Хотел бы увидеть продолжение Вальдуса.
...в конце не хватает резкой смены сюжета на жесткий и динамичный. Есть задел на огненных монстров, можно было бы показать фанатичного огненного мага как злодея.
На Вальдус были планы:
1 Сделать из локации перекресток. Частично реализовано добавкой Лощины.
2 Раскрыть историю мести молодому графу от тех, кто пострадал от их семьи раньше. Отложено, т.к. нет ни локации для задумок, ни сюжета дольше одного абзаца.
3 Дополнить локацию подземельем и горной местностью. Части территорий присмотрел, но некому работать в 3д-максе/блендере.
4 Для истории огненных монстров нужна локация или сюжет в целом.
а из Одиссеи больше ничего не планируете?
Там очень большие локации, комфортнее работать с территориями помельче.
И сюжет вырисовывается концентрированный, не размазываясь по пространству.
И бегать ГГ не нужно далеко.
У меня получается оживлять событиями поселок, замок, добавлять напрашивающиеся по сюжету развилку или продолжение квеста. Некоторые вещи вызревают годами. Посмотри, как медленно добавляю квесты в Азган.
В команде нужен человек, который будет заниматься только сюжетами. Когда это делается между другими работами, получаются квесты и цепочки квестов. Отдельный сюжет требует простора в голове, занятой текущими правками.
За разные лагеря в разные телепорты, и разные квесты, и сюжетная нелинейность с неочевидным, трагическим выбором, заставляющим сильно задуматься и переиграть в следующее прохождение.
Если будет несколько похожих по наполнению локаций, можно так сделать.
Сейчас из таких вспоминаются:
1 Грот боли.
2 Схрон.
3 Золотой тоннель.
4 Данж с Маскировщиком.
5 Заброшенная золотая шахта.
6 Долина теней
7 ? новая локация
Их можно распределить между
1 Магами огня
2 Сектантами - стражами
3 Ополченцами - паладинами
4 Наемниками - ОнД
5 Магами тьмы
6 Магами воды
7 Сектантами - гуру
Но двух локаций не хватает. И будут споры "почему эту локацию отдали такой-то гильдии?"
Если будут идеи - предлагайте.
Такое решение позволит вместо 6 локаций проходить одну, что сократит время игры без потери интереса. Добавит каждой гильдии больше различных приключений. Для реализации придется локации передвинуть в новое место и убрать оттуда нынешние квестовые заманухи. Или выдавать эти квесты только данным гильдиям.