит время игры без потери интереса. Добавит каждой гильдии больше различных приключений. Для реализации придется локации передвинуть в новое место и убрать оттуда нынешние квестовые заманухи. Или выдавать эти квесты только данным гильдиям.
 

maxim64

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
1.225
Реакции
1.160
Баллы
277
Лучшие ответы
4
"почему эту локацию отдали такой-то гильдии?"
Ответ, для повышения реиграбельности. Как компромисс, можно сделать игроку выбор, но только в одну локацию из 7-ми, предупредив о возможных трудностях, если лока не твоего профиля и награда будет ждать не совсем твоя. А можно сделать выбор награды. И даже сразу, в самом начале, возможность выбрать вариант в стартовом диалоге.
Кстати, через такие локации можно и балансировать разные гильдии потом.
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.054
Реакции
9.677
Баллы
816
Лучшие ответы
131
Было уже.
Для работы над модом требуется помощь!

Дата создания 26 Авг 2021
Ответов 1
Просмотров 917
ну тут не удивительно, тысяча читателей на одного писателя :) Но искать надо, хорошо бы найти кого-нибудь на 3д, вообще я так понял это чуть ли не основная проблема в готическом сообществе.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.715
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
я так понял это чуть ли не основная проблема в готическом сообществе.
3дмакс - это призказка, не сказка.
Анимации - сказка, будет впереди.

В русском сегменте готических фанов анимациями лет 15 занимался один человек. Именно он сделал реплейсер хуманс.
Подражатели переделывали отдельные вещи (ускорили стрельбу, добавили анимы для шпаг, добавили стрейф, женщинам поменяли руку с ногой для экипировки оружия в ногу, добавили женщинам способность плавать) и это было лучшим, что сделали на уровне 2015 года.
Из Г1-Сиквел подсмотрели перенос предметов в руках (бочки, ящики) и передачу предмета из рук ГГ в руки НПС (и наоборот).
Иногда появлялась рубка деревьев, копание лопатой, новые верстаки.
Прорывом стали работы @Haart 'а для В2-НБ с различной боевкой. Кстати, именно он сделал колодцы для Гильдий 1.5, совместив колодцы без вертела, вертел от барбекю и анимации ГГ для всего этого.

При этом в немецком сегменте появлялись ванны, пианино, рыбалка с удочкой, сидящие анимации (НПС сидя ест, пьет, курит), конструкторские анимации (НПС разбирает завал), летающие анимации с тарзанкой.

Создание новых монстров - тоже проблема.
В одном моде нарастили поверх гребня огн. варана панцирь и получили какого-то бронированного динозавра.
Переделали мясных жуков - и получились крабоглотки в Ги (забыл исходное название). Вроде черепахи тоже сделаны по аналогии с мясными жуками.
Переделали ползунов - получили пауков.
Переделали мракориса - получили медведя.
Добавили людские возможности оркам, человеко-ящерам и гоблинам - те научились работать с разным оружием и повторять мирные движения, как у людей. Появилась возможность делать деревни гоблинов только с выходом Одиссеи.

Лет 10 назад был сбор денег, чтобы заказать разработку нового монстра у стороннего специалиста.
Вроде огры - и есть такие монстры.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.241
Реакции
1.476
Баллы
301
Лучшие ответы
299
Повысить снятие ДС кальяну с 4 до хотя бы 10 )
Арбалеты укурков вещь конечно сильная но ДС растет быстро, за один день набирается почти вся шкала в 1500+ )
Сон не снимает, снимать едой можно но там мелочь на пару дней. Скупать у Елены бесконечные уши не вариант.
А тупо сидеть у кальяна по пол игровых суток это немного грустно и уныло.

Перенести крафт Тяжелых болтов во вторую (лепил бы их но смысла ноль, с первой главы набивалось валом кремня и весь уходил барыгам) они изучаются аж в четвертой и только после изучения Рудных.
И пересмотреть их урон вообще, там разница по урону почти и незаметна уже в средних и дальних главах.
Сейчас:
Первая глава - Острые - 15 урона.
Четвертая глава - Рудные - 40 и после Тяжелые - 20
Хотелка:
Первая - Острые -15
Вторая - Тяжелые - 35
Четвертая - Рудные - 55
ПЫ.СЫ.
Тяжелых нема в НК, в СК есть.

Убрать совсем (перевести на 2р мечи) или пересмотреть-усилить дубины сектантов, когда-то они может и были актуальны но сейчас просто хлам из хлама.
Добавить им немного урона и длины (15-20) и прикрутить к урону еще и карму Скалы (как у посохов гуру-сектантов но за 2 кармы +1 к урону) может тогда и станут более-менее актуальны, и даже может составят конкуренцию знаменитым кувалдам Йору (хотя бы по длине)
ПЫ.СЫ.
При изучении в первой же главе одной самой первой дубины в НК появляется крафт сразу всех четырех)

Сделать заказными болты для Вершителя у кого-то из кузнецов (Варсис и Ян после вывода из ДР).
Пусть дорого и мало но Вершитель для арбалета самое то для борьбы с такими антистрелковыми как дохлые Гварды и надо всадить 5-6 болтов в каждого но есть только 20 болтов, пичально немного.

Снизить в реце ускорения расход мяса снеппера с 25 до хотя бы 15 кусков)

Пересмотреть капитально расценки на Рудные мечи Беннета или поменять обучение крафту у Яна.
ГГ-укурок вывел Яна из ДР, выучил за 2 ЛП мечи и из и так небедного стал миллиардером сходу в шестой главе.
ПЫ.СЫ.
В НК в отличие от Харадовских с лимитом в 20 мечей в день, Беннетовские без лимита - один удар и 150+ мечей по 600+ денег каждый.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.241
Реакции
1.476
Баллы
301
Лучшие ответы
299
И еще немного пока не забыл)
Ограничить криво-бесконечно-костыльный вампирик у полковников орков как и у хранителей сфер - 5 раз и хватит, у них и свой реген еще есть в отличие от тех же хранителей.
Силу и ХП сильно не разгонял 500+ и 3000 всего )
Минут 20 (реальных) пытался ради прикола подстрелить одного из арбалета. Столько хилок ГГ за всю игру не выпил и итог всегда один - один лишний выстрел и ГГ дохнет сам. Это совсем как-то криво что ли пройти нормально все но если не разогнал статы "до неба" чтобы убить их сразу с 3-4 тычек то без абуза их вааще не убить )

Поправить или как и если возможно записи в дневник о всех полученных статах. Чтобы не учитывались "левые" плюсы от бижи и оружия а только "чистые" статы ГГ.
Немного криво выглядит:
Бил големов и получил запись Gothic2 2025-09-20 12-42-46-358.jpg
Снял молот с +к владению и получил уже такую Gothic2 2025-09-20 12-43-19-858.jpg
И вспоминал где мог потерять все остальные плюсы
 

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.229
Реакции
443
Баллы
176
Лучшие ответы
16
Ограничить криво-бесконечно-костыльный вампирик у полковников орков
О, точно. Забыл про них, или решил что так и надо). С 1 хп от них уходил. Топором бил, если с интервалом бьёшь - дохнеш, если беспрерывно = хп у ГГ до 1 опускается и норм, живой.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.241
Реакции
1.476
Баллы
301
Лучшие ответы
299
если с интервалом бьёшь - дохнеш, если беспрерывно = хп у ГГ до 1 опускается и норм, живой.
Да то понятно - бей без перерыва и больно и чтобы каждый удар проходил а если запнулся (бывает такое) или промахнулся (если тот вдруг отступил или заблочил) то начинай сначала. Но это уже немного надоедает когда в живых остались только они и драконы.
Да и писал я за дальнобой а там без вариантов вроде как.
Поэтому просто ******* и выносим без всякого гемора, не по феншую да, но что делать если феншуй или кривой или не работает или еще чего-то :) ))
 
Сверху Снизу